Итак, вернёмся к фейслифтингу рестайла 2018 года.
Покатал я тут пару дней сей агрегат.
Что могу написать об этой покатушке.
1. Внешние изменения.
Поменялись бампера. Другая решётка, другие туманки, элементы хрома по кругу... Из полезных изменений: крышечка доступа к месту вкручивания крюка спереди стала лучше и удобнее. Появилась пластмассовая вставка на заднем бампере, что позволяет не царапать бампер зимой и при загрузке-выгрузке вещей.
Ещё поменяли блок антенны. Из замеченной разницы: радио стало работать стабильнее и лучше.
2. Внутреннее убранство.
Исчезли регулировка педального узла и подрулевые лепестки. Второе исчезновение для меня всё-таки печаль-тоска. В том числе и потому, что лепестки позволяли переключать передачи как в режиме "Драйв", так и в режиме "Спорт". А кнопки на ручке КПП позволяют это делать исключительно в режиме "Спорт". Езда с прицепом груженым лично для меня станет не столь удобной, как была.
Появились при этом крепление коврика переднего пассажира и разъём USB на лобовом стекле. По мне так весьма удачные приобретения.
Изменили в салоне подсветку в подстаканниках впереди (вместо лент вверху подсветка с дна идёт), лампы подсветки салона все стали светодиодными. При этом появились ужасные по мне крючки для одежды сзади. Других каких-то изменений я не заметил.
3. Ходовые характеристики.
Вот тут меня порадовала работа инженеров. Машина стала "резвее" идти на разгон, пропала "удушливость" на старте. Что с малых скоростей позволяло мне уверенно и плавно уходить на обгоны.
Хотя и в некоторых статьях я встречал указания о росте клиренса до 22,8 см, в реальности в ходовой и клиренсе ничего не поменялось вообще.
Никак.
И немного лирики: юзал я Лимитед+ с адаптивным круизом, массажем кресел, удержанием в полосе, предупреждением о столкновении, автоматическим включением дальнего света и автопарковщиком.
Автопарковщик работал... Плохо, в общем. Из 4 попыток совершить перпендикулярную парковку в 3 случаях машина меня активно парковала в занятое место. А на 4 припарковала весьма криво по отношению к обеим рядом стоящим машинам.
Удержание в полосе подруливало активно, помогала система в поворотах и видела границы даже при весьма скудной разметке (плохо видимой разметке). Я заигрался с подруливанием до того, что машина стала меня предупреждать, что я как водитель устал и мне нужен отдых.
Адаптивный круиз порадовал своей работой как в городе, так и на трассе. На трассе даже больше. Дистанции машина держит по меркам Москвы не маленькие, но зато без экстренного торможения и целования лобового можно всегда остановиться. Набирала машина скорость также весьма резво за впереди разгоняющимися авто. Отключалась система при падении скорости ниже 30 км/ч, но если торможение шло интенсивно, то система останавливала автомобиль полностью и лишь затем отключалась. (и это может быть опасно, ибо надо не забыть поставить ногу на тормоз )
"Косяки": не всегда система видела стоящие на светофоре автомобили и не всех мотоциклистов она нормально обнаруживала. Пару раз вмешивалась даже система предупреждения о столкновении. (останавливала машину полностью весьма резко)
Автоматическое включение дальнего работало без нареканий с моей стороны.
Одно плохо - дальний до сих пор галоген. А очень бы хотелось нормальную полноценную светодиодную фару как на Мондео5 и Эдже.
Так что по мне машина осталась в общем и целом такая же вне зависимости от рекламных слоганов, мелкие доработки идут и они где-то делают машину лучше, в чем-то делают её хуже (по субъективному мнению).