Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.
Вопросы-ответыВ.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.
x
КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
типа сигнализация неправильно установлена-переустановили...ну и тихо так еще добавили что прошивку заодно ПШ поменяли...
Dima777
27 February 2012
вот мне интересно а нафига они еще и прошивку коробки меняли? чем им штатная "не понравилась"? я слышал об отзывной компании по прошивкам Powershift, по судя по всему это не массовое мероприятие... мне например никаких "писем счастья" не приходило
мне тоже не приходили...я сам у ОД уже прописался!!только вернулся от него-утром встал и поехал...поставил на круиз и тихо-тихо...все ок...приехал сказал вот вам МАШИНА...а я буду забирать ЭТУ или ТАКУЖЕ но ИСПРАВНУЮ!!!позвонил девочкам Форд-высказал что думаю обо всем этом...пока все!мда они там опять компик подключили и сказали что ошибки идут по CAN шине...вот тут вопрос у кого руки кривые...завод?производитель "начинки" или у дилера г.Омска...ну я им флаг в руки дал...пусть ФОРД-ФОРД и еще раз ФОРД друг с другом разбираются!!а САМОЕ интересное что московские девочки мне заявили типа мы разрешаем дилерам ставить опции но форд ни при чем...так как НЕТ РЕГЛАМЕНТА установки допов!она это наверное зазубрила...я ей и сказал что ЕСЛИ ФОРД СЕРТИФИЦИРУЕТ СВОИХ ДИЛЕРОВ И РАЗРЕШАЕТ ИМ СТАВИТЬ НА СВОИ МАШИНЫ ДОПЫ ТО ОН ТОЖЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!все...у меня "литературные" слова закончились...
bigkot71
ну и правильно, еще не хватало столько гемора в машине стоимостью больше ляма!
но в целом могу сказать (да и практика участников данного форума это подтверждает), что Powershift неплохой агрегат, фактически аналог DSG, но с большим комфортом!
так что...я жду...Московское ФМК звонит дилеру...о чем говорили я не слышал но ...судя по всему они настаивают на том чтобы с моей машиной скорейшим образом разобрались...потому что я ИХ ДОСТАЛ...я уже перестал шуметь...сказал дилеру что мне нужен подробный АКТ о том что они нашли...что сделали и т.п...
Информация к размышлению:
ОШИБКА "Коробка передач огранич.функций" есть (алгоритм появления сообщения записан производителем-значит производитель ЗНАЕТ и заложил в конструкцию а/м то что является причиной появления данного сообщения)...а ОБУЧЕННЫЕ ФОРДОМ спецы дилера не знают...выводы думаю каждый сделает САМ...
Далее напрашивается ОЧЕНЬ интересный вопрос-так как мне сказали что данная ОШИБКА не записывается в память (при диагностике она не считывается-так мне сказали при моем первом обращении к дилеру)...смоделируем ситуацию-вы едете по трассе, выходите на обгон и ваше место занимают в ряду следом идущие а/м или не дай бог кто то выезжает следом за вами для обгона..., впереди далеко (ну все ж относительно) идут встречные а/м и вам только один путь-вперед...и тут ваша коробушка выкидывает такой фокус-сброс мощности!!!...дальше в силу включается мастерство ВСЕХ водителей и госпожа УДАЧА...да хранит ВАС БОГ...и при разборах потом (если будет потом кому разбираться) Вы ничего не можете доказать!!!...Брр... это безопасный а/м уважаемой компании Ford??? А что еще из таких вот "приколов" присутствует на а/м? Буду настаивать на детальной информации, при каких обстоятельствах проявляется, сея ошибка...Будет информация отпишусь...
день пятый нахождения машины у дилера:
03.03.2012г.
... Нами был проведён тест-драйв Вашего автомобиля на разных режимах и в различных условиях, с регистратором данных работы АКПП, в результате которого неисправность не проявилась.
Я ни в коем случае не хочу Вас заверять, что её нет совсем, но для того чтобы понять в результате чего неисправность проявляется, нам необходимо её «поймать».
На данном этапе мы получили рекомендации по выявлению причины неисправности, от линии технической поддержки дилеров Форд Соллерс Холдинг и их отрабатываем.
день восьмой нахождения машины у дилера:
06.03.2012г.
...
Мы работаем над поиском неисправности Вашего автомобиля...
...я замер...жду...
bigkot71 я вас полностью понимаю, когда ездил на 2.0ПШ у меня были точно такие же ахтунговые ситуации и реальная высадка - с перестройкой и с вливанием в ряд, а также переезд не регул. перехрестка со второстепенной.
Нужно привыкать и по больше узнать кпп и что когда она делает, тогда получится избегать или приноровится к ней.
Еще дабы не ездить на сервис лишний раз ( даже когда вам скажут что все ок, забирайте) - скажите пусть реально нормально по катаются, проверят, не на територии, а на трассе, в городе! ПС. конечно если у вас так можно.
Царевич
240-245 если не ошиб. есть видео на ютубе и на драйве от нашего товарища но у него чип 260 вроде.
Jennik19 марта уже сел и поехал к дилеру сам, накатали больше 100 км город/трасса-все чисто и напряжение стабильно (диапозон 13,75-14,5В)!!! напряжение при предыдущем тестировании у них скакало до 16В, сказали ничего не делали кроме того что ослабили, повертели все провода что собираются на массу под капотом...сегодня-завтра должны позвонить и поеду забирать а/м, если все повторится то...тогда получается что эти машины ни кто не знает даже в сервисе...а/м на сервисе стоит с 28.02...это круто!!!
в эти выходные был на ТО-1. когда выдали диагностический лист, нашел что там указана замена масла и фильтра АКПП Powershift на 45000км
Jennik1цитата: |
, когда ездил на 2.0ПШ у меня были точно такие же ахтунговые ситуации и реальная высадка - с перестройкой и с вливанием в ряд, а также переезд не регул. перехрестка со второстепенной. |
у меня такого не было хотя машина одна из первых куплена в ноябре 2010 и 240 л.с.
bigkot71
22 December 2012
...после приезда от дилера (причину писал выше) проехал меньше 300 км (из них 200 дорога от дилера до дома)...шел не спеша... ну под 100 (ПШ в положении D) ...на улице красота...в тени -3, на солнце ПЛЮС..., догнал колонну, как раз дорога из 2 полос в 4 переходит, притормозил чтобы в разделительный бордюр не врюхаться..., начал перестраиваться, сзади народ догоняет-тоже колонну обходит мне в хвосте..я перестроился...начал скорость набирать...и вот что при перестроении на скорости от 70 км при наборе скорости ... произошло...ЭТО ПИПЕЦ (см.фото)..кое как залез в правую полосу, остановился, включил аварийку... попробовал тронутся...а фиг обороты поднимаются а машинка...стоит ...форд это БЕЗОПАСНЫЕ машины... ..бойтесь мондео с ПШ на дорогах...кто его знает что у них на ум электронике придет!!!...или не ...придет...
bigkot71
офигеть... но согласитесь, по одному случаю неправильно делать какие-то выводы в отношении всех М4 с Powershift... ну а в Вашем случае похоже уже имеет смысл подумать о замене машины (наверно через суд...)
я думал об этом...написал службе по работе с клиентами...я уже даже не улыбаюсь...особенно когда стоял и смотрел в зеркало заднего вида и видел что 4 машины в левый ряд перешли9меня видели0 а тут из за них "джигит" выскакивает и резво начинает их по правому ряду делать...а там я стою...и даже не могу выйти знак поставить потому как...нафиг снесут(((
Мне тоже кажется что это блок управления чудит, эт такая коробочка с кучей клапанов и соленоидов, которая передачки включает и сцеплениями управляет... удивительно что дилер не может разобратся с этой хренью
помница когда были проблемы с этим "мехатроником" ВАГ их менял по первому обращению без разговора, хотя и стоит этот узел примерно 100т.р. с работой.
дилер сказал что он обращался к службе поддержки дилеров Форда...те плечами пожимают... адреналину такая машинка...добавляет...не слабо...а если на обгоне...на 2 полоске...правая занята... и встречка...че то мне не смешно как то...при чем это новая машина...а если ...в годах???
bigkot71:
|
дилер сказал что он обращался к службе поддержки дилеров Форда...те плечами пожимают... адреналину такая машинка...добавляет...не слабо...а если на обгоне...на 2 полоске...правая занята... и встречка...че то мне не смешно как то...при чем это новая машина...а если ...в годах??? |
Ну твой случай он еденичный к счастью, и если по уму починят то забудешь это как страшный сон на весь срок службы, но вот почему не могут сделать это до сих пор, вот это ни в какие ворота.
в эти выходные ездил на дачу, так вот после зимы коробка вела себя немножко тормознуто, поначалу любой резкий старт со светофора на трассе сопровождался паузой... но по прошествии небольшого времени PS начал "оживать", и вскоре уже работал как надо ))
Jennik1
17 April 2012
Был у дилера на сервисе с Фьюженом, смотрел подвеску. Рядом стоял Моня 2.0 203 ПШ на перепрограммировании софта.
Поговорил с електриком( знакомый) говорит что на сегодня в очереди по записи до конца дня еще 3 Мони на исправление работы ПШ. Сказал что есть новый софт уже к ним и более того софт теперь позволяет настраивать Индивидуально работу ПШ! Обороты переключения, отсечку на каждой передачи! Много параметров теперь можно руками менять! ( электронно) Но электрик пока всем только перепрошивает. А кого напрягать будет конкретно в чем-то кпп - будет рэмапить мозги в ручную под пожелания владельца. Даже холостой ход можно менять существенно! Говорил - каждый кто заезжает на сервис на ПШ спрашивает что с ней можно сделать и задаю куча вопросов.
Это похоже на то что мне делали в Германии при чиптюнинге - Адаптация ( remap Акпп! помимо мотора)
На выходе на приемке стоял чел в ярости от своей вольво S60 новой! Все твердил - как так ездить можно, мол приемщик хоть ездил на них? С ПШ имеется ввиду.
Похоже трабл есть и явно не по одинокий.
Вот. Мож кому полезно будет.
Jennik1
На Украине может быть так и есть, а вот в РФ а точнее в МСК, сколько не пытал дилеров, не кто нечего не знает, не каких обновлений на софт ПШ нет, и короче идите лесом
Jennik1
18 April 2012
Официально никто такие вещи никогда не обьявляет.
Это софт создан ( как и софт навигации) - для гарантийных исправлений возможных багов ( Не у всех они как бы есть)
Это не отзывная компания! На обычно едущем авто на ПШ исправлять ничего не будут по уму.
Если клиент обращается, выражает беспокойство по поводу не адекватной работы ПШ, что в диагностике подтверждается кодами и прочим косвенным ( за частую наши електрики и так верят людям, бо просто так человек не придет мучать сервис)
то Один раз бесплатно вам прошьют кпп. ( тоже самое и с навигацией - есть новый софт суто по работе устройства исправляющий задержки и застывания картинки, зависания при быстром переключении в R и назад в D)
Все последующие обращения по апдейту - платные. По кр.мере так рассказывали на тренинге им.
Ну и хорошо что нынче программа позволяет править любые параметры для ПШ.
Jennik1:
|
Был у дилера на сервисе с Фьюженом, смотрел подвеску. Рядом стоял Моня 2.0 203 ПШ на перепрограммировании софта. Поговорил с електриком( знакомый) говорит что на сегодня в очереди по записи до конца дня еще 3 Мони на исправление работы ПШ. Сказал что есть новый софт уже к ним и более того софт теперь позволяет настраивать Индивидуально работу ПШ! Обороты переключения, отсечку на каждой передачи! Много параметров теперь можно руками менять! ( электронно) Но электрик пока всем только перепрошивает. А кого напрягать будет конкретно в чем-то кпп - будет рэмапить мозги в ручную под пожелания владельца. Даже холостой ход можно менять существенно! Говорил - каждый кто заезжает на сервис на ПШ спрашивает что с ней можно сделать и задаю куча вопросов. Это похоже на то что мне делали в Германии при чиптюнинге - Адаптация ( remap Акпп! помимо мотора) На выходе на приемке стоял чел в ярости от своей вольво S60 новой! Все твердил - как так ездить можно, мол приемщик хоть ездил на них? С ПШ имеется ввиду. Похоже трабл есть и явно не по одинокий. Вот. Мож кому полезно будет. |
Бред какой-то
Там всего две сервисные функции обучения, одна изучает конечные положения вилок, вторая момент касания сцепления, дабы исключить проскальзывание. Не один производитель не даст менять параметры переключения в ручную
Может ты и в правду был в тюнинг конторе, а не у дилера?
В это еще можно поверить.
TRAINER_F
Бугага! Это на оф.сервисе!
У мну просто электрик знакомый сам фанат фордов.
Он врать не будет, тем более мне ибо к нему все ездят, он кучу ПШ уже переправил.
К тому же ваши диагносты электрики при инициативе разберутся также, просто не хотят видно.
Все что выше написал - официально, тут не до шуток есиче.
День добрый!Живу в белокаменной,соответственно 99% провожу в пробках.Средняя скорость 19км/ч.В связи с этим возникает вопрос-на каком режиме катаетесь в пробках?Последнее время использую режим S,так как в D рывки напрягают.Уже и легонько педали газа касаюсь,но все равно "не комильфо".16 лет за рулем,это 12ая машина,вроде не олень на дороге.Но никак не могу привыкнуть к работе коробки.Ездил позавчера к дилеру узнать о новой прошивке на коробку.Ответ-нет и информации на эту тему нет.Поделитесь плиз,как вы боретесь с рывками.Есть ли они у вас,или мой случай единичный?
смолли
да как то рывков я и не наблюдаю, бывало пару раз когда газ резко в пробке нажмешь и отпустишь, запиналась машина, а так все четко работает, в пробках вообще не напрягает, возможно просто надо привыкнуть к педали газа, как ее нажимать, я вот резко не давлю на нее
смолли:
|
День добрый!Живу в белокаменной,соответственно 99% провожу в пробках.Средняя скорость 19км/ч.В связи с этим возникает вопрос-на каком режиме катаетесь в пробках?Последнее время использую режим S,так как в D рывки напрягают.Уже и легонько педали газа касаюсь,но все равно "не комильфо".16 лет за рулем,это 12ая машина,вроде не олень на дороге.Но никак не могу привыкнуть к работе коробки.Ездил позавчера к дилеру узнать о новой прошивке на коробку.Ответ-нет и информации на эту тему нет.Поделитесь плиз,как вы боретесь с рывками.Есть ли они у вас,или мой случай единичный? |
звучит банально, но стараюсь просто не нажимать резко тапку в пробках. Пробовал S-режим, не понравилось, т.к. обороты больше, а комфорта при этом не добавляется. Подозреваю, что полностью избавиться от рывков в пробках нереально вследствие особенностей коробки (DSG также ведут себя в пробках)
Кто-то может достоверно сказать, можно ли долго катиться в режиме N? В руководстве информации по этому поводу не нашел. На соседнем форуме травят байки о том, что при буксировке в N уже один Powershift порвали. Интересует именно движение накатом (с горки или просто перед светофором издалека и так далее).
shaxtep:
|
Кто-то может достоверно сказать, можно ли долго катиться в режиме N? В руководстве информации по этому поводу не нашел. На соседнем форуме травят байки о том, что при буксировке в N уже один Powershift порвали. Интересует именно движение накатом (с горки или просто перед светофором издалека и так далее). |
официалы утверждают, что нитраль можно использовать только при буксировке, и скорость не более 40 км.
Oleg V.:
|
официалы утверждают, что нитраль можно использовать только при буксировке, и скорость не более 40 км. |
Официалы думаю не могут такого утверждать, т.к. в инструкции по эксплуатации автомобиля четко написано-буксировать в крайних случаях на скорости не более 20 км.ч. и на расстояние не более 20 км.
shaxtep:
|
Кто-то может достоверно сказать, можно ли долго катиться в режиме N? В руководстве информации по этому поводу не нашел. На соседнем форуме травят байки о том, что при буксировке в N уже один Powershift порвали. Интересует именно движение накатом (с горки или просто перед светофором издалека и так далее). |
А вот в инструкцию заглянуть религия не позволяет?
shaxtep:
|
А вот целиком пост прочитать религия не позволяет?
Четко написал - в инструкции точного ответа не нашел. И еще специально указал - кто может достоверно сказать. |
Я все прочитал до конца, а вам искать наверно нужно получше.
В этой же инструкции написано, что недопускается использовать нейтраль для движения накатом под горку и т.п. На какой конкретно странице, я не помню. А вам, прежде чем задавать такие (на мой взгляд бессмыленные вопросы) лучше бы книженку то перепрочесть, если конечно вообще читали.
На мой взгляд, здравомыслящему человеку даже в голову не должна прийти мысль о том, что бы на автоматической коробке подкатываться на нейтрали к светофорам или с горок кататься.
1 person online