Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.
Вопросы-ответыВ.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.
x
КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Masterman
13 November 2017mobile
1
Fodik
Диф оставляем родной, если только с куговской коробки от куги, тока вам он помойму не подойдет?
Fodik
13 November 2017mobile
Не от куги не пойдет.Там правый сателлит без проточки под кольцо?
MastermanВидно что ты хорошо знаком с мат.частью по этим коробкам
Вот такой вопрос подскажи, а корпуса сильно отличаются у куговской и Фокусовской? Можно ли из Фокусовской коробки вывести привод на заднюю ось? Ну там крышку поменять какуюнибудь например... Чет сегодня по первому снегу шальная мысль на полный привод в голову стрельнула.
Fodik
13 November 2017mobile
1
Корпус целиком надо,если одну половинку поменять,мехатрон не встанет,плоскость под него заедино обрабатывается на обеих частях корпуса.Плюс дифф от куги надо.В общем проще куговскую купить,а свою продать.
FodikВот и первые не предвиденного трудности всплывать начали.
Fodik
13 November 2017mobile
Это не трудности.Купить корпус и дифф,плюс отдать за работу по перекидке не очень то и сильно будет отличаться по стоимости с б/у коробкой от куги.,а с учетом продажи своей так еще и выгоднее.Да и на фоне покупки раздатки,передних приводов,кардана,бака от Куги(который будет свисать ниже родного),задней подвески вместе с подрамником,редуктора с приводами,блока управления пп,переделки выхлопа,это уже кажется мелочью.Ну а раз уж даже такая мелочь отпугнула,то нечего и начинать.
Masterman
13 November 2017mobile
1
-andros-
Fodik уже ответил, а с учетом всего вышеперечисленного проще кугу купить.
Penguin31rus
13 November 2017
Masterman
а гидроблок почему меняли?
Masterman
13 November 2017mobile
Penguin31rus
Потому что температура в сцепе была очень высокая, поплавился весь пластик вокруг сцепы, и из за этого же и гидроблоку досталось
Penguin31rus
20 November 2017
Прошло три недельки и я снова добрался до своей машиненки.
Сделал удлинитель проводов между фишками и начал вычислять проблемный соленоид.
Картинка гидроблока есть
ЗДЕСЬ . Левая сторона сверху вниз будут под номерами от 1 до 6, а по правой стороне от 7 до 9. Изолировал контакты по очереди. Ошибки снимал форсканом.
Скрытый текстПервый
Второй
Третий
Четвертый
Пятый
Шестой
Седьмой
Восьмой P0968 скрина нет.
Девятый
x
Вообщем изначальная ошибка P0968 Неожиданно снялась и больше не появлялась. Перемена местами соленидов также не внесла ясность. Машинка назад так и не поехала с ошибкой P072F (невозможно задействовать заднюю передачу)
После прогрева коробки до 50 градусов опять выскочила ошибка
Авто заглохло. Ошибка не сбрасывалась очень долго. Потом, как остыло или время какое-то прошло (около получаса) ошибка сбросилась.
В итоге, на сегодняшний момент, ищу ТСМ. Насколько стремно покупать на авито?
Еще хочу подогреть соленоиды (в кастрюле чтоль с маслом
) и их еще раз прозвонить. Может при нагреве какой косит.
Masterman
20 November 2017mobile
Penguin31rus
Не стрёмно
Fodik
20 November 2017mobile
Penguin31rus
Какие соленоиды местами менял?Первая была?
Penguin31rus
20 November 2017
Fodik
Когда начались проблемы, то передачи были все, кроме задней. В этот раз я не выезжал из гаража (затолкать потом проблема), но первая и вторая включались без проблем и метр мог ехать. Менял 7 и 8 (они одинаковы). Менял 5 и 6 (тоже одинаковы). Менял остальные пять. Не по кругу, но каждый был смещен со своего места и не раз.
firesanek
20 November 2017mobile
Penguin31rus
Если нет только задней - механика верно собрана?
У него изначально,еще до разбора проблемы с задней были.
firesanek
20 November 2017mobile
1
Fodik
Ну как бы задняя на одной вилке с какой то еще передачей, если вкл и выкл другая передача, значит соленойды рабочие - оба поршня работают.
Да и ошибка типа невозможно включить обычно из за мех проблем бывает...
Penguin31rus
20 November 2017
firesanek
я разбирал, т.к. думал, что внутри что-то не так. но ничего криминального не нашел.
Когда задняя пытается включиться, то по звуку и толчку машины создается впечатление, что механически-то передача включена, но мозги этого не видят и сцепуху не включают. магниты на месте и магнитят. может датчик именно на заднюю не реагирует? хотя этот же датчик прекрасно видел пятую.
firesanek
20 November 2017mobile
Penguin31rus
Руками синхрон включался? Или через вилку?
Penguin31rus
20 November 2017
firesanek
руками, через вилку, через толкатель вилки, поршнем - давлением воздуха в нужно отверстие.
Логично,если пятая есть значит все управление работает.Датчик положения тоже по идее тогда рабочий.Магнит на вилке не болтается случайно?.
Penguin31rus
20 November 2017
Fodik
нет, не болтается. сама вилта также жесткая, без люфтов в местах сварки и клепок. не перегнута, не погнута и не выгнута. в муфте сидит также как и другие вилки в своих муфтах.
Гидроблок бы тебе подкинуть другой,вместе с соленидами.
Penguin31rus
20 November 2017
Fodik
нету такого. да и электронику все равно менять, т.к. при прогреве там что-то тоже не то. глушит движок с ошибкой по памяти.
честно говоря я даже не представляю что может случиться с самим гидроблоком, если только его не колотить и не ронять. а сами соленоиды ДА... могу при разной температуре/давлении и вести себя по разному.
Penguin31rus
21 November 2017
Имеет ли значение в маркировке ТСМ последние 2 символа? На моей последние AD. На авито есть FA. Еще есть мехатроники от вольво. На моем гидроблоке последние BA, а на авито есть CA. Можно ли брать с уверенностью, что подойдет? Правда не факт, что полностью рабочие.
Если под мехатроном ты понимаешь гидроблок,то можешь брать любой.По мозгам скажу так,видел мозги с разной маркировкой на конце,а прога одинаковая залита.Так что скорее всего подойдет,только имей ввиду что на более старую прогу дилерским оборудованием ты не откатишься и очистить блок тоже нельзя,надо пробовать что то типа UCDS.
Penguin31rus
22 November 2017
Fodik
Под мехатроном я понимаю целиковую сборку из гидроблока плюс TCM. Ну раз за гидроблоки не волноваться, то уже легче. А вот с версией прошивки TCM я не понял: можно ведь и на новой прошивке кататься? Или надо их прошивать под свой движок? Скорее всего куплю с бензинки мондео, а у меня дизель и платформа фокуса 2. Или всё-таки одна прога под все движки и машины, но только отличаются "свежестью" прошивки? Покупать-то придется без проверки и не по месту.
Fodik
22 November 2017mobile
От бензинок другая прога,даже от 3 фокусов и куг другая.От более свежих машин ПО на более старые не откатить,где то на Куга форуме картинка из этиса была.
Penguin31rus
22 November 2017
ППЦ! С TCM я попал. Думаю никогда не найду б/у на C-MAX
firesanek
22 November 2017
Penguin31rus
можно от куги1 попробовать, но может и не поехать, т.к. эбу у моторов разные..
тебе еще от фф2 с дизелем подойдет..
ищи в европе.
я сейчас отправляю тсм с куги1 в проект юцдс, если они научатся его перешивать под другие авто - то можно будет любой брать и перешивать.
есть еще вариант, видел в нете рекламу - перешивают тсм программатором за 12 тр, из старого считывают, в "новый" бу заливают.
Fodik
22 November 2017mobile
Такая тема есть у нас в одной конторе,но они отказываются шить мозг купленный не у них.
Пусть за одно адаптацию для куги1 сделают.
2 people online