Равновесие
7 November 2007
Продление гарантии на ФФ2
Не могу никак определится с ФСК:( Оформлять или нет, сначала на 1 месяце владения ФФ хотел продлить, вот почитал тему и задумался еще больше
EpmakFцитата: |
написано 2 года гарантии на новое авто, при этом стоит звёздочка и подписано, что на второй год действует какая то система ФСК |
Гарантия 2 года, но в течение второго года действуют такие же условия, что и в ФСК (сервис-контракте, стандартный тарифный план). По-другому, в ФСК действуют такие же условия как на втором году гарантии.
Второй год гарантии действует независимо от заключения ФСК.
Текст стандартного ФСК приводился ранее
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1506118Существует еще базовый тарифный план, с минимальным гарантийным покрытием
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1511697
В начале мая в Рольф-Центре оплатил "Форд Сервис Контракт" по полной программе, чтобы продлить до 4-х лет.
Не задумывался долго о продлении потому, что за гарантийные 2 года поменяли Катализатор за 1К баксов и дважды эту горе-пружину педали сцепления.
Одна незадача с этим продлением гарантии - уже почти месяц прошел, никто не звонит, хотя учтивые менеджеры Рольф-Центра обещали сделать это в течение 2 недель. Сегодня позвонил, без промедления говорят, а у нас срок 1.5 месяца! И трубку положили. Чёт я не догоняю в client relations этой компании.
ISVцитата: |
Сегодня позвонил, без промедления говорят, а у нас срок 1.5 месяца! И трубку положили. |
Уже повезло, я вообще туда дозвониться не могу, трубку кладут во время длинных гудков после перевода звонка.
Оформят, мне несколько месяцев оформляли. Но обещания перезвонить, когда оформят, не выполнили
Интересно, если все же не оформят, деньги-то давно на их счете лежат...
с процентами вернут али без
Здравствуйте!
Интересует следующее - при покупке ФФ2, 2006 г.в., у которого еще не вышел срок гарантии. Возможно ли воспользоваться продленной гарантией Форд. Той которая до 4 лет или 150.000 км. (около 10.000 рублей) ???
Как мне известно, по новым условиям, договор на это можно заключить до самого конца стандартной гарантии.
Естественно, я понимаю, что обязательным условием является прохождение предыдущим владельцем всех ТО у оф. дилера.
Могут ли мне отказать в продлении гарантии. И если да, то на каких основаниях?
Jagerс этим вопросом обратитесь к дилеру и заодно спросите на какие узлы авто распространяется данная гарантия
Jager
скорее - обратитесь к дилеру, а потом в случае отказа напишите здесь причину, далее будем вместе бороться с дилером:)
Я продлю гарантию, 12т.р не такие большие для меня деньги. А вот риск влететь на серьезный ремонт в моем случае велик. На первом году эксплуатации меняли коробку автомат. 200т.р все удавольствие. Форум я редко читаю но видимо толчки при переключении дело обычное. У меня такое сплошь и рядом и бог его знает что там с коробкой.
Кто то дворники пытается по гаранинтии заменить... это я думаю утопия, а вот в случае серьезного ремонта гарантия пригодится.
Есть сомнения что с машиной что то не так - продлевай гарантию. Если все в порядке ... эти люди и не забивают себе голову подобными проблемами.
Вон чудик сжег машины в Бутово... думаю владельцы угольков следующую машину обязательно застрахуют. А кто то позаботился о своем имуществе и получит компенсации.
Кто что ремонтировал по контракту?
Моё мнение что 10к не такие уж и большие деньги пусть и за сомнительное (как некоторые думают), но всё же спокойствие. Сам буду продлевать на 100к и 4 года
ivan11
мне меняли прокладку клапанной крышки, жгут электропроводки, а теперь попал на ремонт движка, вопрос не решен еще, но рассчитываю на гарантийный ремонт
mixelitta:
|
Я продлю гарантию, 12т.р не такие большие для меня деньги. А вот риск влететь на серьезный ремонт в моем случае велик. На первом году эксплуатации меняли коробку автомат. 200т.р все удавольствие. Форум я редко читаю но видимо толчки при переключении дело обычное. У меня такое сплошь и рядом и бог его знает что там с коробкой. Кто то дворники пытается по гаранинтии заменить... это я думаю утопия, а вот в случае серьезного ремонта гарантия пригодится. Есть сомнения что с машиной что то не так - продлевай гарантию. Если все в порядке ... эти люди и не забивают себе голову подобными проблемами. Вон чудик сжег машины в Бутово... думаю владельцы угольков следующую машину обязательно застрахуют. А кто то позаботился о своем имуществе и получит компенсации. |
коробку ремонтировли за свой счет? дилер не сказал вам что вы её сами испортили?
прслушивались шумы в трансмиссии, продлил на 4 года, теперь езжу не парюсь!
Интуиция при продлении гарантии меня не подвела. По расширенной гарантии бьыл произведен ремонт двигателя , что в разы окупило ее стоимость
Подходит к концу второй год обладания моим верным конем ФФ2
Продавать еще год точно не буду
Пробег у коня детский 24 тыс.км
Корефан который работает мастером-приемщиком (типа главный у механиков) в Аларме (дилер форд) настоятельно рекомендует приобрести контракт на увеличение срока гарантии еще на 2 года или 150 тыс.км. цена вопроса 10730 руб. Мотивирует:
1) после 30 тыс.км. фокусы начинаются сыпаться
2) в случае продажи в период действия гарантии цена на машину выше
Реальная тема или деньги на ветер?
TESAK STЯ продлил, 10730 не такие уж и большие деньги, а она распространяется на двигатель, КПП, электрику и подвеску
Silver_AgeНу так отдача была или пронесло?
TESAK STДа продлил 2 недели назад, да документы от ФМК пока не пришли
но ща отдал машину опять дилерам, была замена ДЗ по гарантии, но глюк с появлением ошибки не пропал, ща будут менять проводку, так что начинает оправдываться
TESAK ST:
|
после 30 тыс.км. фокусы начинаются сыпаться |
Если ездить раздолбайски, то посыпется любая марка авто и много раньше. Всегда я стремался подобных обобщений: вот прям все фокусы сыпаться начинают? Может хоть через один?
Указанной суммы не жаль, езжу так же два года, продлевать гарантию не вижу смысла
TESAK ST:
|
1) после 30 тыс.км. фокусы начинаются сыпаться |
Очень "смелое" заявление.
с утра выходишь, а вместо машины "песочница"
цитата (-RNG- @ Сегодня в 21:42) |
TESAK ST:
| 1) после 30 тыс.км. фокусы начинаются сыпаться |
Очень "смелое" заявление. |
Ну это заявление механиков дилера которые типа ремотируют фокусы
Естественно сыпятся не так как ведроверы российского автопрома но после 30 тыс.км вероятность поломки резко возрастает
Я пока за почти 2 года даже лампочки не поменял
тьфу-тьфу-тьфу
Про 150 т. км и 2 года, это базовая, есть стандартная примерно теже деньги до 100 т. км распостраняется на все случаи предусмотренные на 2ой год обычной гарантии, как в Рольфе сказали. В Аларме мастер тоже рекомендовал, т.к. подшипники в ступице того, вот и окупица. Сейчас машине 55,6 т.км 27.08 на ТО3 там и прикуплю, не те деньги, это для меня как страховка.
Повезло!Я за полтора года поменял опрный подшипник, стойку, сейчас меняю опору,наклевывается рейка. А что касается автопрома,после покупки Форда, я стал уважать больше свою вторую машину
черверку 1994 года. Хочешь верь-хочешь не верь - на ней родные крестовины с завода!
komrad Комфортность передвидения подразмевает, более сложную конструкцию, вот и делай выводы, а с учетом того что это бюджетный вариант иномарки говорить о брутальных деталях не приходится, а дороги у нас сам понимаешь...
Вообще Форд ну очень хитрожопый... Продлением гарантии убивает сразу нескоько зайцев, во-первых получает прибыль просто от продления гарантии за бабки, а во-вторых привязывает в течении как-минимум трех лет к своему сервису - т.к. не люди, не расчитывающие на доп.гарантию в своем большинстве на TO-2 поедут уже в гараж к дяде Ване. По логике если продление гарантии на дополнительные два года всеже существует, значит ФМК расчитывает что ремонтрующихся по гарантии машин будет не много, т.е. гораздо меньше чем ремонтирующихся...
Итог: Если пробег авто <20000 км\год, то покупать доп. гарантию не имеет никакого смысла. Все имхо, конечно
Zoldaten:
|
В Аларме мастер тоже рекомендовал, т.к. подшипники в ступице того, вот и окупица. Сейчас машине 55,6 т.км 27.08 на ТО3 там и прикуплю, не те деньги, это для меня как страховка. |
так точно, мне сказали что подшипники в ступице на фокусе ходят очень мало (сравнительно), типа очень много машин в ремонте по данной проблеме после 30-40 тыс.км