Приобрел авто в августе 2008 г.
1. Через 2 недели после покупки поменяли по гарантии штатную Сони -
изначально не горела подсветка боковых кнопок. Думал просто какой-нибудь разъем
слетел, однако, полдня поковырявшись дилер поставил новую Соньку.
2. На днях (20 000 пробег) по гарантии заменил ролик+ремни по TSB №88
Решал вопрос через ФМК, т.к. дилер упирался.
Была еще одна проблема. Примерно через месяц после покупки, убирая собственноручно
салон пылесосом обнаружил, что разошелся шов на спинке водительского сиденья (около 10 см)
там где спинка переходит на боковую поддержку. Инженер по гарантии вынес вердикт - не гарантийный
случай, говорит "может ткнули чем-нибудь". Я ему- "У меня не крылья, не другой член организма на спине
не растут". Плюнул, заплатил дилеру 1000 руб за снятие-установку обивки (сам решил не снимать, т.к.
в спинке боковая подушка безопасности - мало ли чего), отвез чехол в ближайшее ателье по пошиву
авточехлов. Там милая девушка улыбнувшись прошила по периметру "за спасибо"
Настроение поднялось и стало совершенно не жалко этой тысячи руб, сходил купил девушке хороших
конфет. Установив у дилера чехол уехал довольный.
Думаю эту проблему можно было решить через ФМК, но сумма не критичная, да кататься хотелось на тогда
еще новеньком авто с которого сдувал пылинки.