Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.
Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.
Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.
В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.
Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».
тынцгандурас блин какой то
kugel
3 December 2010
В Москве запретят ездить в час пик
nickoнасколько я еще помню метро (
), пробки как раз к 8 и собираются.. так что если есть вариант добираться подземкой, то это вполне нормально!
тем более к 8! поддерживаю!
- GAME -цитата: |
заработать достаточное количество денег (судя по его должности, это не большая проблема), открыть какую-нибудь свою фирму или даже тупо магазин..пусть развивают СВОЮ инфраструктуру! |
шутканул
допустим з/п 70т.р., дома жена и пара детей. и с каких тут денег свой бизнес открыть?
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 16:27) |
Работы в своем городе нет. А если и есть - то явно не на ту зарплату. Что с этим делать? |
Организовывать работу в Александрове например. Взять обслуживание Московский компаний на аутсорсинг
SHMeL™цитата: |
допустим з/п 70т.р. |
это у какого ща шефа з/п 70 т.р.??
у нас на ЗАВОДЕ (государственном) начальник СЕКТОРА (даже не отдела) получает от 120 тысяч!! а на такие деньги вполне можно прокомить и себя и жену с детьми, если конечно есть опыт грамотного вложения полученных средств, а не сливания их в казино и по бабам!
nickoцитата: |
Взять обслуживание Московский компаний на аутсорсинг |
наша с ним специфика такова, что сидеть нам в офисе до старости
согласна в общем-то, кто хочет, ищет возможности. Но в нашем государстве очень мало пространства для полета фантазии и очень много сломанных зубов на стенках бюрократии.
- GAME -ну значит повезло тебе с заводом
Дикий Ангела я все же считаю, что проблема в людях и их лени. у меня у самого начальство все из подмосковья (бывшие вояки, им квартиры выдали там. а так москвичи изначально). так вот они выезжают на работу в... ВНИМАНИЕ...
5 часов утра!! и для чего?? чтоб в 9 приехать домой, пожрать (именно пожрать, потому что кушают с промежутком не больше 4-5 часов
), посмотреть новости и спать лечь..
очень круто. а жизнь где? в отпуск смотаться к бородатым обезьянам в теплые страны? пффф... извольте... уж лучше получать в 1,5-2 раза меньше и ЖИТЬ! чем так вот проживать...
SHMeL™цитата: |
ну значит повезло тебе с заводом |
не совсем верно... значит повезло ИМ с заводом) я ж не в начальстве... пока) да и не собираюсь на самом деле. все гос учреждения давно прогнили и держатся на честном слове..
по поводу денег. да даже если получать 70 штук, этого что мало?? я конечно не знаю, как кто рос, но лично я шиковать не привык. и 70 штук считаю вполне нормальной суммой для обеспечения семьи! просто надо уметь бабки вкладывать грамотно и не иметь много вредных привычек (сигареты блоками, текиллу с водкой половниками, кофе банками и т.д.) если посчитать, сколько на все это бесполезное Г уходит бабок, страшно станет!
ну и бензина не жечь на 10-15 тысяч в месяц, только чтоб до работы кататься (об амортизации авто и расходниках ваще молчу).. при таких раскладах и 50 тысяч может хватить! а 20 можно каждый месяц откладывать
плюс кредиты никто не отменял! а свой бизнес - это ммммм...
-Ангел-
21 December 2010
- GAME -цитата: |
очень круто. а жизнь где? |
ударимся в философию?
Каждый выбирает по себе:
Женщину, религию, дорогу
Ангелу служить или пророку
Каждый выбирает по себе.поэтому тут все индивидуально. Всегда есть большинство и те, кто плывут против течения
не переживате за них, если им так хорошо - значит все хорошо и правильно
Дикий Ангелвсегда есть разница между
"действительно хорошо" и
"кажется, что хорошо"! это с какой стороны посмотреть... вот сейчас начальник убивается на работе ради денег, тратит здоровье. и ему кажется, что это хорошо, что он нормально зарабатывает. а потом будет тратить деньги ради того, чтоб хоть немного улучшить потраченное здоровье.. думаю, суть ясна!
Alexander47
21 December 2010
А у нас по Марксистской кто-то проехал. Улицу перекрыли. Сначала ГАИшники вякали, потом несколько машин и два автобуса потом опять куча ГАИшников. Кто знает куда ССС поехал. Неужто хочет в пробке перед Люблинкой потусоваться? Ту пробку хрен разгонишь.
Дикий Ангелну и опять же... вернемся к нашей теме.. если бы все это "их ХОРОШО" никак не отражалось конкретно на мне, то и Бог с ними, пусть хоть в Буддизм ударятся!
но я реально по своему району не могу проехать, когда вот эти начальники чешут к себе домой! в СУББОТУ я не могу доехать до своего института (который между прочим тоже в соседнем районе. это инфа для тех, кто подумал, что мне тупо повезло найти работу рядом с домом
). остается только воскресенье, когда можно по более-менее свободным улицам проехаться до центра и обратно... честно, уже просто надоело.. хочется свободно перемещаться в СВОЕМ городе!
-Ангел-
21 December 2010
- GAME -ну а Вам-то лично что с этого за беда?
пусть ездят, если хотят.
А по поводу проехать по своему городу - вопрос транспортный и к властям
Дикий Ангелцитата: |
ну а Вам-то лично что с этого за беда? |
я своим ответом опередил вопрос!
Дикий Ангелцитата: |
А по поводу проехать по своему городу - вопрос транспортный и к властям |
голодный сытого не разумеет.. пока у них привилегии на дороге, они не будут так отчаянно бороться за свободные улицы. поэтому по возможности надо справляться своими силами.
Скрытый текстя вот например нашел себе альтернативную работу. ехать не 3 км, а 1,5
но разница даже не в этом. там я не буду стоять в пробке!! и ездить буду с другом на одной машине. он работает там же. вот примерно так я вижу решение вопроса!
слабо повторить?
x
- GAME -цитата: |
голодный сытого не разумеет.. |
мы сейчас начнем с начала всю тему)) уже говорили об этом
Скрытый текста мне не надо такое повторять
мои 14 км меня вполне устраивают. 35 минут на метро или час на машине, ну иногда дольше. Я не испытываю каких-то негативных эмоций от пробок моих рабочих. Ну стою и стою - умею - объезжаю. Нет - слушаю музыку или болтаю по телефону с дедом или друзьями - то есть использую это время
Надоедает - сажусь на метро. Надоедает толкаться - откапываю машину. Все
x
Дикий Ангелцитата: |
мы сейчас начнем с начала всю тему)) |
пардон, всю тему не читал... начинать снова не вижу смысла) это так, к слову было)
Скрытый текстпро слабо, это я скорее ко всем остальным отнес, кто по 2-3 часа стоит в пробке... видимо не совсем грамотно написал, извиняюсь!
x
Alexander47
21 December 2010
Ну вот проехали обратно. Что-то быстро. Не смогли к Люблинке пробиться. А двух автобусов уже нет.
Конечно надо запретить быдлу в час пик занимать улицы.
Anikiyцитата: |
Ну я мотаюсь за 60-70 км от Москвы и чего? Это 40 минут неспешной езды или 1 час "от двери до двери" зимой, када нужно машину из сугроба откопать и ехать аккуратно. И где здесь отсутствие логики, если заработок достойный, а дорога занимает меньше, чем у подавляющего большинства москвичей? |
бред неадекватного человека!
60-70 км до Москвы за 40 минут можно преодолеть, двигаясь в среднем со скоростью 100 км в час! В СРЕДНЕМ! то есть если учесть все оттормаживания, то в остальное время надо в среднем 120 км в час ехать. я молчу про нарушение скоростного режима, правильный вы наш и законопослушный водитель... но вам тупо затрудненное движение не даст за такое время преодолеть это расстояние. а если учесть, сколько вас таких "умных" катается за "более достойным заработком", то могу предположить, что реальное время в пути составляет от 2 до 2,5 часов!
а отсутствие логики здесь в том, что в вашем замечательном подмосковье можно найти работу не менее достойную! пусть будут платить тысяч на 10 меньше, пусть условия немного менее комфортные. зато эти 10 тысяч можно сэкономить на бензине и расходниках, а комфорт получить в виде лишних 2-3 часов личного времени в день и сохраненных нервов. ну и совсем маловажный для вас, подмосковных, факт... вы облегчите так жизнь нам, москвичам!
цитата: |
Чо, неужель и спечиальность выбирали по территориальному признаку??? |
мне кажется, это уже мое сугубо-личное дело!
и вопрос не в специальности, а в том, что я практически не создаю своими перемещениями пробок. работа - в своем районе, учеба - в соседнем. да что там говорить, даже девушка у меня рядом живет!
вот это я и считаю верным решением вопроса! а когда у тя работа на севере, институт на северо-востоке, девушка на северо-западе, а сам ты на юге живешь, тут вот и возникает проблема
- GAME -:
|
а когда у тя работа на севере, институт на северо-востоке, девушка на северо-западе, а сам ты на юге живешь, тут вот и возникает проблема |
вышлю топор наложенным платежом. дёшево.
Anikiyцитата: |
И что-же мне может мешать держать среднюю 100 км/ч? |
как минимум 2 светофора и 5 км по МКАДу с его заездами и съездами!
или потом скорость достигает 150-160 по трассе? ну тогда еще можно поверить... только в таком случае не надо другим людям рассказывать про безопасность за рулем и остальную лубуду! я если езжу с такой и большей скоростью, то и придерживаюсь определенной точки зрения относительно безопасности, а не меняю ее (точку зрения) в зависимости от сложившегося диалога!
вот только можно спросить, что же это за волшебная трасса, которая настолько свободна в часы пик? не Варшавка ли? очень сомневаюсь, что реально проехать где-либо утром и вечером в соответствующие направления так, чтоб было пусто!
цитата: |
Ничего бредового в этом нет |
не соглашусь... так как :
цитата: |
утром я доезжаю до работы в среднем именно за 40 минут |
то есть бывает и быстрее? хм... ВОЛШЕБСТВО!!
я думаю, что все уже начали завидовать!
цитата: |
Вы бы поаккуратнее словами то бросались |
а я кому попало такие фразы и не отпускаю! если человек пишет адекватные вещи, я ему никогда так не отвечу! а тут бред, еще раз повторяю! так что не надо меня учить, кому и что писать?
Скрытый текстили это была попытка угрозы?
тогда я ваще падсталом!
x
Anikiyцитата: |
Я в этом замечательном подмосковье и работаю, чтобы по московским пробкам по три часа не торчать. Что вас не устраивает то? Отсутствие логики я вижу только у вас |
цитата: |
Мне ехать по городу два светофора, по пустому мкаду 5 км, и затем 50 км по скоростной. |
раздвоение личности? или просто детские враки начались?
Anikiy
а О ЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ РАЗГОВОР, если работа в области, а дом в Москве?? речь шла об обратной ситуации! когда люди 50-60 км из области едут в Москву с утра! или работа ночная? прежде чем возмущаться, что кто-то что-то не понял, надо тогда сначала растолковать по-человечески! если работа ночная, то это совсем другой вопрос! в таком случае надо повнимательней название темы почитать - с чего вообще все началось! разговор о часах пик! в остальное время хоть на двух колесах задним ходом по встречке...
Anikiyцитата: |
Я подарю вам учебник математики и счетные палочки. Хотя не, со счетными палочками вы не справитесь наверное, если до сих пор посчитать не можете. Подарю вам калькулятор лучше. На солнечных батарейках |
когда аргументы заканчиваются (хотя и в процессе диалога я их не так много увидел), то начинается необоснованный переход на личности... что из моей фразы дало повод сомневаться в правильности мат расчетов? чтобы за 40 минут преодолеть расстояние в 65 км, надо ехать со средней скоростью 100 км/час.
для того, чтобы получить такой показатель, недостаточно лишь иногда достигать 100 км/час... это понятно надеюсь? ну так вот... если учесть все средние потери : на светофорах, при съезде из города на МКАД, со МКАДа на трассу, количество авто на самом МКАДе (включая грузовики), количество тошнотиков (мешающих проехать на трассе) и т.д., то получим, что скорость беспрепятственного движения на трассе должна быть порядка 150-160 км/час, чтобы уложиться в указанный срок. что не так? жду АДЕКВАТНОГО разъяснения!
Anikiyцитата: |
Цитата (- GAME - @ Вчера в 16:26) просто есть отдельные личности (и их не мало), которые мотаются за 50-70 км от Москвы! ну вот это уже полнейшее отсутствие логики!
Началось все с этого. Ибо я мотаюсь ОТ Москвы. А те, кто по утрам в Москву едут, они мотаются ДО Москвы. Разницу ачучаете? |
мотаются
ЗА 50-70 км от Москвы!! разницу ачучаете?
если нет, то объясню... имелось ввиду, что люди выезжают
ЗА 50-70 км от Москвы и едут в ее сторону... мне кажется поняли это все, кроме... мдааа..
Anikiyя вот привожу по практике... теория - это конечно хорошо. на практике так никогда не получится. удачно и дальше ездить за 40 минут!
maxim555211
22 December 2010
- GAME -
А что нереального в этом? 55км за 40 мин по пустой трассе и МКАДу? Что именно смущает? Говорят же, не в час пик, а, наоборот, когда всё свободно.
maxim555211цитата: |
А что нереального в этом? 55км за 40 мин по пустой трассе и МКАДу? Что именно смущает? Говорят же, не в час пик, а, наоборот, когда всё свободно. |
во-первых, никто не написал, что НЕ в час пик. пока я сам до этого не дошел,
Anikiy не удосужился разъяснить.
во-вторых, нереально то, что МКАД якобы пустой и Варшавка тоже. я уже не один раз ездил по Варшавке в область. пустой не видел ее никогда! МКАД тоже пустым называть нельзя даже в непиковые моменты. это все относительно. соответственно все расчеты я приводил выше. второй раз то же самое писать не буду.
ну и в-третьих, откуда взялась цифра 55 км? вроде никто о таком километраже и не говорил.. в расчет брали 65 км!
в заключение ко всему выше написанному хочу добавить... это касается всех, кто из МО мотается работать в Москву и еще умудряется при этом выступать...
вы просто представьте, что хотя бы 3 района из Москвы будут приезжать по флеш-мобу к вам
каждый вечер в город (не в пятницу и субботу ехать МИМО вашего города на дачу, а в воскресенье вечером возвращаться), стоять в пробке, газовать, сигналить, орать друг на друга, сбивать ваших горожан и при этом еще возникать, что у вас ТАКИИИЕ пробки... ну пару месяцев вы потерпите... а потом? а мы вот уже лет 10 терпим точно!
так что есть над чем задуматься!