Поиском ответа не нашел.Месяц назад приобрёл новый Фокус 1.8 седан Comfort Российской сборки.Кол-во щелчков ручника составляет аж 8-10 шт.Проведя 11 лет за рулём отечественных и корейских (Nexia UZ) авто, знаю- их должно быть в идеале 3-4шт.
Вопрос: ручник Фокуса есть воплощение оригинальности или Узбеки собирают лучше нас?!
цитата: |
Ручник это самостраховка, только подумайте о том, что тросс иногда лопается, а вы сидите спокойно и думаете о ручнике |
Давайте ещё начнём вспоминать, как передачи переключать с перегазовкой... А нежные снхронизаторы могут рассыпаться... ;-)
Не поверю, что есть хотя бы один, кто зимой ни разу ручник не дергал, думая о том, что он примерзнет.
Конечно, при парковке зимой на ручник ставить не надо, но если я остановился у гаража и открываю ворота, что же я должен заглушить движок, чтобы оставить машину на передаче?
(Для желающих поострить сразу скажу, что без ручника работающая машина укатится
)
цитата: |
А тормозные шланги тоже иногда лопаются. |
Да, лопаютяся. У самого лопул, и именно на подъеме к Поклонной горе. Не лопни он там, он бы лопнул перед следующим светофором на Выборгском шоссе.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи
цитата: |
Не поверю, что есть хотя бы один, кто зимой ни разу ручник не дергал, думая о том, что он примерзнет.
Конечно, при парковке зимой на ручник ставить не надо, но если я остановился у гаража и открываю ворота, что же я должен заглушить движок, чтобы оставить машину на передаче? (Для желающих поострить сразу скажу, что без ручника работающая машина укатится ) |
А на ручнике уползет, стивнут зубы и громко матерясь.
Если машина с автоматической трансмиссией, то ставить на ручник нет необходимости, если машина не под уклон стоит, в подъем трогаться - тоже не надо ручник трогать... А в жизни я использую ручник лишь при парковке под уклон и когда трансмиссия на нейтралке (в пробках например).
Нет, дядьки, что не говори, а я согласен с товарищами, которых смущает большое кол-во щелчков на ручнике фокуса.
Жалко, что я не запомнил сколько было щелчков на новой машине, но сдается мне, что гораздо меньше чем после полугодовой эксплуатации.
Кроме того, мне не нравится низкая эффективность фордовского ручника. Казалось бы, затянув ручник по самое не могу, (очень может быть, что все 10 щелчков, не считал) вдруг обнаруживаешь, что машинка катится под небольшой уклон.
Приходится делать контрольный щелчок - но это уже явный перебор.
Не знаю можно ли такой ручник отнести к конструктивным недостаткам форда -все таки ручник в итоге держит. Однако, такого отстойного ручника я не встречал ни на одной из своих предыдущих машин (включая советские)
А помойму в повороты и парковаться иногда с фокусовским ручником вполне нормально
цитата: |
Нет, дядьки, что не говори, а я согласен с товарищами, которых смущает большое кол-во щелчков на ручнике фокуса. |
Почему-то оказалось сложно убедить некоторых людей, что ручник это не просто палка между сидений, и его дёргают не ради личного удовольствия.Ручник должен выполнять возложенные на него обязанности!
Я всё сказал!
цитата: |
Почему-то оказалось сложно убедить некоторых людей, что ручник это не просто палка между сидений, и его дёргают не ради личного удовольствия.Ручник должен выполнять возложенные на него обязанности! |
Я его все время использую - у меня рядом с работой без него фиг припаркуешься - тесно
но количество щелчов при его нормальной работе меня никак не колбасит
цитата: |
но количество щелчов при его нормальной работе меня никак не колбасит |
При его нормальной работе, кол-во щелчков должно иметь какой-то разумный предел.А то выйдешь как-нибудь с работы, а машинка в заборе торчит."Пора подтянуть ручник..."-подумает Штирлиц.
цитата: |
цитата: | Нет, дядьки, что не говори, а я согласен с товарищами, которых смущает большое кол-во щелчков на ручнике фокуса. |
Почему-то оказалось сложно убедить некоторых людей, что ручник это не просто палка между сидений, и его дёргают не ради личного удовольствия.Ручник должен выполнять возложенные на него обязанности! Я всё сказал! |
Ты еще померей линейкой свободный ход педали основного тормоза. Вдруг ДЛИННОВАТ . И сразу в сервис, типа "неаккуратненько как-то, доктор"
цитата: |
Ты еще померей линейкой свободный ход педали основного тормоза. Вдруг ДЛИННОВАТ . И сразу в сервис, типа "неаккуратненько как-то, доктор" |
При таком отношении к исправности тормозной системы, тебе не доктор, тебе священник понадобится.
цитата: |
цитата: | Нет, дядьки, что не говори, а я согласен с товарищами, которых смущает большое кол-во щелчков на ручнике фокуса. |
Почему-то оказалось сложно убедить некоторых людей, что ручник это не просто палка между сидений, и его дёргают не ради личного удовольствия.Ручник должен выполнять возложенные на него обязанности! Я всё сказал! |
В основные служебные функции ручника входит возможность управления томозами при выключенном зажигании и при отсутствии водителя. Как может мешать выполнять эти простые функции кол-во щелчков? Отвлеченный пример: у всех марок машин разное кол-во оборотов руля от одного крайнего положения до другого, но это не мешает им ездить по дорогам и поворачивать. Рулевая система не меннее важна как и тормозная (в данном случае стояночная).
Хватит заморачиваться на детали! Считай это конструктивной особенностью, примерно такой, как ходы ручки переключения передач.
цитата: |
Хватит заморачиваться на детали! Считай это конструктивной особенностью, примерно такой, как ходы ручки переключения передач. |
Т.е. в авто марки Ford Focus по углу свободного хода ручника невозможно определить износ колодок и правельность регулировки ручника заводом-сборщиком.Если так, то вопрос снят.
цитата: |
цитата: | Хватит заморачиваться на детали! Считай это конструктивной особенностью, примерно такой, как ходы ручки переключения передач. |
Т.е. в авто марки Ford Focus по углу свободного хода ручника невозможно определить износ колодок и правельность регулировки ручника заводом-сборщиком.Если так, то вопрос снят. |
Леха!
Тебе же сказали, ручник - самозатягивающийся, и ничего ты проверить таким способом не сможешь, износ колодок проверяется визуальным осмотром, а не ручником, проверка правильности регулировок и устранение неполадок чего бы там нибыло на гарантийной машине - бесплатная функция официального сервиса.
цитата: |
...проверка правильности регулировок и устранение неполадок чего бы там нибыло на гарантийной машине - бесплатная функция официального сервиса. |
Ok понял. Большое спасибо за просвещение. Прошу прощения за назойливость.
Вот бодягу-то я развёл