Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
al24
Будте оптимистом
Я тож боксовал и не раз до вони, но стуков маховика нет (ттт), а вот сцепление побрякивает уже тысяч 30
al24
11 March 2010
ник348
Вы правы, нездоровая паника - это про меня
На сколько я понял из прочитанного, ранняя (до 100 т. км) смерть маховика это все-таки больше встречающийся от случая к случаю конструктивный дефект нежели результат насилия над сцеплением?
| Попрошу не называть передовые технологии автопромышленности конструктивными дефектами! В технической ветке автомобильного форума всё таки находитесь! Лучше спросите, или сами что нибудь найдите и прочитайте! Как? Что? И почему? |
al24:
|
На сколько я понял из прочитанного, ранняя (до 100 т. км) смерть маховика это все-таки больше встречающийся от случая к случаю конструктивный дефект нежели результат насилия над сцеплением? |
И я того же мнения
цитата: |
Попрошу не называть передовые технологии автопромышленности конструктивными дефектами! В технической ветке автомобильного форума всё таки находитесь! Лучше спросите, или сами что нибудь найдите и прочитайте! Как? Что? И почему? |
Вам о чем-нибудь говорит вопросительный знак в конце предложения? Никогда бы не подумал что термин "конструктивный дефект", упомянутый в отношении "передовых технологиях автопромышленности" да ещё и в "технической ветке автомобильного форума" может так страшно сказаться на репутации этих технологий.
bogdanov51
13 March 2010
1
Здравствуйте, вчера забрал машину, менял маховик, диск и корзину сцепления плюс выжимной, характер авто поменялся в лучшею сторону...
езжу. балдею...никакой тебе тряски, двигатель урчит, все траблы с двигателем, такие как ртеск с левой стороны и какие то стуки и неуверенность пропали...
скорей всего и в соседней теме,про стуки на 1750 обороах, причина в маховике,...
пробег 72000
bogdanov51
и во что обошелся ремонт?
17500-маховик, 14500- комплект сцепления с выжимным, работа 8000, плюс 1000 за стоянку пока запчасти шли.
bogdanov51
Где так выгодно купили маховик?Дешевле 25 не находил...Оставьте контактик
al24
13 March 2010
цитата: |
Здравствуйте, вчера забрал машину, менял маховик, диск и корзину сцепления плюс выжимной, характер авто поменялся в лучшею сторону... rolleyes.gif езжу. балдею...никакой тебе тряски, двигатель урчит, все траблы с двигателем, такие как ртеск с левой стороны и какие то стуки и неуверенность пропали... Laie_60B.gif скорей всего и в соседней теме,про стуки на 1750 обороах, причина в маховике,... nono.gif пробег 72000 |
Как думаете, что стало причиной возникшей неисправности маховика? Были ли предпосылки типа буксов в снегу-грязи или "горячих" стартов со светофора? Либо просто обычная, размерная эксплуатация и затрещало с левой стороны? В каком состояние было сцепление после 72 т. км?
al24 все было и старты и буксы в снегу, сцепление еще бы походило, но все советовали менять все сразу, кстати подскажите сцепление у нас гидравлическое, его можно как-то отрегулировать а то что-то передачи стало закусывать?
al24
Почитать про двух массовый маховик Вы так и не удосужились! Объясню на пальцах в который раз...
Двух массовый маховик придуман для сглаживания центробежных колебаний колен вала. (повышение комфортности). Наибольшие колебания происходят на оборотах ХХ и близких к ним. Делаем простой вывод: губительным режимом езды для двух массового маховика является движение в пробках.
З.Ы. Не пытайтесь искать причину чего то, не понимая конструкции и принципа работы!
ППиво
16 March 2010
цитата: |
Двух массовый маховик придуман для сглаживания центробежных колебаний колен вала. (повышение комфортности). Наибольшие колебания происходят на оборотах ХХ и близких к ним. Делаем простой вывод: губительным режимом езды для двух массового маховика является движение в пробках. З.Ы. Не пытайтесь искать причину чего то, не понимая конструкции и принципа работы! |
Я бы добавил, что губительным можно считать любой режим, когда обороты ниже 1300-1400 и режим когда ESP работает.
То есть примерно 50% и более времени использования машины, она эксплуатируется в губительных для двухмассового маховика режимах. Всё таки налицо именно конструкторский просчёт... Может закатить коллективную претензию, глядишь ФМК организует отзыв машинок для ремонта, сейчас это модно))
Нашёл такой маховик
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?PKW..._teile_info.aspЭто типа сайт одной из контор делающих такие маховики. Про гарантии и ценники не нашёл. Кто знает посмотрите.
ЗЫ. Нашёл на него ценник 425,94 Евро или 17100 руб примерно. Сколько доставка не знаю.
Эт я к тому, а может пробовать альтернативные маховики? Если для оригинальных 100 тык потолок
ЗЫЫ. Сейчас ещё мысль пришла. Надо бы статистику собрать у кого есть ППП и у кого нет ( при этом важно не просто наличие, а использование постоянное). Когда запускаю двиг в минус 15 и ниже ( было и минус 27), его колбасит очень сильно. Возможно во время зимних запусков и разбалтывается маховик. Если статистика это подтвердит, то ППП должен быть не опционально, а в обязательном порядке на каждой машине.
ППивоцитата: |
Я бы добавил, что губительным можно считать любой режим, когда обороты ниже 1300-1400 и режим когда ESP работает. |
Глубокая мысль! Если нет пробок Вы часто ездите на оборотах ниже 1500-1600? Если да, то это Ваша ошибка и конструкторы не виноваты. Автомобиль проектируется для езды,а не для дерганий в пробках. А "умелый" водила в пробках легко убивает и обычное сцепление за очень короткий срок!
А при чём тут ESP?
Ваще не пойму!
цитата: |
Всё таки налицо именно конструкторский просчёт... Может закатить коллективную претензию, глядишь ФМК организует отзыв машинок для ремонта, сейчас это модно)) |
Вы вообще понимаете что пишите?
Двух массовые маховики используют
Volkswagen, Skoda, Audi, Renault, Рpeugeot, Сitroen, Saab и т.д. + такие монстры автомобилестроения как
Mercedes-benz и
BMW. Причем большинство из них использует маховики стороннего производителя, как правило это всемирно известный концерн
LuK.
И что вы собираетесь написать в питиции? Что вы ездить не умеете, или что пробки на дорогах? Для компании отзыва нужна массовость, а где она? Кроме нагнетания массовой истерии пока ничего нет!
З.Ы. Хватит уже пороть чушь! Учите мат часть и учитесь правильно водить авто!
Ещё вопрос, сейчас на новые дизельные FF2 ППП ставится в обязательном порядке (есть в базе)?
Ещё вот тут есть картинка маховика
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/sac...s_flywheel.htmlНе знаю того самого, что к нам подходит или нет. Но там внутри у него шестерня есть и наверно не одна. Насколько я понял по фоткам, у нашего маховика внутри шестерён нет...
Ушёл учить матчасть)))
ППиво
На картинке не наш маховик. Наш крепится на 8 болтах. Но возможно есть варианты этого маховика и для нашего авто!
al24
16 March 2010
2
цитата: |
Двух массовые маховики используют Volkswagen, Skoda, Audi, Renault, Рpeugeot, Сitroen, Saab и т.д. + такие монстры автомобилестроения как Mercedes-benz и BMW |
И что на автомобилях всех этих производителей считается нормой практика замены маховика вместе со сцеплением с периодичностью раз в 50-70 т. км?! Лично для меня такие "нюансы" как раз в два года выложить 45 тыс. руб. за замену того, что у бензиновых машин будет служить ещё очень долго перечеркивает всю перспективную сверхэкономию от обладания дизелем. И думаю, что если бы у представителей Форд Ко накрывшийся маховик не вызывал такую же бурю эмоций как у людей, сталкнувшихся с этой проблемой, то его как минимум не меняли бы по гарантии, а рассказывали бы о том что нефиг было по пробкам ездить - метро ещё никто не отменял...
Bachik, нормальному заводу достаточно одной рекламации, что бы начать разбирательство.
al24шкода октавия у друга! сцепу без маховика вообще отказываются менять, за все ему объявили 48 тыс! за 150 тыс поставили 3 сцепу! и 3 маховик
Tank495
Спасибо за инфу. Я когда машину брал даже предположить такого не мог. Интересно, а как у авто с АКПП дела обстоят в этом смысле (ну чисто теоретически)?
al24цитата: |
И что на автомобилях всех этих производителей считается нормой практика замены маховика вместе со сцеплением с периодичностью раз в 50-70 т. км?! Лично для меня такие "нюансы" как раз в два года выложить 45 тыс. руб. за замену того, что у бензиновых машин будет служить ещё очень долго перечеркивает всю перспективную сверхэкономию от обладания дизелем. И думаю, что если бы у представителей Форд Ко накрывшийся маховик не вызывал такую же бурю эмоций как у людей, сталкнувшихся с этой проблемой, то его как минимум не меняли бы по гарантии, а рассказывали бы о том что нефиг было по пробкам ездить - метро ещё никто не отменял... |
А что у нас тут массовые замены маховика со сцеплением? Вы внимательно почитайте... Если у кого и меняли то вылетал или выжимной, или игольчатый подшипник первичного вала (на скока помню 1 только случай был), или износились фрикционные накладки диска сцепления, а это в первую очередь не умение водить автомобиль!
А то что киллеры не умеют или не хотят диагностировать двух массовый маховик (нужны специальные приборы, на глаз не получится) и меняют всё в сборе так это вопрос не ФМК и не
LuK.
На 2.0 бензине к стати тоже двухмассовый!
Bachik
Массовые - не массовые, а столкнулись по всему видать многие. У Вашей машины какой пробег? Вы, я так понимаю, не меняли ещё? Я, кстате, тему читал, но Ваши популярные объяснения значительно облегчают понимание, а то неопытным взглядом как-то, видимо, упускаешь важные моменты.
Зашел на exist.ru - там в общих каталогах маховик предлагается только к дизелям, по зажигалкам только элементы сцепления. Видать не пользуется популярностью замена маховика (хоть и двухмассового) на 2,0 бензинке. Или я не прав?
al24На сегодняшний день пробег 54 000 с хвостом. В районе 43 000 пару раз в течении одной недели загудел выжимной. Не знаю почему! Короче как внезапно появилось также внезапно и пропало. Уже больше 10 000 ни каких симптомов! По случаю разговаривал со спецами, говорят на форде выжимной вообще шумный, что мол париться не стоит.
цитата: |
Зашел на exist.ru - там в общих каталогах маховик предлагается только к дизелям, по зажигалкам только элементы сцепления. |
Чёт Вы не то смотрели!
На все модели маховик отдельно, детали сцепления отдельно. Только что посмотрел. У 2.0 бензина и нашего трактора даже коды совпадают!
ППиво
16 March 2010
1
То Bachik
Боюсь вашего гнева, но вы себя ведёте как типичный нерадивый дилер. Проблема просто списывается на клиента, его кривые руки/ноги и проч.
Имхо, проблема существует у 100% пользователей, с пробегом от 80 тык и выше.
Нужна статистика, как коррелирует эта проблема с наличием ППП.
Сейчас потратил пару часов, пробежался по диагонали по форумам других производителей. Проблема есть у всех!!!
Все в ужасе от этого маховика. Вопрос в ресурсе. У VW например, цифра 200-250тык пробега в среднем до замены. У нас сами знаете...
Вобщем этот маховик для незаснеженных дорог и... не для наших морозов. очень подозреваю, что убивается он во время "прогревочного расколбаса" двигателя. Избежать расколбаса можно с помощью ППП.
В вопросе замены, больше склоняются к замене на такой же двухмассовик. При замене на обычный возникают другие проблемы ( в частности попадалось что со вторичным валом КПП начинаются). По сути, поставив обычный маховик, мы сделаем слабым местом КПП...
Но ещё больший трабл это карты УОЗ ( у нас карты впрыска). Комп думает, что стоит двухмассовик и карты рассчитаны на него... тут понятно какие вытекающие могут быть.
Вобщем невесело, но предупреждён, значит вооружён. В нашем случае стоит поискать двухмассовик подешевле, всё равно менять придётся...
У кого ППП и пробег хотя бы за 50 тык, ау!!! Вы нам очень нужны!
ППивоцитата: |
Боюсь вашего гнева, но вы себя ведёте как типичный нерадивый дилер. Проблема просто списывается на клиента, его кривые руки/ноги и проч. |
Вообще то я добрый!
Преждевременный выход из строя сцепления это процентов 80-90 именно кривые руки/ноги.
цитата: |
Нужна статистика, как коррелирует эта проблема с наличием ППП. |
У меня ППП нет и двигатель я на холостых не грею!
цитата: |
Имхо, проблема существует у 100% пользователей, с пробегом от 80 тык и выше. |
Почитайте тут
1,8TDCi и максимальный пробег процент сразу же снизится практически до 0.
цитата: |
Все в ужасе от этого маховика. Вопрос в ресурсе. У VW например, цифра 200-250тык пробега в среднем до замены. |
Этого мало?
Машина вечной должна быть или гарантия 100 000?
Остальное даже комментировать не стану! Набор умных слов от безграмотных людей которые не совсем понимают о чём пишут!
З.Ы. Вашу бы энергию, да в мирных целях...
Прекратите паниковать! Новичкам форум читать страшно!
aleksei98
16 March 2010
ППивоу меня ППП,пробег 95000 . Чего хотите? Сдох маховик,сдох аккумулятор.
За год и 9 месяцев много чего произошло.
ППП с нуля стояло?
А маховик на каком пробеге сдох?
И скажите регион где авто эксплуатируется.
NikNikols
16 March 2010
ППиво, хоть Bachik и грубоват, но, на мой взгляд, оценка ситуации у него правильная, в том смысле что: "Преждевременный выход из строя сцепления это процентов 80-90 именно кривые руки/ноги". Да и наличие-отсутствие ППП, по моему мнению, мало связано (коррелирует
) с выходом из строя двухмассового маховика.
У нас, например, всю зиму снега было мало. Как только началась календарная весна выпала вся зимняя норма. Понятное дело коммунальщики чистить не успевают. Так я в эти дни Фёдора и не брал вовсе, пользовался другой машиной. Вот такой подход, я надеюсь, обеспечит достаточный срок службы (типа на мой век хватит, а потом проблемы др. владельца
) этого и других узлов. Аналогичные примеры разумной эксплуатации можно приводить долго.
ППиво
ППП -стоит с завода
Маховик -85000 обращение к дилеру с данной проблемой,90000 замена.
Регион -Санкт-Петербург
Да нет, Bachik не грубоват.
Но почему то чтит интересы Форда.
Коммерческие интересы...
Обвинять в кривизне рук\ног почти 100% пользователей дизельных фордов как минимум нелепо...
Если дизельный форд требует особенных приёмов вождения и управления, то почему этого нет в мануале?
Ну а если покупать Фёдора, для того чтобы... пользоваться другой машиной... нет смысла продолжать.
К сожалению статистику по ППП, в рамках одного форума собрать нереально. К тому же почитав ветку про ППП, я немного в оторопении. Мало будеть собрать статистику, надо ещё знать, а правильно ли использовался ППП.
"Сажусь в машину, завожу её, и чтобы двигатель быстрее прогрелся , включаю ППП..." Такие отзывы вовсе не редкость, зачем эти люди ставили ППП остаётся загадкой))
Тем не менее Bachik прав, когда говорит, что греть машину не нужно - нет смысла. И ненадо переключаться, если обороты не выше 2500-2800. К сожалению в мануале этого нет.
Только ненадо говорить, что я панику развожу))) У других производителей по
этой теме вовсе не лучше, но дороже...
NikNikols
17 March 2010
ППиво, на счёт "интересов Форда" - не заметил. Никто, насколько я прочитал, 100% пользователей в кривизне рук не обвиняет, но и массовой проблемы с маховиком я не вижу. Есть специфика, исключая брак, который тоже случается, но не более чем у других, так вот если есть специфика большого момента, вибрации двигателя и набившего оскомину маховика, то почему бы всё это не учитывать. По поводу: "Ну а если покупать Фёдора, для того чтобы... пользоваться другой машиной... нет смысла продолжать", - отвечу: покупая Фокус TDCi для меня не было сюрпризом его клиренс, передний свес и довольно большой момент на одну ось при пресловутом маховике. Поэтому мне и в голову не приходит спускаться на нём к роднику по лесной дороге, где машина с почти вдвое большим дорожным просветом скребёт защитой по камням. Или после сильного снегопада залезать в нечищеные дворы, где сидят L-200 и BT-50 в ожидании трактора. Не для этого я его покупал. И что смущает в использовании ППП в автоматическом режиме? Помощь двигателю - хорошо, быстрее прогрев - больше ресурс двигателя, масла, комфортнее в салоне. Что не так? Не всегда можно запланировать поездку, да и прикручивать GSM модуль к ППП далеко не каждый будет, хотя кто спорит, было бы удобно.
2 people online