Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
bigkot71
врятли установка сигналки причина АКПП. скорее всего прошивка не правильна. Я так думаю! У меня доп сигналки не установлено, тока штатное, ( а причина АКПП та же).
ЧеГевара
Да, как и на автомате
TRAINER_F
22 January 2012
3
ЧеГевараЭто чтобы было до конца всем понятно, почему она откатывается, 4 и 5 позиции на рисунке, как раз механизм парковки ПШ450.
Аурел
Спорить не буду...не знаю...после всех выполненных мероприятий проехал всего около 400 км так что сказать ушла ли причина пока на 100% не могу,но надеюсь что ушла...
Алекс_Р406
22 January 2012
Stig11:
|
ЧеГевара Да, как и на автомате |
Ну на АКПП у меня на уклоне откат не более 15-20см, а может и меньше, машина МАКС 2,3АКПП, а у Вас так же на ШИФТЕ???
Jennik1
22 January 2012
Алекс_Р406
странно, на 2.3 Акпп стоит же Акпп а не ПШ.
страно потому, что у меня на 2.5Т Акпп(Куга) отката нет вообще ни на какой горе даже на крутых 9%-11% по дорожным знакам спускам. Она стоит как на ручнике если отпустить тормоз на таких уклонах. Но новерное это не очень долго так баловатся.
Зато не давно ко мне назад чуть не скатился новенький Туран с ДСГ - он не хило так откатывается что заставляет держать по более дистанцию с такими авто на уклоне.
Алекс_Р406
22 January 2012
Jennik1:
|
Алекс_Р406 странно, на 2.3 Акпп стоит же Акпп а не ПШ. страно потому, что у меня на 2.5Т Акпп(Куга) отката нет вообще ни на какой горе даже на крутых 9%-11% по дорожным знакам спускам. Она стоит как на ручнике если отпустить тормоз на таких уклонах. Но новерное это не очень долго так баловатся. Зато не давно ко мне назад чуть не скатился новенький Туран с ДСГ - он не хило так откатывается что заставляет держать по более дистанцию с такими авто на уклоне. |
Не, ну какой то откат должен быть, а 10-20 см это совсем мало, даже на МКПП есть откат.
А на ШИФТЕ если стоишь на уклоне на тормозе на D и затем отпускаешь тормоз- есть откат назад или нет- на АКПП машина стоит на месте или начинает двигаться вперед, если уклон не большой.
Jennik1
А ты как бы понял, что мы говорим про режим паркинг?
Jennik1
с АКПП ФФ2 было примерно так: с новья какое-то время машина действительно вообще не откатывалась, потом со временем, увы, проявилось.
Stig11неа
только что дошло
теперь все ясно, в паркинге так у всех авто не большое естественное перемещение поеа штифт не за блокирует кпп.
StatiC_krr
23 January 2012
1
Алекс_Р406
На уклоне она придерживает тормоза, давая вам время нажать на газ, АКПП не всегда на месте стоит иногда и скатывается
StatiC_krr
Это вроде как система помощи на подъеме.
StatiC_krr
23 January 2012
1
Царевич
Ну да, ясно что не коробка тормоза придерживает. Такую систему устанавливают и на АКПП, т.к конечно на АКПП она меньше нужна, чем на роботе или МКПП, но все же - вещь хорошая и АКПП побережет.
StatiC_krr
23 January 2012
1
Алекс_Р406
Система на всех авто с PS, вы ошибаетесь насчет отката назад НЕТ и фрикционы тут не при чем!!!
Алекс_Р406
23 January 2012
StatiC_krr:
|
Алекс_Р406 Система на всех авто с PS, вы ошибаетесь насчет отката назад НЕТ и фрикционы тут не при чем!!! |
Я сам читал на форуме Фольцвагена об откате машины назад при отпускании педали тормоза в режите D на машинах с DSG поэтому и спрашиваю как дела с этим на ШИФТЕ.
StatiC_krr
23 January 2012
Если вы останавливаетесь на уклоне - активируется система удержания авто - вы отпускаете педаль тормоза, а ABS держит тормоза несколько секунд - пока вы не нажмете педаль акселератора.
Кстате у коробки или действительно присутствует электронный ошейник (на время обкатки), или она все же адаптивная и подстроилась под мои потребности, а может быть и то и другое..
Первое время машина меня просто пугала
, надо нырнуть в образовавшееся окно в поткое машин, подгадываешь, ждешь, расчитываешь, в нужный момент продавливаешь педальку в пол и... секунды 2 ничего не происходит
пару раз было конкретно чуть в аварию не попал в такой ситуации, холодный пот выступал в буквальном смысле
А сейчас вообще не так, поменяли будто коробку, если при трогание с места, случайно продавить педаль газа чуть резче чем надо, причем не на всю а буквально на немножко, может на одну треть хода, отклик мнгновенный.. колеса начинают шлифовать абсолютно сухой асфальт без малейшей задержки. (на данный момент пробег 12 т.км.)
nip
честно говоря, у меня случались пробуксовки и в период обкатки (когда по неосторожности сильнее вдавишь педаль акселератора)
Dima777:
|
nip честно говоря, у меня случались пробуксовки и в период обкатки (когда по неосторожности сильнее вдавишь педаль акселератора) |
Это сходу или когда медленно катишся наверное, а вот если стоишь держишь нажатым тормоз, а потом резко надавить на газ, раньше коробка думала, теперь нет.
Dima777
6 February 2012
nip:
|
Это сходу или когда медленно катишся наверное, а вот если стоишь держишь нажатым тормоз, а потом резко надавить на газ, раньше коробка думала, теперь нет. |
ну в этой ситуации по идее ESP должна сработать, да и в этой ветке уже многие отмечали, что Powershift обладает таким алгоритмом работы, что при резком старте бережет сцепу. что-то вроде защиты собственного ресурса..
Такой вот анализ в разнице динамики автомобилей с МКПП и PS.
240 сильный экобуст в связке с шифтом проигрывает такому же авто но с МКПП 0.2с/100кмч.
200 сильный авто с шифтом сливает уже 0.3сек/100кмч. , дальше интереснее.
163 сильный турбодизель с ПШ меделнее уже на 0.6сек в разгоне до 100кмч. своего собрата на ручке, а
140 сильный турбодизель с шифтом отстает уже на 0.7сек/100кмч. от такого же но с МКПП.
То есть: чем слабее мотор, тем сильнее его обкрадывает фордовская преселективная КПП.
Справедливости ради нужно заметить что аналогичная ВАГеновская DSG не позволяет себе такой роскоши, даже больше есть моторы где она дает преимущество в разгоне до сотни на 0.1сек, фигня канешно но сам факт.
Взято с немецкой брошюры:
Dima777
22 December 2012
я вот что заметил - когда едешь в "бодрой" пробке 20-40км/ч, с редкими остановками, PS иногда тупит и не очень понимает какую передачу удерживать... если плавнее давить на газ - такого почти нет
Dima777при езде в пробке тупизма ПШ не замечал...у меня тупизм проявлялся при "бодром" старте...но как уже отписался ранее "собака" была зарыта не в ПШ (а может быть и в ней...так как при перестановке сигнализации мне еще и прошивку ПШ сменили...)...чичас устраню все недоделки завода и сервесменов и погоняю на режимах...
..одно могу сказать что до 100 резво...выше пока не очень получалось-зима однако...да и машинки разные под колесами ездють...
...гаишники опять же ...в общем трек бы...вот там...посмотрели бы...где тупит...а где резвится...
да, при резком старте есть такое дело... но это алгоритм работы PS, коробка бережет сцепление. хотя летом когда резковато тапку нажму, пробуксовка частенько получается
Maximus79
27 February 2012
Dima777Больше всего эта особенность
цитата: |
пробке 20-40км/ч, с редкими остановками, PS иногда тупит и не очень понимает какую передачу удерживать... если плавнее давить на газ - такого почти нет |
в ПШ раздражает. Надо быстро занять впереди пустое место, но при этом невпилиться впереди идущую машину. Нажимаешь слегка газ она, она не едет, хочешь быстрее жмешь сильнее, она рывком и также резко тормозишь. Но это особенность адаптивного автомата, если ездишь всегда шустро то и ПШ откликается оперативно, главное не очень сильно нажимать чтобы ПШ не переключил в нужный момент передачу.
А по поводу тормознутого старта, то я до сих пор не могу понять где же ПШ бережет сцепления. Если я резко нажимаю педаль газа в момент старта, то ПШ ставит нитраль , ECOboost набирает обороты под 4000 и в этот момент ПШ включает сцепление. У меня всегда не зависимо от качества асфальта(летом на сухой дороге) колеса уходят в пробуксовку,после этого срабатывает противобуксовочная система и начинает душить двигатель, примерно пару секунд работает противобуксовка и далее разгон происходит более ровно.
bigkot71
6 March 2012
Все мое терпение лопнуло!!!Только в субботу приехал от ОД провел там пипец сколько времени...и вот все опять с начала...сфетофор трогаюсь...и...получаю!!!Завтра опять к ОД!!!ВСЕ Я БОЛЬШЕ НЕМОГУ!!!ДОСТАЛО!!!5 визит 200км туда...200обратно!!!
Maximus79:
|
А по поводу тормознутого старта, то я до сих пор не могу понять где же ПШ бережет сцепления. Если я резко нажимаю педаль газа в момент старта, то ПШ ставит нитраль , ECOboost набирает обороты под 4000 и в этот момент ПШ включает сцепление. У меня всегда не зависимо от качества асфальта(летом на сухой дороге) колеса уходят в пробуксовку,после этого срабатывает противобуксовочная система и начинает душить двигатель, примерно пару секунд работает противобуксовка и далее разгон происходит более ровно. |
По всей вероятности, такой способ наименее вредный для ресурса коробки? это всего лишь мое предположение, не более )) Поэтому я для быстрого ускорения с места (в режиме S) сразу резко не давлю на гашетку, а даю пол-секунды колесам зацепиться, а дальше топим на полную
bigkot71
а в прошлый раз дилер что сказал насчет появления сообщения о неисправности коробки?
действительно что-то многовато таких сообщений у тебя...