Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
FocusnikII
19 January 2013
Нет. Его остановили гайцы, через 1,5-2 мин машина не завелась.
Romm
Мне не кажется. Я констатирую факт.
FocusnikII:
|
На неделе друг гонял авто в РО на замену сальника правого привода(ремонт2-3часа). Машину приняли сразу и в ремонт без вопросов. Вторая проблема была и есть- это стартер. В мороз стартер не срабатывает. Сказали, что ни чем пока помочь не можем, эту проблему должны зафиксировать. Мы решили оставить авто у диллера, как раз были морозы. Утром хотели попросить, что бы зафиксировали эту проблему. А нам утром выгнали авто из теплого помещения. А человек мучается с данной проблемой по сей день. Раз стоял на трассе не мог завезти, а официалы говорят ни чем помочь пока не могут. |
форум читали? там конденсат в стартере замерзает. надо просушить! видимо брак какой-то стартерный на определенных партиях. дилеров много, может другие в курсе этой проблемы и не будут упираться?
Я скажу, что АМ адекватнее Рольфа на мой взгляд в плане документооборота и отношения к клиентам. Ну а по ремонту ничего такого не делал, ТО да простые гарантийные вещи... сказать можно только одно - стоять над душой надо везде и проверять!
FocusnikII
19 January 2013
dimcher
Про конденсат знаю. Теперь вал стартера смазывают какой-то белой смазкой на заводе перед установкой на двигатель. Значит Форд вкурсе данной проблемы.
dimcher
FocusnikII
Это какой фокус 2 или 3?
проходил прошлой весной ТО в РО, началось с того что не разрешили находиться в ремзоне, не стал наставить, забил (но как потом оказалось зря сделал). Отдали машину, поехал домой. Утром масло проверяю, а оно темное, или не до конца слили или не меняли, только уровень поменялся в большую сторону на щупе, чем было до ТО, вот в чем отличие было. Звоню в РО говорю так и так, они мне "оно темнеет практически сразу", я говорю не за 20км же (по опыту прошлых машин). Ладно, думаю потом поменяю через пол года если будет желание. Через небольшой промежуток времени заметил побрякивание при проезде неровностей, посмотрел на защиту, а там два болта, которые ближе к водителю, конкретно болтаются. Походу вообще не затянули. Вывод сделал из всего этого, либо все надо проверять при приемке машины, либо находиться в ремзоне, что и сделал в на следующем ТО в Витебском. В РО больше ни ногой.
Да еще забыл при приемки не хотели фиксировать какие-либо повреждения на машине, опять не настоял, что зря, так как после заметил на бампере потертости, как какимто шлангом протерли или жесткой материей (явно не от другой машины), которых не было раньше. Либо конечно было это, но я всегда после моек быстро осматриваю машину. А им отдал грязную. Так что вывод один, надо упираться и все, пусть делают как принято.
посмотрю в машине кажется визитка была, но не уверен
нашел, приемщик был Ершов Владимир