Добрый всем день!
У меня Си Макс, Дюратек 1,8.
Я заглушил подходящими резиновыми заглушками трубопровод идущий от абсорбера топливного бака во впускной коллектор двигателя и приёмный штуцер. Получилось:
В результате:
1. Добавилось тяги на низах.
2. Ровный разгон во всём диапазоне оборотов.
3. Пропали рывки при движении на мало прогретом двигателе.
4. Нет рывков при переключении передач во время движения (у меня "мулька").
5. Ошибок в мозгах нет.
6. Детонации нет (трогался ради интереса с оборотов холостого хода).
7. Даблов нет да и наверное не будет.
8. Расход топлива не изменился.
Негатив: незначительно увеличились обороты холостого хода .
-Евгенич-
23 November 2010
какой максимальный объем может принять в себя адсорбер? за сколько моточасов он будет заполнен? что делать с заполненным адсорбером?
-Григорий-
Емкость адсорбера приблизительно 60 граммов паров бензина. И он никогда не заполнится, потому что при работе двигателя адсорбер сушится путём продувки за счёт разрежения во впускном тракте. Это противогаз по сути дела. Его задача - чтобы бензином не воняло.
-Евгенич-
Не хочешь - не верь. Купи умную книжку по устройству вспрысковых двигателей. Не имею дурацкой привычки шутить с незнакомыми людьми.
-Евгенич-
23 November 2010
389-й, мне для впрыска умной книжки не нужно
цитата: |
гут42: заглушил подходящими резиновыми заглушками трубопровод идущий от абсорбера топливного бака во впускной коллектор |
из этой фразы мои вопросы и выросли
PS Гоша с Лехой, а кнопка "модератору" не работает чоли?
Извини, не понял вопроса. Адсорбер сам по себе никак не может влиять на тягу на низах, рывки и провалы. Скорее всего, либо адсорбер был негерметичен, либо его клапан или шланги... В результате чего во впускной коллектор подсасывался воздух. После того, как адсорбер 60 гр бензина насосёт (я думаю, что это примерно одна десятая кубометра паров при атмосферном давлении), пары из оставшейся без шланга дырки пойдут в атмосферу. Страшного ничего не будет, кроме того, что в жаркую погоду от машины может слегка пахнуть бензином. Раньше на десятках ремонтом этой системы никто не заморачивался - просто выкидывали.
гут42
провокатор
-Евгенич-389-й
а вы ведётесь
он и вентеляционные окна заглушил в машине, а потом боролся с запотеванием окон делая дырки в кузове
и жабо притока воздуха в салон закрыл
теперь абсорбер от двигателя отлучил
что будет следующим?)))
ИХМО - ...голова рукам покоя не даёт
Джордж Вашингтон
24 November 2010
вот ещё тема на эту тему :
Клапан продувки адсорбера
гут42Привет.
Сильно, если в бак не будет поступать воздух он в конце концов схлопнется. Разрежение там будь здоров. Никогда не видели? Очень впечатляет. Наблюдал на десятках.
Делать так никому не советую.
-Евгенич-
24 November 2010
да воздух-то в бак не через адсорбер (сборник конденсата паров бензина) поступает
Окна на заводе были заглушены.
Жабо на закрыл, а прикрыл.
Запотевение победил (по крайней мере при -18).
Бак не схлопнется - вдоль заливной горловины идёт вентиляционный трубопровод.
Следующее - у меня перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта.
Скорпионъ
26 November 2010
гут42Карбюратор приделать возможность прорабатывал?
-Евгенич-
26 November 2010
лана, остальное рукоблудие боле-менее объяснимо. а вот это вот - зачем?:
цитата: |
гут42: у меня перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта |
-Евгенич-
Это гут42 просто на работе я по другому называюсь.
Это для увеличения тяги на низах. У "Фокусников" нашёл. Там страниц 150 про педаль газа от автоматической коробки, про мульку и т.д. Только я немножко по другому сделал всё.
гут42
подскажите, пожалуйста, за счёт чего отключение абсорбера (те уловителя паров бензина) может сказаться на поведении/динамике автомобиля? что-то я не воткну!)))
bogart
ИХМО никак...так клапана абсорбера работают (открываются) только во время пуска автомобиля
гут42
26 February 2011
alexeef
клапан абсорбера открывается после 1 500 об/мин. для продувки оного.
гут42
26 February 2011
bogart
Мож дырку лишнюю заткнул?
гут42
я ничё не затыкал ещё. мне твои опыты интересны... но не совсем понятны.
гут42
9 October 2012
1
Из пособия по ремонту Форд Фокус 2 Погребного С.Н., Шульгина А.Н., Кондратьева А.В. (издательство «Третий Рим»).
Особенности устройства.
Скрытый текстСистема улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применён метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединён трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки. Электромагнитный клапан продувки абсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углём (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разряжения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
При определённых условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создаётся недостаточное разряжение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Получается что хотя при заглушенном адсорбере мозг автомобиля и управляет им через клапан продувки (щёлкает туда-сюда), негативных последствий в виде «Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя» не наступает.
x
Из пособия по ремонту Форд Фокус 2 Погребного С.Н., Шульгина А.Н., Кондратьева А.В. (издательство «Третий Рим»).
Особенности устройства.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применён метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединён трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки. Электромагнитный клапан продувки абсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углём (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разряжения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
При определённых условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создаётся недостаточное разряжение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Получается что хотя при заглушенном адсорбере мозг автомобиля и управляет им через клапан продувки (щёлкает туда-сюда), негативных последствий в виде «Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя» не наступает.
Бак не сложится ещё потому что в пробке стоит клапан предельного давления.
гут42:
|
Бак не сложится ещё потому что в пробке стоит клапан предельного давления. |
Может предельного разрежения..?
Давления. При достижении сколько-то там атм. срабатывает клапан и стравливает давление.
тогда это защита от раздувания, а не от сложения