Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.
Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.
Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.
В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.
Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».
тынцгандурас блин какой то
kugel
3 December 2010
В Москве запретят ездить в час пик
Если запретить или сделать платным въезд в центр, тогда все три кольца и радиальные проспекты встанут ваще намертво.
Сейчас через центр проехать проще, чем например по ТТК.
kalling:
|
а метро и тролейбусы никто не отменял |
Ну ежели все спустятся в метро и в тралики,то и там пробки будут ого-го,там и сейчас не сладко в час-пик.Так что и туда запретят спускаться простым смертным
kalling
3 December 2010
Дикий Ангелцитата: |
с рюкзаком, набитым рассадой, едой и саженцами-дичками я смотрюсь совершенно несексуально |
Зато такой вид не только не привлечет внимание приступника, но и отпугнет!
цитата: |
ты часть про МАМУ нарочно игнорируешь? |
Leher:
|
kalling:
| а метро и тролейбусы никто не отменял |
Ну ежели все спустятся в метро и в тралики,то и там пробки будут ого-го,там и сейчас не сладко в час-пик.Так что и туда запретят спускаться простым смертным |
Это называется естественный отбор... Все недовольные покинут нерезиновую, и тем, кто переживет это, задышитЬся легче
index_svg
3 December 2010
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 15:54) |
а вот урод на встречке с купленной мигалкой - мешает. |
я тоже против уродов.
но урод на встречной с мигалкой это следствие, а причина количество. вопрос собственно в том, как цивилизованно подрезать количество, а не что делать с уродами.
если уроды смогут _ездить_ без мигалок, они рассосуться сами собой (лет через 100
). грубо, если завтра все мигалки отправить в Питер, кардинально проблему стояния в Мск. это не решит.
собтвенно обобщенно говоря, именно эти уроды и погнали пачечника в Вену, посадили княжить Собянина и дай бог отвалят денег на метро, троллики, трамваи, новые дороги/развязки и проч.
А ведь проблему можно решить так просто - вернуть всех панаехавших на свою малую родину...
И не надо городить огород из 133 пунктов...
AlexZombie
3 December 2010
1
index_svg
Кто вам сказал, что количество дорог в Москве не является достаточным на данный момент?
AlexZombieцитата: |
Кто вам сказал, что количество дорог в Москве не является достаточным на данный момент |
а что является?
попробу как нибудь попади из Люблино в Марьино ил с Каширки на Варшавку
index_svg
3 December 2010
AlexZombie:
|
index_svg Кто вам сказал, что количество дорог в Москве не является достаточным на данный момент? |
?
поясни свою логику плз, как и на основании чего ты пришел к этой мысли? и самое главное, почему сей вопрос мне адресован
?
Leher:
|
Adios_:
| А ведь проблему можно решить так просто - вернуть всех панаехавших на свою малую родину... И не надо городить огород из 133 пунктов... |
а работать то кто будет? |
Так нет в Москве столько работы, сколько панаехавших.
А в регионах есть - вот пусть свои родные регионы и поднимают.
Adios_Золотые слова Юрий Венидиктович
Leher
3 December 2010
1
Adios_:
|
Leher:
| Adios_:
| А ведь проблему можно решить так просто - вернуть всех панаехавших на свою малую родину... И не надо городить огород из 133 пунктов... |
а работать то кто будет? |
Так нет в Москве столько работы, сколько панаехавших. А в регионах есть - вот пусть свои родные регионы и поднимают. |
я тебя умоляю,лимитчиков в СССР тож было в мск много наверно тока потому что москвичи таки рвались на дурную работу
Я ни одного москвича не встречал который был бы согласен был работать ,а не в офисе сидеть
ЗЫ есичл в Москву не хочу и не поеду,если тока за Очень большие деньги.Я жить хочу .а не думать о пробках
.
Завтра вот 5 минут и я на природе ... на лыжах...с ушицой...
А ведь действительно меня уже просто достали автомобили
Самая большая проблема это неважение друг к дуруг и не желание идти на компромисс.
Leher:
|
я тебя умоляю,лимитчиков в СССР тож было в мск много наверно тока потому что москвичи таки рвались на дурную работу Я ни одного москвича не встречал который был бы согласен был работать ,а не в офисе сидеть |
А сколько ты москвичей встречал - 1, 2, 3?
Смотрели вчера по первому каналу передачу "Человек и закон"?
Там как раз показали как можно значатильно уменьшить количество пробок, причем без затрат
Лёхус88:
|
Самая большая проблема это неважение друг к дуруг и не желание идти на компромисс. |
Вот именно про это там и показывали
AlexZombie
3 December 2010
1
index_svg:
|
AlexZombie:
| index_svg Кто вам сказал, что количество дорог в Москве не является достаточным на данный момент? |
?
поясни свою логику плз, как и на основании чего ты пришел к этой мысли? и самое главное, почему сей вопрос мне адресован ? |
Вопрос адресован тебе, потому что:
index_svg:
|
важно понять, что количество машин в Московии и скорость роста их численности на порядок превышают существующие и планируемые возможности дорог/развязок/тоннелей и проч. |
Лично я не проводил никаких исследований и не могу 100% сказать, что дорог недостаточно. Если делать вывод по количеству пробок - то, наверное, да. Но с другой стороны я на 100% согласен вот с этим:
цитата: |
"Главная проблема московских дорог - это культура водителей - то, как люди относятся к себе и к окружающим на проезжей части. Строительство хайвеев потребует очень много денег, а если стать вежливым, то это подействует сразу же и сократит заторы", - продолжает Киитиро Хатояма, эксперт в области организации дорожного движения. |
AlexZombie
3 December 2010
1
M@xus
+1, пока писал свое сообщение, ты меня опередил.
milashka:
|
ну чего? на чем сошлись? |
Сошлись на том что уважать надо друг друга
ДВИЖЕНИЕ ЭТО ЖИЗНЬ!!!
Лёхус88оооо... я это давно говорю
только вот уважающих так же мало, как и тех, кто собрался митинговать
Кстати, в показанном сюжете, идти на копромис и уступать не желали девушки-водители... Мужики-то как-то посговорчевее оказались...
M@xus:
|
Кстати, в показанном сюжете, идти на копромис и уступать не желали девушки-водители... Мужики-то как-то посговорчевее оказались... |
Может девушки с ПМС были?
Че, ПМС сразу был у нескольких в одном и том-же месте?
M@xus:
|
Че, ПМС сразу был у нескольких в одном и том-же месте? |
Ну а что - вероятность-то не так уж и мала...