Продление гарантии на ФФ2

19 years ago




Вся инфа здесь...
продление гарантии, гарантийный ремонт, гарантия, гарантийка, форд сервис контракт, фск

avatar
Равновесие
7 November 2007

Продление гарантии на ФФ2
91,5K
views
338
members
807
posts

pahan07
5 March 2010


IRET
Я ничего не понял.
Т.е. до тех пор пока я не подписал Акт приема-передачи - дилер не оплачивает ФМК продление гарантии, а оплачивает только после подписания акта приема-передачи? Правильно я понял?
PS: А вообще кто-нибудь располагает информацией о повышении цен?
Это так.. я машину уже вчера забрал, отказавшись от гарантии, просто на будущее интересно.
avatar
Андрей71
5 March 2010


pahan07
Чего-то не пойму-деньги девать некуда?Или манагер ... очень хороший?Машину не видели-уже гарантию продлили-да может Вы ее сдадите через месяц из-за неустранимого дефекта,а денюжки-тю-тю...когда придет это будущее в виде окончания основной гарантии,тогда и будем посмотреть что и сколько стоит и как зарекомендовала себя машина...
mike-fp
7 March 2010


avatar
Андрей71:

При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет бесплатно заменена или отремонтирована (по усмотрению Ford).

Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг:
приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей
элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски
детали для планового технического обслуживания: детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС

Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Ford в России.


Читая все это чувствуешь себя лохом.Деталь будет заменена вроде бы любая,но кроме огромного списка важных деталей,да еще по усмотрению FORD, которого надо дождаться.

1) ИМХО этот длинный список того, что не покрывается гарантией - вполне логичен. В нем же основная часть - это расходные материалы (по большому счету). Ну вы что, действительно считаете, что вам Форд должен поменять аккумулятор после 3-х лет его эксплуатации в нашем климате? Или амортизаторы с колодками? Это же детали, которые как раз и придуманы для того, чтобы портить в процессе эксплуатации именно их, а не более важные узлы автомобиля. Эти детали необходимо своевременно менять на новые, а необходимость их замены определяется как раз во время регулярных ТО (это относится не только к ТО у официалов, а вообще к обслуживанию автомобиля, пусть на обычном сервисе). И приводные ремни здесь тоже не исключение.

2) Однако это не отменяет непонятных мне пунктов вроде "элементы выпускной системы ДВС", "листовой металл", "нарушение герметичности кузова ТС". А с пунктом "лакокрасочное покрытие" я и сам готов поспорить!

3) Например, мне хочется чётко понять, как трактуется с точки зрения продленной гарантии следующая ситуация: если во время эксплуатации в течение 3-го года (с продленной на этот год гарантией), через несколько тысяч после планового ТО с заменой (или проверкой с вердиктом "всё ОК") ремня ГРМ (каюсь, не знаю, есть ли он на движках у ФФ2, допустим - есть), во время езды вдруг рвется этот самый ремень, и в движке происходит какой-нибудь локальный песец (что там может произойти - не совсем в курсе, но не принципиально). В таком случае ремонт движка - гарантийный случай, али нет? По идее, должна быть гарантия. Если нет - то это уже ай-я-яй!

(Следующие пункты относятся к обычной гарантии, но нужно узнать, как это прописывается в дополнительной?)

4) Кроме того, не забываем, что "Гарантия на свечи зажигания, фильтры, щетки стеклоочистителя - 12 месяцев/до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)." Интересно, на свежепоменянные на ТО свечи зажигания гарантия опять становится 12 месяцев/до следующего ТО?

5) Опять же - "Гарантийные обязательства не распространяются на плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала."

В общем, как всегда, больше вопросов, чем ответов...

Правильно ли я понимаю, что при продлении гарантии подписывается какой-то договор? Ведь недаром эта программа называется FordСервисКонтракт? Если у кого-то из продливших есть эта бумажка - м.б. её выложить сюда для анализа?
avatar
Сволочь
16 March 2010


mike-fp
shmelmu
17 March 2010


Стоимость гарании приемлемая. Может за 3-4 года ничего и не сломается, но это уж как повезет.
Машине 3 года, поехал на плановое ТО, в "Рольфе Карлайн" , на сервисе все проверили, нашли повреждения сайлентблоков в подвеске, выявили неисправность промежуточного подшипника вала, все это заменили по проденной гарантии.
Сгнившие лампочки подсветки номерного знака менять по гарантии не стали, но в условиях про это написано.
Сервис понравился. Ребята грамотные.
avatar
Сволочь
17 March 2010


shmelmu
Тоже отчитаюсь здесь.
По продленной гарантии меняют стойку стабилизатора задней подвески.

цитата:
Сгнившие лампочки подсветки номерного знака менять по гарантии не стали, но в условиях про это написано.

Так сгнила наверное не лампа, а патрон... это немного рзные вещи.
ALEX_FOCUS
9 April 2010


Машине скоро два года, очень долго сомневался поповоду продления гарантии. При замене лампочки у неофициала и бесплатного контрольного осмотра выявили поломку стойки сатбилизатора и выхода из строя двух задних рычагов, и это при пробеге 27 000. Поехал в Рольф, все поменяли по гарантии, после чего вопрос продлевать или нет был решен в пользу ПРОДЛЕВАТЬ. Еще одна такая поломка за третий и четвертый год и 12 000 руб. окупаются. Очень хорошая праграмма Форд-Сервис контракт на мой взгляд. Получается гарантия 4 года или 100 000, во время второго ТО продлю. Перед ТО поеду проверю все на отсутствие поломок и дефектов.
temk
9 May 2010


попадает ли узлы системы кондиционирования воздуха а/м под расширенную гарантию?

Вроде должна попадать, но не уверен. Ведь про кондиционер никак конкретно не упоминается.
avatar
Weber
9 May 2010


Продлевал по акции за 10600р. За пробег 124000км было немного поломок, всего два гарантийных ремонта: замена передней ступицы и кнопки открывания 5-й двери, которые уже оправдали затраты. Для себя решил, что следующий Фокус будет с ФСК. Продлевать или нет каждый решит для себя сам, спасибо что такая возможность есть.
Александр16rus
10 May 2010


кто знает, продают ли сейчас сервис контракт "базовый" на 2 года и 150тыс.км.
хотел купить, позвонил дилеру, мне сказали что сейчас такого нет, а основной на 2 года и 150тыс.км. стоит аж 450 Евро (со скидкой по акции) .
машине год и 7 месяцев, пробег сейчас 52тыс.км.
делал по гарантии (то что помню, но мог что и подзабыть):
- замена центрального замка в задней правой двери (дребезг при "двойном" запирании)
- замена центрального замка в задней левой двери (дребезг при "двойном" запирании)
- замена щёток стеклоочистителя (после 5-и месяцев начали полосить)
- ремонт эл. розетки 220Вт. (на заводе не поставили предохранитель)
- переклейка слюды датчика дождя (была неадекватная его работа)
- замена регулировки по высоте сиденья водителя (самопроизвольно опускалось в нижнее положение под моим весом)
- устранение щелчков в подушке сиденья переднего пассажира
- замена натяжного ролика на ремне привода генератора (начал скрипеть при холодном запуске в мороз), поменяли на ролик с автоматом натяжения от дорестайленговой версии движка не имеющей такую проблему + заменили сам ремень, т.к. с роликом имеющем автонатяжение длина ремня другая
- замена лобового стекла (не работало несколько ниток обогрева стекла)
- замена датчика дождя (через несколько месяцев после замены лоб. стекла опять стал неадекватно работать, при предложении в очередной раз переклеить слюду психанул и потребовал поменять датчик)
- устранение дребезга в задней шторке багажника ( дребезжала в холодную погоду)
- перекраска задней двери багажника (местами начала вспучиваться краска)
- замена сальника левого привода (зимой чуть-чуть потёк и перестал, буквально пару капель, скорее всего результат езды при температурах -32 градуса)
- необходима замена пыльника наружного ШРУСа того же привода, чуть чуть выдавило смазку из под хомута (дилер заказал пыльник, на днях заеду поменяю).

Это перечень работ только с этой машиной, до неё у меня был дорестайленговый ФФ2, за 1,5 года и 55тыс.км. тоже много чего устранил бесплатно, подробмнее можно почитать в отзыве http://avtomarket.ru/users/alexandr16rus/g...opinions/18455/

Лично у меня нет дилеммы покупать или не покупать сервис контракт, тем более машинка с АКП, но сэкономить было бы желательно. Да и последующая продажа машины через пару лет с остатком гарантии может быть гораздо проще и дороже.
Александр16rus
10 May 2010


ну и напоследок уточню для тех кто считает Фокус ведром с гайками...
На последних двух своих Фокусах (их у меня было три ) за 3 года проехал 107 тыс.км. имел расходы:
ТО1 - 3000руб.
ТО2 - 3000руб.
замена пер.торм. колодок 2800руб.
ТО1 - 4000руб.
ТО2 - 5000руб.
замена пер. торм. колодок 2800руб.
все цены с учётом фирменных расходников и работы у официалов
ИТОГО 20 400 руб. не считая бензина и омывайки.
А вам слабо???
avatar
Weber
10 May 2010


Александр16rus
Похоже на данный момент вариантов нет, но ИМХО увеличение цены адекватно предлагамым условиям. Я продлевал на 1год/150000км за 10600, а сейчас 2г/150000км за 16770р. +1год за 6000р
avatar
Иринарх1
10 May 2010


dirty alex
цитата:
По продленной гарантии меняют стойку стабилизатора задней подвески

ALEX_FOCUS
цитата:
и бесплатного контрольного осмотра выявили поломку стойки сатбилизатора

Звучит как приговор, а на самом деле простейшая, недрогая деталь (для ФФ-1 стоит 250р.) в подвеске с очень удобным доступом для замены. Часто используется офицалами для раскрутки клиента. Делается так: Звонок от мастера и такие слова: мы тут обнаружили ... и меняем вам по гарантии ... (и действительно меняют какую нибудь недорогую железку, типа стойки стаба) а еще рекомендуем вам ... (типа - промыть заслонку, заменить свечи и т.п. платные услуги на 100 - 200$) Ну и не забывайте,что при продлении гарантии вам необходимо продолжать проходить ТО у офиц. дилера (т.е. значительно дороже, чем у неофиц.).
avatar
zlohvost
10 May 2010

1

Буду продлевать гарантию на 2года/100000, сейчас как раз действует скидка 15% где-то 11.000 руб если раскидать на 2 года, то получается примерно 450руб. в месяц. Небольшие деньги за спокойствие. По поводу неофицалов: денег платишь несколько меньше (мне у неофиц. не понравилось), но если случится, что-то серьёзное попадаешь на "хорошие" деньги и тогда уже не важно оф. или неоф. Я привык обслуживаться по гарантии
avatar
Иринарх1
11 May 2010


цитата:
кто знает, продают ли сейчас сервис контракт "базовый" на 2 года и 150тыс.км.
хотел купить, позвонил дилеру, мне сказали что сейчас такого нет, а основной на 2 года и 150тыс.км. стоит аж 450 Евро (со скидкой по акции) .
Александр16rus
Вот, что у них сейчас (с 1.04 по 31.07.2010г.):

posted image
biverboy
11 May 2010


Скорее всего продлю на 2/100.000
ALEX_FOCUS
11 May 2010


Иринарх1
Бесплатный контрольный осмотр я проходил не у официалов, там ремонт насчитали на 8 тысяч с запчастями, у официалов ремонт 12 тысяч. Поменял по гарантии и понял что нужно ее продлевать. ТО у официалов 6 000 руб. у неофициалов 4500 руб, это не попадает под определение "значительно дороже".
Zakamsk
24 May 2010


У меня по гарантии по простой поменяли три замка дверей (в правой передней двери два раза у разных дилеров). Жду замены последнего замка, но Дан-моторс придумал новую мулю-проходишь у них ТО меняем по гарантии. Так купишь расширенную гарантию придумают покупать бензин на их заправках, или колеса у них протирать или другую мулю. Широка Россия, а "умников" хватает. Хорошо столичным жителям продлять-не продлять. В нашей палестине два официала (один помоему уже перед богом(кредиторами) стоит, а второй придумывает условия. Но если это гарантийный случай(треск при двойной блокировке) зачем ехать на ТО если пробег не подошел. Только после ТО и когда менеджер по гарантии посмотрит и послушает закажут четвертый замок и снова к ним ехать. скорее всего такая-же процедура по продленной гарантии. Как быть покупать-не покупать(к концу второго года уэсплуатации и так расходов-КАСКО, ОСАГО. ТО)
avatar
Андрей71
24 May 2010

1

Так ведь даже у официалов ТО для авто старше 2-х лет-читай негарантийного-стоит 1990руб.Для гарантийного(с ФСК) нужно проходить полное-за 6100руб.Почуствуйте разницу,как говорится.Вообще-деньги есть-продлевай,не контролируй,что делают с твоим авто в ремзоне и будешь счастлив и уверен,что все сделал правильно-сэкономил кучу бабок с помощью ФСК.
avatar
Leolik
25 May 2010


Продлил на 2 года и 100 000
за 9800 еще многое зависит от курса евро.
Получилось 4400 в год - вполне нормально.
За 57 000 менял только одну лапочку, точнее пару сразу.
По гарантии меняли прилично - решил не эксспериментировать и 6 000 за ТО считаю приемлимым для оф. дилера.
Делал развал у неоф. - результат - переделывал у официалов, больше не экспериметирую.
avatar
blink
14 June 2010


Продлил на 2 года и 100 000 км
Стоимость на сегодня составила 9900 руб.
Стоимость ТО меньше 6000 руб
avatar
Жонька
15 June 2010


Продлил гарантию в прошлом году.Многие говорили,деньги выкинешь на ветер и тд. и тп. В итоге она себя окупила. Замена радиатора случилась(не единичный случай как оказывается, у друга на феде тоже такое случилось,пришлось отдать 12рубчиков...)так что лучше не пожалеть этой суммы.Тем более она не такая большая,если пересчитать на месяц порядка 450 рублей. на мобильный больше тратится...
avatar
Russian_Mouse
15 June 2010


avatar
Андрей71:

Так ведь даже у официалов ТО для авто старше 2-х лет-читай негарантийного-стоит 1990руб.Для гарантийного(с ФСК) нужно проходить полное-за 6100руб.Почуствуйте разницу,как говорится.Вообще-деньги есть-продлевай,не контролируй,что делают с твоим авто в ремзоне и будешь счастлив и уверен,что все сделал правильно-сэкономил кучу бабок с помощью ФСК.

За 1990 отнюдь не ТО, а так называемый ранее "Масляный", а сейчас "Эконом сервис". Т.е. масло и фильтр масла и воздуха. НИКАКИХ других действий по проверке машины и замене чего-либо (в т.ч. входящего в полное ТО салонного фильтра) - НЕ производится... Кстати, масло не из канистр, а из бочки и не 5л с остатками владельцу, а строго по норме. Вот и набегает.
А добавить туда фильтр салона с заменой, диагностику подвески - и уже, в общем-то, выходит похожая цифра. То что Эконом чуть дешевле (в пределах тех же 20%, скажем так) - это да, надо же привлекать владельцев "старых" авто для продолжения обслуживания. Опять же кто-то согласится на диагностику, кому-то проблемы и так заметят и обратят на них внимание - всё деньги. Разумеется, это не благотворительность. Но и полное ТО - не так чтобы обираловка, не надо уж...

Для изучения:
Полное ТО, смотреть бланк "основные операции" слева или "контрольный бланк"
Скидочные компании, смотреть "Купон Эконом Сервис (PDF)"
avatar
КУГА997
15 July 2010


После замены сальника КПП левого привода(течь масла из КПП) на ТО - 2 по гарантии,скорее всего буду продлевать гарантию на 2 года или 100000км.
avatar
Андрей71
16 July 2010


Russian_Mouse
Так я то же самое и говорю.Все же говорят,что на ТО кроме замен масла-фильтров никто ничего не делает-а зачем тогда платить больше?Замена салонного фильтра стоит 500р+750 фильтр.А масло на ТО и так льют из бочки и не 5л,а сколько нужно,я специально указывал,что мне нужно масло на долив и выписывали 5л в канистре и отдали литр.Естественно за доп. плату.ТО такое эконом-обслуживание не считается,действительно,но гарантия-то все равно кончилась-не все ли равно?
Хохыч
16 July 2010


Подскажите по ситуации : Гарантия на автомобиль была продлена на 2 года, базовая гарантия закончилась и сейчас как раз действует расширенная гарантия, тариф. план "Стандарт". Есть некоторые проблемы с одним из стеклоподъёмников. Звонил диллеру - мне вынесли мозг, перед личностным визитом хочу узнать такой ремонт может попадать под действие расширенной гарантии или нет ?
Спасибо.
avatar
Russian_Mouse
16 July 2010


avatar
Андрей71:

Все же говорят,что на ТО кроме замен масла-фильтров никто ничего не делает-а зачем тогда платить больше? ... А масло на ТО и так льют из бочки и не 5л,а сколько нужно,я специально указывал,что мне нужно масло на долив и выписывали 5л в канистре и отдали литр ... но гарантия-то все равно кончилась-не все ли равно?

Все говорят - и Вы говорите! (ц). Кому как. Мне - делают, я видел...

Масло льют вообще-то то, которое выписали. Ну как бы официально - канистра на ТО.

То есть проходить именно проверку технического состояния - это излишество? Ну кому как. Я лично проверяю техсостояние (и неважно, как это обозвать - ТО или просто проверкой) не потому что обязан, а потому что машина - источник повышенной опасности (в т.ч. и для владельца, вообще-то).
avatar
Feel The Difference
19 July 2010


Хохыч
Всё зависит от того что словано...потому как частей там куча...Если проблема с электрикой(мотор модуль) то это гарантия...есть некоторые моменты вплане того что стеклоподъёмник хрустит скрипит ит.д туда попадает грязь несмотря на бархотки могут завернуть из за наличия грязи, может стекло опускаться после поднятия до упора, там нужно перепрограмировние модуля делать, это вроде тоже подпадает под гарантию...если уцепится не за что то гарантия если есть за что допустим вам гдет делали ремонт или замену двери(ДТП) то если обнаружат следы проникновения то вам скажут что естественно это не гарантия...всё ещё зависит от настроения инжененра по гарантии...
avatar
valkir62
19 July 2010


Сегодня после 2ТО всетаки продлил гарантию на 2года. Не знаю что потом, но в течении двух лет обращялся к ним по разным вопросам и все по гарантии.Делали бесплатно. Поэтому решил продлить.
Всем Удачи.
Хохыч
20 July 2010


Feel The Difference, что ж понятно, спасибо за разъяснение. Всё как и всегда по гарантии, сплошная ромашка : гарантия, не гарантия, гарантия, не гарантия, гарантия... )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up