Уважаемое сообщество!
Помогите с выбором. Озадачился выбором нового автомобиля и мягко говоря офигел от цен.
Неужели за 1 млн.рублей не купить достойный автомобиль?
Из требований:
Коробка - автомат.
Мощность - от 150 л.с.
Кузов - универсал или паркетник.
Ремарка, корейские, китайские, индийские, румынские и отечественные авто не рассматриваю. Совсем не рассматриваю.
Поможите люди добрые.
Amante
1 December 2010
Выбор автомобиля до 1 000 000руб.
мирумирВот и нет.
В большинстве своем, люди НЕ ПОКУПАЮТ, то что им нравится, т.к. предела желаниям почти нет, а финансы всегда ограничены, даже у миллионера.
СпутникЯ говорил конечно же о том случае,когда человеку нравится машина именно в пределах той суммы,которой он располагает.
Спутник:
|
В большинстве своем, люди НЕ ПОКУПАЮТ, то что им нравится |
чушь
Люди выбирают ТОЛЬКО из того, что им нравится, а покупают уже по средствам.
Спутник
28 December 2010
CosmetНу, почему сразу "чушь"?
Мне, например, нравится ездить верхом.
Одноко, по необходимости, купил ФФ.
Хотя, предпочел бы, например, Delahaye 175 S Roadster
Спутник:
|
Cosmet Хотя, предпочел бы, например, Delahaye 175 S Roadster |
Можете его купить,если позволяют средства.Думаю,никто здесь не будет против.
Спутник"чушь" прозвучало применительно к использованной формулировке
цитата: |
люди не покупают то, что им нравится |
и сам же теперь начинаешь усугублять свою мысль уточнениями про "необходимость". Мешать в одну кучу не надо.
люди покупают только то, что нравится. Иногда единственным нравящимся пунктом может являться ценник
Cosmet:
|
Спутник "чушь" прозвучало применительно к использованной формулировке
цитата: | люди не покупают то, что им нравится |
и сам же теперь начинаешь усугублять свою мысль уточнениями про "необходимость". Мешать в одну кучу не надо. люди покупают только то, что нравится. Иногда единственным нравящимся пунктом может являться ценник |
Да?
По-моему, формулировка "в большинстве своем, люди НЕ ПОКУПАЮТ, то что им нравится" вполне корректна. Если понимать термин "нравится", как "действительно желанно", "лучше, чем остальное" и т.д.
А вот "люди покупают только то, что нравится" - точно ерунда.
Я, например, покупаю иногда по просьбе жены Брауншвейгскую колбасу. Хотя мне она совершенно не нравится.
Спутникесли начать всё вокруг понимать так, как хочется понимать одному лишь тебе, то жить станет невыносимо всем. Поэтому расшифровывать далее смыслы сказанного смысла не вижу
СпутникДа Вы,батенька,филосоФФ?!
нуачо, вон уже убли в рубли переименовали в заголовке, а мы всё топчемся вокруг нравится-не нравится
было бы в кармане достаточно рублей - смиришься и с задним приводом на мерской ешке какой-нить, а нет - так и логан полюбишь.
Кстати, насчёт предложения за пиццот - отзыв:
Скрытый текстhttp://www.autonews.ru/models_opinions/opinion....1627394Купил BYD F3 в полной комплектации в декабре 2007 года, пробег 75 820 км
Достоинства: Удобная посадка водителя (177 см), адекватный руль, малый расход бензина, хороший мотор
Недостатки: Частые перегорания ламп ближнего , дальнего света фар и ламп противотуманок.
Менял:расходники, лампы, датчик АБС правого переднего колеса (74 000 км) и всё!!!
Из поездок самая дальная в Лоо (под городом Сочи), Анапу с заездом на Азовское море конец августа-начало сентября с.г(фото выложу позже).
Желающим могу выслать подтверждении с навигатора (использовал Samsung I900).
Проблем зимние , характерных для большинства автомобилей-одноклассников (Лачетти, Авео, Логан, Джилли, ВАЗ и т.п)как, то пуск, печка, шины и прочее у моей машины нет! Пугали много: "кетай" отстой и прочее, но сами факты говорят за себя- на сегодня это по моему мнению лучший автомобиль в своем классе(посмотрите краш-тесты и пр.).
Могу предоставить копию сервисной книжки, а так-же все чеки: за сервис ,бензин, масло и другие расходые материалы.
Водительский стаж 35 лет, автомобили: Москвич 2140 (369 000 км пробега), Москвич 2141 (450 000 км ), ВАЗ 2109 (48 000 км), Крузак 80 (20 000км) и и другие по мелочи.
Получил удовольствие от известия:ТАГАЗ начал выпускать BYD F3!
x
Это было, скорее, предложение "за триста".
him20
30 December 2010
только сам был в таком же выборе.
итог = гранд витара 2.4 акпп . ценник 1.1 . в подарок дали зимнюю нокию , брызговики и коврики . все с установкой.
по ценам дилера около 50 тыс.руб. брал в москве в у сервис . еще давали в подарок курс вождения у успенского , но мне далековато ехать.
шумка нормльная , уж точно лучше чем в фокусе . едет тоже намного лучше чем фокус 1.6 акпп. по жесткости одинаковые. расход в городе 12 л. (пробок нет)
вообще машина очень удобная , сам даже раньше не рассматривал сузуки. пока тестю пару месяцев назад 2 акпп не купили . 2 конечно очень мало для такой машины , на трассе обгон = пытка и риск.
zyntrady
30 December 2010
him20
pada
А мне не нравится SGV . эта машинка не для города, а в основном для дачи и леса, подвеска дубовенькая, да и внутри аскетично и просто все, типа японский уазик, чиста ИМХО
дак понятно что у всех разные вкусы . кому то одно подходит кому то другое.
тоже думал раньше что только для леса . но никакой разницы к примеру с рафиком не заметил.
о по отделке все дубовые сейчас .
him20 Наверное Вы правы. Выбор автомобиля - это занятие очень интересное и увлекательное. Но для меня важно, чтобы авто мне нравилось.
zubolekar163
2 January 2011
-4
лучше Йети ничего не подберешь.По крайней мере за мулик.И с приводом на все колесья.Ну можно конечно и ССанг-Йонг Актион НЬю...
ну вот видишь , кому то и шкода по душе. по мне дак точно не шкоду. и тем более ссанг йонг.
кому что что нравится то и берет
zubolekar163Хотелось бы услышать как выбирал? Какие плюсы перед конкурентами?
Наверняка же сравнивал...
Я вот смотрю, стоит Yeti а напротив новый Sportage.
Ну как *** с пальцем, ей богу
zubolekar163:
|
Почему смешно? |
Потому что мелкий по сравнению даже с кашкаем, не имеет автомата с нормальным мотором, не имеет нормального полного привода, не имеет клиренса.
zubolekar163
4 January 2011
ну вот посудите:900000-это механика с 1,8 152 л.с с полным приводом.Я набрал допов еще на 70000.Не буду вдаваться в подробности каких.Но по функциональности гораздо лучше чем в фиксированной комплектации Сузуки Витары.ПО поводу кашкая вы конечо же погорячились:мой бывшый Ffocus2 по объему салона гораздо больше был и удобней по трансформации.Клиренс конечно же маловат-берите Шеви Ниву.Муфта Халдекс,аналогичная Тигуану и Вольво,но дешевле на 200000.А трансформации салона в Йети можно позавидовать-по сути мы получаем Тигуан на 200000 дешевле.Ну и приведите ваши доводы.Лично я в автомате не нуждаюсь.
zubolekar163
4 January 2011
Более менее нормальный Спортидж 4 на 4 1100 плюс еще 60000 на каско.Итого 1160000.А мне со всем на мулик вышло.Ядумаю что разница в 160 тыр. енто весомый довод.
zubolekar163
4 January 2011
приведите к примеру конкурентов.Я постараюсь вам ответить.Лично я рассматривал все варианты исключая бэушныемашины.
zubolekar163:
|
ну вот посудите:900000-это механика с 1,8 152 л.с с полным приводом.Я набрал допов еще на 70000.Не буду вдаваться в подробности каких.Но по функциональности гораздо лучше чем в фиксированной комплектации Сузуки Витары.ПО поводу кашкая вы конечо же погорячились:мой бывшый Ffocus2 по объему салона гораздо больше был и удобней по трансформации.Клиренс конечно же маловат-берите Шеви Ниву.Муфта Халдекс,аналогичная Тигуану и Вольво,но дешевле на 200000.А трансформации салона в Йети можно позавидовать-по сути мы получаем Тигуан на 200000 дешевле.Ну и приведите ваши доводы.Лично я в автомате не нуждаюсь. |
Если не важен:
1. Полноценный полный привод с блокировками, с которым не сравниться халдекс даже последнего поколения.
2. Нормальный автомат.
3. Клиренс(200 см витара, 180 - йети )
4. Непринципиальны размеры(йети: уже, короче, ниже и с меньшей колесной базой по сравнению с сузуки).
5. Вам не жалко отдать за это 1 млн.
Берите.
По поводу кашкая не горячусь, он даже чуток больше витары. Хотя то же ведро.
Покупая йети вы не получите "тигуан на 200р дешевле". По своим размерам тигуан гораздо ближе к витаре, чем к йети, включая: колесную базу, длину, ширину колеи, ширину кузова и клиренс.
а мне вообще Аутбек в предыдушем кузове нравится, был бы лям, я б 2-3-х летнего взял бы
zubolekar163:
|
лучше Йети ничего не подберешь.По крайней мере за мулик.И с приводом на все колесья. |
автору важнее не привод, а автомат, почитай кроме заголовка первый пост. Шкода отдыхает.
zubolekar163
5 January 2011
ну конечно:если топикстартеру неважен расход более 13 литров причем упупырься,а меньше он не будет;если ему неважен деревянный салон с аскетичным убранством и звонко(почти как на классике)хлопающими дверьми;если ему не важен неадекватный сервис с бешеными ценами на запчасти(дороже чем на Тойоту),если ему до лампочки предлагаемые фиксированные комплектации с убогими доп.опциями и если ему все равно до чахлого движка(вроде 2 литра влазит в мулик,а более мощный стоит гораздо дороже),то конечно же он купит Гранд Витару.Да вообще за миллион не возьмет он нормальную Витару.А за 750 тыр. можно взять Йети с ДСГ и передним приводом.Правда 106 л.с.Но тянет нормально.Или тогда уж Спортидж за 900-тоже с моноприводом,но двигун поинтереснее будет.НО НИКАК НЕ ВИТАРУ.
zubolekar163
5 January 2011
Если что и брать из Сузуки,то для жены подойдет CX4-его можно с автоматом и полным приводом в 800 впихнутью