Рулевое: вибрация на рулевом колесе

11 years




Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?
рулевое управление, вибрация, вибрации руля, вибрация на руле, рулевое, руль

Oleg 9495
15 March 2006

Рулевое: вибрация на рулевом колесе
51,5K
views
86
members
145
posts

C-Max
15 March 2006


Да может диски колесные на внутренней стороне г...м забились. У меня так было. Причем мыть надо с щеткой и целенаправлено.
avatar
Bar@bas
15 March 2006


цитата:
Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?

Обычно лечится заменой торм. колодок на новые, но возможно дело в тормозных дисках. В худшем случае их могло повести например из-за резкого охлаждения. К примеру едите Вы со скоростью 80 км/ч и вдруг видите глубокую лужу, начинаете очень интенсивно оттормаживаться, в результате диски нагреваются, а при проезде лужи резко охлаждаются. В таких случаях как раз диски может и повести.
efsg
15 March 2006


Oleg 9495
Обычно это проблема с тормозными дисками, но у новых не встречал.
avatar
ALEX_C_MAX
17 October 2012


BarabaC-MAX
Обычно лечится заменой торм. колодок на новые, но возможно дело в тормозных дисках. В худшем случае их могло повести например из-за резкого охлаждения. К примеру едите Вы со скоростью 80 км/ч и вдруг видите глубокую лужу, начинаете очень интенсивно оттормаживаться, в результате диски нагреваются, а при проезде лужи резко охлаждаются. В таких случаях как раз диски может и повести. [/QUOTE]
Ну за такой промежуток времени ИМХО очень тяжело нагреть диски до такой температруры чтобы их повело, учесть еще то что они еще и вентелируемые. .
Скорее всего лед намерз или грязь. Я как то залез под колесо так там весь рычаг был во льду.
Либо грузик потеряли на колесах.
avatar
Bar@bas
15 March 2006


цитата:

Скорее всего лед намерз или грязь. Я как то залез под колесо так там весь рычаг был во льду.
Либо грузик потеряли на колесах.

Ну а при чём сдесь торможение?
Что повело не факт конечно, но всё таки могла и скорость быть повыше и лужа поглубже!
avatar
ВМих
15 March 2006


Я единственный,кто менял тормозные диски дважды:cry2: .Второй раз по гарантии.

Oleg 9495
Если дилер способен проверить биение,лучше к нему.Диагностика,в моём втором случае,была бесплатной.
avatar
alexeef
15 March 2006


Если притормаживать резко и биение проподает -где то зазор...либо клинит сам суппорт, либо направляющие втулки скобы.
Если биение тоже - диски
avatar
CD
15 March 2006


Присоединяюсь к мнению большинства.
Это точно тормозные диски! Такие симтомы у меня были только в этом случае (правда на других машинах).
avatar
araleng
15 March 2006


Oleg 9495
Однозначно коробление пер. тормозных дисков. Если износ небольшой, то можно проточить прямо на авто.
avatar
Hell
15 March 2006


цитата:
Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?

Может для начала на мойку заехать и Карчером диски с внутренней стороны отмыть ?
На своих дисках я выковырял кучу льда, вибрация пропала.
tab
15 March 2006


Привет!
Куча льда на дисках (колёсных, не тормозных ) будет вызывать вибрацию на ходу, но никак не будет сказываться при торможении.
Поддерживаю мнение, что если вибрация ощутима при плавном нажатии на педаль (при сильном исчезает) это могут быть и колодки, сам с таким сталкивался.
Если вибрация не пропадает с ростом усилия на педали, то скорее всего диски повело.
tab
Человек
15 March 2006


Диски наверняка. На первом Фокусе после смены колодок ехал с автосервиса( фирменного) да встал пописать, извиняюсь за детализацию. Как черт дернул посмотреть на тормозные диски. а они почти КРАСНЫЕ от перегрева! Плюешь- шипит! Эти ... c таким отсутствием зазора поставили колодки, что за 15 км диски чуть не плавяться! Естественно их повело, было сильное биение и отвратительное настроение... Возможно, отсюда мораль, иметь "своего, хорошо оплачиваемого механика" пусть и на фирменном сервисе по гарантии, как Вы думаете ?
avatar
alexeef
16 March 2006


цитата:
Диски наверняка. На первом Фокусе после смены колодок ехал с автосервиса( фирменного) да встал пописать, извиняюсь за детализацию. Как черт дернул посмотреть на тормозные диски. а они почти КРАСНЫЕ от перегрева! Плюешь- шипит! Эти ... c таким отсутствием зазора поставили колодки, что за 15 км диски чуть не плавяться! Естественно их повело, было сильное биение и отвратительное настроение... Возможно, отсюда мораль, иметь "своего, хорошо оплачиваемого механика" пусть и на фирменном сервисе по гарантии, как Вы думаете ?

Никакого зазора (регулируемого сознательно) в колодках и диске нет!
Эт не сервесмены виноваты, а подклинивающий суппорт тормозной, либо направляющие его скобы.
Упрямый
16 March 2006


В том то и интерес. Диагноз вынесли несколько смущенные те же сервисмены, только часом позже. Естественно, я уже стоял рядом. Колеса на подьемнике еле прокручивались из-за зажатых колодок, как будто размер больше. Кстати, со сменой интернета на скоростной, сменить пришлось ник.
avatar
Dar
17 March 2006


цитата:
Кстати, со сменой интернета на скоростной, сменить пришлось ник.

Т.е. читаем теперь - "Упрямый человек".
Гонщик Ф
17 March 2006


Всё достаточно просто и тревиально. По объяснению "потерпевшего" вибрация ощущается только при легком торможении и при скоростях ок. 100 км/час. Отсюда вывод виноваты только тормозные механизмы, а здесь есть варианты.
Первый, безболезненый, неравномерный износ тормозных колодок вследствии их подклинивания (имеется в виду внутренние и внешние колодки). Лечение - замена колодок с предварительной чисткой и смазкой направляющих суппорта.
Второй, болезненый, коробление тормозного диска (вследствии износа, перепада температур, заводского брака - качество материала). Лечение - замена тормозных колодок и тормозных дисков.
avatar
Sla
17 March 2006


Когда (в декабре) ставил зимнюю резину, обратил внимание - при прокрутке рукой задниго колеса оно довольно быстро останавливалось - ну сделает пол-оборота, максимум оборот. Удивился. Так и должно быть? Пробег тогда был 8000км.
Oleg 9495
20 March 2006


Записался на 25ое на диагностику. Посмотрим. Лед уже должен был растаять, балансировка нормальная, в лужи не въезжал. А вибрация теперь не только на "выше ста" но и на 70ти - правда чуть менее заметная. Но есть.
Заодно проверю новую киевскую фордовскую станцию.
avatar
AnBlack
21 March 2006


Sla
Это нормально для дисковых тормозов - там же нет пружин, разводящих колодки.
Oleg 9495
25 March 2006


Докладываю. Таки да - требуется проточка дисков из-за того, что их "повело". Стоит это дела на новом фордовском СТО в Киеве не много, ни мало - 55 баксов (в переводе, конечно).
Еще один нюанс - машину поставил в 12 с целью диагностики. Сказали приехать к четырем. В итоге приехал, обнаружил, что машина еще и не заезжала (!) и еще прождал полтора часа. "Замечательно" В общем сами приемщики ссылаются на полный бардак и нехватку механиков.
avatar
avalon
19 January 2007


Привет Всем!
Сталкнулся вот с каким неудобством эксплуатации. Бьют колеса после мойки.

Первый раз подумал, что резина зимняя, новая, ну не села. Поехал отбаллансировал все колеса и все стало нормально.

Нынче зима сами знаете какая. Машина как свинка. Опять заехал на мойку. После мойки, опять! Бьют колеса и все! Заехал опять помыли и отбалансировали.

И чего теперь? После каждой мойки ехать в шиномонтаж?
avatar
Mickael
19 January 2007


avalon

Ну для начала мойку поменять, если на одной и тоже моете)))
avatar
avalon
19 January 2007


цитата:
avalon

Ну для начала мойку поменять, если на одной и тоже моете)))

А что мойка-то? Вымыть обод с внутренней стороны нигде не смогут.
Ilandr
19 January 2007


avalon
Не скажите... Смотря как моют. У меня то же было несколько раз. Вернулся, заставил при мне струей под высоким давлением промыть. Потом откатился на пол-оборота колеса, и опять струей... В итоге все прошло. теперь только к ним и езжу... Принимают как родного...
avatar
ЧеМакс
20 January 2007


Присоединяюсь к Ilandr. Вообще достала эта проблема!! После каждой мойки, если не сказать чтоб помыли диски изнутри - биение обеспечено. Отсюда делаю вывод: литые диски зимой (если можно назвать "зимой" то, что мы сейчас наблюдаем) очень неудобно. Летом такой проблемы нет. И со стальными дисками такого тоже не было на других машинах. Там грязь равномерно лежала на ободе в течении всего зимнего периода)))
Fadeout
6 July 2007


Уважаемые коллеги!
Прошу, Вашей помощи.
Сразу оговорюсь, что не при торможении, что бы не обвинили меня в неумении пользоваться поиском

Собствено проблема в сабже.
Чуть чуть ее раскрою.
Для начала конфигурация.
Максимка 2,0 Гиа, резина Dunlop SP 9000 205/55/16, родные 16 диски.
Теперь собственно проблема.
Периодически на скорости в 90 и 100 км/ч начинается биение в руль, ни как не могу понять в чем может быть трабл, подвеску смотрел вроде в норме.
Какие буду идеи, что это может быть?
avatar
-George-
6 July 2007


Fadeout
Полохо искали!!!
У вас обычный дисбалланс колес, либо из-за грязи, которая накопилась на внутрнней части дисков, что гораздо чаще, либо грузики отвалились.

В общем - на шиномонтаж с обязательной промывкой дисков!
Или исхитряйтесь хорошо промыть диски изнутри, без снятия колес, но это очень сложно.
Fadeout
6 July 2007


Коллега!!!
Прежде чем давать выводы и грохать тему, прошу, читайте внимателно!
Ключевое слово ПЕРИОДИЧЕСКИ!
При обычном дисбалансе колес, как Вы выразились, биение постоянно в определенном скоростном диапазоне!
Я же написал, что ПЕРИОДИЧЕСКИ, т.е. когда то на скорости в 100 км/ч бьет, когда то нет, диски НОВЫЕ ЧИСТЫЕ, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЕ!!!
Прошу, открыть тему, чтобы дать коллегам возможность, помочь своему коллеге в разрешении сложившейся ситуации.
avatar
-George-
6 July 2007


Fadeout
Нет периодического дисбалланса колес, кроме тех случаев, когда грязь смывается дождем или на мойке, а потом опять налипает!!!

PS Чистые снаружи - не означает, что они чистые внутри, проведите пальчиками по внутреннему ободу диска, узнаете много нового!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up