Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
822,5K
views
397
members
3,1K
posts

ник348
10 March 2010


al24
Будте оптимистом
Я тож боксовал и не раз до вони, но стуков маховика нет (ттт), а вот сцепление побрякивает уже тысяч 30
al24
11 March 2010


ник348
Вы правы, нездоровая паника - это про меня

На сколько я понял из прочитанного, ранняя (до 100 т. км) смерть маховика это все-таки больше встречающийся от случая к случаю конструктивный дефект нежели результат насилия над сцеплением?

Попрошу не называть передовые технологии автопромышленности конструктивными дефектами! В технической ветке автомобильного форума всё таки находитесь!
Лучше спросите, или сами что нибудь найдите и прочитайте! Как? Что? И почему?
ник348
10 March 2010


A
al24:


На сколько я понял из прочитанного, ранняя (до 100 т. км) смерть маховика это все-таки больше встречающийся от случая к случаю конструктивный дефект нежели результат насилия над сцеплением?

И я того же мнения
al24
11 March 2010

2

цитата:
Попрошу не называть передовые технологии автопромышленности конструктивными дефектами! В технической ветке автомобильного форума всё таки находитесь!
Лучше спросите, или сами что нибудь найдите и прочитайте! Как? Что? И почему?


Вам о чем-нибудь говорит вопросительный знак в конце предложения? Никогда бы не подумал что термин "конструктивный дефект", упомянутый в отношении "передовых технологиях автопромышленности" да ещё и в "технической ветке автомобильного форума" может так страшно сказаться на репутации этих технологий.
bogdanov51
13 March 2010

1

Здравствуйте, вчера забрал машину, менял маховик, диск и корзину сцепления плюс выжимной, характер авто поменялся в лучшею сторону... езжу. балдею...никакой тебе тряски, двигатель урчит, все траблы с двигателем, такие как ртеск с левой стороны и какие то стуки и неуверенность пропали... скорей всего и в соседней теме,про стуки на 1750 обороах, причина в маховике,... пробег 72000
avatar
MoQSD
13 March 2010


bogdanov51
и во что обошелся ремонт?
bogdanov51
13 March 2010


17500-маховик, 14500- комплект сцепления с выжимным, работа 8000, плюс 1000 за стоянку пока запчасти шли.
avatar
Lehan
13 March 2010


bogdanov51
Где так выгодно купили маховик?Дешевле 25 не находил...Оставьте контактик
al24
13 March 2010


цитата:

Здравствуйте, вчера забрал машину, менял маховик, диск и корзину сцепления плюс выжимной, характер авто поменялся в лучшею сторону... rolleyes.gif езжу. балдею...никакой тебе тряски, двигатель урчит, все траблы с двигателем, такие как ртеск с левой стороны и какие то стуки и неуверенность пропали... Laie_60B.gif скорей всего и в соседней теме,про стуки на 1750 обороах, причина в маховике,... nono.gif пробег 72000

Как думаете, что стало причиной возникшей неисправности маховика? Были ли предпосылки типа буксов в снегу-грязи или "горячих" стартов со светофора? Либо просто обычная, размерная эксплуатация и затрещало с левой стороны? В каком состояние было сцепление после 72 т. км?
bogdanov51
13 March 2010


al24 все было и старты и буксы в снегу, сцепление еще бы походило, но все советовали менять все сразу, кстати подскажите сцепление у нас гидравлическое, его можно как-то отрегулировать а то что-то передачи стало закусывать?
avatar
Bachik
15 March 2010


al24
Почитать про двух массовый маховик Вы так и не удосужились! Объясню на пальцах в который раз...
Двух массовый маховик придуман для сглаживания центробежных колебаний колен вала. (повышение комфортности). Наибольшие колебания происходят на оборотах ХХ и близких к ним. Делаем простой вывод: губительным режимом езды для двух массового маховика является движение в пробках.

З.Ы. Не пытайтесь искать причину чего то, не понимая конструкции и принципа работы!
ППиво
16 March 2010


цитата:
Двух массовый маховик придуман для сглаживания центробежных колебаний колен вала. (повышение комфортности). Наибольшие колебания происходят на оборотах ХХ и близких к ним. Делаем простой вывод: губительным режимом езды для двух массового маховика является движение в пробках.
З.Ы. Не пытайтесь искать причину чего то, не понимая конструкции и принципа работы!

Я бы добавил, что губительным можно считать любой режим, когда обороты ниже 1300-1400 и режим когда ESP работает.
То есть примерно 50% и более времени использования машины, она эксплуатируется в губительных для двухмассового маховика режимах. Всё таки налицо именно конструкторский просчёт... Может закатить коллективную претензию, глядишь ФМК организует отзыв машинок для ремонта, сейчас это модно))

Нашёл такой маховик
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?PKW..._teile_info.asp
Это типа сайт одной из контор делающих такие маховики. Про гарантии и ценники не нашёл. Кто знает посмотрите.
ЗЫ. Нашёл на него ценник 425,94 Евро или 17100 руб примерно. Сколько доставка не знаю.
Эт я к тому, а может пробовать альтернативные маховики? Если для оригинальных 100 тык потолок

ЗЫЫ. Сейчас ещё мысль пришла. Надо бы статистику собрать у кого есть ППП и у кого нет ( при этом важно не просто наличие, а использование постоянное). Когда запускаю двиг в минус 15 и ниже ( было и минус 27), его колбасит очень сильно. Возможно во время зимних запусков и разбалтывается маховик. Если статистика это подтвердит, то ППП должен быть не опционально, а в обязательном порядке на каждой машине.
avatar
Bachik
16 March 2010

-1

ППиво
цитата:
Я бы добавил, что губительным можно считать любой режим, когда обороты ниже 1300-1400 и режим когда ESP работает.

Глубокая мысль! Если нет пробок Вы часто ездите на оборотах ниже 1500-1600? Если да, то это Ваша ошибка и конструкторы не виноваты. Автомобиль проектируется для езды,а не для дерганий в пробках. А "умелый" водила в пробках легко убивает и обычное сцепление за очень короткий срок!
А при чём тут ESP? Ваще не пойму!
цитата:
Всё таки налицо именно конструкторский просчёт... Может закатить коллективную претензию, глядишь ФМК организует отзыв машинок для ремонта, сейчас это модно))

Вы вообще понимаете что пишите?
Двух массовые маховики используют Volkswagen, Skoda, Audi, Renault, Рpeugeot, Сitroen, Saab и т.д. + такие монстры автомобилестроения как Mercedes-benz и BMW. Причем большинство из них использует маховики стороннего производителя, как правило это всемирно известный концерн LuK.
И что вы собираетесь написать в питиции? Что вы ездить не умеете, или что пробки на дорогах? Для компании отзыва нужна массовость, а где она? Кроме нагнетания массовой истерии пока ничего нет!

З.Ы. Хватит уже пороть чушь! Учите мат часть и учитесь правильно водить авто!
ППиво
16 March 2010


Ещё вопрос, сейчас на новые дизельные FF2 ППП ставится в обязательном порядке (есть в базе)?
Ещё вот тут есть картинка маховика
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/sac...s_flywheel.html
Не знаю того самого, что к нам подходит или нет. Но там внутри у него шестерня есть и наверно не одна. Насколько я понял по фоткам, у нашего маховика внутри шестерён нет...
Ушёл учить матчасть)))
avatar
Bachik
16 March 2010


ППиво
На картинке не наш маховик. Наш крепится на 8 болтах. Но возможно есть варианты этого маховика и для нашего авто!
al24
16 March 2010

2

цитата:
Двух массовые маховики используют Volkswagen, Skoda, Audi, Renault, Рpeugeot, Сitroen, Saab и т.д. + такие монстры автомобилестроения как Mercedes-benz и BMW


И что на автомобилях всех этих производителей считается нормой практика замены маховика вместе со сцеплением с периодичностью раз в 50-70 т. км?! Лично для меня такие "нюансы" как раз в два года выложить 45 тыс. руб. за замену того, что у бензиновых машин будет служить ещё очень долго перечеркивает всю перспективную сверхэкономию от обладания дизелем. И думаю, что если бы у представителей Форд Ко накрывшийся маховик не вызывал такую же бурю эмоций как у людей, сталкнувшихся с этой проблемой, то его как минимум не меняли бы по гарантии, а рассказывали бы о том что нефиг было по пробкам ездить - метро ещё никто не отменял...
avatar
USSRrat
16 March 2010


Bachik, нормальному заводу достаточно одной рекламации, что бы начать разбирательство.
Tank495
16 March 2010


al24
шкода октавия у друга! сцепу без маховика вообще отказываются менять, за все ему объявили 48 тыс! за 150 тыс поставили 3 сцепу! и 3 маховик
al24
16 March 2010


Tank495
Спасибо за инфу. Я когда машину брал даже предположить такого не мог. Интересно, а как у авто с АКПП дела обстоят в этом смысле (ну чисто теоретически)?
avatar
Bachik
16 March 2010

-1

al24
цитата:
И что на автомобилях всех этих производителей считается нормой практика замены маховика вместе со сцеплением с периодичностью раз в 50-70 т. км?! Лично для меня такие "нюансы" как раз в два года выложить 45 тыс. руб. за замену того, что у бензиновых машин будет служить ещё очень долго перечеркивает всю перспективную сверхэкономию от обладания дизелем. И думаю, что если бы у представителей Форд Ко накрывшийся маховик не вызывал такую же бурю эмоций как у людей, сталкнувшихся с этой проблемой, то его как минимум не меняли бы по гарантии, а рассказывали бы о том что нефиг было по пробкам ездить - метро ещё никто не отменял...

А что у нас тут массовые замены маховика со сцеплением? Вы внимательно почитайте... Если у кого и меняли то вылетал или выжимной, или игольчатый подшипник первичного вала (на скока помню 1 только случай был), или износились фрикционные накладки диска сцепления, а это в первую очередь не умение водить автомобиль!
А то что киллеры не умеют или не хотят диагностировать двух массовый маховик (нужны специальные приборы, на глаз не получится) и меняют всё в сборе так это вопрос не ФМК и не LuK.

На 2.0 бензине к стати тоже двухмассовый!
al24
16 March 2010


Bachik
Массовые - не массовые, а столкнулись по всему видать многие. У Вашей машины какой пробег? Вы, я так понимаю, не меняли ещё? Я, кстате, тему читал, но Ваши популярные объяснения значительно облегчают понимание, а то неопытным взглядом как-то, видимо, упускаешь важные моменты.
Зашел на exist.ru - там в общих каталогах маховик предлагается только к дизелям, по зажигалкам только элементы сцепления. Видать не пользуется популярностью замена маховика (хоть и двухмассового) на 2,0 бензинке. Или я не прав?
avatar
Bachik
16 March 2010


al24
На сегодняшний день пробег 54 000 с хвостом. В районе 43 000 пару раз в течении одной недели загудел выжимной. Не знаю почему! Короче как внезапно появилось также внезапно и пропало. Уже больше 10 000 ни каких симптомов! По случаю разговаривал со спецами, говорят на форде выжимной вообще шумный, что мол париться не стоит.

цитата:
Зашел на exist.ru - там в общих каталогах маховик предлагается только к дизелям, по зажигалкам только элементы сцепления.

Чёт Вы не то смотрели! На все модели маховик отдельно, детали сцепления отдельно. Только что посмотрел. У 2.0 бензина и нашего трактора даже коды совпадают!
ППиво
16 March 2010

1

То Bachik
Боюсь вашего гнева, но вы себя ведёте как типичный нерадивый дилер. Проблема просто списывается на клиента, его кривые руки/ноги и проч.
Имхо, проблема существует у 100% пользователей, с пробегом от 80 тык и выше.
Нужна статистика, как коррелирует эта проблема с наличием ППП.
Сейчас потратил пару часов, пробежался по диагонали по форумам других производителей. Проблема есть у всех!!!
Все в ужасе от этого маховика. Вопрос в ресурсе. У VW например, цифра 200-250тык пробега в среднем до замены. У нас сами знаете...
Вобщем этот маховик для незаснеженных дорог и... не для наших морозов. очень подозреваю, что убивается он во время "прогревочного расколбаса" двигателя. Избежать расколбаса можно с помощью ППП.
В вопросе замены, больше склоняются к замене на такой же двухмассовик. При замене на обычный возникают другие проблемы ( в частности попадалось что со вторичным валом КПП начинаются). По сути, поставив обычный маховик, мы сделаем слабым местом КПП...
Но ещё больший трабл это карты УОЗ ( у нас карты впрыска). Комп думает, что стоит двухмассовик и карты рассчитаны на него... тут понятно какие вытекающие могут быть.
Вобщем невесело, но предупреждён, значит вооружён. В нашем случае стоит поискать двухмассовик подешевле, всё равно менять придётся...
У кого ППП и пробег хотя бы за 50 тык, ау!!! Вы нам очень нужны!
avatar
Bachik
16 March 2010

-1

ППиво
цитата:
Боюсь вашего гнева, но вы себя ведёте как типичный нерадивый дилер. Проблема просто списывается на клиента, его кривые руки/ноги и проч.

Вообще то я добрый!
Преждевременный выход из строя сцепления это процентов 80-90 именно кривые руки/ноги.
цитата:
Нужна статистика, как коррелирует эта проблема с наличием ППП.

У меня ППП нет и двигатель я на холостых не грею!
цитата:
Имхо, проблема существует у 100% пользователей, с пробегом от 80 тык и выше.

Почитайте тут 1,8TDCi и максимальный пробег процент сразу же снизится практически до 0.
цитата:
Все в ужасе от этого маховика. Вопрос в ресурсе. У VW например, цифра 200-250тык пробега в среднем до замены.

Этого мало? Машина вечной должна быть или гарантия 100 000?
Остальное даже комментировать не стану! Набор умных слов от безграмотных людей которые не совсем понимают о чём пишут!

З.Ы. Вашу бы энергию, да в мирных целях...

Прекратите паниковать! Новичкам форум читать страшно!
avatar
aleksei98
16 March 2010


ППиво
у меня ППП,пробег 95000 . Чего хотите? Сдох маховик,сдох аккумулятор.
За год и 9 месяцев много чего произошло.
ППиво
16 March 2010


ППП с нуля стояло?
А маховик на каком пробеге сдох?
И скажите регион где авто эксплуатируется.
avatar
NikNikols
16 March 2010


ППиво, хоть Bachik и грубоват, но, на мой взгляд, оценка ситуации у него правильная, в том смысле что: "Преждевременный выход из строя сцепления это процентов 80-90 именно кривые руки/ноги". Да и наличие-отсутствие ППП, по моему мнению, мало связано (коррелирует ) с выходом из строя двухмассового маховика.

У нас, например, всю зиму снега было мало. Как только началась календарная весна выпала вся зимняя норма. Понятное дело коммунальщики чистить не успевают. Так я в эти дни Фёдора и не брал вовсе, пользовался другой машиной. Вот такой подход, я надеюсь, обеспечит достаточный срок службы (типа на мой век хватит, а потом проблемы др. владельца ) этого и других узлов. Аналогичные примеры разумной эксплуатации можно приводить долго.
avatar
aleksei98
16 March 2010


ППиво
ППП -стоит с завода
Маховик -85000 обращение к дилеру с данной проблемой,90000 замена.
Регион -Санкт-Петербург
ППиво
16 March 2010

1

Да нет, Bachik не грубоват.
Но почему то чтит интересы Форда.
Коммерческие интересы...
Обвинять в кривизне рук\ног почти 100% пользователей дизельных фордов как минимум нелепо...
Если дизельный форд требует особенных приёмов вождения и управления, то почему этого нет в мануале?
Ну а если покупать Фёдора, для того чтобы... пользоваться другой машиной... нет смысла продолжать.
К сожалению статистику по ППП, в рамках одного форума собрать нереально. К тому же почитав ветку про ППП, я немного в оторопении. Мало будеть собрать статистику, надо ещё знать, а правильно ли использовался ППП.
"Сажусь в машину, завожу её, и чтобы двигатель быстрее прогрелся , включаю ППП..." Такие отзывы вовсе не редкость, зачем эти люди ставили ППП остаётся загадкой))
Тем не менее Bachik прав, когда говорит, что греть машину не нужно - нет смысла. И ненадо переключаться, если обороты не выше 2500-2800. К сожалению в мануале этого нет.
Только ненадо говорить, что я панику развожу))) У других производителей по
этой теме вовсе не лучше, но дороже...
avatar
NikNikols
17 March 2010


ППиво, на счёт "интересов Форда" - не заметил. Никто, насколько я прочитал, 100% пользователей в кривизне рук не обвиняет, но и массовой проблемы с маховиком я не вижу. Есть специфика, исключая брак, который тоже случается, но не более чем у других, так вот если есть специфика большого момента, вибрации двигателя и набившего оскомину маховика, то почему бы всё это не учитывать. По поводу: "Ну а если покупать Фёдора, для того чтобы... пользоваться другой машиной... нет смысла продолжать", - отвечу: покупая Фокус TDCi для меня не было сюрпризом его клиренс, передний свес и довольно большой момент на одну ось при пресловутом маховике. Поэтому мне и в голову не приходит спускаться на нём к роднику по лесной дороге, где машина с почти вдвое большим дорожным просветом скребёт защитой по камням. Или после сильного снегопада залезать в нечищеные дворы, где сидят L-200 и BT-50 в ожидании трактора. Не для этого я его покупал. И что смущает в использовании ППП в автоматическом режиме? Помощь двигателю - хорошо, быстрее прогрев - больше ресурс двигателя, масла, комфортнее в салоне. Что не так? Не всегда можно запланировать поездку, да и прикручивать GSM модуль к ППП далеко не каждый будет, хотя кто спорит, было бы удобно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up