Как известно, хотя может это и шутка, но в России не будет Фокуса с двигателем 1.6 Ecoboost и дизеля 163 л.с.
Будут только те двигатели, которые выделены контрастом в таблице. Опять же, таблица (для Польши) не отражает реальных характеристик для России: коробки, расход и т.д. Но основное думаю понятно.
Двигатели обладают уникальными характеристиками, но мы остались, судя по-всему, без них.
Вот я и создал опрос, для того, чтобы узнать, что эти двигатели никому в России не нужны.
Стали бы вы покупать Фокус 3 с такими двигателями? |
Нет, мне достаточно того что должно быть | | 9 | 2,2% |
Я бы взял 1.6 150 л.с. на механике | | 50 | 12% |
Я бы взял 1.6 150 л.с. на автомате (такого нет и в Европе) | | 38 | 9,1% |
Я бы взял 1.6 180 л.с. на механике | | 66 | 15,8% |
Я бы взял 1.6 180 л.с. на автомате (такого нет и в Европе) | | 64 | 15,3% |
Я бы взял дизель 163 л.с. на механике | | 43 | 10,3% |
Я бы взял дизель 163 л.с. на автомате | | 135 | 32,3% |
Свой вариант | | 13 | 3,1% |
Total 418 votes, last 24 May 2011.
PeterPeter
9 December 2010
1.6 EcoBoost и дизель 163 л.с.?
Shivaцитата: |
Да и дизель охлаждать не надо вообще |
Да? а бачок ОЖ у тебя в машине для красоты стоит? может его еще и смазывать не надо?
чип либо смещает баланс двигателя, либо тупо делает смесь богаче при определенных условиях, чудес не бывает
kosmich
Читаем внимательно схему работы, я её описал.
kosmich
я не говорю, что мои слова правда последней инстанции))
я лишь предположил..
ну и еще на счет шайтан коробочки, там есть вариант чипа до 178 лс и 382 Нм, довольно близкие к 163 и 340 нм показатели
demolitionman
25 December 2010
Нахрена козе баян? Вам мало 140 кобыл от 2 л. дизеля с 320 Нм?
Или 0.6 секунд за сотку не дают покоя, девочкам показать?
PeterPeter
26 December 2010
demolitionman:
|
Нахрена козе баян? Вам мало 140 кобыл от 2 л. дизеля с 320 Нм? Или 0.6 секунд за сотку не дают покоя, девочкам показать? |
когда я брал Фокус в 2006 даже автомата 2х-литрового бензинового не было.
Аппетит приходит во время еды.
Следующий будет дизель на ручке
Турбобензы как-то не впечатляют, может и надежны, но тот же турбодизель намного раньше выпущен и продуман
Раньше у атмосферника был +, что нет турбины и механизм был проще, дешевле и надежнее, теперь всё на ровне стало.
Ну и для массы в 1500 мах 163 силы - это просто за глаза. ТАм хоть вагон по полной загрузи - всё равно поедет без проблем.
demolitionman
Разгоняются они почти одинаково, 140 даже поинтересней, но это субъективно, я на нём не ездил, отзывы такие.
PeterPeter
Это да, я с 132 атмосферных зенбиновых пересел на 163 турбодизеля, эфория прошла через 2 недели, снова мало.
Leolik
Этот турбодизель только с апреля идёт. Поменя пол движка. На механике (Куга) первые 2 передачи очень короткие. Как тут будет не известно.
PeterPeter
26 December 2010
Shiva:
|
PeterPeter Это да, я с 132 атмосферных зенбиновых пересел на 163 турбодизеля, эфория прошла через 2 недели, снова мало. |
должно быть меньше 7 секунд до сотни, чтобы в потоке нормально себя чувствовать.
Хотелось бы 1,6 180 на МКПП, автомат не хочу, ручка привычней и веселей на трассе. Главное чтоб как с Астрой не получилось, лошадок прибавилось, а динамика по характеристикам производителя- не особо, это про 1,6т Астру.
PeterPeter
27 December 2010
ПыЖиК:
|
Хотелось бы 1,6 180 на МКПП, автомат не хочу, ручка привычней и веселей на трассе. Главное чтоб как с Астрой не получилось, лошадок прибавилось, а динамика по характеристикам производителя- не особо, это про 1,6т Астру. |
в данном случаи- ракета или 7.9 секунд маловато до сотни?
PeterPeterне, мне не маловато, а вот на Астре маловато
там помоему почти 8,8...
На сайте у опельмоторс стоит 9 с. у 1,6 TURBO AT6. Для 180 лошадок это по-моему оочень мало. А вот у Октавии 1.8 TFSI 160Hp (с 2010 года вроде даже 152 Hp) 7-DSG 7.8
Так непосредственный впрыск (бОльшая мощность на низких оборотах) и шустрый автомат с нулем потерь делают свое дело -))
Leolik
Увернуться или успеть в окно попасть, вариантов море.
Jennik1
1 January 2011
В предверии НГ Импортер
у нас в Украине обьявил о статре на ЛЕТО - презентация и старт продаж Фокуса 3 в кузовах...внвимание... - ХЕТЧ и Универсал!!!
А Седан Позже!!! Доступны с топовыми моторами бензин - 180 сил и новейший дизель - 163 силы
Практически все указаные двигатели продукт чиповки. Особенно касается 1.6. Со 115 старого 1.6 можно снять свои 125 сил.
Сверх мощностные но мало литражные это не сверх технология, при всех прочих равных условиях можно сказать что износ у него в разы больше чем у аналога по мощности 2.0. Какие бы небыли аргументы за но это факт.
На 1.6 Ti-VCT 125 л.с. опять коробка 5мт ? Глупо! На нынешнем двигателе (115 л.с.) 6-той передачи не хватает - больше 110 км/ч ездить не хочется( после 3000 об/мин движок начинает напрягать своим рёвом). Может быть они главную передачу поменяют ? Хотя очень сомневаюсь.
mihas2
7 February 2011
А я вообще не вижу смысла брать новую модель со старым движком. 125 кобыл реально маловато, а 2л 160 много (по налогам) да и нет у него таких характеристик как на 1.6 с турбо, чтоб с низов до верхов тянуло хорошо.
От нового автомобиля ожидаешь что-то новое, не только внешний вид и салон, а если это не совсем новое то нафига оно надо. Конкуренты уже предлагают такие автомобили...
Мне кажется 1.6 150 с повершифтом оптимально будет. В пробках стоять экономичнее, а если обогнать надо то поднажать можно, и по налогам как раз получается (наверное) до 150л.с. для России, там вроде отменить его обещали.
Я думаю, что все будет, просто не сразу.
Я так понимаю что двигателем 1.6 Ti-VCT 125 л.с. который будет установлен и на Фокус 3 довольствуется уже нынешняя Фиеста. Тестил её года два тому назад, двигатель понравился, бодренький, по субъективным ощущениям эмоциональнее чем 1.8 125 л.с... Но для третьего Фокуса думаю что будет слабоват, если учесть что все нынешние новинки "пухнут"...
PeterPeter
7 February 2011
Санчита:
|
Я так понимаю что двигателем 1.6 Ti-VCT 125 л.с. который будет установлен и на Фокус 3 довольствуется уже нынешняя Фиеста. Тестил её года два тому назад, двигатель понравился, бодренький, по субъективным ощущениям эмоциональнее чем 1.8 125 л.с... Но для третьего Фокуса думаю что будет слабоват, если учесть что все нынешние новинки "пухнут"... |
это такой же двигатель, как сейчас на Фокусе 115 л.с. На Фиесте он выдаёт 120, а вот на Мондео- 125, как и на Фокус 3.
Чем же тогда отличается 1.6 Ti-VCT? Я понимаю так где 115 л.с. изменяемые фазы только на впуске, а где 125 л.с на впуске и на выпуске. Про форсировку что 1.6 выдает и 120 я не знал...
PeterPeter
7 February 2011
Санчита:
|
Чем же тогда отличается 1.6 Ti-VCT? Я понимаю так где 115 л.с. изменяемые фазы только на впуске, а где 125 л.с на впуске и на выпуске. Про форсировку что 1.6 выдает и 120 я не знал... |
там кроме форсировки и фаз ещё есть отличия, кто лучше разбирается, может отпишет, но основные компоненты одинаковые.
миха13
а откуда вы вообще про этот двигатель услышали? и почему 203 силы а не 199 например?
идите, никто не держит.
а будет ли дизель 163 л.с в России ?
Смотрю на экобуст 1,6 что 150 что 180 - потребление тоже, крутящий тот же +немного разгон+макс скорость
такое ощущение прошива разная.
Интересно что сделали с 1,6 обычным ti-vct два варианта 105 и 125 ???
у самого 1,6 ti-vct (115) фокус
Lunatikя тоже надеялся, что пара 2.0 Экобуст (199 л.руссил) + Пауэршифт перекочуют с Мондео на Фокус. Мне уже тааакой сарайчик симпатичный нарисовался...
а 203 л.с. идут в ПТС импортируемых S-Max'ов
Sipeчем же тогда Мондюку привлекать? Старший двигатель только для старшего брата
zwbn
на Мондео есть еще связка 2.0 (240 л.с.) + Пауэршифт