Вступил в ряды С-МАХ С 1,8 TDCI .
С Уважением..
Новая-старая неприятность продолжается..
На холодную запуск без проблем, при движении до 60 км/ч и ~3000 об/м также. Но стоит чуть придавить (на любой передачи) резко и свыше 60км/ или ~3000 .. Загорается "НЕИСПР. СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ".. Может без проявлений, а пару раз с "аварийным режимом-выше 2500 и 50км не растёт- а педаль хоть в пол!
Достал т.фильтр - чёрный в саже практически, пока новый в доставке, отключил разъём сигнализатора перепада Ртоплива - без результата!
Выключаюсь-с новым запуском - не горит, но до ~3000. Б.К. ОШИБКУ не регистрирует =" 0 // none" !!!
Приехал на сервис - сказали закрывай капот -Ты Попал! на .. Siemens ! В Ростове нет диагностики, поставок ..и вообще она не взаимозаменяема.
Любые советы.. как лечиться "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ" , И по .. Siemens инфа !
С Уважением к форуму!
rammstein.72
29 November 2010
SOS! TDCI 1,8 - "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ"
Мишуха
5 December 2010
Меня одно смущает не загорается у rammstein.72 Чек, только пишет про неисправность. Или ты не считывал ошибки сканером.
rammstein.72цитата: |
Сигнализатор перепада давления в топл.фильтре отключал-трабл не прошёл, |
Это что такое? (Сигнализатор перепада давления)
Боюсь у нас такого нет, на топливном есть разъем подогревателя ( в забугорье еще встречается датчик воды в фильтре (если он есть, то он стоит на нижней части корпуса фильтра))
rammstein.72
5 December 2010
Негде..
А чек реально не горит , незапараллелен . И "Неисправность.. " после включения не сохраняется .. при новом запуске не регистрируется до .. описанных выше условий ((
rammstein.72:
|
Негде.. А чек реально не горит , незапараллелен . И "Неисправность.. " после включения не сохраняется .. при новом запуске не регистрируется до .. описанных выше условий (( |
Вот из-за этого и пришел на ум перегрев, все остальное по теории должно следы оставлять.
Nikola59rusцитата: |
А это точно подогреватель у нас? |
точно
цитата: |
Просто если это нагревательный элемент, то у него должно быть какое-то эл. сопротивление. |
оно есть - около 1,9 Ом
цитата: |
Я прозванивал мультиметром этот разъём, ничего не прозвонилось (бесконечность), и пришёл к выводу, что всё же это не подогреватель, а датчик какой-то. |
Скорее всего, Вы прозванивали при температуре двигателя выше 60 градусов.
Дело в том, что там внутри стоит что-то вроде би-металлического контакта, который размыкается при определенной температуре топлива, температура двигателя при этом (реальная) около 60 град (105 в тест-режиме)
МишухаМне кажется, что перегрев так и проявляет себя как "перегрев" на дисплее, а вот подклинивающий клапан ЕГР, подсос воздуха или подзаедающий клапан ТНВД - как "неисправность систем"
Мне кажется, что дело в том, что проблема проявляется в опред режиме, а дальше исчезает не потому что исчезает, а потому что нет причин для ее фиксирования системой самодиагностики (нет причин использовать клапан или регулировать давление в этом диапазоне)
так что, все-таки
rammstein.72 нужно кататься со сканером и "ловить" эту долбаную ошибку.
имхо.
она, кстати, может вообще быть с ЕСП связана...
Nikola59rus
6 December 2010
MoQSD
Спасибо.
Сегодня проверил ещё раз.
Звонится. Сопротивление есть.
Когда проверял прошлый раз, делал на непрогретом двигателе после продолжительной стоянки, но на улице была жара свыше 30 градусов.
Вот поэтому и не прозванивалось.
rammstein.72
7 December 2010
1. Сигнализатор перепада давление на топливном фильтре.. Имхо это и есть та мембрана. При нормальном давлении мембрана и контакты находятся в свободно-разомкнутом состоянии , как только возникает перепад давления - т.е. потребность солярки от ТНВД более, чем пропускная способность забитого фильтра.. - мембрана втягиваясь -замыкает конт.группу. Хотя данной функцией может обладать и датчик ТНВД.
2. "Неисправность сист.двигателя" - как Полтергейст! не могу поймать вторые сутки! В течении этого времени заменил:
- топливный фильтр( не менялся > 15000км! думаю);
- дозаправив антифриз, периодически стравливал избыточное давление в сист.охлаждения, вспомнив опыт владения F/Sierra много-много лет назад

( и борьбу с возд. пробками - ничего не меняется у фордов
rammstein.72цитата: |
1. Сигнализатор перепада давление на топливном фильтре.. Имхо это и есть та мембрана. При нормальном давлении мембрана и контакты находятся в свободно-разомкнутом состоянии , как только возникает перепад давления - т.е. потребность солярки от ТНВД более, чем пропускная способность забитого фильтра.. - мембрана втягиваясь -замыкает конт.группу. Хотя данной функцией может обладать и датчик ТНВД. |
Какой датчик перепала давления в топливном фильтре?

НЕТУ ТАКОГО! Там только подогреватель о котором сказал
MoQSD.
цитата: |
2. "Неисправность сист.двигателя" - как Полтергейст! не могу поймать вторые сутки! |
Не надо её ловить! Посмотрите в тестовом режиме!
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7jiСкрытый текстОбычно люди хотят быть богатыми и здоровыми, а Вы хотите быть бедным и больным.

На нормальную инфу не реагируете а ищите у себя мифические поломки, не существующих систем! А советчиков тут много. Чувствую скоро гравицапу предложат поменять!

x