Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
fokspro
9 January 2019
1
ccc1981
Я тоже радовался первый раз, затем я спалил сцепление из-за бешеной пробуксовки, которая начала немного проявляться и довольно резко перешла с 4-5 передачи на 2 и 1-ю и затем просто я не смог поехать. В итоге поставил еще одно, но уже с проточкой на 0.6мм , проездил дольше первого раза и снова началась пробуксовка иногда на 4-5 передачи, когда происходит подхват оборотов турбиной. Думаю позже снять и проточить еще раз.
что за проточка. где, что точится?
ccc1981
Точится плоскость на которую опирается корзина на маховике, но ширина феродо то, не прирастает, а у конектовского диска она где то на треть меньше.
а выжимной от конекта поставить ни кто не пробовал? может быть проблема в размере выжимного, раз сцепление постоянно в "напряге" получаетя.
ccc1981
один выжимной идет на обе модели
macdug
31 January 2019mobile
Shvonder
При таком маховике автомобиль встал? Или был на ходу?
И ребят подскажите маховик немного гремел как у всех и сейчас прям загромыхал жутко с вибрацией (очень сильно) не на долго и сново вроде норм... а я от дома в 600 км. Смогу ли я вернуться без проблем?)
цитата: |
Смогу ли я вернуться без проблем? |
Сможешь. Маховик как правило не разлетается.
macdug
31 January 2019mobile
Rihovich
А провернуть его может? Или допустим заклинить по какой либо причине? Спасибо!!)
kozzy
31 January 2019mobile
1
Маховик то не разлетается, но зато успешно срезает "лишнее" у датчика коленвала. Последствия понятны
ALX_TDCi
31 January 2019mobile
Shvonder:
|
Вот мой старый маховик после разборки |
Этот маховик сами же разбирали. Он ведь не развалился? Я катал до последнего, пока пробуксовывать не начал. Еле до гаража доехал))
Shvonder
2 February 2019
ALX_TDCi:
|
Этот маховик сами же разбирали. Он ведь не развалился? Я катал до последнего, пока пробуксовывать не начал. Еле до гаража доехал)) |
Да я его сам разбирал. Но я его сам только выбил заклепки и располовинил.Остальное все процесс износа. Я не сидел с кувалдой и не крошил пружины и проставки между ними.
macdug:
|
При таком маховике автомобиль встал? Или был на ходу? И ребят подскажите маховик немного гремел как у всех и сейчас прям загромыхал жутко с вибрацией (очень сильно) не на долго и сново вроде норм... а я от дома в 600 км. Смогу ли я вернуться без проблем?) |
Он не встал. Машина была на ходу. Просто появился посторонний шум на ХХ,со временем шум усинивался и появилась вибрация, тоже на хх. При выжиме сцепления шум и вибрация пропадали. Из многолетнего общения на Максовском клубе сделал вывод, что это маховик.В большинстве они так и выхаживают, от 100 до 150 тысяч. Есть конечно и исключения...И в 40 тысяч ломаются, но есть и те кто за 200 наматывают. Насчет того доедешь или нет я не знаю, но лично я ещё не "видел" чтоб на Форде, кто-то своим ходом из-за маховика не смог доехать. Вот на Ауди знаю человека который рассказывал, что из-за маховика встал посреди дороги и всё, ни каких движений.
всем привет, езжу на одномассовом уже 65тыс.км, конечно же уже буксует, особо не напрягает, но есть вариант купить двухмассовый. комплект SAСHS что в шапке в продаже в дефиците, зато есть аналог комплект LUK 600017100 (маховик - 415047810, к-т сцепления - 624337809, выжимной - 510020810), но на форуме о нем не слова, неужели никто такой комплект не ставил? Или кто то может что то другое посоветовать.
ФФ2 2008. 1.8 TDCI 212 тыс.км.
agent 40
3 February 2019mobile
Pilanski
А поменять на одномасовом диск и корзину есть вообще какие-то варианты
KOTYRA
4 February 2019mobile
agent 40
Диск для одномассового не продаётся, только к.том
KOTYRA
4 February 2019mobile
Pilanski
Я себе ставил такой маховик только свое сцепление оставил,все отлично проехал уже на нем 10 тысяч.
цитата: |
зато есть аналог комплект LUK 600017100 (маховик - 415047810, к-т сцепления - 624337809, выжимной - 510020810), но на форуме о нем не слова |
У меня такой комплект. Сначала всё было прекрасно, но не долго. 50 тык прошёл и выжимной масло гнать начал да ещё и подшипник то подвывает, то подбрякивает. Маховик похоже тоже себя чувствует плохо, вибрация пошла, люфт появился.
agent 40
4 February 2019mobile
KOTYRA
А от конекта не встанет сцепление на маховик валео одномассовый?
KOTYRA
4 February 2019mobile
agent 40
Вот это не могу точно сказать,не знаю.
Pilanski
4 February 2019mobile
А что тогда посоветуете покупать чтоб походило тыс.100 - ?
Gringg
4 February 2019mobile
KOTYRA
Комплект корзина диск?
KOTYRA
4 February 2019mobile
Gringg
У меня маховик luk а корзина и диск сакс, выжимной оригинал но попался бракованный на морозе немного скрипит и частенько педаль сцепления западает.
agent 40:
|
Pilanski А поменять на одномасовом диск и корзину есть вообще какие-то варианты |
Варианты есть, смысла нет. Овчинка выделки не стоит. В августе месяце одномассовый маховик + сцепление стоили 22690 (изготовителя даже не интересовался). Я взял то что стояло с завода - двухмассовый. Маховик Люк - 12400, сцепление Люк - 10900, выжимной оригинал - 4600 (раз уж полез туда,то менять нужно всё), итого - 27900. Вот и посчитай. Ещё к одномассовому маховику добавить цену выжимнго. И много выиграете? К тому-же на Максовском форуме кто-то писал, что при переходе на одномассовый, ещё и стартер менять нужно. Вот и добавьте ещё цену стартера, даже пусть будет б/у с разборки.
KOTYRA:
|
Gringg У меня маховик luk а корзина и диск сакс, выжимной оригинал но попался бракованный на морозе немного скрипит и частенько педаль сцепления западает. |
А может дело не в выжимном? На Максовском форуме ни кто так не ставит. В смысле маховик, корзина и диск должны быть одного производителя, либо Люк либо Сакс, иначе они не подходят.
Shvonder такое впечатление что вы агент фомоко...это нет смысла...это нельзя...вы сразу скажите что ремонтировать и обслуживать форд разрешается только у официалов и только оригинальными запчастями...А по сути просто к выбору запчастей нужно подходить со знанием дела или проще говоря быть технически грамотным. Иначе только к официалам...
KOTYRA
5 February 2019mobile
Shvonder
Не знаю как на том форуме,тут об этом уже тоже говорилось о разных производителях. Сцепление уже на данном авто меняю второй раз,а точнее третий))) в первый раз ставил одмассовое Валео,стартер оставался мой прежний,после буксов и 15 тыс пробега на одномассовом, вернулся обратно на двухмассовый маховик-покупал и ставил все к-том (сакс)выжимной покупался отдельно.
У меня пробег сейчас на одномассовом маховике 17тк. Пробуксовок пока не замечал. Но сейчас зима...летом пробег добавиться и тогда будет понятно. Даже если сцепление будет буксовать, менять одномассовый маховик не буду, а решу проблему установкой другой корзины или более жесткой нажимной пружины...Конечно весь этот комплект(винигрет) нужно балансировать...
KOTYRA:
|
Не знаю как на том форуме,тут об этом уже тоже говорилось о разных производителях. Сцепление уже на данном авто меняю второй раз,а точнее третий))) в первый раз ставил одмассовое Валео,стартер оставался мой прежний,после буксов и 15 тыс пробега на одномассовом, вернулся обратно на двухмассовый маховик-покупал и ставил все к-том (сакс)выжимной покупался отдельно. |
Вы-же сами чуть выше писали, что маховик Люк, сцепление с диском сакс? Сейчас пишите всё комплектом сакс? Выжимной подходит любой фирмы, но я брал оригинал. Цена и пробег в 150 тыр меня вполне устраивает, чем гадание на кофейной гуще. Это не та деталь, на которой стоит экономить. Её замена стоит почти в 2 раза дороже, чем она стоит. А насчет стартера я не утверждаю, что его стоит менять, просто помню, что кто-то писал об этом и всё. Возможно это нужно делать на двухлитровых движках. В любом случае, экономии при переходе на одномассовый маховик, лично я не вижу.