Нахожусь на этапе предварительного поиска кандидата в качестве личного/семейное авто.
Sportage привлек неплохим сочетанием цены/комплектации.
Нынче за 880 тыр предлагают 2.0 АТ с паркетным полным приводом + ESP + кожа + подогревы + климат + люк + хороший набор подушек + круиз.
Вот как с качеством этого авто? Кто сталкивался?
вооот...мнения разделились
видимо, разрешит споры только тест-драйв
lomm86Именно тест-драйв,он всегда самый верный подсказчик.А то сейчас тут такие споры пойду,что лучше,дизель или бензинка.
nicko
Мой знакомый купил Санту Классик АТ,макс.комплектация за 800000р.Это было полгода назад.
Но на мой вкус Спортик посимпотичнее.Да и виско-муфта в Санте не очень,не всегда подключает задок при пробуксовке передних.Правда не знаю какая система подключения полного привода у Спортика.
мирумир
вискомуфта подключает задок??? Это что же такой твой знакомый купил. У Санты Классик постоянный полный привод, что и делает его безальтернативным на сегодняшний день (из этой ценовой категории).
Да.Изначально у Санты постоянно включены передний и задний привод,но только 60/40.При пробуксовке передка вискомуфта распределяет усилие 50/50.
nickoага-ага...вот я тоже напрягся))
мирумирну спасибо за советы. КИА вообще посимпатичнее для меня в сравнении с Хёндаем, Сорренто новый так ваще внушает))
попробую дизелек на ручке, потом может и бензинку...ну а к осени решусь, как раз и новый должен будет появиться
мирумирТак это совсем другое дело. Никакой речи о подключении нет. Они постоянно молотят. Для того, чтобы включилась LCD в заднем мосту и межосевой дифференциал подблокировался необходима большая разница в крутящих моментах переднего (буксующего) колеса и задних колес. В этом случае силикон взбивается в гель и начинает часть момента отдавать назад и равномерно передавать на оба задних колеса (посредством LCD).
Вот так устроен полный привод, разработанный Даймлер-Крайслер. Никаких нареканий при нормальной работе нет. Может знакомый твой убил чего?
lomm86
На сколько я знаю дизелек у Спортика только с автоматом идет.
nickoНе,мой знакомый ничего не убивал.Заехал как то в сугроб неровный.Передок стал буксовать,а задок так и не поддключается.Но паркетник есть паркетник,под передом чуть копанул лопатой и без проблем выехал.
После этого пробовал буксовать ,говорит,задок без проболем подключался.Видно вискомуфта не при любой пробуксовке подключает полностью задок.
мирумир
вот в этом и ошибка, когда начинаешь буксовать на Санте - надо посильнее поддать газку, чтоб межосевой и ЛСД включились.
PS: ну а если задние колесья вообще не крутились, то однозначно что-то накрылось
nickoНу не знаю уж на сколько он там поддавал.
Но после этого случая он как то немного разочаровался в этом типе привода с вискомуфтой.
мирумирбывает ручка, 5 ступеней
а на автомате будет разгоняться со скоростью трактора
nicko
15 March 2010
мирумирВ подключалке разочаровался бы еще сильнее
Именно этой зимой я понял насколько у меня хороший полный привод. Ниразу не завяз, хотя на дачу ехал на прошлой неделе по непаханной целине
PS: но лучший вариант все же номальный полный привод с жесткими блокировками
lomm86Ну здесь уж каждому свое,кому гонять на Спортике нужно,а кому комфортно передвигаться в пробках.
nickoДа,жесткая блокировка это сила.Только на паркетниках ее нет. Да и не нужна она для средней непроходимости.А в непаханую целину 99,9% водителей не заезжают,если только специально,чтобы удовлетворить свой интерес,на сколько далеко за трактором придется идти.
А как спортик себя ведет? У него подключается задний привод при пробуксовке на передней оси, а межколесный диф как-то глушится иль нет?
nicko:
|
А как спортик себя ведет? У него подключается задний привод при пробуксовке на передней оси, а межколесный диф как-то глушится иль нет? |
Задний привод включается вручную, отключается автоматически при скорости выше 40 км/ч.
Диф. никак не блокируется.
Аналитик
а автоматически при пробуксовке передних включается или только вручную?
nicko
на форуме киа писали, что включается...тоже там долго дискутировали, эксперементировали, но пришли к такому выводу. а на постоянную блокировку есть отдельная кнопка, но она, как правильно сказал Аналитик, держит только до 40кмч, потом отключает задний привод чтоб не перегреть вискомуфту.
Но, повторюсь, есть более дешевые версии без этой кнопки и, соответственно, муфты как таковой.
короче, по слякоти подпихивает, так люди на форумах пишут
а в сугробы с принудительным 50/50 лазит нормальненько
lomm86там разве вискомуфта? Я думал, что электронная... Совсем запутался.
Но думаю бате хватит по снежку покататься
lomm86
как тут уже много раз писали, Спортик и Тушканчик - братья-близнецы. у Тушкана дизель при тех же 2 литрах выдает 140 взрослых пони. вроде бы корейские Спортики раньше тоже были при 140 кобылках. почему сменили прошивку на 112 сил для меня загадка. НО беглый поиск показывает что в МСК можно сделать чип-тюнинг спортяговского дизелька до прежних 140 кобылок. думаю, что ничего страшного с ним не случится, Тушканчик же ездит с таким же мотором.
Это бензиновые 2-литровки дают 140. Дизеля у них со старых Санта Фе - 112 лошадок
с бензинками все ясно.
про дизель и 140 лошадей увидел на авто.ру. сичас слазил еще раз и туда и на сайты производителей. сначала подумал, что правда Ваша, а продавцы б/у дали дезу. но вот что странно - конторы, которые занимаются чип-тюнингом предлагают чиповку дизелей со 112 силами и со 140 силами. да и раньше мне где-то уже встречалась инфа что двушка дизель была 140 сильная. может к нам официально просто не поставлялась, а только для внутреннего рынка или только в европу - не знаю.
вот для примера прайс на чиповку
тынц.
на других сайтах чипователей то же самое.
как сие понимать?
al.kне знаю что тебе на твою ссылку ответить
al.kвсе верно
но на форуме любителей kia все жалуются, что гарантий никаких не дают эти чиповщики, да и отзывов ни одних я не услышал про езду именно на спортяге отчипованной...может, просто, не в той теме лазил - проверю еще
а вообще это вариант, конечно...если турбину не гробит
nickoтогда просто пища для размышлений
я тоже особо не копал, если честно не особо интересно, но факт налицо.
lomm86лучше изучай форумы тушкановодов. начинка та же, но владельцев тушканчиков больше. во всяком случае мне много отзывов попадалось и по спортику и по тушканчику. мнения делятся примерно 50/50
и такая ситуация по чиповке примерно одинакова независимо от марки авто - кому-то нравится, кому-то нет.
из жалоб: после чиповки дизель может больше дымить, но этот эффект сильно зависит от качества соляры. и еще, говорят, вырастает расход соляры на 1-1.5 литра. т.е. кмк тогда не особо имеет смысл покупка дизеля и такая вот чиповка, проще бензинку взять (разница в расходе по сравнению с чипованным дизелем будет копеечная)
если правда, что такой дизель существовал с прошивкой на 140 сил - то ни хрена ему от такой чиповки не будет. могли не поставлять сюда такие моторы как раз таки из-за качества нашей соляры. я не особо дизелем интересуюсь, потому копай инфу сам.
lomm86
17 March 2010
Super_geroi
и откуда такая информация?! и в смысле 4-5литра - за какой срок/пробег?!
al.k
странно...на бензине после чиповки расход уменьшается, ну на фокусе том же
как может вырасти расход, если объём дигла не менять?! к тому же лошадки вырастают отттого, что момент на более низких оборотах увеличивается и ты быстрее "рвёшь". Ну а если даже расход сравняется по цифрам с бензином (дизель априори меньше кушает), то выгода налицо - по 2 рубля разница в Москве, а 100км отъедь - так вообще рублей по 7 с литра будешь экономить
lomm86:
|
странно...на бензине после чиповки расход уменьшается, ну на фокусе том же как может вырасти расход, если объём дигла не менять?! к тому же лошадки вырастают отттого, что момент на более низких оборотах увеличивается и ты быстрее "рвёшь". |
не имею опыта чиповки и езды на чипованном моторе, но слова про уменьшающийся после чиповки расход топлива похожи на сказку.
Как ты думаешь, отчего может вырасти "момент на более низких оборотах"?
Я думаю элементарно от того, что после перепрограммирования будет подаваться больше топлива в цилиндры. Оттуда и ваш выросший момент и дополнительные лошади