Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?
Oleg 9495
15 March 2006
Рулевое: вибрация на рулевом колесе
Да может диски колесные на внутренней стороне г...м забились. У меня так было. Причем мыть надо с щеткой и целенаправлено.
цитата: |
Уважаемые Соратники! В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл. Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал. Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально? |
Обычно лечится заменой торм. колодок на новые, но возможно дело в тормозных дисках. В худшем случае их могло повести например из-за резкого охлаждения. К примеру едите Вы со скоростью 80 км/ч и вдруг видите глубокую лужу, начинаете очень интенсивно оттормаживаться, в результате диски нагреваются, а при проезде лужи резко охлаждаются. В таких случаях как раз диски может и повести.
Oleg 9495
Обычно это проблема с тормозными дисками, но у новых не встречал.
ALEX_C_MAX
17 October 2012
BarabaC-MAXОбычно лечится заменой торм. колодок на новые, но возможно дело в тормозных дисках. В худшем случае их могло повести например из-за резкого охлаждения. К примеру едите Вы со скоростью 80 км/ч и вдруг видите глубокую лужу, начинаете очень интенсивно оттормаживаться, в результате диски нагреваются, а при проезде лужи резко охлаждаются. В таких случаях как раз диски может и повести. [/QUOTE]
Ну за такой промежуток времени ИМХО очень тяжело нагреть диски до такой температруры чтобы их повело, учесть еще то что они еще и вентелируемые.
.
Скорее всего лед намерз или грязь. Я как то залез под колесо так там весь рычаг был во льду.
Либо грузик потеряли
на колесах.
цитата: |
Скорее всего лед намерз или грязь. Я как то залез под колесо так там весь рычаг был во льду. Либо грузик потеряли на колесах. |
Ну а при чём сдесь торможение?
Что повело не факт конечно, но всё таки могла и скорость быть повыше и лужа поглубже!
Я единственный,кто менял тормозные диски дважды:cry2:
.Второй раз по гарантии.
Oleg 9495Если дилер способен проверить биение,лучше к нему.Диагностика,в моём втором случае,была бесплатной.
Если притормаживать резко и биение проподает -где то зазор...либо клинит сам суппорт, либо направляющие втулки скобы.
Если биение тоже - диски
Присоединяюсь к мнению большинства.
Это точно тормозные диски! Такие симтомы у меня были только в этом случае (правда на других машинах).
Oleg 9495
Однозначно коробление пер. тормозных дисков. Если износ небольшой, то можно проточить прямо на авто.
цитата: |
Уважаемые Соратники! В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл. Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал. Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально? |
Может для начала на мойку заехать и Карчером диски с внутренней стороны отмыть ?
На своих дисках я выковырял кучу льда, вибрация пропала.
Привет!
Куча льда на дисках (колёсных, не тормозных
) будет вызывать вибрацию на ходу, но никак не будет сказываться при торможении.
Поддерживаю мнение, что если вибрация ощутима при плавном нажатии на педаль (при сильном исчезает) это могут быть и колодки, сам с таким сталкивался.
Если вибрация не пропадает с ростом усилия на педали, то скорее всего диски повело.
tab
Диски наверняка. На первом Фокусе после смены колодок ехал с автосервиса( фирменного) да встал пописать, извиняюсь за детализацию. Как черт дернул посмотреть на тормозные диски. а они почти КРАСНЫЕ от перегрева! Плюешь- шипит! Эти ... c таким отсутствием зазора поставили колодки, что за 15 км диски чуть не плавяться! Естественно их повело, было сильное биение и отвратительное настроение... Возможно, отсюда мораль, иметь "своего, хорошо оплачиваемого механика" пусть и на фирменном сервисе по гарантии, как Вы думаете ?
цитата: |
Диски наверняка. На первом Фокусе после смены колодок ехал с автосервиса( фирменного) да встал пописать, извиняюсь за детализацию. Как черт дернул посмотреть на тормозные диски. а они почти КРАСНЫЕ от перегрева! Плюешь- шипит! Эти ... c таким отсутствием зазора поставили колодки, что за 15 км диски чуть не плавяться! Естественно их повело, было сильное биение и отвратительное настроение... Возможно, отсюда мораль, иметь "своего, хорошо оплачиваемого механика" пусть и на фирменном сервисе по гарантии, как Вы думаете ? |
Никакого зазора (регулируемого сознательно) в колодках и диске нет!
Эт не сервесмены виноваты, а подклинивающий суппорт тормозной, либо направляющие его скобы.
В том то и интерес. Диагноз вынесли несколько смущенные те же сервисмены, только часом позже. Естественно, я уже стоял рядом. Колеса на подьемнике еле прокручивались из-за зажатых колодок, как будто размер больше. Кстати, со сменой интернета на скоростной, сменить пришлось ник.
цитата: |
Кстати, со сменой интернета на скоростной, сменить пришлось ник. |
Т.е. читаем теперь - "Упрямый человек".
Всё достаточно просто и тревиально. По объяснению "потерпевшего"
вибрация ощущается только при легком торможении и при скоростях ок. 100 км/час. Отсюда вывод виноваты только тормозные механизмы, а здесь есть варианты.
Первый, безболезненый, неравномерный износ тормозных колодок вследствии их подклинивания (имеется в виду внутренние и внешние колодки). Лечение - замена колодок с предварительной чисткой и смазкой направляющих суппорта.
Второй, болезненый, коробление тормозного диска (вследствии износа, перепада температур, заводского брака - качество материала). Лечение - замена тормозных колодок и тормозных дисков.
Когда (в декабре) ставил зимнюю резину, обратил внимание - при прокрутке рукой задниго колеса оно довольно быстро останавливалось - ну сделает пол-оборота, максимум оборот. Удивился. Так и должно быть? Пробег тогда был 8000км.
Записался на 25ое на диагностику. Посмотрим. Лед уже должен был растаять, балансировка нормальная, в лужи не въезжал. А вибрация теперь не только на "выше ста" но и на 70ти - правда чуть менее заметная. Но есть.
Заодно проверю новую киевскую фордовскую станцию.
Sla
Это нормально для дисковых тормозов - там же нет пружин, разводящих колодки.
Докладываю. Таки да - требуется проточка дисков из-за того, что их "повело". Стоит это дела на новом фордовском СТО в Киеве не много, ни мало - 55 баксов (в переводе, конечно).
Еще один нюанс - машину поставил в 12 с целью диагностики. Сказали приехать к четырем. В итоге приехал, обнаружил, что машина еще и не заезжала (!) и еще прождал полтора часа. "Замечательно"
В общем сами приемщики ссылаются на полный бардак и нехватку механиков.
Привет Всем!
Сталкнулся вот с каким неудобством эксплуатации. Бьют колеса после мойки.
Первый раз подумал, что резина зимняя, новая, ну не села. Поехал отбаллансировал все колеса и все стало нормально.
Нынче зима сами знаете какая. Машина как свинка. Опять заехал на мойку. После мойки, опять! Бьют колеса и все! Заехал опять помыли и отбалансировали.
И чего теперь? После каждой мойки ехать в шиномонтаж?
avalonНу для начала мойку поменять, если на одной и тоже моете)))
цитата: |
avalon
Ну для начала мойку поменять, если на одной и тоже моете))) |
А что мойка-то? Вымыть обод с внутренней стороны нигде не смогут.
avalonНе скажите... Смотря как моют. У меня то же было несколько раз. Вернулся, заставил при мне струей под высоким давлением промыть. Потом откатился на пол-оборота колеса, и опять струей... В итоге все прошло. теперь только к ним и езжу... Принимают как родного...
Присоединяюсь к Ilandr. Вообще достала эта проблема!! После каждой мойки, если не сказать чтоб помыли диски изнутри - биение обеспечено. Отсюда делаю вывод: литые диски зимой (если можно назвать "зимой" то, что мы сейчас наблюдаем) очень неудобно. Летом такой проблемы нет. И со стальными дисками такого тоже не было на других машинах. Там грязь равномерно лежала на ободе в течении всего зимнего периода)))
Уважаемые коллеги!
Прошу, Вашей помощи.
Сразу оговорюсь, что не при торможении, что бы не обвинили меня в неумении пользоваться поиском
Собствено проблема в сабже.
Чуть чуть ее раскрою.
Для начала конфигурация.
Максимка 2,0 Гиа, резина Dunlop SP 9000 205/55/16, родные 16 диски.
Теперь собственно проблема.
Периодически на скорости в 90 и 100 км/ч начинается биение в руль, ни как не могу понять в чем может быть трабл, подвеску смотрел вроде в норме.
Какие буду идеи, что это может быть?
FadeoutПолохо искали!!!
У вас обычный дисбалланс колес, либо из-за грязи, которая накопилась на внутрнней части дисков, что гораздо чаще, либо грузики отвалились.
В общем - на шиномонтаж с обязательной промывкой дисков!
Или исхитряйтесь хорошо промыть диски изнутри, без снятия колес, но это очень сложно.
Коллега!!!
Прежде чем давать выводы и грохать тему, прошу, читайте внимателно!
Ключевое слово ПЕРИОДИЧЕСКИ!
При обычном дисбалансе колес, как Вы выразились, биение постоянно в определенном скоростном диапазоне!
Я же написал, что ПЕРИОДИЧЕСКИ, т.е. когда то на скорости в 100 км/ч бьет, когда то нет, диски НОВЫЕ ЧИСТЫЕ, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЕ!!!
Прошу, открыть тему, чтобы дать коллегам возможность, помочь своему коллеге в разрешении сложившейся ситуации.