Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
from2000Ну я ставил, и не жалею. Описано
ТутПроблем никаких.
может ли кто сказать на скольки тысячах надо менять сцепление?и главный вопрос, надо ли менять маховик если он не шумит и не стучит?
pavel1994
Можно и после 1000км . поменять.Зависит от того кто и как эксплуатирует.У меня на одном авто более 300т.км. пробежало.
АлТекс
пробег 81 тысяча, начало пробуксовывать, менять буду скоро, больше всего интересно про маховик, почитав понял что он ломучий, но уменя никаких шумов и стуков нет
просто интересно скручен пробег или нет, поэтому интересно на скольки меняют
pavel1994
А в районе кпп сухо?Может масло попадает .
не знаю, на выходных поеду на яму посмотрю, но там все признаки стертого диска, пробуксовка только увеличивается, врядли это масло
pavel1994
Тогда не затягивай ,а то и впрямь придется маховик менять(подожгешь и поведет его).
Всё свершилось!!! Перешёл я на одномассовое сцепление. Всё получилось и подошло! Маленький ньюанс со стартером был, но проблему решили!!! Пока всё хорошо!
Привет всем из Краснодара. мой ФФ2 1.8TDCi 115 л.с пробежал 94 т.км. На 60 что-то застучало в сцеплении, на 70 громче, на 85 неудобно перед окружающими стоять в пробке и тарахтеть, на 90 появилась вибрация кузова после чего отправился к дилеру. Не стану писать о попытках развода и пурге которую нёс ОД , но в конце концов сняли коробку и обнаружилась дыра в металле двухмассового маховика в зоне соприкосновения с диском сцепления. ОД отказывает в гарантии, называя причину-банальный перегрев сцепления. Мой вопрос: может кто-нибудь присоветовать экспертизу по определению причины поломки? Есть подозрения, что маховик разрушился из нутри и кусок пружины выбил металл маховика в тонком месте.На местном форуме молчат, дизельной ветки нет,а на бензинках как-будто такой проблемы с маховиками не существует.
danilin575
14 March 2014mobile
алекс191
ну и гей твой ОД!!! Причина судя всему еще проще,но од ее не хочет замечать- разрушенный изнутри обломками маховик создавал сильнейший дисбаланс,оттого и повреждения. Проблема известна. Но у тебя еще хорошо все кончилось,у одного моего знакомого на дорестайле разворотило коробку,у другого на астре коленвал лопнул. Лучше бы тебе найти у этого ОД человека и договориться на замену по гарантии,при этом не забыть его интерес. Если не выйдет,то уж тогда экспертиза. Это мое мнение. Обращаться по гарантии нужно было раньше.
доброго всем дня. подскажите кто знает. одинаковые ли маховики на форд фокус 1 TDDI и форд фокус 1 TDCI???
или они и с фокусом 2 одинаковые?
Ребят, хочу поменять сцепление и у меня возникли вопросы так сколько в итоге надо масла в МТХ-75 2 литра или 2.5 ?
и подскажите насчёт тормозухи, подойдёт любая? и киньте финис кто знает
macdug
если не ошибаюсь мне меняли масло я покупал около трех литров ушло по факту 2.200, 2.300 л а насчет тормозухи не уверен здесь на форуме поищи где то видел по моему DOT4!!!
macdug
паспортный объем МТХ75 - 1.9 литра.
macdug
8 April 2014
спасибо!!
и да забыл спросить сколько тормозухи надо при замене
и стоит ли её менять? на вид гуд 3 года 110 тыс.
malebka32
Привет. Надо ли при замене сцены на комплект Valeo бенять стартер?
from2000
если вы про Valeo 835055 то не надо
Flasherr
8 April 2014
van4ester:
|
действительно, в старом выжимном подшипнике было резиновое кольцо, а из нового толи вывалилось, то ли изначально небыло.. переставили, проблему как рукой сняло.
короче говоря, на данном этапе сцепа дособрана, все выжимается, заводится. об ощущениях чуть позже осталось долить масло и дособрать все патрубки и привода. итого затрат: 1) стартер коннект 4000р 2) сцепление крафттеч в сборе 4000р 3) маховик коннект 1.8тд 2300р 4) выжимной подшипник 1700р 5) масло кастрол 2л 900р 6) болты маховика коннект (с тонкой головкой) 500р =============== итого 14000р против 20000р. минимум за аналогичный штатный комплект. в будущем, замена только корзины+диска (от 3000р), возможно выжимного. надеюсь не чаще 150ткм. работу производили сами, ввиду ограниченности ден.ресурсов у кого какие вопросы задавайте. |
Добрый вечер, можно коды увидеть на детали? И поделитесь пожалуйста о ощущениях при езде (нет ли кокого шума и т.п., сколько уже проехали после замены). Спасибо.
ок. Я так понял, что вы меняли на одно массовый маховик. Сколько уже проехали после ремонта, все ли хорошо работает?
Flasherr:
|
ок. Я так понял, что вы меняли на одно массовый маховик. Сколько уже проехали после ремонта, все ли хорошо работает? |
20000 проехал, все отлично работает.
добрый день. не подскажите одинаковое ли сцепление форд фокус 1 (1,8 тдди-90 сил) и фокус 2 1,8 (тдци) заранее спасибо если вы в курсе
не могу выбрать комплект сцепления (манагеры говорят что сними коробку и посмотри) . разные размеры по каталогу. 228-230-235 мм. какое покупать я не знаю.
фокус 1.хэтч. 1,8 тдди-90 сил
WFOAXXGCDA2A11169
C9DB 2A11169
2002
подскажите кто знает какое сцепление купить. спасибо
Здравствуйте! Прочитал всю тему но так и не выяснил: можно ли ставить одномассовый комплект Valeo на связку 1.8tdci и шестиступку MMT6? Кто нибудь владеет этой информацией? Месяц назад поменял сцепу диск корзину и выжимной. Маховик оставил старый, хотя и был новенький оригинальный Gat пожалел блин как всегда. Не проехав и 2 тык пипец маховику, гремит как ведро с болтами. Рискну поставить комплект Valeo но вопрос упирается в коробку MMT6. Нигде не нашел соответствующей информации, все пишут про связку с MTX75. Если все получится, есть почти новый комплект сцепления под шестиступку и двухмассовый маховик. Сакс диск+корзина. Продам подешевле.
fokspro
16 April 2014
Пробег 137 т.км. Еще на 90 начал доносится не приятный шум со стороны коробки. Выжимаю сцепление - тише и ровнее работает, отпускаю - снова че то "жует", бьёт. Этой весной педаль сцепления начала "залипать" - после нажатия не поднимается сама. Ну покатался так неделю с работы и до дома не далеко. Решил прокачать его, но уже поздно было: на 3-ий кач сломался шток главного цилиндра сцепления. И туговато кончено было. Сменил его на новый, где уже допустил ошибку. Просто именно тогда и заказал весь описанный комплект от Транзита. Пока он пришел (1.5 недели) я похоронил второй цилиндр сцепления.
Загнали на яму, вечером разобрали, утром собрали. Работает тихо, ровно, никаких вибраций не наблюдаю, посторонних толчков и рывков тоже нет. В общем доволен заменой.
Конечно весь металл был подгоревшим, синим и буксовал я сам не раз - признаю. Выжимной тоже гудит и крайне туго сам ходит, выработка от лепестков корзины хорошая. А вот попробовал разобрать маховик... ну скажем разобрать таки не вышло, но болгаркой пополам я его расчленил. Все пружины целые! Ни одной нет, как в описанных выше. Хотя когда его еще целый брал в руки как руль и крутил влево\вправо, то звуки были "тук-тук". Смазки внутри полно. Диск изношен практически до клепок. Корзина тоже плачет, синий металл, лепестки лежат не равномерно, одни чуть выше, другие ниже. Стартер живой остался. Ниже фото "прошлого"
Потом пришел новый главный цилиндр сцепления, прокачал до избавления от мелких пузырей, педаль стала мягкой, езжу 3 недели. Какие-то не явные подозрения что расход упал, хотя поливаю вроде так же. Но это еще первый бак на новом сцеплении.
galaxy 1.8 tdci lynx коробка MMT6
подскажите подойдет ли на двигатель QYWA 1,8 Lynx вот эти заменители оригинального кода для полной замены маховика и сцепления?
маховик SACHS 2294000660
корзина + сцепление SACHS 3000970013
выжимной SACHS 3182600147
оригинальные кода по ФОРДУ такие
1 536 110
1 456 071
1 590 998
Kelt_13
29 April 2014
День добрый! По зиме поменял сцепу, выжимной и маховик на одномассовые с коннекта. Сейчас по весне, после смены резины машина стала потише, и начал замечать стуки. Стук такой тихий одиночный появляется если катиться на передаче без газа и потом плавно нажать газ. Или при переключении если замешкаться между 1 и второй передачами получается такой момент 2 передача, обороты 900-1000 плавно нажимаю газ, слышится один раз стук тихо так и всё больше никаких посторонних шумов. У всех так?
Kelt_13
Не хватает усилия демпферных пружин диска для передачи крутящего момента от КВ к первичному валу КПП. У меня шестиспупка ММТ6 и крутящий 320н/м вместо МТХ75 280н/м. Тоже чувствуется ударчик как бы в догонку иногда. Плюс у меня в коробке подшипники первичного вала подшумливают, особенно на хх и когда идешь накатом на 1 или 2-й и потихоньку внатяжку газ нажимаешь + при резком ускорении в какой то момент от 2000 до 2100 оборотов. На 2-х массовом это не так сильно слышно было, а вот на одномассовом заметнее. Так что мой вывод - меняешь на одномассовый сразу меняй подшипники первичного вала. Тогда будет все тихо. Хотя люди на форумах писали, что по 200 тык с таким шумком в КПП проезжали и не парились
danilin575
30 April 2014mobile
maxim1176
была еще инфа,что бывают стуки из-за игольчатых подшипников,я у своих сервис менов узнавал,говорят замена их менее 8-10тыр только работа. Первичные не развалятся от того,что воют?