администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Vortex
3 June 2013
Jennik1цитата: |
Ксенон у всех авто Разный! |
Точно, тут За рулем перепост какой-то немецкой статьи был и там написано, что у Фокуса ксенон имеет: сильное рассеивание света, очень неравномерное освещение полотна, дает блики на сетке обогрева лобового стекла. Рядом Вольво с таким же диагнозом. Думаю, и Куга там же.
-Евгенич-
3 June 2013
Jennik1:
|
то мне очень жаль |
т/е надо понимать, что ты и сам в это ни в зуб ногой
Aspid_UAСаш, чесслово, я щас дойду до запрещенных на форуме типов обращения к форумчанину, предусматривающих сомнениях в его умственных способностях
Jennik1:
|
Anikiy Я вижу ты похоже Троллишь тут всех нехило, давно наблюдаю за постами. |
Нет, я пытаюсь понять кто покупает этот автомобиль. Я из салона ушел в конкретных непонятках зачем нужен такой пердомонокль по такой цене. И никто мне этого до сих пор не объяснил.
Багажника нет? А мы ничего не возим.
Салона нет? А мы сзади не ездим.
Двигателя нет? А мы только по городу.
Внедорожные качества? А мне только на бордюр залезть.
ТАК КАКОГО ХРЕНА ВЫ БЕРЕТЕ ТАКУЮ МАШИНУ??? ЗАЧЕМ???
CapiC
3 June 2013
4
VortexJennik1Miha_ilПрекратите кормить тролля. Просто забейте на него.
Я так и вижу его типаж: обиженный женой, заеденный тещей худощавый мужик лет 30-38.
Ему жена не разрешает купить новую машину, вот он и выеживается. Тупо троллит без всяких объяснений своей позиции. Это очень жалкое зрелище. А в реальности такие типы заканчивают спор (в лучшем случае) фразой
"и чо???"Ему было приведено множество доводов, а сам он патологически не способен к логически выдержанной дискуссии.
Он заколебал своими тупейшими вопросами: наверно, в Х-трейле дофига места, или его любимая Антара стала краситься в цвет, отличный от черного. Не удивлюсь, если он мечтает о Ховере. Или Антара, Х-трейл и Ховер стали офигенными внедорожниками!!! Ахахахахаха! Я просто уссыкаюсь с этого типчика!
И его тупые, ну просто наитупейшие фразы доставляют. Что он говорил? "На его Фокусе ксенон осыпался?" Я точно так же могу заявить "На моей немецко-японско-американской тачке компании ААА 2012 года выпуска осыпался ксенон". Уважаемые люди подтверждают свои слова хотя бы фотографиями.
-Alexei-
3 June 2013
Не кормите троля
Ховер етно автамабиль
пы.сы. Не обращайте внимание
Anikiy:
|
Багажника нет? А мы ничего не возим. Салона нет? А мы сзади не ездим. Двигателя нет? А мы только по городу. Внедорожные качества? А мне только на бордюр залезть. ТАК КАКОГО ХРЕНА ВЫ БЕРЕТЕ ТАКУЮ МАШИНУ??? ЗАЧЕМ??? |
Это можно написать про любой кроссовер. Если ты полагаешь, что НЕ про любой, то хотелось бы увидеть КАКОЙ и аргументы в его пользу в виде цифр, а не голословных заявлений. Багажник - объем, глубина/ширина/высота. Двигатель - мощность, крутящий момент, расход. Салон сзади - расстояния от спинки до спинки (min/max), длина части пола для ног задних пассажиров, высота посадки, длина и ширина подушки сидения, возможность регулировки спинки. Внедорожные качества не знаю как сравнивать, предложи понятные формализованные критерии.
CapiC:
|
Vortex Jennik1 Miha_il Прекратите кормить тролля. Просто забейте на него. Я так и вижу его типаж: обиженный женой, заеденный тещей худощавый мужик лет 30-38. А в реальности такие типы заканчивают спор (в лучшем случае) фразой "и чо???" |
Добавлю к портрету:
Помимо жены его пилит начальник, за то, что не успевает сделать свою работу, т.к. троллинг по 2-3 сайтам отнимает много времени.
В его машине помимо него лежит кубометр досок, которые он возит, чтобы показать, что переднее сиденье складывается.
Aspid_UAДа все я уже говорил вначале темы. У куги от спинки максимально сдвинутого вперед переднего сиденья до конца багажника я намерял 183 см, мне нужно минимум 200. На этом собственно с кугой все и закончилось. Но ради интереса я полез в эту тему, может я не знаю чего интересного про нее. Но ничего нового тут не сказали, толком обосновать свой выбор никто не может, признаться себе что берут чисто за дизайн - тоже. Вон еще и дохликом называют и говорят что я с ксеноном напридумывал. А полфорума ретрофитом наверное от скуки занимаются, руки чешутся фары попилить да линзоблоки поменять
CapiCХреновый из тебя психолог, ну вообще никакой. Нет у меня ни жены, ни тещи и деньгам своим я хозяин и только я. А тем что я стал худощавым я горжусь и с содроганием вспоминают время когда я был большой и весил 120 кг
А еще я научился трезво оценивать вещи и не вестись на маркетинг. А ты можешь дальше трескать пончики и ездить на куге
CapiC:
|
И его тупые, ну просто наитупейшие фразы доставляют. Что он говорил? "На его Фокусе ксенон осыпался?" Я точно так же могу заявить "На моей немецко-японско-американской тачке компании ААА 2012 года выпуска осыпался ксенон". Уважаемые люди подтверждают свои слова хотя бы фотографиями. |
Тупые фразы в данной ситуации только твои. Чтобы сфотографировать осыпавшийся отражатель линзоблока нужно фару распились и линзоблок разобрать? Ты думаешь я буду это делать чтобы тебе что-то доказать?
Ты себе льстишь
А фоток на форуме полно, кому интересно - я уже давал ссылки в этой теме. Каждому неверящему персонально их приводить мне лень.
Джордж
4 June 2013
2
Кх-м... чет походу коллеги
CapiC
Vortex
Jennik1
Miha_ilпогорячились насчет тролля...а я вполне понимаю почти все эмоции
Anikiy, и во многом с ним согласен.
Особо хотелось бы выделить его отношение к маркетингу- полностью разделяю и терпеть не могу этих бездельников
.
Вот уж кто тролли- так это они, их стараниями на форумах ломаются столько копий, соклубников с большим стажем зачисляем в тролли и т.д.
Давайте я вам подкину тему для тролллинга
Здесь
Чем не конкурент Куге???Что скажете? только по существу пжл, крики за Кугуфорева и маркетинг
неинтересны
А я тем временем почитаю Аут-клуб
может, чего плохого вычитаю...
AndreyArb
4 June 2013
1
1) дизайн
2) места сзади стало больше и мне достаточно
3) клиренс
4) мотор с крутящим 240нм, у других 219-220нм, смотрел атмосферники CRV и RAV,причем его можно чипануть до 182лс, а если появится другая прошивка,позволяющая увеличить и крутящий,то вообще класс, как здесь
http://www.drive.ru/tuning/ford/4fb9e79709b602b...26.html5) цена, я выбрал Тренд Плюс
6) комплектация,где все что мне надо есть,а круиз контроль можно доустановить
Джордж
ЧТо - Трейлблейзер твой идеал? И что же в нем хорошего? Посредственный во всех отношениях. Уж лучше тогда Паджеро Спорт.
Anikiy
у других людей - другие требования
вот я бы взял дизельную кугу, потому что по итогам теста убедился, что в плане комфорта, управляемости и вместимости багажиника, а так же клиренса и проходимости она меня устраивает, да по каждому из этих критериев есть конкурент, который лучше, но я не нашел ниодного, кто лучше по совокупности этих критериев..
а что еще нужно от машины??
99% людей не возит длиномеры ни на крыше ни в салоне..
90% возит только свою задницу и им пофиг как там тесно будет теще на заднем сиденьи когда она решит поехать с тобой на дачу..
поэтому на фоне всего этого, твои посты выглядят как истерики тролля...
Anikiy:
|
Но ничего нового тут не сказали, толком обосновать свой выбор никто не может |
Но ведь и ты ничего нового не сказал. И выбор твой неизвестен. Ты его не огласил (или я не увидел?).
Обоснование:
куда уж более.
Маркетинг форда отдыхает по отношению к япоонцам.
Японцы взяли старый аут перелицевали старый кузов и ВСЕ - готов новый автомобиль. К ценнику не забыли добавить от 100 до 200тыс.
Что-то никто не ругает япов за маркетинг.
Форд установил на новой Куге новое:
1.Коробка передач
2.Двигатель
3.Полный привод
4.полностью новый кузов
5.Переработали шумоизоляцию (резиновый наполнитель даже в багажнике, лично щупал).
При этом в отличие от аута машина рулится намного лучше.
В плюсе аута двигатель 3л, правда прожорливый, спрос на вторичке, большой багажник, больше просвет.
А дальше каждый решает сам, что ему надо.
Отдавая лям сто пятьдесят я понимаю, что форд вложился в разработку нового кроссовера.
Лям четыреста за якобы новый аут? Япы считают нас идиотами? Бесит.
Только не надо говорить, что новое в Куге2 это не новое.
PeterPeter
4 June 2013
Коробка старая, с американского рынка.
Двигатель старый, просто с других моделей.
Полный привод такой же как и был.
Кузов почти такой же. Поменяли пару панелей, нарисовали новые фары. Линия крыши такая же. Стекла на 100 процентов одинаковые.
Мне вот интересно, а где вы все были, когда продавали Кугу 1?
Нам продают тоже самое, даже не тоже самое, а упрощённое тоже самое. Однако, от первой Куги плевались, а вторую полюбили.
Относительно стоимости: по сути нам продают тот же ФФ3, но почти в 2 раза дороже.
Лучше 2 фокуса взять.
PeterPeterИ все же это глубокий рестайлинг, и она поменялась, стала как все чтоли... Именно по этому народ сейчас ей заинтересован, то что многим подходит, не бывает идеальной машины, кто-то хочет быстрее, кто-то комфортней, кому-то надо багажник, ну а кто-то в грязь по уши лезет.
С новым фориком кстати не сравнивал еще никто? Мы тут устраивали тестдрайв в грязи новому форю, он прет и тихо и быстро и комфортно, а самое важное там где аутлендер сел, форик ехал и даже им дергали аута
PeterPeter:
|
Коробка старая, с американского рынка. Двигатель старый, просто с других моделей. Полный привод такой же как и был. Кузов почти такой же. Поменяли пару панелей, нарисовали новые фары. Линия крыши такая же. Стекла на 100 процентов одинаковые. Мне вот интересно, а где вы все были, когда продавали Кугу 1? Нам продают тоже самое, даже не тоже самое, а упрощённое тоже самое. Однако, от первой Куги плевались, а вторую полюбили. Относительно стоимости: по сути нам продают тот же ФФ3, но почти в 2 раза дороже. Лучше 2 фокуса взять. |
Все то же можно написать и про Аутлэндер, и про ФВ Пассат, и про Рав4. И ничего - покупают.
PeterPeter:
|
Коробка старая, с американского рынка. Двигатель старый, просто с других моделей. Полный привод такой же как и был. Кузов почти такой же. Поменяли пару панелей, нарисовали новые фары. Линия крыши такая же. Стекла на 100 процентов одинаковые. Мне вот интересно, а где вы все были, когда продавали Кугу 1? Нам продают тоже самое, даже не тоже самое, а упрощённое тоже самое. Однако, от первой Куги плевались, а вторую полюбили. Относительно стоимости: по сути нам продают тот же ФФ3, но почти в 2 раза дороже. Лучше 2 фокуса взять. |
Двигатель какого года - 2010? Это уже старый? Коробка какого года? Было бы лучше если бы на нас обкатывали совсем новый движок с детскими болячками?
Кузов длиннее, уже и выше, база длиннее - сзади места больше, багажник больше. Что еще нужно поменять, чтобы считать, что кузов новый?
Куга1 - по салону один в один с ФФ2, Куга2 - больше ФФ2 и ФФ3. Меня К1 не устраивал ценой из-за мощного, прожорливого двигателя, маленьким салоном и багажником.
В полном приводе у К2 муфта другая. Хорошо это или плохо время покажет, но муфта новая.
Я был бы не против если бы ФФ3 приподняли и сделали полноприводным. И чтобы это было не дороже ляма.
PeterPeter:
|
Мне вот интересно, а где вы все были, когда продавали Кугу 1? Нам продают тоже самое, даже не тоже самое, а упрощённое тоже самое. |
имхо к-1 уродлива внешне, убогий салон, багажник как в фокусе, за что её покупать было, тем более ценник там такой же?
CapiCсогласен. Это так, я с этим и не спорю.
Мне интересен другой аспект - откуда такой интерес к модели, которая ничем не отличается от старой?
Потому что рекламы больше?
PeterPeter
Потому что это клуб владельцев Фордов!!!
577цитата: |
Кузов длиннее, уже и выше |
цитата: |
Куга1 - по салону один в один с ФФ2, Куга2 - больше ФФ2 и ФФ3 |
и как это понять? либо он уже - либо он больше.. надо определяться.
PeterPeter
Стекла на 100 процентов одинаковые.
Не правда, стекла толще
577
Муфта Haldex 4 и там и там
База одинаковая.
Места в салоне должно в первой быть больше, т.к. там начинка от первого Ц-макса.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
имхо к-1 уродлива внешне |
а владельцы К1 скажут в точности наоборот)
PeterPeter
в К2 не Haldex вообще
PeterPeterНе особо-то и интерес у нас. Вон про "новый" Рав4, который от старого отличается только салоном, нафлудили на 194 страницы!!!
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26517...rt=3860
djwintдаже халдекс убрали? экономия.
zloi_kot:
|
577
и как это понять? либо он уже - либо он больше.. надо определяться. |
На 7мм по моему уже, но сзади места в длину больше - сидеть удобнее. Крыша выше - ощущение, что живого пространства больше. Скажем так К2 вырос и постройнел.