администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
djwint:
|
Anikiy табличка не совсем актуальная, у БР например, премиальный дизель дешевле премиального 95го ( а для турбо бенза вообще надо 98 лить) |
Это лукойловские цены. На БП будет еще дороже, т. к. непремиального дизеля у них нет, он у них весь премиальный
djwint
5 June 2013
Anikiy
мне лук не нравится, на ВР резвее едет машинко)
и ещё все забывают, чтобы турбо ехало на свои заявленные лошади надо лить 98бенз))
Anikiy
5 June 2013
djwint:
|
Anikiy мне лук не нравится, на ВР резвее едет машинко) |
Бензин? А мне кажется совершенно наоборот
А еще на луке по выходным на 50 копеек дешевле
Если нас будут казнить за оффтоп, то я скажу что это ты меня принудил
Anikiy
я про дизель) про бензин не в курсе что едет бодрее)
это курилка, какой оффтоп))
цитата: |
и ещё все забывают, чтобы турбо ехало на свои заявленные лошади надо лить 98бенз)) |
Лошади меряют под тот бензин который рекомендован.
djwint:
|
Anikiy
я про дизель) про бензин не в курсе что едет бодрее) это курилка, какой оффтоп)) |
Мастера в ОД форда говорят, что Лук лучшее топливо в РФ.
Сам заправляюсь и там и там (бензин), лучшее 98Экто, двигатель вообще не слышно, машинка прям летит. Расход одинаков.
BIOS.VRN.FF2
погуглите...под турбо 98 рекомендуют, и под атмо с сжатием выше 10 вроде
577:
|
Мастера в ОД форда говорят, что Лук лучшее топливо в РФ. |
так почему у меня на фф2 рестайле на бачке было написано
"рекомендовано ВР"
Vortex
5 June 2013
djwint:
|
и ещё все забывают, чтобы турбо ехало на свои заявленные лошади надо лить 98бенз)) |
Заблуждение, т.к. октановое число на мощность не влияет. Например, у пропана 100 ОЧМ. Как турбо-бензин на газу поедет? Октановое число нужно, чтобы двигло не "звенело", а на мощность влияет калорийность топлива.
Vortex
т.е можно и 80лить мощща будет та же?))
кактаю на 95. Движок 1.2 турбо. Лучшей бензин был на заправке Валар, или типа того.
По ошибке туда заехал, думал ТНК, а оказалось кидалово. Однако бензин из бака не выплюнешь.
Потом залил ултимативный 98. Машина перестала с полпинка заводится.
Теперь лью обычный 95 на всех заправках подряд. Проблем нет.
Vortex
5 June 2013
djwint:
|
т.е можно и 80лить мощща будет та же?)) |
Работать не сможет, т.к. топливо не выдержит высокой степени сжатия и сдетонирует. С отключенной турбиной, может, поедет, если мозги раком не встанут
djwint:
|
так почему у меня на фф2 рестайле на бачке было написано "рекомендовано ВР" |
Открой любой сайт форда - топливо ВР - типа официально одобрено Фордом, это мировой партнер. У нас в России просто другого такого нет.
Я один раз хлебнул на ВР грязи, 3тыс. отдал за промывку форсунок. Видно уровень топлива в хранилище на заправке был низким. У нас за этим не следят, не чистят, хотя наверняка должны.
Лукойл на мирового никак не тянет
577
лил в фф2 ВР, проехал почти сотню тыс без проблем, сейчас лью дизель ВР , пробег 50тыс, проблем нет вообще
Vortex
Октановое число не единственный параметр. У двигателя на газу КПД меньше, поэтому и едет хуже.
577:
|
У двигателя на газу КПД меньше, поэтому и едет хуже. |
Правильно - калорийность топлива меньше, а тепловая емкость двигателя в купе с системой охлаждения та же, отсюда на работу остается меньше. Все закономерно. А октановое число соточка...
лил всегда только ТНК, БП и Лукойл- проблем не было.
Валар тоже ТНК оказывается, погуглил сейчас.
Поэтому машина с ним нормально и ехала.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlвот тут немного про то, кому надо какой бензин лить)
djwint:
|
577
лил в фф2 ВР, проехал почти сотню тыс без проблем, сейчас лью дизель ВР , пробег 50тыс, проблем нет вообще |
Проехал на Лук.Экто95 140тыс. на ФФ2 форсунки ни разу не мыл, свечи менял через 45-60тыс.
Я высказал субъективное мнение, что 98Экто мне нравится больше, чем 98ультимет. 95 и тот и другой одинаковый, ну может пару раз показалось, что на переходных режимах 95ультимейт слегка детонирует. Заправляюсь и там и там и 98 и 95, зависит от настроения.
Кто-нибудь заливает в К2 92-й? Как?
Jennik1
5 June 2013
Vortex
Октановое число именно у Бензинов - непосредственно влияет на Мощностные х-ики!
Автоцентр делал прямые исследования и замеры - Однозначно мощность растет!
АЦ. сравнивал у нас 95 Вог Мустанг и 100 Вог Мустанг - результаты на лицо, это была не реклама, а дабы убедится что дает 100-ый бенз!
Ток не помню на какой тачке проходили толи на Сивике толи на еще на какой-то.
Вообще они часто делают незав. исскледования с помощью институтов и лабораторий.
ПС. Да это в принципе и так ясно - залейте 100-ый и тогда сразу отпишитесь о результатах.
Я 1,5 года езжу по трассам по Европе - Только на 100-ом и 99-ом, пару раз 102 лил на Шелле. В городе езжу на 95 и так иногда по трассе лью. Так элементарно - на 95 максималка по ровному автобану 223-225. на 100-ом 233-235. Даже 238 шел! Но 230-легко и стабильно.
А на 95-ом 230 - не реально, разве что под уклон наберет.
Поэтому кто хочет поговорить про мощность и бенз - я просто даю покататся или проехатся со мной, это сразу понимаешь тогда.
С газом нечего сравнивать - почитайте как газ работает на авто, он сухой это раз, и детонация это два. Короче газ это не к нам.
Равно как и Цетановое число у дизелей - непоср.влияет на мощность их! Залейте Diesel Racing, Deisel Sport и тд. от разных фирм - почувствуете разницу даже на самом скудном и простом дизельке.
Судя по разности скоростей, бензин Вам прибавил 15-20 лошадей минимум - я под столом
BIOS.VRN.FF2
так речь про 240лс, +5% вполне возможно дал 100-ый бенз
Vortex
5 June 2013
Jennik1
Не путай сравнение торговых марок бензинов и непосредственное влияние октанового числа. У пропана октановое число 100 по ОЧМ, а у 95-го в лучшем случае 83,5 ОЧМ. На счет детонации на газу, отдельная тема и ОЧ не связана.
zloi_kot
5 June 2013
Jennik1
ваще то злые люди врут что у газа октановое число глубоко за 100.. какая при этом детонация?
в обычном двс его недодавливают процентов на 10..
ПадЪ
5 June 2013
Anikiy:
|
Если он экономически обоснован, то да. Тем более я думаю что это будет более надежный агрегат, чем турбо-бензинка. Кугу на дизеле я бы не брал, слишком большие сроки окупаемости. А к чему вопрос?
|
даже 10 из 100 на бензе не уложатся в заявленные характеристики плюсуй 25-50% как минимум
а, вот дизель, как праило от паспорта не более чем на 1,5 литра отличается
в итоге табичка фуфло тк сравнивает абстрактные величины
Гломурный ПадонакЪ
согласен реальные показатели 1,6Т и 2,0ТДСИ примерно такие , средний расход у дизеля 8-9л, у 1,6Т 11-13л , поэтому дизель окупаться будет быстрее
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
даже 10 из 100 на бензе не уложатся в заявленные характеристики плюсуй 25-50% как минимум а, вот дизель, как праило от паспорта не более чем на 1,5 литра отличается в итоге табичка фуфло тк сравнивает абстрактные величины |
Да насрать мне как будут укладывать 10 из 100. Я знаю, что по трассе я укладываю в заводские параметры, трасса у меня 90%, так что для меня эта таблица вполне актуальна. А кому она не нравится - тот может нарисовать свою, какая ему нравится
Anikiy
если у тебя только трасса, то неактуален дизель тебе это точно)
djwint:
|
Anikiy если у тебя только трасса, то неактуален дизель тебе это точно) |
Нет, почему, может быть и актуален если по этой трассе по 40 тыс в год накатывать, как я раньше накатывал.
Anikiy
ну вот я 30тыс в год смешанный режим, мне вполне актуален дизель)