Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
Julia175бери фф3, не слушай эти занудства! авто классное!
По теме - копию платежки прислали на мыло, датирована 15/11. Ошибка допущена в моих реквизитах
Косячники! В ВТБ24 подтвердили получение корректировки, обещали сегодня зачислить...
Незнакомец
21 November 2011
1
Julia175:
|
Незнакомец:
| Юлия автомобиль какой комплектации Вам интересен? |
самой полной, ну почти самой насчитала на 750 |
Если будет необходим-пиши)))
сообразим скидку
я жалею тут в прямом смысле-продал двухлитровый белый титаниум-мне очень а/м понравился
dimcher
22 November 2011
Денег до сих пор нет. Сумма поступила в мой банк, но из-за ошибки в реквизитах мне ее не зачисляют. Говорят, что уточнения реквизитов не поступало, хотя в РО утверждали, что все реквизиты перепроверили и уточнили. В связкие РО - Альфа банк - ВТБ 24 кто-то конкретно косячит. Я очень зол. Считаю первоочередным косяк бухгалтерии РО - вместо 8 деньги отправили лишь 15, да еще и накосячив.
dimcher
Ты ж получиил машину?!
lessen
Машину я от Аларма получил.
цитата: |
Альфа банк - ВТБ 24 |
вот это вааще аццкая смесь
В обсчем всем совет - забирайте по возможности наликом. Или открывайте счет в том же банке, что и у продавца, если сумма велика - будет проще решать косяки.
Еще бы добавил - не связывайтесь с ВТБ вообще...
Ptiza
А причем тут ВТБ? Они получили неверные данные в платежке, без уточнения от банка отправителя деньги не зачисляют - другой бы банк зачислил по моему звонку? В остальном ВТБ24 юзаю уже 4 года, как-то косяков не припомню...
dimcher
А чего сразу наличкой не просил? По крайней мере когда я еще там работал, то в течении 3-5 дней деньги без проблем возвращались...
Soitanen
Я наивно решил, что получить переводом по карте будет проще...лучше бы и правда лишний раз туда съездил.
dimcher тем более что все равно ездить пришлось. Удачи в возврате!
dimcher
Я не к твоей ситуации, а как активный юзальщик р/с говорю.
Хотя в твоей тоже возможно из-за них идет проволочка в 2-3 дня. Есть там фишка такая.
Тебе с бухгалтером дают связаться, или все через продавца? Да и что в договоре - на момент оплаты или на момент зачисления?
dimcher
22 November 2011
Soitanen
да не, я вроде после подписания бумажки о возврате там не появлялся лично...
Спасибо.
Ptiza
Утром пробовал на бухгалтера выйти, все равно переводят на продавца. В договоре сказано, что в срок до 08/11 на мой счет они обязуются перевести всю сумму.
dimcher
А нет фразы типа "обязательства считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя" или "списания с расчетного счета продавца"?
PtizaЛёша, сейчас точно от администрации схлопочешь плюсикаФФ...
РОМУЛ А вот нихрена, т.к. идет обсуждение именно в рамках инцедента в РО.
Ибо если есть такая фраза, то от нее и нужно плясать.
Может РО свои обязательства исполнило и теперь все его действия носят исключительно добровольный характер.
Ptiza
такой фразы нет. Есть фраза, что прекращаются взаимные обязательства, предусмотренные ДКП с момента подписания соглашения (т.е. они не обязаны поставить автомобиль и тп)
Кстати, совсем забыл пожаловаться, что в РО нарушается закон о защите прав потребителей, а именно статья 20. После проведения гарантийного ремонта ни в какую не хотят давать акт выполненных работ или закрытый заказ-наряд. Когда наконец этот беспредел закончится то?
dimcher
в Аларме тоже не дают , т.к. как я думаю, в роли заказчика выступает ФМК.
ism65:
|
как я думаю, в роли заказчика выступает ФМК. |
Вот уж по истине правы те люди, которые говорят что "Лучше ветер в голове чем мусор".
shamrock5
27 December 2011
по сабжу... я рольф-октябрьская уже 2 года стороной обхожу...
пару лет назад записывался к ним в ждуны... заключил договор, получил висту... через 3-4 месяца заглядываю к ним... из разговора с манагером у меня четко сложилось впечатление, что они мой заказ в фмк даже не отправляли...
кризис тогда был, и у них скопились машины, по которым банки дали отказы по кредитам... и пока эти машины не разберут, новые заказы не отправляются...
стали мне впаривать машины с их склада... а у них комплектации "специфические" - супер литые диски, магнитола сони, но нет абс... или 1.4... или есть абс, но наставлено разного фарша - мультимединые системы с сабвуфуром и т.д., поднимающие стоимость машины... или цвет, который мне уже надоел на предыдущем авто...
все это мне нафик не впарилось... пришлось разорвать договор... не будучи в силах снова становиться ждуном, пошел купил другую машину, не форд...
shamrock5
Если бы ты был работником РО, то тоже самое старался бы сделать, а именно: продать отказные машины в первую очередь...
ЗЫ. Я не работник РО...народ знает...