Равновесие
7 November 2007
Продление гарантии на ФФ2
Дело в том, что продление гарантии можно сделать только в первый год эксплуатации.
perepel это раньше было так, теперь и на 2 году можно
Silver_Age:
|
perepel это раньше было так, теперь и на 2 году можно |
Радует, что здравый смысл хоть где-то побеждает. Ну никак раньше не мог понять почему можно только на первом году. В Форде видимо тоже не особенно задумывались. Или статистику поломок собирали, что тоже возможно.
perepel:
|
Или статистику поломок собирали, что тоже возможно. |
Конечно, и решили, что денег от проведения ТО они получают намного больше, чем тратят потом на гарантийные случаи, тем более, что можно посопротивляться клиенту и сделать все так, чтобы ему было проще денег заплатить, чем бегать и доказывать что случай гарантийный.
Вы как хотите, но не очень я доверяю нашей гарантии. Слишком уж они неохотно идут на бесплатные замены.
А как быть с теми узлами,которые уже сняты с гарантии.Я сегодня звонил на горячую линию по
поводу замены опоры стойки.Машине 1,5 года. Мне ответили что гарантийный или нет случай - на усмотрение мастера.А на что тогда гарантия - указано конкретно на какие узлы ?
Или на усмотрение мастера!?
komradКакие гайки попадают под гарантию строго определено, а мастер определяет правильно эксплуатировался автомобиль или нет (если не согласен - экспертиза)
Составляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд. На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;
Недопустимы небрежная эксплуатация автмобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Установку не разрешенных к применению деталей;
На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
Для себя решил оформить сервис контракт, только времени пока нету
К сожалению экспертиза доступна только в Москве и Питере. На периферии никто этого делать не
будет.Здесь разговаривают так-или платишь или проваливай!Проще и дешевле заплатить за замену
на что и рассчитаны сервис центры.Они говорят- у нас план,-нам надо деньги зарабатывать
-МордWiN-
"Базовый" или "Стандартный"?
TESAK STЯ себе стандартный оформил
Silver_AgeВ Аларме сказали бери "Стандартный"
"Базовый" типа для таксистов и.т.п.
TESAK ST
В стандартный входит гарантия на двигатель, КПП, подвеску и электрику,а в базовом помойму двигатель и чавота еще, не помню вопчем
Кто ремонтировался по "продленной" гарантии?
Что делали, как диллеры? Не отмазываются?
А то мне инжинер по гарантии начал намекать, что ступичные подшипники после 2 лет и пробега 50 000км типа тю-тю, типа "что вы хотели?" и "какая же это гарантия?"
Andy555Мне ДЗ по продленной гарантии меняли. проблемм с отмазками не было
Я вчера оплатил, терь месяц из Москвы ждать подтверждения...
Доволен или нет пока не знаю...но гарантия на Форд работает...
у меня написанно 1 год гарантии, почему тут пишут о двухлетней заводской гарантии без всякого продления? как правильно?
Завод дает 2 года, но второй год покрывает меньше, далее можно купить еще на 1 или 2 года 4 программы, 3 базовые и одна стандарная, смотрите первую запись на этой стр. от Равновесие, там ссылка на программы, вот и вся наука...
Позиции, включённые в объём услуг предоставляемых по плану "Базовый".
Детали ДВС и навесное оборудование:
Все внутренние детали ДВС, смазываемые моторным маслом, блок цилиндров, головка(и) блока цилиндров, покладка ГБЦ, форсунки впрыска топлива, топливная рампа, ТНВД, опоры ДВС, маховик, коллекторы ДВС (впускной и выпускной, за исключением активного элемента каталитического нейтрализатора ОГ), масляный поддон, маслоотделитель, маслоохладитель, радиатор и вентилятор (муфта вентилятора) системы охлаждения, патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору и расширительному бачку, расширительный бачок системы охлаждения (включая крышку), терморегулятор системы охлаждения с корпусом, насос системы охлаждения, прокладки и уплотнения (кроме необходимых для планового обслуживания ТС), крышка механизма привода ГРМ, толкатели ГРМ (включая механические), механизм привода ГРМ (за исключением случаев плановой замены), клапанная крышка ГРМ, корпус воздушного фильтра, патрубки впускного воздуха ДВС, турбокомпрессор наддува, радиатор охлаждения впускного воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик расхода (давления) впускного воздуха ДВС, клапан давления в подводящем топливопроводе, клапан системы рециркуляции, отработанных газов, клапан холостого хода ДВС, клапан маслоотделителя, блок дроссельной заслонки, обводные ролики и шкивы приводного ремня навесного оборудования, стартер, катушки и высоковольтные провода системы зажигания, модуль системы зажигания, главный модуль управления ДВС, модуль управления топливной системой, элементы электропроводки ДВС, непосредственно влияющие на его работоспособность.
Детали КПП (механической и автоматической):
Все детали КПП, находящиеся в корпусе КПП, прокладки и уплотнения, гидротрансформатор, корпус КПП, тросы и тяги управления КПП, механизм выбора передачи (диапазона) с рычагом управления, опоры КПП, электронный и гидравлический модули управления КПП, радиатор охлаждения масла КПП и маслопроводы.
Детали трансмиссии, кроме КПП:
Полуоси колёс, межколёсные редуктора (в т.ч. в мостовой схеме), приводные валы колёс, межколёсных редуторов (в т.ч. караданный вал), и раздаточной коробки; ШРУСы, раздаточная коробка (включая внутренние элементы), дифференциалы, подшипники приводных валов, подшипники колёс, прокладки и уплотнения корпусов: раздаточной коробки, межколёсных редукторов.
Детали ТС, дополнительно: Главный и выжимной цилиндры сцепления, педаль управления сцеплением (отдельный элемент), возвратная пружина педали сцепления, магистрали гидропривода сцепления, педаль акселератора (отдельный элемент), трос управления дроссельной заслонкой, топливный насос, топливный бак, топливпроводы от бака к ДВС, заправочный топливопровод.
Блин если это входит в "базовый" то в стандартный что входит ?
В стандартном на 2 года и 100 тыс. пробега 10730 р. , а в базовом 2 года и 150 тыс и 8140р. тоесть базовый дешевле ...
AlexSk тоесть тебе не подписали контракт ?
цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 11:56) |
AlexSk тоесть тебе не подписали контракт ? |
dembel97-99 нет, контракт был подписан (март-апрель 2006г) и деньги уплочены, только после гибели Феди - в течении первого года машины, как и написало в тексте на обороте ФСК, я подал заявление дилеру - продавцу машины и ФСК, о возврате средств, как по несостоявшейся услуге (ведь не прошел ещё даже срок стандартной гарантии)
Андрей Ш5555 большинство менеджеров по гарантии скрытые гомосексуалисты,
из за котрых окажеться што "эта деталь не на гарантии" "ремонт в следующем году" "сам дурак" эта деталь не от фокуса и т.д
DembeL:
|
[Блин если это входит в "базовый" то в стандартный что входит ? В стандартном на 2 года и 100 тыс. пробега 10730 р. , а в базовом 2 года и 150 тыс и 8140р. тоесть базовый дешевле ... |
Сам тоже интересовался этим вопросом. Ответили что в гарантию по "стандарту" входит ещё гарантия на электрику!
Allyцитата: |
Ответили что в гарантию по "стандарту" входит ещё |
Как писалось сто раз выше, отличие базового тарифа от стандартного в том, что базовый тариф содержит исчерпывающий перечень узлов,
подпадающих под гарантию, а стандартный - исчерпывающий перечень узлов,
не подпадающих под гарантию.
продлил на 2 года и 100 тык, так как годовые пробеги отноительно не большие, с апреля по настоящее время 4700
но продлял тож интересно, приехал, оформил быстро, сказали типа онлайн система новая 15 минут и все готово, заплатил 10600 через 15 минут получил на руки договор, со всеми реквизами, печатями и проч.
Зато через неделю звонит дилер, говорит извините в онлайн системе там какой то косяк произошел, надо действовать по старинке - отправлять копию в ФМК на подтвержение, вообщем типерь на руках только чек на оплаченнные 10600 и распечатка с компа что мол договор заключен и находится в базе
карочи форт
Учитывайте, что при продлении гарантии, вы не только оплачиваете "сервис контракт", но и подписываетесь на техобслуживание у официального дилера, то есть каждый раз переплачиваете по 4 тыс, относительно любого другого сервиса (не говоря уж о самостоятельном обслуживании)