Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.
Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.
Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.
В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.
Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».
тынцгандурас блин какой то
kugel
3 December 2010
В Москве запретят ездить в час пик
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 14:58) |
Лёхус88 спасибо но у нас с Вами слишком разные углы зрения. Смысл ломать друг друга |
В споре рождается истина.
но я думаю вы меня не сломаете да и я перед собой такой цели не ставлю
Дикий Ангел
В Испании на шмотки такие же цены. Если конечно не брать в расчет Аутлеты.
Даешь комендантский час с утра до вечера!
kallingцитата: |
Ну это огромный плюс России... Есть категория товаров, которая более доступна |
и у которой срок службы от одного часа до одной недели
Лёхус88цитата: |
Нет в пробках стоять конечно лучше сжигая топливо надо посчитать экономику.Одна из мер выносить крупные магазины за пределы города |
если мне в этот момент конкретно в это место нужно попасть на авто...мне cрать скока сгорит топлива...и вопрос не в магазине...причин может быть множество
index_svg
3 December 2010
2
соглашусь с Лёхус88, разрулить проблему пробок возмоно только ограничив количество машин, как это будет сделанно не важно, платный въезд, запрет парковок как целое + оч. высокий ценник на паркинг, цена бензина, страховки или суперпозиция всех этих мер.
важно понять, что количество машин в Московии и скорость роста их численности на порядок превышают существующие и планируемые возможности дорог/развязок/тоннелей и проч.
по сути, сегодня, по факту уже есть саморегуляция количества машин в Москве, т.е. ситуация когда ехать на авто бессмысленно.
в буржуазном государстве, точнее в его столице, поедут/припаркуют у Кремля/Садового/Бульварного личное авто те, кто сможет заплатить ... и я не совсем понимю о чем тут можно ломать копья?
почему скажем империал, бизнес, эконом и чартер в самолете давно не вызывают ни у кого вопросов?
Ощущение,что верхушка власти думает жёппай когда придумывают подобные документы и планы.
index_svgцитата: |
почему скажем империал, бизнес, эконом и чартер в самолете давно не вызывают ни у кого вопросов? |
ну хотя бы потому, что человек, приплачивающий за такие билеты видит, за что платит - ни очередей на регистрацию, не общего отстойника перед пасадкой - доп напитки, более удобные кресла, более улыбчивые стюардессы, готовые даже попку в комфортном туалете помось подтереть. Тут все очевидно. А за что я буду платить при въезде в центр? там положат качественные дороги? или мне будут протирать сапожки, если я не дай Бог запачкаюсь по пути к личному парковочному месту, где будет стоять моя прогретая и помытая машина?
index_svgесли быть внимательным то основное недовольство от предложения
цитата: |
полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик |
с остальным лично я не спорю
index_svg
ну так и берите тогда с меня налогов с гулькин ... на строительство дорог если мне как понаехалу в центр города нельзя... какие проблемы то?
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 15:39) |
index_svg
цитата: | почему скажем империал, бизнес, эконом и чартер в самолете давно не вызывают ни у кого вопросов? |
ну хотя бы потому, что человек, приплачивающий за такие билеты видит, за что платит - ни очередей на регистрацию, не общего отстойника перед пасадкой - доп напитки, более удобные кресла, более улыбчивые стюардессы, готовые даже попку в комфортном туалете помось подтереть. Тут все очевидно. А за что я буду платить при въезде в центр? там положат качественные дороги? или мне будут протирать сапожки, если я не дай Бог запачкаюсь по пути к личному парковочному месту, где будет стоять моя прогретая и помытая машина? |
сорри, эт я сдуру тыркнул и попал в "-" вместо ответить. Как поправить не знаю.
по сути, платить ты будешь за СВОБОДНОЕ передвижение по центру и/или право припарковаться возле МИДа.
index_svgцитата: |
сорри, эт я сдуру тыркнул и попал в "-" вместо ответить |
да ничего
цитата: |
по сути, платить ты будешь за СВОБОДНОЕ передвижение по центру и/или право припарковаться возле МИДа. |
вот это и вызывает сомнения. Честно. Мы ж про Москву, а тут слишком много тех, кто будет платить, потому что для них эта плата - не деньги, ну как заплатить штраф за встречку или за выхлоп в промиллях. И их много.
Дикий Ангелцитата: |
вот это и вызывает сомнения. Честно. Мы ж про Москву, а тут слишком много тех, кто будет платить, потому что для них эта плата - не деньги, ну как заплатить штраф за встречку или за выхлоп в промиллях. И их много. |
Поэтому нужно ввести плату на уровне 1000 руб за въезд
tiima:
|
index_svg ну так и берите тогда с меня налогов с гулькин ... на строительство дорог если мне как понаехалу в центр города нельзя... какие проблемы то? |
щаз-з-з, разбежалси.
налог хотят включить в цену бензина, по рублю в год увеличивая, любишь кататься - изволь и санки возить.
kallingцитата: |
Поэтому нужно ввести плату на уровне 1000 руб за въезд |
ну а что
я за, кстати
быстрее начнется гражданская война - быстрее закончится.
Тагда нужно сделать москвичам платный выезд за пределы МКАД.
Млин, Лужок хоть дороги строил, а Собянин решил запрещать ездить. ..удак.
FreeJackцитата: |
Млин, Лужок хоть дороги строил, а Собянин решил запрещать ездить. ..удак |
ну вот, а я о чем все это время толдычу...
index_svg
3 December 2010
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 15:47) |
вот это и вызывает сомнения. Честно. Мы ж про Москву, а тут слишком много тех, кто будет платить, потому что для них эта плата - не деньги, ну как заплатить штраф за встречку или за выхлоп в промиллях. И их много. |
угу, это они противные ... дают тебе работу, неплохую кстати, что хватает на Фокус и его обслугу при пробеге (сколько там у тебя в год набегает?) Эт они кстати в 99% имериалом и бизнесом летают.
FreeJack:
|
Тагда нужно сделать москвичам платный выезд за пределы МКАД.
Млин, Лужок хоть дороги строил, а Собянин решил запрещать ездить. ..удак. |
Нуаче, согласен...
Тогда и панаехавшим тоже до мкада можно будет...
Тока из области чаще в Москву понаезжают, чем москвичи в область
index_svgчто все-все ..противные??
черт...а я надеялась
цитата: |
дают тебе работу, неплохую кстати, что хватает на Фокус и его обслугу |
да куда мне...вот только-только на фиесту хватило
цитата: |
сколько там у тебя в год набегает |
не больше 20 тыс.
цитата: |
Эт они кстати в 99% имериалом и бизнесом летают |
да ради Бога. Я чужие не считаю до тех пор, пока они лично мне не мешают) бизнес-класс в самолете мне не мешает
а вот урод на встречке с купленной мигалкой - мешает.
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 15:49) |
kalling
цитата: | Поэтому нужно ввести плату на уровне 1000 руб за въезд |
ну а что я за, кстати быстрее начнется гражданская война - быстрее закончится. |
Да!!! Поеду на дачу, вынимать пулемет с чердака. Я знал, что этот момент настанет!!! Смутные времена наступают, товарисчи!!!
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 15:51) |
FreeJack
цитата: | Млин, Лужок хоть дороги строил, а Собянин решил запрещать ездить. ..удак |
ну вот, а я о чем все это время толдычу... |
Это как ситуация:
Купил квартиру в комуналке, и начинаешь ныть, что места не хватает )))
Зачем вобще нужны эти автомашины?
Anikiyты только что в другой теме отказался
kallingцитата: |
Купил квартиру в комуналке, и начинаешь ныть, что места не хватает ))) Зачем вобще нужны эти автомашины? |
я не ною
как зачем. у меня есть машина, мама и дача.
Мама любит ездить по магазинам, Мама -это святое и я вожу ее по магазинам, а иногда еще с работы, если снег, дождь или другие катаклизмы типа взрывов.
Про дачу рассказывать?
kalling
3 December 2010
1
Дикий Ангела метро и тролейбусы никто не отменял
Дача=электричка, эти два слова вросли уже в себя
Итересно, как это раньше люди ездили на общественном транспорте и не жужжали?
Пусть машины покупают те, кто будет способен их содержать!
А новые дороге в Москве нафик не нужны, итак уже почти на дорогах живем... Ни дворов, ни скверов... одни дороги млин... А запреты хоть заставят кредитчиков продать свои машины... ибо нефик