читал читал плюнул решил сам написать...
2
Rise!
где письменный отказ рольфа поменять вам масло?почему не взяли?
какого чорта подписывали акт если недовольны? (когда я был недоволен мне про акт и не заикались не то что на подпись нести)
если масло вам наливали из канистры а не из бочки разливное ,где фотографии остатка в канистре,и также осадка на щупе?неужели трудно сфоткать?
а без всего этого получается что вы только воду здесь мутите
у меня тоже были проблемы в общей сложности 11 гарантийных случаев за 1,5 года на двух машинах.на фьюжене дважды поменял левое зеркало (отказал обогрев) и трубку ГУРа.на мондео в течение полугода! поменял дважды! левую фару,предпусковой подогреватель (ППП) в сборе,рулевую рейку,аккумулятор,щетки с/о,заглушку передней панели и крышку АКБ (причем последние 2 вещи - явно косяки слесарей).только по стоимости запчастей около 100тыс.прошел все уровни (слесарь-мастер приемщик-инженер по гарантии- старший инженер - руководитель отдела по работе с клиентами).наиболее сложным был первый случай с ППП - ездил в РО не один раз,вынес мозг себе и им.
НО! все общение в рамках приличия,аргументированные претензии (правда требуются определенные технические познания устройства а/м,в моем случае с ППП относительно узкие)
ни одного отказа,никакого хамства,воровства бензина и прочей ахинеи о которой вы пишете не было... наоборот все косяки как ФМК так и их собственные были исправлены и устные договоренности выполнены.
при этом честно скажу что на 100% доволен уровнем сервиса не был.
тем не менее такое впечатление что мы в разные РО ездили
а "выпуск пара" и ругань в адрес РО здесь вряд ли вам помогут
машина еще на гарантии? смена масла зафиксирована в сервисной книжке.
если вдруг ваш мотор стуканет - тогда и предъявите претензии
любому дилеру без разницы чинить машину за ваш счет или по гарантии за счет ФМК - деньги придут и так и так,но возможно на практике проще попробовать перевести сложную проблему на рядового клиента чем оформлять гарантийный случай в ФМК... (здесь меня могут поправить работавшие у дилера например Константин
rozhkoff)
p/s/ взял за правило - если сдал машину на ТО- присутствовать лично в ремзоне.безотносительно того - в каком сервисе.