Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1864 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2292 votes, last 12 November.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Покупал машину в октябре того года и после первой зимы обратил на это внимание,правда невскрывал но по горению лампы видно что правая окислилась и что туда вода попадает.
Скорее всего действительно конденсат.
А как с этим на вагонах/хэтчах ?
Lieut
Вот это подстава!А у патрона с лампочкой сверху никакого защитного колпачка нет?Все голое как на фото?
Менял 5 дней назад лампочку - у меня все ок
Lieut
Расскажи потом, в чем там дело было
У меня вроде такая же хрень..
Завтра посмотрю повнимательнее
у меня обе задние блок фары стали запотевать. ездил в сервис поглядели, грит не знаем из-за чего, мол может микротрещины. Обещали сделать заброс в ФМК и ежели чего заменить на новые
Вчера вытащил лампочки, посмотрел - лампочки сухие, как тампакс
Машине уже почти 6 месяцев. Пробег 10500км.
У меня на хэтче тоже сухо.
ОТЧЕТ.
Съездил сегодня в Рольф Химки.. Главное, что меня поразило - РЕБЯТА ! Нас читают
, а именно :
Приезжаю, объясняю причину и вижу на экране монитора письмо от ФМК мол, в случае поступления жалоб на ржавчину подсветки срочно информируем и ... приаттачены вышепоказанные фотографии . Улыбнуло
Вот так вот... Этот факт не может не радовать .
Итак - сняли старае лампочки/корпуса, поставили новые. Затраченное время - 1,5 часа, затраченных денег - ноль.
Спасибо менеджеру Долгову А. за вразумительные ответы на вопросы и присутсвие чувства юмора.
З.Ы. Руководству : может Wi-fi доступ в кафешках Рольфа сделаете ? На худой конец платный, а то тяжко сидеть и выжидать. Будут вопросы - обращайтесь.
А причину попадания влаги устранили?
цитата: |
А причину попадания влаги устранили? |
неа... ибо неизвестно
Одно могу сказать - резинка (уплотнитель лампочки) внутри была абсолютно сухая и достаточно плотно прилегает... Есть подозрение, что все таки конденсат...
так же есть подозрение на то что там всё сгнило, одна лампочка уже не горит. Катаюсь три месяца.
У меня тоже задние фонари потеют сильно, после мойки там даже капельки воды видно, неужели они не герметичны? Кто как боролся с этим, если боролся вообще?
А дилер скажет - Так это те гарантийный случай, тк окисление вызвано воздействием внешних факторов среды и тут нет брака завода - изготовителя!
Хотя помню была некая похожая проблема на Mondeo и C-MAX когда влага попадала в кнопку бабажника и замыкало контакты и крышка багажника находилась в постоянно открытом состоянии.
Очень спорно, с таким же успехом можно заявить что сквозная карозия на авто 2005г. была была вазвана "воздействием внешних факторов среды"
Diman8 Согласен с мирумир, к диллеру по гарантии решать вопрос.
цитата: |
А дилер скажет - Так это те гарантийный случай, тк окисление вызвано воздействием внешних факторов среды и тут нет брака завода - изготовителя!
|
Не говорите глупостей !
Гарантийный случай на 1000% и никак иначе !
Еще раз повторюсь : модель новая, идет обкатка тем более в условиях русской зимы, у дилеров письмо от ФМК - в случае выявления немедленно отправлять на экспертизу, так что едем на ТО и не переживаем.
цитата: |
Diman89 Согласен с мирумир, к диллеру по гарантии решать вопрос. |
Я бы рад к дилеру, да где же его взять то? От нас до ближайшего дилера 2000 км с лишним, летом в отпуск поеду, заеду к нему на ТО и фонари покажу.
цитата: |
Я бы рад к дилеру, да где же его взять то? От нас до ближайшего дилера 2000 км с лишним, летом в отпуск поеду, заеду к нему на ТО и фонари покажу. |
Тогда взять самому и посмотреть - ежели такая же картина со ржавчиной, почистить контакты самому и поставить новую лампочку - делов там немного
Вчера обнаружил ту же тему. Машина универсал. Один плафон подсветки внутри весь в коричневой жиже, контакты ржавые. Самое "смешное" машине 20 дней от роду. Мне кажется никакой конденсат за это время контакты сожрать не может. Жидкость по запаху отдает какой-то химией (по памяти очень напоминает запах аккамуляторного электролита
) . Мне кажется, это может быть что то применяемое в процессе покраски. Отсюда большой вопрос !!! В КАКОМ СОСТОЯНИИ КРАСКА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА ? В понедельник поеду разбираться.
цитата: |
Вчера обнаружил ту же тему. Машина универсал. Один плафон подсветки внутри весь в коричневой жиже, контакты ржавые. Самое "смешное" машине 20 дней от роду. Мне кажется никакой конденсат за это время контакты сожрать не может. Жидкость по запаху отдает какой-то химией (по памяти очень напоминает запах аккамуляторного электролита) . Мне кажется, это может быть что то применяемое в процессе покраски. Отсюда большой вопрос !!! В КАКОМ СОСТОЯНИИ КРАСКА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА ? В понедельник поеду разбираться. |
меня больше волнует вопрос возможного повреждения\ржавения кнопки открывания багажника (та что под рез.уплотнителем)... А то не откроется когда-нибудь багажник
вот весело будет...
Съездиешь в понедельник, расскажи потом что и как пжлста...
tarabrine_m
14 January 2006
Посмотрел у себя. Все нормально.
Но сам факт возможности напряг...
Lieut
У меня было: сразу после похолодания перестал открываться багажник - не нажималасть кнопка. Снял резинку - опа, а там лед под кнопкой. Т.Е. влага туда все-таки попадает, несмотря на плотное прилегание резинки.Почистил, с тех пор вроде все нормально, больше месяца прошло.
Вот блин! У меня тоже левая лампочка подсветки номера перестала гореть, только я туда не полезу.
У меня тоже такая же байда, левый фонарь подсветки номера весь в ржавчине. 5 х/б.
Да именно левый фонарь.
Был у диллера. прочистили. сказали ещё раз будет, заменят.
На самом деле ничего страшного там нет, это обысное окисление контактов, потом это окисление осыпается на пластмаску..
окисляетс из-за попадания влаги, видно прлохо у всех "левые " фонарики затянуты.
Вот блин, и у меня на хетче тоже фонарь, и тоже левый! Сначала подумал что на мойке плохо смыли грязь, протер, ничего не отошло, как глянул - офигел, здесь почитал, ваабще офигел! Болезнь прям какая то! Поеду к диллеру на мозги капать!
Вчера все таки раскрутила в гараже эту лампочку, так от туда посыпалась ржавчина
все окисленное, короче картинка точно такая же как у Lieut