Che Guevara
16 November 2010
Все о ГАИ, ГИБДД, Госавтоинспекции
Che Guevara:
|
Banned я тоже фольц хочу за больше ляма |
Для начала десятку выдадут пошарпанную с мигалками, до фольца дослужиться надо.
И после этого говорят что у этой страны есть будущее.
AlexZombie:
|
Che Guevara:
| Perez
Откуда такая информация? |
Информация из первых рук. В 2005 году "оброк" стационарного поста начальству составлял 20 тысяч рублей в сутки. Все, что более 20 тыс. пилится среди сотрудников поста. |
спасибо белко за поддержку ...иногда язык не поворачивается обьяснить очевидные вещи
Che Guevaraцитата: |
Вот я задумалсо!!! Не корысти ради, а дела для хочу пойти работать в ГИБДД. 30 пока нет, вроде не псих и вроде здоров, но у меня нет профильного образования, я инженер, и нет службы в армии. Как думаете, возьмут? |
Ну если хочешь что-то изменить и место Нургалиева предлагают - то иди. Скатертью дорога. Армией же мебельщик руководит и ничего...
ps А вообще странная у тебя мотивация. Похожая на, как если бы я решил пойти в ОПГ и всем рассказывал, что хочу всех бандитафф перевоспитать...
МаркшейдеР
16 November 2010
Che Guevara
ето сладкое слово полиция?
МаркшейдеР
16 November 2010
Muxomor
думаю у нас на калыме первайа и втарайа катринки идентичные будут
Дон Чиполине
16 November 2010
Che Guevara:
|
Вот я задумалсо!!! Не корысти ради, а дела для хочу пойти работать в ГИБДД. 30 пока нет, вроде не псих и вроде здоров, но у меня нет профильного образования, я инженер, и нет службы в армии. Как думаете, возьмут? |
Возьмут. В Астрахани, там у них дефицит
Начальник 1-го батальона ДПС Александр Гончаров в интервью «Газете.Ru» заявил, что его подразделение испытывает серьезные кадровые сложности и подчиненные просто не справляются с объемом работы. «У меня народу не так много, как хотелось бы прокуратуре, – объясняет он. – Заставить нас могут, но тогда надо вывести весь личный состав на работу, чтобы они каждый день трудились без выходных и отпусков».