Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
zorg:
|
Подскажите по коробке 6dct450. Авто Ford Kuga 2013. Пробег 82000 км. На профильных форумах задавал вопрос толком никто ничего не ответил. Ситуация такая. При трогании в горку через раз наблюдается подергивание авто типа стиральная доска. На второй трогается плавно. Переключения в драйве плавные. В спорте 1-2 и 2-3 переключается с неприятным толчком. Ошибок нет. Дилер ничего не находит. Что это начало конца сцепы? Уровень масла норма. Замена по регламенту на 45000 км. Что можно сделать до замены сцепы еще? Адаптацию делали. Осталось попробовать поменять внешний фильтр. Может давления масла не хватает. |
Вангую что кончились сцепления
Можно было бы подумать что слетела адаптация сцеплений - но раз делали и не помогло - стёрты фрикционы...
Попробуйте ради очистки совести поменять масло (итак уже близко к замене) с фильтром и повторно адаптацию
Если замена масла не поможет, что лучше сделать - отдать на перебор сцепления. Купить восстановленное на заводе сцепление 1814154 или не кроить и купить новый блок сцепы 1753536 ?
Если перебирать я слышал что те пружинки и пластиковые ретейнеры которые продают как ремкомплект это голимый китай. И сколько они протянут не понятно. Могут посыпаться и улететь в коробку.
При замене сцепы фильтр внутренний менять или не лезть в коробку раз ошибок нет никаких?
zorg
Странно - пробег детский и двигатель дизель - видел на днях на подъёмнике дизельный крайслер с нашей коробкой с пробегом больше 330 ткм - в коробку не лазили
Masterman
13 June 2017mobile
Фрикционы можно поменять, а демпфер не факт что убитый, если убитый то можно заменить демпфер на свежий/новый.
Dionis-spb
Да. Пробег небольшой для износа сцепления. Тем не менее дергания иногда есть. Дилер говорит это особенность коробки, забей и катайся до ошибки. Мож так и сделать)
firesanek
14 June 2017mobile
2
Скорее всего демпфер износился, фрикционы на таком пробеге новые будут.
На дизелях демпфер умирает чаще бензина.
Лучше восстановленное или новую сцепу.
firesanek
Если фрикционы четных и нечетных передач в порядке и износился только демпфер, то дергать и при трогании со второй передачи должно, правильно?
подскажите, PS только на турбине? на М4 163 л.с 2 л. обычный автомат?
firesanek
Чем объяснить, что коробка перестает вообще дергать после длиной езды на дальняк... Так дергает но немного...чуть чуть... после езды на дальняк вообще не дергает...
Джордж
15 June 2017mobile
-Hendrix-:
|
firesanek
Чем объяснить, что коробка перестает вообще дергать после длиной езды на дальняк... Так дергает но немного...чуть чуть... после езды на дальняк вообще не дергает... |
Адаптируется к хорошему для неё режиму работы...а уж как двигло рвёт с очистившимися от нагара свечками, мммм.
Ничего удивительного- машЫн продышался и поехал лучше)))
-Hendrix-:
|
firesanek
Чем объяснить, что коробка перестает вообще дергать после длиной езды на дальняк... Так дергает но немного...чуть чуть... после езды на дальняк вообще не дергает... |
исправная коробка не должна дёргать
попробуй адаптацию сделать
Dionis-spb:
|
исправная коробка не должна дёргать
попробуй адаптацию сделать |
да ладно...
теперь осталось определиться, что имеется ввиду под понятием дергать и при каких условиях...
Dionis-spb
Тоже интересно как должна работать исправная коробка...
у меня я заметил что если едешь с горки в пробке, то с 1 на 2 толчки есть, а по прямой и после тапки в пол становится все плавно и незаметно.
Доброго времени суток. Менял сцепление с демпфер и маслом около 20т.км назад у официала. Сейчас пробег 96. Поехал на дальняк (около 2500км). 4 человека, багажник до верху. Степь, горы, виражи..В середине пути заметил когда машина идёт в натяг(робот ещё не включает пониженную, газ в одном положении как бы поддерживая качение авто) стал слышать неприятный гул. Похожий на гул старого убитого Икаруса. Вроде не громкий(климат, шумка, окна закрыты) , но не приятный.
Если нажать на газ гул пропадает. Изменений или толчков по переключению робота не заметил. Ошибок не было.
Так как машина гружённая, стартовал плавно. Обгоны без фанатизма. В горах спорт режим , на подъём не насиловал. На спуске в ручном режиме на пониженную включал без торможения дисками.
Кто-нибудь сталкивался?
К чему готовиться?
diamond
А может и не в роботе дело? может гудит подвесной подшипник на длинном валу?
vi66
я не спец в этом. Как определить коробка или подшипник на валу? Симптомы?
Сейчас машину разгрузил от вещей. Ехал под 150 по равнине. Гула больше не слышал. Но то, что был гул накатом по серпантинам на гружённой машине наводит на сомнения. Как гудящий мост старой волги.
Как это наглядно показать слесарю? (не везти же его на серпантин на диагностику)
И ещё вопрос, торможение на спуске при ручном режиме на пониженной передачей для PShift целесообразно?
diamond
я тоже не спец) просто предположил... у друга был подобный случай - грешили на коробку или ступичный, а оказалось - подвесной! диагностировали на подъемнике, поднимали заведенную машину и слушали стетоскопом, хозяин сидел внутри и газовал))
Насколько надежный Powershift по сравнению с ДСГ у вагов?
Freezze
По ощущениям, дсг больше хают.
diamond
4 July 2017mobile
Freezze:
|
Насколько надежный Powershift по сравнению с ДСГ у вагов? |
Смотря какой.
Их два вида как и dsg. Здесь обсуждают "мокрый" с маслом.
В двух словах не объяснить. В шапке темы есть ссылки.
vi66:
|
Freezze По ощущениям, дсг больше хают. |
Согласен.
FreezzeУ Мондео с экобустом - мокрый ПШ, он же по- моему, у дизельных Куг.
Я отъездил три года и за 90 тыкм без единой проблемы на бусте.
На ФФ3- сухой ПШ...Мне хватило недели на подменной машине- дергает аж зубы клацают...
Джордж:
|
Согласен. У Мондео с экобустом - мокрый ПШ, он же по- моему, у дизельных Куг. На ФФ3- сухой ПШ...Мне хватило недели на подменной машине- дергает аж зубы клацают... |
На кугах - действительно дизель 140 лс с мокрым ПШ. Также, есть такие и ФФ3, с такой же связкой. Я на таком фокусе отъездил 2,5 года, купил с пробегом в 100000, продал с 217000, проблем - никаких. Только, самое главное, вовремя масло в коробке менять и на светофорах в нейтраль переводить. Поэтому сейчас, несколько не сомневаясь, купил кугу с такими же мотором и коробкой.
Ставрополь 26 Саня
5 July 2017mobile
Damon XXL
Так это получается и в пробках постоянно нейтраль включать? Не вижу смысла от такого автомата.
Damon XXL:
|
На кугах - действительно дизель 140 лс с мокрым ПШ. Также, есть такие и ФФ3, с такой же связкой. Я на таком фокусе отъездил 2,5 года, купил с пробегом в 100000, продал с 217000, проблем - никаких. Только, самое главное, вовремя масло в коробке менять и на светофорах в нейтраль переводить. Поэтому сейчас, несколько не сомневаясь, купил кугу с такими же мотором и коробкой. |
Вовремя - это с каким интервалом?
Dionis-spb
Я менял - каждые 60000. Но я областной, у меня трасса -70%, город -30.
Ставрополь 26 Саня
Честно говоря, на мой взгляд - не вижу проблемы. У Вас такие же огромные пробки, как в Москве?! Я, наверное, неправильно выразился. Ставлю на нейтраль в том случае, если ожидается время стояния больше, чем одна минута.
Ставрополь 26 Саня
5 July 2017mobile
Damon XXL
Дело не в том какие пробки,дело в том что это не комфортно... Сейчас ищу машину принципиально на классическом автомате,просто живу за 300 км от официалов...и в моём городе нет нормальных мастеров. Короче хочу мондео 5 купить...
Ставрополь 26 Саня:
|
Damon XXL Дело не в том какие пробки,дело в том что это не комфортно... Сейчас ищу машину принципиально на классическом автомате,просто живу за 300 км от официалов...и в моём городе нет нормальных мастеров. Короче хочу мондео 5 купить... |
Селекшифт еще большее говно чем пауэршифт
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.