Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
Vaddisel
21 September 2012
Alexandrson
14000 - маховик
7500 - сцепление с корзиной
2500 - выжимной
PVEцитата: |
Я уже как то писал двигатель и коробка одинаковые а вот кожух сцепления (деталь соединяющая коробку с двигателем) разные! По этому большая вероятность что либо сцепление не будет отжиматься за счёт тонкого маховика либо стартер не будет пускать двигатель из-за не соосности. |
Я всетаки установил маховик и сцепление от конекта.
Как выяснилось все отлично подошло, различия лиш в болтах крепления мваховика и шаге зубьев венца маховика.
Другими словами ставим от конекта: маховик, сцепление, болты маховика и стартер (Все работает)
№ Деталей
1) 1430566 - Маховик
2) 5091040 - Сцепление
3) 6123490 - Болт маховика 8ШТ
4) 1756793 - Стартер
После замены различий не заметил. (Только педаль сцепления легче стала и не чего не стучит)
Leshikkur
23 September 2012
TURBOTD
Плюсанул. Наконец то поставлена точка в этом вопросе. Какие конкретно плюсы? двигатель 1.8 ккда? Сколько по деньгам обошлось?
Leshikkurцитата: |
Какие конкретно плюсы? двигатель 1.8 ккда? |
Плюс один но очень жирный (Не слышать больше этих душераздирающих стуков)
цитата: |
Сколько по деньгам обошлось? |
Я купил только стартер 6500руб (Мир не без добрых людей)
ALEX280289
23 September 2012
Тема чрезвычайно актуальна, а как-бы коды з\ч для всеобщего обозрения. Пускай модераторы в ФАК добавят это.
Что то дороговатая альтернатива получается, 2 раза дороже выходит.
Korben
Выходит дешевле если не считать стартер.
TURBOTD
здорово что поставил, но жаль что поздно, я на прошлой неделе поменял все(сцепу, маховик, итд)
Sanek_73
24 September 2012
А какие различия между болтами крепления маховика??? можно рисунок?
А как вибрации на холостых и на ходу?!А почему нельзя было на стартере чисто бендикс поменять?TURBOTD
Skodavod
26 September 2012
Хм, и где альтернатива?
стартер по вышеуказанному финису стоит в закупе 6790,90 р. В германии) Срок поставки около месяца. И это для меня, совладельца магазина запчастей так сказать. А для клиента около 9000...
Если б не стартер...
TURBOTD в карму плюс) за эксперимент.
Разве на стартере муфту включения нельзя просто поменять?
Serg03
27 September 2012
А есть ли вообще отдельные финисты бендикса Коннекта и Фокуса2 (двигатели 1,8TDCi)"? Или только стартер в сборе? Просто недавно другу перебирал стартер на ФФ1 (1,6, 98 л.с.) с заменой бендикса, у них код на бендикс отдельный есть. А как у нас?
A.G.S.
Serg03
Я пробовал установить Бендикс от стартера конекта на стартер фокуса, не подошол (Шлицы на бендиксе конекта и на якоре фокуса оказались разные) Поэтому бендикс не садится на место.
TURBOTDА как всётаки вибрация от двигателя изменилась?
Вот это веха в истории! Молодец, TURBOTD!
Ездил с братом на его Торнео Коннекте, и никаких повышенных вибраций и шумов не ощущал. В первый визит к нему так и вовсе был уверен, что он бензиновый... Нафига было крячить эту двухмассовую дуру на Фокус?
Полагаю, изменился в первую очередь характер работы сцеплением. Исчезла инертность и "обратная связь" от подпружиненного ""противовеса"...
А с выжимным никаких проблем нет?
A.G.S.цитата: |
А с выжимным никаких проблем нет? |
Выжимной рабочий смысла менять нет. (Рабочее на новое)
На фокусе шляпка болта маховика высокая и если ее оставить упрется в диск сцепления.
Пишут что нет вибраций.
Щас владею Фьюженом 1,4TDCI, у него нет двухмассовика. Двиг работает грубее и когда глушишь вибрации больше. На фокусе 1,8 такого не было.
TURBOTD
13 October 2012
KorbenНа вибрацию двигателя влияет не только маховик.
цитата: |
Двиг работает грубее |
Причиной может быть (Форсунки, EGR)
цитата: |
когда глушишь вибрации больше |
Причиной могут быть (Опоры двигателя)
TURBOTD
В конце концив, и двигатель, и машина другая.
macdug
15 October 2012
ребята подскажите, допустим если машина стоит на хх помимо тарахтения двигателя появляется ещё какое то типа тарахтение (не могу даже объяснить) и если повысить обороты не важно на сколько(газанут) это тарахтенье на недолгое время проподает, а так же оно совсем пропадает при выжатом сцеплении, что, где, когда?
фф2 2010г 1.8TDCi пробег 61т
macdug
Есть тема Выжимной и двухмассовый маховик-почитайте. Скорее всего это он-наш любимый маховик.
Leshikkurпочему ваш любимый маховик так быстро сдался, пробег то всего 60 я один такой или у всех так?
очередной фокус фокуса?!
macdug
Похоже на треск первичного вала.
macdugВыжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно.. (сообщение #12826895)меняют и раньше. Я менял на 84т. тоже был стук, но как выяснилось-это еще далеко не показатель, что нужно срочно менять, можно ездить и ездить не одну т. км.
АлТек
я в этом не сильно шарю поэтому если это действительно первичный вал то что нужно менять? не маховик же?!