Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
KruS:
|
Ребята, проконсультируйте, пожалуйста. Мондео 4, Ecoboost, 200 л.с., Powershift. Если разгоняться вяло, то с 1 на 2 сильный пинок, со 2 на 3 пинок почти не заметен, дальше все идеально. Если ускоряться довольно интенсивно, то переключения происходят четко и плавно. При торможении переключения не заметны. Из-за чего может быть сильный пинок с 1 на 2-ую? Масло в норме, адаптацию вилок и сцепления сделал. Не помогло. |
Либо сцепление кончаться начало, либо соленоид в гидроблоке кончился
А разве соленоиды ошибок не дают?
Прошивку не знаю. Дилер проверял и у неофициалов механик проверял. Оба сказали, что обнов нет.
Dionis-spb
Спасибо. Свежие наблюдения: легкие толчки есть и просто при сбросе или добавлении газа при движении на одной передаче - наверное это как раз признак проблем с ритейнерами в демпфере? Если так, то адаптация здесь не поможет? Ритейнеры можно поменять малой кровью, или тут все равно нужно снятие и разборка и имеет смысл делать полную ревизию сцепления/коробки?
А если пока ничего не делать, то чем это грозит? Засорением масла обломками ритейтеров? Если просто поменять масло/фильтр перед дальней дорогой - нормальный вариант на ближайшие 10 тыс. км?
A1_:
|
Dionis-spb Спасибо. Свежие наблюдения: легкие толчки есть и просто при сбросе или добавлении газа при движении на одной передаче - наверное это как раз признак проблем с ритейнерами в демпфере? Если так, то адаптация здесь не поможет? Ритейнеры можно поменять малой кровью, или тут все равно нужно снятие и разборка и имеет смысл делать полную ревизию сцепления/коробки? А если пока ничего не делать, то чем это грозит? Засорением масла обломками ритейтеров? Если просто поменять масло/фильтр перед дальней дорогой - нормальный вариант на ближайшие 10 тыс. км? |
в москве куча людей с UCDS - цена вопроса 500-1000 рублей
напишите им в телеге
https://telegram.me/ucdsysоткликнутся и проадаптируют
если не поможет - то готовьте деньги на ремонт
1. Снять поставить коробку ~15 тр
2. Масло + фильтр ~ 6-7 тр
3. Колпак новый с пружиной ~5-7 тр
4. Демпфер на запчасти (взять с него ритейнеры) ~ 15 тр
5. Сухари ~ 1,5 тр
итого около 40 тр
опят же повторюсь - все цены указаны приблизительные и на тот случай если у Вас рассыпался ритейнеры а не накрылись соленоиды в гидроблоке
Masterman
27 April 2018mobile
KruS
Тут или сцепа кончается большой износ дисков, или гидро блок. Там кромен самих соленоидов, и их износа есть куча каналов, и перепускных клапаночков и других вещей, что то забивается, что то наоборот забивается. Отсюда чуть позже смыкание сцепы, и пинок
A1_
Диагностировать рассыпавшиеся ретейнеры можно так: сливаем масло с передней, по ходу движения авто, пробки, что под гидроблоком акпп, Слившееся масло пропускаем через тряпку, если после этого на тряпке остается белый песочек, а то и целые песчинки белого пластике - то это верный признак того, что процесс разрушения уже пошел и он не остановится. Конструкция акпп такова, что бОльшая часть масла после блока сцепления попадает именно в блок гидроблока. Отъезжать от города крайне не советую. Если ничего не делать - то в один прекрасный момент забивается внутренний фильтр настолько, что давления для переключения передач не хватает, вылезает ошибка, машина встает до перезапуска двигателя. После перезапуска двигателя у вас есть некоторое время для разгона до 2-3 передачи и продолжительной езды на ней, при последующих переключениях - коробка опять вывалится в ошибку. Конечно же, все это будет сопровождаться ударами при включении передач. Ошибки могут быть разные - может ругаться на неэффективность работы соленоидов, заедание вилки переключения передач, но первопричина в недостаточном давлении из-за забитого внутреннего фильтра.
Masterman:
|
KruS Тут или сцепа кончается большой износ дисков, или гидро блок. Там кромен самих соленоидов, и их износа есть куча каналов, и перепускных клапаночков и других вещей, что то забивается, что то наоборот забивается. Отсюда чуть позже смыкание сцепы, и пинок |
да не - пробег 143 тыщщи и у него дизель
чтобы исключить износ сцепы - я и прошу его сделать адаптацию - если есть износ она чутка поможет
но у него дизель и он скорее не рвал на нем - а дизель имеет свойства убивать ритейнеры
так что либо убитые ритейнеры либо глючащий гидроблок ну и мальнькая вероятность износа сцепы
Masterman
27 April 2018mobile
Денис, обрати внимание, дищель у а1, а у криса из екб буст бензиновый, и я писал ему, адаптацию он проходил, так что тут или сцепа или гидроблок
Masterman:
|
Денис, обрати внимание, дищель у а1, а у криса из екб буст бензиновый, и я писал ему, адаптацию он проходил, так что тут или сцепа или гидроблок |
тьфу - чот я
... с этим
тогда да - пробешг за 200, износ сцепы и продукты износа в гидроблоке
Dionis-spb:
|
так что либо убитые ритейнеры либо глючащий гидроблок ну и мальнькая вероятность износа сцепы |
С этими 3-мя возможными причинами в сервис по-любому или нет? Пытаюсь понять, чем мне может помочь адаптация. Или если поможет, то ездить дальше?
Или для начала последовать совету
jenek83 и поменять масло с контролем сливаемого на предмет остатков ретейнеров?
Ну и сервис в Москве посоветуйте, пожалуйста, кто знает. На мондеоклубе нашел упоминания FORDDETAL Ясенево, Global transmission, Мастер АКПП, Вольворобот (отсортировано по отзывам).
Масло то зачем менять,перед капиталкой?Масло слить,в сливное отверстие посмотреть на фильтр,всасало или нет.Но дизель и 150т.км,без всяких диагностик скажу,готовь бабки.
firesanek
27 April 2018mobile
FodikЯ ща разобрал дизель и 190 ткм, как то доездил, но теперь все, продать не успели
firesanek:
|
Fodik Я ща разобрал дизель и 190 ткм, как то доездил, но теперь все, продать не успели
|
Размочалило?
Вот странно
Бензинки ссуцца но не мочалятся
А дизеля не суцца но мочалятся
Джорни дизельные привезенные из европы и за 200 переваливают спокойно,так как большую часть жизни по автобанам ездили.А один фин так вообще уже за 300 перевалил,правда дергается сильно и давно уже.
Fodik:
|
Джорни дизельные привезенные из европы и за 200 переваливают спокойно,так как большую часть жизни по автобанам ездили.А один фин так вообще уже за 300 перевалил,правда дергается сильно и давно уже. |
Форд мондео сараи турбобенз привезеные из генка уже близко к 200ам
и не жужжат
починил тут сцепу на дизеле.. может кому будет интересно.
при таких уточенных сухарях колпак не протекал...
https://www.drive2.ru/b/501770103868622142/
Ведь говорил тебе не раз ,не ставить китайских ретейнеров и пружин.Эти желтые разваливаются так же как черные,проверено.
Fodik
ну во-первых машина на продажу, а во вторых - где брать хорошие? бу давно кончилось...
да на дизеле они и будут разваливаться имхо..
надо жестче ставить пружины и ретейнеры делать более пластичными, тогда может жить будет, мне так кажется.
Коробкам нашим уже лет так 8, с момента начала массового использования на машинах форд, а вменяемых запчастей нет до сих пор. В этом плане мы отстаёт от того же вага на порядок, там уже всего вдоволь, хоть обычного, хоть усиленного((
На нее бы ремкомплект демпфера нормальный и соленоиды новые,остальное есть.Фрики Экзеди появились уже,даже в руках держал их,только нахрен они нужны,с родными ничего не бывает.
С удовольствием бы купил Кугу дизельную,на мой век мне и б/у демпферов хватило,но осознаю что реально я этот авто потом не продам,кому он нужен будет через пару лет с такой коробкой.
Fodik
вроде соленойды можно купить отдельно?
Это соленоиды от ДСГ,один идиот когда то написал что подходят на ПШ,так теперь во всех инет магазинах их предлагагают для ПШ.
6ytnik:
|
Коробкам нашим уже лет так 8, с момента начала массового использования на машинах форд, а вменяемых запчастей нет до сих пор. В этом плане мы отстаёт от того же вага на порядок, там уже всего вдоволь, хоть обычного, хоть усиленного(( |
Больше 10-ка лет уже с того момента, как начали ставить на Вольвы и дизельные машины... Уже если бы хотели - сделали бы, а так видимо либо спроса нет, либо еще что-то мешает (
Masterman
12 May 2018mobile
Просто кроме китайцев это больше ... никому не нужно. Фомоко надо продавать новые машины и готовые узлы. А не мелочевку
Я честно Фомоко в последнее время не понимаю,такие машины не нужны на вторичке,это должно сказываться на продажах новых,10 раз подумаешь покупать машину которую не продать или нет.
Masterman
12 May 2018mobile
Fodik
Вот я тоже не понимаю, видимо они привыкли в америке и в европе не чинить машины, а менять... А то что в россии это не работает видимо не продумали.
Masterman:
|
Fodik Вот я тоже не понимаю, видимо они привыкли в америке и в европе не чинить машины, а менять... А то что в россии это не работает видимо не продумали. |
Да ладно, в той же прибалтике и германии средний возраст авто за 10ку... Видимо шифты там себя неплохо показали, раз ставят до сих пор. А для сша и рф есть фе35