администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
140 пони вполне достаточно для большинства, это ведь не зажигалка. Тем паче что продажи растут. Ведь берут фольксы с более дохлыми движками , да и пыжики.
-Евгенич-
так ты оказывается не в курсе? из-за того, что дизель тяжелее , там другая подвеска, это ещё на К1 было
зодчий
25 April 2013
Pivam:
|
Дааа, странно... был у меня сузуки SX4, расстояние не мерил, но явно меньше 120см, строил дачу, возил на багажнике много чего, например матрасы 160х200, никаких проблем не заметил, а оказывается это декорация была... |
матрац можно и внутри салона привезти. А вот 20 штук 6-метровой дюймовки на SX4 ты в жизни бы не привез.
...кстати на следующей неделе, скорее всего, мне придется на своем кашкае+2 возить шестиметровый брус
Если буду, постараюсь сфоткать, а то прошлый раз забыл.
-Евгенич-
На дизеле пружины и Амо с другими характеристиками, жестче.
Aspid_UA
25 April 2013
-Евгенич-:
|
не было такого нигде |
Да ладно. У С-Макса же есть, почему у Куги не может быть?
Aspid_UA
и у Симакса такого нет
UrRu
ну кто тя за язык тянет!
зодчийПрямо привет из прошлого. Купить машину за 1,5 ляма и возить доски на крыше... Надо на горячую линию ФМК позвонить, чтобы они на будущее учли особенности российской комплектации! Шок!!! Прошу прощения за офтоп...
зодчий
26 April 2013
2
An_67это не шок, это жизнь.
Прекрасно возят и комбикорм на кайенах и рассаду на геликах и шестиметровый брус на крузаках.
Георгич
26 April 2013
1
Подходит ко мне дочка, Папа, я все померяла, тебе в багажник, должно влезть 6 европаллетов
Привезешь на дачу?
Я дал 1000 руб и попросил с такими вопросами, больше не обращаться. Если бы попросила перевезти 6м брус, я бы подумал, что девочка не здорова.
Купите Патриот за 600тыс и возите навоз и щебень, Тундра для этих целей создана, а смарткроссовер немножко для других задач, покупал.
Смотрю и ананирую, ну очень хороша Куга!
Георгич:
|
Смотрю и ананирую, ну очень хороша Куга! |
Для онанизма наверное да
Для перевозки грузов - нет. Тут даже коротышка йети больше позволяет благодаря складывающемуся сиденью, а куга вроде немаленькая, но бестолковая.
Anikiy:
|
У меня дальний родственник купил себе тойту тундру. И щебень возит, и песок, и говно на удобрения. И не парится что отдал 2 ляма за нее, он знал за что отдает деньги и как будет машину применять. Вот это правильный подход я считаю. Еще и на газ ее перевел. |
У меня сосед по даче, у него три машины. Все три "джипы": шеви нива, вольво 70, и крузак. Так вот он на крузаке и возит все что ему нужно. И доски и профнастил и прочую строительную хрень
. По началу я удивлялся, щас привык.
Я периодически езжу на комбикормовый завод в Гатчину за кормами. Там полно машин, всегда живая очередь. Думаете туда приезжают только ржавые жигули? Хренушки! Все более менее продвинутые фермеры приезжают на дорогих машинах. Всякие там пайтфандеры, туареги, паджерики обычное дело. Видел и инфинити и лексусы.
Anikiy
на ларгу не смотрел? Конкурент йети, только комфортней.
Георгич:
|
Anikiy на ларгу не смотрел? Конкурент йети, только комфортней. |
Я не знаю что такое ларга
Это китаец чоле? Я китайцев не признаю в принципе, наши тоже ничего путного пока не сделали. Пытаюсь выбрать из корейцев/европейцев/японцев/америкосов, но нифига не получается.
Из кроссоверов до 1.5 ляма ничего мне подходящего я пока не нашел. Вообще непонятный какой-то класс автомобилей, чем больше их смотрю тем меньше понимаю нафиг они вообще нужны
Наверное не там ищу, попробую поискать среди полноприводных универсалов.
AnikiyЛада Ларгус
Коллега приобрел шкоду скаут, всего за 950тыс, достойный универсал.
На некоторых кроссоверах полный привод с АКПП увеличивает проходимость так, как МКПП в купе с передний приводом и высоким клиренсом.
-
для автомобиля гольф-класса (причем не премимум аля бмв мерседес или ауди) лям за машину для меня это ппц.
Anikiy
26 April 2013
Георгич:
|
Anikiy Лада Ларгус Коллега приобрел шкоду скаут, всего за 950тыс, достойный универсал. |
Я тоже жду когда выйдет в новом кузове. Надеюсь в нем меня все устроит. Только вот у новой октавии при увеличенной (в сравнении с предыдущей моделью) базе даже с ППД клиренс всего 155 мм. Скаут поднимут пусть еще на сантиметр-полтора, что составит 165-170 мм. При длинной базе конечно это не предел мечтаний. Но если это будет единственный недостаток и цена за топ с дизелем не перевалит за 1300 - то буду брать.
FF212312:
|
- для автомобиля гольф-класса (причем не премимум аля бмв мерседес или ауди) лям за машину для меня это ппц. |
За полноприводный универсал? Ню-ню, попробуйте найти дешевле при аналогичной вместимости
Anikiy:
|
Купить машину ... и онанировать на нее в гараже |
причем не какойнить супер-пупер красивейший раритет, а массовую штамповку
Anikiy:
|
Но если это будет единственный недостаток |
поставишь проставки и шины профилем на 5% выше - всех делов-то!
-Евгенич-:
|
поставишь проставки и шины профилем на 5% выше - всех делов-то! |
Ой не факт. В старом скауте шины уже были в упор по аркам и больший размер уже не лез. Возможно и в этом будет также. Эта была первая моя мысль, влупить зимнюю резину повыше
)
Anikiy:
|
Чтобы окупить такую разницу нужно проехать чуть-ли не полляма километров |
Ну тут еще вопрос цены на вторичном рынке, может дизеля и будут продаваться на ту же сотку дороже
зодчий:
|
...кстати на следующей неделе, скорее всего, мне придется на своем кашкае+2 возить шестиметровый брус Если буду, постараюсь сфоткать, а то прошлый раз забыл. |
Если занимаешься грузоперевозками, то может проще газель взять, а для поездок семьей на отдых вторую машину?
А если строить дом/дачу/баню, так по мне проще специлизированным транспортом воспользоваться, чем свою машину гробить.
Тем боле уж удобрения и навоз возить (как здесь уже приводили примеры), а потом ребенка и жену в эту машину сажать.
Пикапы - отдельная темы, они и созданы для перевозок грузов в кузове.
Krok:
|
так по мне проще специлизированным транспортом воспользоваться, чем свою машину гробить. |
если тебе раз в неделю что то возить, то замаешься бабло отслюнявливать за спецтранспорт, но и газель для таких перевозок покупать не будешь...
и что значит свою машину гробить? что ей будет то? ну положил 20 досок на крышу, предельно допустимое значение нагрузки не нарушил - значит это штатный режим эксплуатации
или может теперь на сидушках не сидеть, что бы ткань не протереть, педали не нажимать что бы накладки не стрелись, не пользоваться тормозами - сотрешь колодки и диски - гробишь машину..
оп чем лай, бояре? у куги или еще у кого багажник самый здоровый? так у кадиллака или тахо все равно больше. идаже наверно у уазика и дастера побольше. не самый главный показатель.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
если тебе раз в неделю что то возить, то замаешься бабло отслюнявливать за спецтранспорт, но и газель для таких перевозок покупать не будешь... и что значит свою машину гробить? что ей будет то? ну положил 20 досок на крышу, предельно допустимое значение нагрузки не нарушил - значит это штатный режим эксплуатации или может теперь на сидушках не сидеть, что бы ткань не протереть, педали не нажимать что бы накладки не стрелись, не пользоваться тормозами - сотрешь колодки и диски - гробишь машину.. |
Поддерживаю от первого слова до последнего. Но видимо некоторым интереснее кормить рыночную черноту, чем перевезти груз самому.
Вовчик ST:
|
Ну тут еще вопрос цены на вторичном рынке, может дизеля и будут продаваться на ту же сотку дороже |
Может и будут, но "может" это не критерий для оценки, даже с точки зрения вероятностного подхода
Я аналогично считал для новой октахи 4х4 опираясь на чешские цены, так вот там окупаемость получается 40 тыс в городе и около 100 тыс при трассовых пробегах. С учетом, что машину я беру с перспективой на 5 лет, то дизель однозначно имеет смысл. С кугой я никакого смысла брать дизель не вижу, я столько за 5 лет не проеду никогда.
На основании ПДД пункта 23 у перевозимого груза должны быть следующие размеры:
1. Спереди и сзади перевозимый груз не должен выступать за габариты автомобиля больше 1 метра;
2. С боков груз не должен выступать больше 0,4 метра.
сли габариты перевозимого груза выступают за допустимые пределы, то груз должен быть обозначен по краям знаками "Крупногабаритный груз".
вопрос - кто груз обозначал при перевозке? и какой длины должен быть фокус чтоб 6 метровые доскм не точали больше чем на метр?
а в целом - не нравится - никто не заставляет покупать. а пока все разговоры сводятся к "а у меня лучше"..
zloi_kot:
|
На основании ПДД пункта 23 у перевозимого груза должны быть следующие размеры: 1. Спереди и сзади перевозимый груз не должен выступать за габариты автомобиля больше 1 метра; 2. С боков груз не должен выступать больше 0,4 метра. сли габариты перевозимого груза выступают за допустимые пределы, то груз должен быть обозначен по краям знаками "Крупногабаритный груз". вопрос - кто груз обозначал при перевозке? и какой длины должен быть фокус чтоб 6 метровые доскм не точали больше чем на метр? |
Его не нужно обозначать, потому-что он не выступает за габариты более чем на метр
Длина фф3-универсала 4,556 метра плюс метр спереди и метр сзади. Калькулятор нада или столбиком сложите?