Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
Pecall
Самый правильный подход - Так держать!!!
lcavs
В ремзонах Рольфа нет гастарбайтеров. Специально позвонил своему соседу, который работает там механиком, и уточнил. Информация из первых рук. То есть вы попросту говорите заведомую ложь. Стоит ли вообще воспринимать вас всерьез и читать остальные ваши сообщения?
lessen
Лёх, так ведь и так понятно и ранее писалось, что это тролль...
Гера
16 January 2011
Supertoxa:
|
И еще плюс фмк это редкое и недорогое ТО. |
Уже не редкое... на машины, купленные после 01.01.2011 межсервисный интервал 15000 км. Инфа из обсуждаемого здесь ОД.
извините, что не совсем в тему
Гера:
|
Supertoxa:
| И еще плюс фмк это редкое и недорогое ТО. |
Уже не редкое... на машины, купленные после 01.01.2011 межсервисный интервал 15000 км. Инфа из обсуждаемого здесь ОД. |
РО совсем офигели в своем беспределе, уже целых пять тысяч пробега откусили!...
Это полный произвол! Всем произволам произвол и апофигей...
Может дело просто в новых турбированных движках ЭкоБуст?
-BRUNO-:
|
Может дело просто в новых турбированных движках ЭкоБуст? |
Тут вобщем то не надо было долго думать...
lcavs:
|
На фоне того, что в общем все ОД Форда в СПб безрукие, бестолковые хапуги и негодяи, РОЛЬФ - 2010 по подлости и дрянности лидирует - особенно на Октябрьской. В ремзоне видел множество гостарбайтеров. Качество такое же. Привинчивают так, что отваливается, красят непонятно где и кто с наплывами, да и коврики пропадают. |
(И всё о том же в каждом сообщении... )
Думаю, Вы просто неудачник
lcavs:
|
цитата: | Вам видимо очень непросто жить на белом свете А еще посмотрите как колбасу делают... ужас!!! |
Самое главное забыл сказать - больше не езжу на форде. Дай бог и Вам этого. |
Я тоже не на форде
.
lcavs:
|
цитата: | А еще посмотрите как колбасу делают... ужас!!! |
Согласен. Поэтому покупаю мясо у проверенного поставщика (не в гипермаркете) и стараюсь не есть колбасу - особенно со скидками. |
Даже не сомневался! В гипермаркетах затариваются только лохи, неудачники и "гостарбайтеры" из рольфа.
Колбасу надо есть с бутербродом, а не со скидками
lcavs:
|
А вообщето за любые деньги - взаимно оговорённые и согласованные сторонами хочется получить качество - то есть нормально выполненые работы, гарантии и просто не ощущать себя ЛОХом. |
Тут главное не перепутать "причину" и "следствие"
lessenцитата: |
Смс шлет не салон, а компания Роьльф-Менеджмент.
То есть, были обращения в РО-шлют вам, были обращения в Рольф, например, Пежо-шлют им. Но не из салона. |
Ни фига, в каждом салоне есть свой отдел рекламы и менеджмента - вот эти г...ки
и шлют спам.
Я в свое время был и в Карлайне и что? От них нет рекламы, пока
Весь спам приходит с телефоном РО или акциями, проходящими в РО. Хотя Химкинские тоже отличились
а я там и не был ни разу
Pecallцитата: |
но мне не в лом, а в чем проблема? Зачем-то же у меня есть мобильный телефон? |
Кому как, мне телефон нужен чтобы звонить, а не читать всякую галиматью от Х.З. кого
perepelцитата: |
Есть такой закон Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных |
Спасибо, буду писать письма
хочется натянуть этих писателей
Всем доброго времени суток!
Решили купить одну из последних машин фокус 2 (ведь их выпуск прекратили) в Рольф Октябрьской, заключили договор у официального дилера. По договору он обязан был доставить машину в салон в течение 10 дней, ничто и не предвещало срыва даты, ведь машины уже готовы и стоят на заводе.
В итоге нас стали изматывать звонками на протяжении ДВУХ месяцев и постоянно переносить дату "отдавания" машины. На сегодняшний день эта дата снова является открытой. Все эти переносы якобы из-за того, что не могут на заводе установить детали, которые закончились и поставки которых ждали.
Мы в полной растерянности, потому что понимаем, что что-то не в порядке и нас просто "динамят" как лохов. На дворе двадцать первый век, в то, что детали сложно доставить я не поверю никогда... допустим, на это ушло пару недель, но ведь прошло уже два месяца, за это время можно было сделать все тысячу раз...
Подскажите, мы такие одни или есть еще кто-то кого постоянно кормят "завтраками"?
Что можно сделать в такой ситуации?
Я знаю, что за каждую простаивающую машину дилер платит штрафные пени, поэтому здесь что-то нечисто. Кстати, главный менеджер по продажам ни разу не подошла к телефону и ни разу не перезвонила несмотря на бесчисленное количество звонков с нашей стороны и то, что мы оставляли свой контактный телефон.
| Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2". |
tired_pilot
10 September 2011
Договор заключен, а машину не отдают уже два месяца! - посоветуйте человеку что-нибудь дельное, пожалуйста.
dimcher
10 September 2011
1
По договору срок просрочен? Подавайте в суд.
Проконсультируйтесь в обществе защиты прав потребителей. Найдите юриста. Скорее всего пени за просрочку в договоре ниже тех, что прописаны в законе о защите прав потребителя. Так что даже если автосалон согласится добровольно выплатить пени, есть все шансы получить то, что причитается по закону!
Helen888
Кидай вин номер машины, проверим через завод что с ней.
dimcher
Там скорее всего заключен предварительный договор, а в них любят вносить пункт о том что сроки поставки могут перенести в одностороннем порядке.
Legioner
10 September 2011
Helen888
А что за комплектация и двигатель???
Может еще есть такие авто у других дилеров на складе...
Helen888
10 September 2011
всем спасибо за проявленное участие)
Комплектация комфорт, двигатель 1.6, АКП.
Helen888
10 September 2011
Все-таки скорее всего надо расторгать договор, все это уже как-то "нечисто" и нечестно. Да и радости от покупки уже вообще никакой.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать о митсубиси лансере? Достойная ли альтернатива?
4ETBEPKA
10 September 2011
Helen888
Вот лично мне видится два варианта, почему машину могут долго не отдавать:
1. Эту машину по ошибке или умыслу продали кому-то другому, причём возможно, что даже другой дилер и даже из другого города. Ведь машина, как я понял, была не на складе Рольфа, а на складе готовой продукции завода. Подобный вариант развития событий уже как-то проскакивал на форуме, машина оказалась продана в Москве.
2. При транспортировке с завода её ушатали и сейчас ремонтируют. Либо с ней вылез какой-то глобальный косяк и сейчас его пытаются устранить. Правда, за два месяца машину пять раз целиком переделать можно было.
Ещё, возможно накосячили что-то с документами. Но при условии, что у Рольфа везде должны быть "свои" люди, это явно не затянулось бы на 2 месяца. Может, они просто не хотят продавать машину по указанной цене (или уже нечего продать) и ждут, пока Вы решите расторгнуть договор? Тогда Рольф должен вернуть предоплату, но с какими условиями - надо смотреть договор. Всё таки расторгается он по Вашей инициативе и они могут вернуть задаток за минусом какой-то суммы (например, за якобы уже установленные "допы" - сигналка, защита картера и т. п.).
Короче, надо разбирать условия договора. Если это предварительный договор - то там вроде никто никому ничего не должен. Если договор на поупку автомобиля - вот тут всё интереснее и при правильном подходе можно с Рольфа ещё и отжать что-то за невыполнение условий договора (если, опять же в условиях написано именно про 10 дней). Вроде, по закону 0.5% от суммы договора в день, т. е. 2 мсяца - треть стоимости машины (но опять таки считается от внесённой суммы взноса).
tired_pilotСроки поставки по договору?
А вообще обычная ситуация для оф. салонов Форда,да и не только для них. То отпуска на заводе.то ПТС не пришел...
Нормальная фигня,не нервничайте.
Helen888
На 99% уверен, что по договору есть возможность расторгнуть его в одностороннем порядке в связи с задержкой срока.
В крупной компании типа ФМК детали могут поставляться и по пол года, т.к. там плановая система и никто газельку за деталями в европу посылать не будет.
Ptiza
Недавно, на заводе закончились трубки кондея, завод их у дилера покупал чтобы машины доделать.
Helen888
Нужен вин номер машины который прописан в договоре, и во вторник мы узнаем где машина и что с ней.
если срок прописан в договоре - то по получении авто подать претензию на выплату пени из расчета 1% в день
кмк, славная экономия должна получиться
шутка
никто таких пеней не заплатит
но
детально (т.е. с ознакомлением с имеющимися на руках документами) проработать этот вопрос с юристом - было бы очень кстати
Legioner
10 September 2011
Helen888А например ФФ3 рассмотреть не хотите??
Интересует именно ФФ2???
Если что, то пишите в личку - подберу варианты
Legioner
И из Москвы за свой счет пригонишь?
| Тема перенесена из раздела "Дилеры, сервисы, ФМК". |
Helen888
Я свой "Фокус"в "РОльф Окт" ждал 4 месяца - была проблема на заводе с 2-х литровыми движками. Всё таки модель снималась с производства. Да, можно было забрать предоплату без всяких комиссий, но за эти деньги можно было купить "меньше" автомобиля другой марки. "Динамить" дилеру вас смысла нет. Чем больше продадут - больше зарплата. "Лансер" вы купите за бОльшие деньги и в более простой комплектации.
1 person online