Произвол в Рольф Октябрьская

14 years ago

12



Приветствую уважаемые одноклубники.

Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.

16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?

Заранее спасибо!

Сергей
диллер, рольф-октябрьская

avatar
Rise
25 October 2010

Произвол в Рольф Октябрьская
41,4K
views
94
members
610
posts

avatar
blink
2 December 2012


Хотя такие действия могут квалифицироваться как страховое мошенничество
avatar
FSBshnik
2 December 2012


avatar
blink:

Хотя такие действия могут квалифицироваться как страховое мошенничество

Так вы советуете отдать 30000 ре за ремонт стекла? А на кой я тогда страховой 50000 отдал за КАСКО?
avatar
Smekaloff
2 December 2012


FSBshnik
В законе потребительском сказано:
составная часть целого изделия имеет тот же срок гарантии, если не прописано иное...
Хм... "обложились" они... надо искать лазейки...
Но это уже нужен юрист... не я...
avatar
Ptiza
2 December 2012


Сто лет уже было известно и здесь неоднократно обсуждалось про гарантию на стекла и лампочки.
FSBshnik
цитата:
Позвонил в страховую, а те аж диву дались - это как, мы технический брак не оплачиваем, пусть дилер ремонтирует

Т.е. договор страхования тоже не читаем не говоря уж о форуме нашем.
Страховая не берет еще и сколы от камней на ЛКП, есичо, и это не является гарантийным случаем.
Также советую обратить внимание на узлы, гарантия на которые заканчивается через год.
Еще, чтобы не было удивления, некоторые страховые не оплачивают ущерб, произведенный животными, т.е. если крыса проводку погрызла, например.
avatar
Smekaloff
2 December 2012


Ptiza
У меня крысы сжирала проводку...
У одного ОФ Д один хороший мастер (дай ему Бог здоровья) устроил мне ремонт за 2 т.р. вместо 50 за всю косу...
А так... да... не страх.случай...
avatar
FSBshnik
2 December 2012


avatar
Ptiza:

Сто лет уже было известно и здесь неоднократно обсуждалось про гарантию на стекла и лампочки.
FSBshnik
цитата:
Позвонил в страховую, а те аж диву дались - это как, мы технический брак не оплачиваем, пусть дилер ремонтирует

Т.е. договор страхования тоже не читаем не говоря уж о форуме нашем.
Страховая не берет еще и сколы от камней на ЛКП, есичо, и это не является гарантийным случаем.
Также советую обратить внимание на узлы, гарантия на которые заканчивается через год.
Еще, чтобы не было удивления, некоторые страховые не оплачивают ущерб, произведенный животными, т.е. если крыса проводку погрызла, например.

Разбитое или лопнувшее после камня лобовое страховая оплачивает без вопросов...
avatar
Smekaloff:

FSBshnik
В законе потребительском сказано:
составная часть целого изделия имеет тот же срок гарантии, если не прописано иное...
Хм... "обложились" они... надо искать лазейки...
Но это уже нужен юрист... не я...

На весь срок общей гарантии автомобиля сохраняется гарантия на работоспособность обогрева лобового стекла, то есть - если лобовое цело в течении всего гарантийного (3 года) срока авто, и в любое из этих 3 лет время независимо от пробега накроется обогрев стекла, вам его поменяют по гарантии, а вот ежели оно от этого обогрева накроется после пробега 1500 км, то это за ваш счет... Так в гарантии написано.
avatar
FSBshnik
2 December 2012


avatar
Smekaloff:

Ptiza
У меня крысы сжирала проводку...
У одного ОФ Д один хороший мастер (дай ему Бог здоровья) устроил мне ремонт за 2 т.р. вместо 50 за всю косу...
А так... да... не страх.случай...

Может даш координаты мастака, может и мне по гарантии стекло заменят...
avatar
Ptiza
2 December 2012

1

FSBshnik
Берешь молоток и лупишь в стекло, заявляешь в страховой...
Всего делов-то
avatar
Ptiza
2 December 2012


Smekaloff
СЛАВА вон чуть на 70 штук не попал за косу в япе его. Чуть не потеряли парня, когда ему сумму озвучили
avatar
FSBshnik
2 December 2012


avatar
Ptiza:

FSBshnik
Берешь молоток и лупишь в стекло, заявляешь в страховой...
Всего делов-то

Так я же говорю, мне так страховщик знакомый и сказал сделать, только уточнил чтоб я теоретически выбрал место для дындочки откуда бы могла сконфигурироватся такая трещина-))) О как !
avatar
Serg78
2 December 2012


FSBshnik
Фокус третий?
На втором вроде такого не замечалось, от камней да, трескалось легко, но чтобы от собственного подогрева
avatar
Smekaloff
2 December 2012


У меня на ФФ2 тоже ничего не трескалось - всю зиму сей девайс юзал...
avatar
pagatsaga
2 December 2012

-1

заводим тачку на морозе
выключаем печку
прогреваем движок
включаем печку
результат почти на всех машинах один - лопается лобовое стекло
avatar
dimcher
2 December 2012


FSBshnik
обогрев работал. а что было с климатической установкой? она работала? в каком режиме?
Хотя, в ЗР про фф3 написали, что есть болячка - специфическое растрескивание лобового стекла в виде двух горизонтальных трещин от стоек. Правда не упоминали, что это связано с обогревом, скорее брак вклейки.
avatar
canon3000
2 December 2012


Не надо было сразу в СК звонить и палиться. Стекла же без справок обычно. керном маленький скол сделать и поехать показывать.
avatar
sme
2 December 2012


pagatsaga
А ещё "полезно" на разогретое стекло при низкой температуре брызнуть незамерзайкой...
avatar
sme
2 December 2012


canon3000
avatar
FSBshnik:

уточнил чтоб я теоретически выбрал место для дындочки откуда бы могла сконфигурироватся такая трещина-)))

А где такая дындочка должна быть? Только хорошо бы не теоретически, самое, что ни на есть, практически?
avatar
canon3000
2 December 2012


Чет я не понял про акт. Если в рольф приехал 30/11 а акт дали от 29/11 откуда месяц с небольшим? Если же акт от 29/10 то и пусть ставят по нему стекло по гарантии, коль пробег 10тык.а остальные 7500 ты за месяц накатал
avatar
canon3000
2 December 2012


Чет я не понял про акт. Если в рольф приехал 30/11 а акт дали от 29/11 откуда месяц с небольшим? Если же акт от 29/10 то и пусть ставят по нему стекло по гарантии, коль пробег 10тык.а остальные 7500 ты за месяц накатал
avatar
canon3000
2 December 2012


Теоретически скол должен лежать на линии трещины.у меня при осмотре в росно эксперт ногтем по трещине возил, искал выщербинку.
avatar
Alex-V
2 December 2012

3

Из всего вышесказанного я так и не понял в чем Рольф то виноват и конкретно мастер приемщик?
В том, что Форд установил гарантию на стекла месяц/1500 км?
или то, что вы сервисную книжку с гарантией не читали?
или в том, что они пытались вам помочь и предложили все быстро сделать через страховую?

И надо же было додуматься звонить в страховую и говорить, что это брак!
Ну если не знаете так проконсультировались бы. Спросили бы здесь на форуме, что делать с треснутым стеклом.
Мне бы даже и мысль в голову не пришла обращаться по гарантии с Трещиной на стекле!
avatar
canon3000
2 December 2012

3

Мне бы не пришло в голову с перегоревшей лапочкой или с дворником обращаться за гарантией.Но люди обращались и получали и лапочки и дворники.если условия гарантии соблюдены. У форда не так много исключений, кстати из общего срока гарантии. На любого корейца список весьма внушительный.
avatar
diman416
2 December 2012

1

avatar
canon3000:

Мне бы не пришло в голову с перегоревшей лапочкой или с дворником обращаться за гарантией.Но люди обращались и получали и лапочки и дворники.если условия гарантии соблюдены. У форда не так много исключений, кстати из общего срока гарантии. На любого корейца список весьма внушительный.


+1
в рольф-октябрьской с 2008г. мне по гарантии поменяли:

- на фьюжене 2 боковых зеркальных элемента (отказал подогрев),шланг ГУРа
- на мондео рулевую рейку в сборе,аккумулятор,щетки стеклоочистителя,предпусковой подогреватель в сборе,ксеноновую фару - 2 раза (запотевали),и еще какие то мелочи,щас и не вспомню
- на транзите вот недавно доливали масло в КПП и жду когда позовут на замену уплотнителя стекла

не все конечно было гладко,но в конечном итоге все делали ,наглых отказов не было,еще кое в чем отказали на транзите (жаловался на качество ЛКП) ,но в формальном соответствии с гарантийными условиями
в любом случае при обращении к дилеру по гарантии по-какому либо дефекту советую заранее изучить "от и до" условия гарантии в сервисной книжке и продумать тактику общения с дилером,в т.ч. и возможность "договориться" за счет каско
avatar
canon3000
2 December 2012


Самое прикольное, в чем я уже убедился у дилеров шкоды, одна и таже поломка может быть как гарантийным, так и не гарантийным случаем в зависимости от дилера
avatar
Вован из Питера
3 December 2012


кстати, а чо с гарантией на щетки стеклоочистителя? я чо-та новые покупать собрался, а их оказывается кто-то по гарантии меняет
avatar
diman416
4 December 2012

1

avatar
Вован из Питера:

кстати, а чо с гарантией на щетки стеклоочистителя? я чо-та новые покупать собрался, а их оказывается кто-то по гарантии меняет


у меня в сервисной книге сказано что гарантия на щетки (а также лампочки,регулировку углов установки колес и что то еще) 1 год или до первого планового ТО
мне меняли щетки 3 года назад, сейчас может уже и по другому - смотри свою сервисную как там написано
стали мазать через 5 месяцев с покупки ,я предъявил дилеру,мастер приемщик конечно поморщился,но я таки был настойчив и добился внимания инженера по гарантии
avatar
FSBshnik
4 December 2012


Оформил КАСКО на замену стекла в связи с "поподанием по нему камушка из под машины на КАД", при осмотре и фотографировании моей трещины мастер мне сказал дословно следующее - у 3 Фокусов лопанье стекла от работы обогревателя это фирменная неисправность Форда, и машины идут с начала зимы валом, прям как конвеер, по их мнению, дело тут не в самом нагревательном элементе, а в технологии установки стекол на заводе, по их мнению стекла устанавливаются с большим напряжением от кузова, и происходит трескание, Форд уже информирован и пытается разобратся с этой проблемой, также как и с проблемой стука рулевых реек, это уже установлено как технологическая промашка Форда в конструкции, и сейчас Форд изменил конструкцию рулевой рейки с учетом её недоработки и планируется её замена на вновь выпускаемых машинах и возможно отзыв проданных, но это под вопросом... Про стекла сказал, что после замены треснувших на диллерских станциях, повторных лопаней отмечено единицы от общей массы лопнувших после заводской установки... Что еще раз по его мнению говорит о заводском браке.
Теперь жду решения страховой и вызова на замену.
Воть
avatar
canon3000
4 December 2012


FSBshnik
ну ладно хоть так, все каску не зря платил
avatar
sme
5 December 2012


Ладно-то, ладно, но нечестно это...
avatar
canon3000
5 December 2012


sme
не честно устанавливать месяц гарантии на стекло с подогревом на машине, купленной летом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up