Спасибо.
Взял максималочку бензиновую, рыжий за 1 219 900 (Премиум)
Надо было брать "Престиж" - без панорамной крыши и не полной кожей.
Крыша не панорамная - 2 люка, один открывается. На скорости свыше 100км/ч есть свист. В Престиже кожа комбинируется с тряпкой, можно было бы за разницу самому перетянуть тряпочные вставки и двери в цвет кузова.
Машинка понравилась своей динамикой, габаритами и экстерьером.
6-ступка автомат - вещь. Машина подхватывает на оборотах выше 2000 лучше двухлитрового фокуса.
Проходимость хорошая - получше чем у РАВ-4. И подвеска мягче. Мне показалось, что у спортика самая мягкая подвеска среди одноклассников. Пол-года выбирал, сравнивал все кроссоверы от 1 до 1,3 млн.
По сравнению с ИХ35 и кашкаем - намного крепче кузов. Съемки тестов этих машин окончательно убедили в покупке спортика. При вывешивании одного колеса ИХ-35 открыл щели до 5 см капота и задних дверей. Кашкай перестал открываться. Спортик - без последствий.
В Соренто не понравилась именно очень жесткая подвеска и наценка в 10 тыщ зеленых за аналогичную комплектацию спортика.
Долго приглядывался к Куге - но цена ...
По управляемости к спортику быстро привыкаешь после фокуса. Та же адаптивная коробка и почти тот же расход топлива.
Встроенный в торпеду сенсорный навигатор - весчь, скоро будет русская прошивка.
Ездил на дачу в распутицу. На фокусе бы не сунулся. Там, где фокус царапал днище - спортик даже со своими 17 см прошел как по ... ну вобщем зачетно.
Еще плюсы - светодиодные передние ходовые огни - как раз к выходу новых правил. Хороший ксенон, прикольно на поворотах включается допсектор противотуманок. Кожа хорошего качества. Ребенок перестал стучать ногами по передним сиденьям. Полноразмерная запаска на литье. В отсеке запаски укладывается вся мелочевка.
Прикольная камера заднего вида. Парковаться стало очень удобно.
Отлично работает ЕСП. На фокусе так отчетливо не проявлялось.
Ну и минуса:
Отвратительный звук клаксона. Меняем.
В европейской модели нет подсветки задних фонарей на багажнике - уже переделываем.
Нет подогрева руля - а хотелось бы.
Были проблемы с закрыванием дверей и заминанием дверных уплотнителей - уже разобрались, ОД подклеивает и смазывает их.
ОД сам рекомендует поставить педаль-бустер для лучшего подхвата на низких оборотах. Это наша мулька. Я потестив ее на фокусе, здесь пока не решился ее ставить. Мне динамики хватает.
Ну и к хорошему быстро привыкаешь. Недавно сел за руль фокуса друга - и как я раньше в нем вмещался и ездил по снегу?