Альтернативный способ: Неисправности стеклоподъемников (сообщение #13478250) |
автоматическое закрывание окон, электростеклоподъемники, боковые стекла, закрыть окно, стеклоподъемник |
Serg_svrw: |
Новую ветку начинать смысла не вижу, поэтому пишу тут. 1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз). 2. Процедура Восстановления настроек памяти ЭСП не проходит, ибо при выполнении п.3 (см. мануал) стекло совершает движение вверх на какие-то 5 мм и, встретив неведомое сопротивление, опускается на половину. 3. ОТКРЫВАНИЕ нажатием кнопки до упора выполняется без проблем. 4. Все проделанные манипуляции приводят к одинаковым результатам как с кнопок на двери водетеля, так и с кнопок "проблеммной" двери. 5. При достижении стекла крайней верхней точки очевиден еле уловимый перекос его в контуре двери. Потом движение вниз... см.п1 поста. В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо :-) Да, главное :-) чо делать-то ?? |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Причин может быть всего лишь две: 1. Активно пользовались стеклподъёмником при напряжениии питания АКБ меньше 11,63V. Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется. 2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм. |
Serg_svrw: | ||
2.Ветровиков нет. 1.Не пользовались точно. Даже если кто в машине остаётся, то ключи-то у меня, а следовательно, ни о каком пользовании ЭСП речи нет. Электрик я плохой, но если следовать теории контроля силы тока, то "защемление" должно отрабатывать при увеличении силы тока в момент работы привода, так? Вобщем сейчас хочу попробовать сработку "защемления" (пластиковая бутылка с водой), ну и ещё раз попробую "восстановление памяти..." с помощью кнопок. Дело-то всё в том, что аккум в порядке, да и эксперименты я делал при запущенном двигателе. В любом случае, спасибо за отклик. |
Mike69: |
Появилось неожиданно, практически на новой машине. Если честно, даже забыл об этой проблеме, т.к. то стекло практически никогда не открываю, а зимой - тем более. |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Настоятельно прошу произвести метод перепрограммирования без IDS, поможет 150%. Либо если на гарантии то к диллеру, прграммировать с помощью IDS, по гарантии. |
UMBERTO: |
Машине 2,5 года, а я, если честно, эту функцию не разу не отработал. |
Serg_svrw: | ||
Вы о "защите от защемления"? Видите ли, дело не столько в самой функции (она вобще-то работает без проблем), а в том, что если потянуть за кнопку до упора, стекло доходит до ВМТ и опускается примерно наполовину, а должно автоматически остановиться в ВМТ. FORDIAGNOSTIC_1, ну вобщем на четверг записался в сервис. Будут новости - отпишу. |
цитата: |
Далее нажимаем кнопку вверх до 2 положения, ждём когда стекло дойдёт до конца, отпускаем кнопку и заново нажимаем кнопку вверх до второго положения на 2 секунды. Верхнее положение запрограммированно. |
GLASS1970: |
1. а разве на кнопке есть ещё и верхнее второе положение? У меня только вниз два положения. 2. И вообще.. кто скажет мне такую вещь.. при нажатии на второе положение кнопки вниз, стекло опускается вниз само до конца... 3. Если верить мануалу к машине, то так же должно работать и полное закрывание с кнопки в одно касание.. даже расписано, как это делать..(обучать, если была сброшена клема аккума).. Но по мануалу не получается обучить.. там такой бред написан.. три раза надо подряд поднять стекло.. а когда его опускать при обучении - не написано. 4. Должно ли стекло подниматься в одно касание с кнопки из салона? |
S Sergoks: |
ПечускерМодуль один? |
AlexE: |
Я так и не понял, получилось или нет. Такой же баг появился после мойки? |
цитата: |
но для полного закрывания нужно потянуть кнопку ЭСП до упора (до второго такта) и отпустить. Стекло само доползёт до ВМТ и остановится. |