Домкрат (штатный) на C-MAX

18 years ago




Начилось все 8 марта. Тесть заметил, что у меня спущено заднее правое колесо. Ну думаю бывает, заодно появился повод протестировать подаренный им же электрический насос. Взял подарок и пошел накачивать. Без проблем накачал за пару минут до положенных 2,3 атмосфер. Расслабился.

9 марта, возвращаясь с работы, обнаружил, что уже оба задних колеса спущенны. Машина стояла около соседнего подъезда, а не на своем привычном месте. Первая мысль, шалит чудак, который считает это место своим. Но вспомнив историю, эту мысль счел несостоятельной. Так как ранее на это же место ставил предыдущую машину (15й ВАЗ) и никаких претензий не было. Более того, на это место ставят все подряд, то есть никакой заканомерности нет. Ну думаю, ладно в ближайшие выходные займемся проблемой плотненько.

10-го марта обнаружил ВСЕ 4 колеса спущенными! Я зол, я очень зол.
Начинаю внимательно осматривать колеса, оказывается никто их не спускал, их просто _порезали_. Ага, все 4. Боковые порезы, самый короткий около 3х сантиметров. То есть, покрышки в морг.
Хорошо, что не успел продать 15-ку. С утра выгнал ее из гаража и в магазин за комплектом новой резины. По дороге заскочил в МВО где и подтвердились мои опасения о невозможности устранения порезов. Заодно выяснил, что 205/55 это единственный размер для R16. И естественно самый ходовой (в МВО резины такого размера уже не было). В итоге взял последний комплект в Превоксе (10% скида, так как брал машину у них же).

Вернувшись к раненому другу, начал процесс снятия колес для последующей переобувки в новую резину. Открыв багажник, удивился варианту крепления домкрата и баллоника. Нет, я конечно читал на форуме отзывы об этом безобразии, но относился к ним как к капризам избалованных людей. 🙂 А тут прочуствовал на своей шкуре. Особенно понравилось, когда я после окончания всего процесса в условиях недостаточной видимости, мучался пытаясь попасть в темноте в резьбу, чтобы закрутить шпильку крепления докатки.

Второй раз удивился, когда открутил первую гайку, честно говоря ожидал болт 🙂

Еще хочу отметить колпак, который декоративный и закрывает центр диска. Сидит крепко, думал сломаю нафиг. Таки сломается, если повторять сию процедуру часто.

Следующее неудобство - ручка домкрата и ее ход. Оригинально однако. Правда на третьем колесе уже более менее привык и крутил ее достаточно шустро. Но шайба, приваренная к ручке и через которую домкрат крепиться, все равно мешает.

Далее, места куда упирается домкрат в темноте можно найти только на ощупь. Все это еще осложняется оригинальным ходом ручки домкрата. Вообщем, не удобно ни разу.

Вообщем, на всю процедуру ушла вся суббота, энная сумма денег (на новую резину) и несколько тысяч нервных клеток (проклятья на голову отморозка). Когда загонял обратно 15-ку, сел брюхом в сугроб. Раскопал и в одиночку вытокнул. Когда пришел домой, посмотрел массу Максимки - 1400 кг и понял, что если сяду на нем, то в одиночку я его точно не вытащу.

ПЫС: К баллонику претензий не имею

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
домкрат, баллонник, штатный домкрат, запасное колесо, поддомкратить, балонный ключ

avatar
Skiv
14 March 2006

Домкрат (штатный) на C-MAX
87,3K
views
78
members
211
posts

avatar
Анатолий13
25 November 2008


Джордж Вашингтон
Ужос
А я то думаю почему мой вагон в люки задним колесом непроваливается
п.с. два раза въезжал и хоть бы что
avatar
Vitali74
26 November 2008


Думаю АвтоЗАЗу надо почитать наш форум. использование кевларовых домкратов с позолотой может на 300 и более % увеличить продажи "запорожцев" (теперь уже Ланосов)
Oledgio
30 March 2009


Заказал домкрат здесь дешево и сердито

(http://www.sklad-podyom.ru/cat/domkrat/gidr)
avatar
Сергей Л
30 March 2009


Oledgio
А если внимательно почитать про: Высота подхвата: 176 мм
Интересно куда его вставлять и как от будет загибать порог.
Oledgio
30 March 2009


Значит лоханулся ,подарю бате
avatar
VRTM
30 March 2009


Народ, а кто-нибудь пользуется динамометрическим ключем. Или все на глазок закручивают? Начитался просто про срывы шпилек и т.п. Как-то сыкатно стало, т.к. колеса меняются в основном на трассе.
В магазинах еще не встречал .
avatar
aksakal52
30 March 2009


Один из моментных ключей- штатный баллонник. Расчитан на человека средней физической развитости. Им не перетянешь, если трубу не вставлять и ногой не нажимать. Сейчас большинство автовладельцев гайки не крутят, сразу в шиномонтаж. А там у каждого свой момент. Мне одну шпильку уже переломили
avatar
VRTM
30 March 2009


цитата:
Один из моментных ключей- штатный баллонник. Расчитан на человека средней физической развитости

Токо я не видел ниодной "крутилки-регулятора" на этом баллоннике. Да и народ в стране у нас с разной физической формой. Тем более он у меня не штатный (ремкомплект, будь он неладен) - а типа самодельный: наподобие крестообразного. У последнего кстати моментом больше можно закрутить, субъективное мое мнение.
В магазинах обычные "трещётки".
mefody
30 March 2009


avatar
VRTM:

...
В магазинах еще не встречал .

У нас (но цены мелкий опт-январь, т.е щаз где-то +15...20%)
Ключ динамометрический 467,79
Ключ динамометрический 1/2" DR "JONNESWAY" 1 766,26
Ключ динамометрический 1/2" DR 42-210 HM "JONNESWAY" 1 142,04
Ключ динамометрический 1/2" DR 70-350 HM "JONNESWAY" 1 849,92
Ключ динамометрический 1/4" DR 5-25 HM "JONNESWAY" 1 066,71
Ключ динамометрический МТ - 1 - 120 572,88
Ключ динамометрический МТ - 1 - 240 647,28
Ключ динамометрический со шкалой 1/2" DR "JONNESWAY" 2 413,92
Ключ динамометрический щелчковый (20кг.) 995,10

У Вас, наверняка, тоже есть
avatar
Джордж Вашингтон
30 March 2009

5

Чота я за 19 лет ни одной гайки-шпильки не сорвал, и гайки не терял...
закручивал и с руки, и с ноги, и гайковёртом, ключами всевозможных типов...
Равно как и не встечал ни одного автовладельца, меняющего колёса с динамометрическим ключом...

ЗЫ: Для энтузиастов - динамометрические ключи ещё и поверять надо раз в год... что б уж наверняка...
avatar
Superalex
30 March 2009


Срывал шпильку на ступице Ford - резьба была левая (на шпильке написано L), но заметили не сразу, поэтому руками свернул ...
С тех пор не отказываюсь проверить затяжку динамометром, а срок его поверки зависит от типа конструкции - провести её можно в гараже при помощи гири (или весов)
А вот какой высоты покупать гидравлический домкрат - пока не знаю
Majger
31 March 2009


Про шпильки. Недавно знакомый рассказал как его на сервисе разводипи на замену шпилек, прада на Гранд-Витара. Слесарь подводит его к машине и динключем крутит гайку, а она не затягивается. Приговор: надо менять щпильку рублёв около 200 за шт. На самом деле гайка должна закручиваться пневмоинструментом с ударным режимом, тем самым обеспечивая плотную посадку шпильки и она перестаёт прокручиваться. На Фордах может быть такое?
Docent-c-max
2 April 2009


Мучаюсь выбором домкрата на свой максик, штатный стоит не гуманно что посоветуете?
avatar
Duke_VDA
2 April 2009


Docent-c-max
Тоже озадачивался выбором.
Так получилось, что штатный сломался, выбирал из того что есть в автомагазинах, с таким ухватом как у родного не нашел... Купил с плоской площадкой на которую приклеена резиновая подушка, грузоподъемностью 1000 кг. с таким же принципом действия, как и родной - сломался на 2-й подъем...
В конечном итоге купил гидравлический на 3 тоны.
PETROVICH_V
2 April 2009


Duke_VDA
Гидравлический уже опробывал? Подлазит под машинку со спущенным колесом?
mefody
11 April 2009

1

PETROVICH_V
Duke_VDA
Docent-c-max
На предыдущей странице фотки домкрата Джорджа Вашингтона. У мну такой же. Подлазит под машинку со спущенным колесом. Комплектуется кейсом. Осталось выбрать место в багажнике, и закрепить. Я закрепил ремнём к скобе около спинки заднего сидения, чтоб не болтался
mefody
11 April 2009


Родной красивый ключ-баллоник умер (грани) - использовал редко, но видно металл не тот... Да и подходил только для штамповки зимой. А на летнее литье покупал длинную головку на 19 и использовал её с ключём-крестом. Но крестом часто не удобно крутить нижние гайки, когда колесо спущено.
Посему был приобретен раздвигающийся Г-образный ключ, с двухсторонней головкой на 19 и еще сколько-то. Вчера опробовал этот ключик. Нормально Вот фото: ключик не раздвинут, головка рядом
posted image
mefody
11 April 2009


Ключик раздвинут, головка установлена. Раздвигается очень легко, стопорение за счет двух шариков.
Цена вопроса - чё-то около 200. Сломается - выкину без сожаления. Производителя не помню, упаковка в гараже. Вроде Матрикс.
posted image
avatar
VRTM
11 April 2009


цитата:
стопорение за счет двух шариков

Есть же ключи со сменными насадками, так там тоже бывает шариками все фиксируется. Вот я намучился с таким одним.
По моему твой ключик не очень удобный - угол между боком машины и осью ключа большеватый.

Тоже похвастаюсь. У меня вот такой ключ (разборный, что откуда взял уже не знаю ):
http://s39.radikal.ru/i083/0904/81/6b804b8cb71c.jpg
1 - насадка на гайку
2 - рукоятка (причем не знаю как называется, но там головка по рукоятке движется - можно сделать Т или Г образный ключ)
3 - удлинитель
Домкрат СЭД-ВАД 700кг. (Ульяновск) вроде как втирали что штатный УАЗовский
posted image
Ну и насос за компанию (тоже оказался СЭВ-ВАД) до 0,6 МПа
http://s56.radikal.ru/i151/0904/33/2152a46a1b7f.jpg
Все мателлическое
stom
11 April 2009

1

Винтовой домкрат куплен в магазине зч и к нему добавленна подкладка под порог из резины, подогнанной по форме с помощью наждачного круга. В авто располагается в нише под ногами заднего пассажира. Гидравлический модернизирован резинкой от глушителя Газели и удалена чашка. Находится в гараже и используется в основном для сезонной переобувки.
http://savepic.ru/548910.jpg
mefody
11 April 2009


avatar
VRTM:

...По моему твой ключик не очень удобный - угол между боком машины и осью ключа большеватый...

Дык, повторюсь, если-чё выкину без сожаления.
У меня в гараже есть Т-образный (из тостостенной трубы нержавейки) под сменные головки, сделанный специалистами оборонной промышленности по моему заказу
mefody
28 April 2009

2

Сегодня протестировал штатный домкрат на Шевролёт-Авео. Впечатления положительные. Места занимает мало, работать с ним легко - в палку-крутилку вставляется штатный баллонный ключ - получается Т-образный ухват (во накрутил слов )
posted image
AlexSch
29 April 2009


Долго пытался решить проблему с присутствием ремкомплекта и отсутствием докатки и домкрата. Ну, дкатку успешно купил.
Домкрат выбрал вот такой:
Пневмодомкрат
Пока еще не пользовался, некогда, но выглядит неплохо.
Накачивается автокомпрессором или обычным насосом, только насосом ноги (руки) отвалятся качать. Рабочее давление 0,5 атм. Подъем до 2 тонн.
Влез в нишу докатки без сумки, которая идет в комплекте (правда крепежую шпильку докатки после этого прикрутить не удалось )
Из плюсов:
- качается воздухом, в отличие от остальных моделей, которые надо качать выхлопными газами.
- минимальная высота подъема - почти 2-3 см.
- не нужна ровная поверхность, можно ставить на грунт и на снег.
- не мнет порог из-за большой площади контакта.

Из минусов:
- видимо очень долго качать штатным компрессором (попробую - отпишусь). У меня компрессор от ремкомплекта, который шел с Максом.
avatar
AleXsahdr
6 May 2009


Привет. У меня история забавнее стал переобуваться не выдержала резьба на ШТАТНОМ домкрате.
А в шиномонтаже пистолетом шпильку сорвали. Вот блин
avatar
VRTM
6 May 2009


цитата:
А в шиномонтаже пистолетом шпильку сорвали. Вот блин

Соболезную о твоей утрате шпильки... .
Интересовался я с 1-1,5 месяца назад динамометрическим ключем. Самый дешовый 600р. и там механическая стрелка какая-то + он длинный (гдето 80 см), короче не по мне. И этот умник-манагер в магазине сказал типа "чтобы не сорвать шпильку, не крутите изо всей дури". Он убогонький не знает, что у нас вероятность излома большая.
На шиномонтажках наверно таким крутят, посмотрите на момент
А я хочу на подобие такого, но еще нигде таких не видел (китайские за 3тыщи брать нет желания ).
P.S. Т-т-т у меня еще ничего такого не было.
avatar
Илья с Питера
6 May 2009


AleXsahdr
ДА невеселуха . а шпильку как вынимают? высверливают?
mefody
6 May 2009

2

Илья с Питера
фото крепления шпильки тут Сорвало резьбу со шпильки ступицы ну и далее тоже познавательно.
Еще Сорвана резьба шпильки - замена ступицы?
Итог: ПОИСК - великая штука!

Цитата оттуда U.Andrey: "На днях не смог при откручивании гайки колеса сорвал резьбу на шпильке ступици и на гайке! Сильно растроился, а когда прочитал форум о сложностях с приобритением шпильки отдельно от ступицы совсем сник. Однако сегодня заехал в Аларм-Моторс на пр. М. Жукова и был удевлен, удалось купить сразу две шпильки и две гайки под литой диск. Цена вопроса: шпилька - 81,19 рублей..."

Глянь темы внимательно, еще поиском пройдись - думаю есть решение. Удачи!
sphinxy
14 May 2009


Начало спускать переднее колесо, поехал на шиномонтажку, нашли в нём шуруп. Колеса штамповку для получения опыта снимал/ставил сам, штатными средствами. На балоннике с первого взгляда остались следы, оказалась краска слезла, но и немного металла тоже. Чтобы снять колесо/поставить докатку, его точно за глаза хватит. Если переобувать, то хрен знает. По итогу сходил и купил балонник-крестовину, идеально влезла в нишу под сиденьем. Домкрат понравился, удобно. Доску иметь обязательно, чтобы подложить, я на асфальте мягким вмятину оставил по форме домкрата.
avatar
АлекС 52
14 May 2009


sphinxy
цитата:
балонник-крестовину, идеально влезла в нишу под сиденьем.

Передним пассажирским -?
Ниша в ногах задних пассажиров-?
(чтобы самому не мерить )
цитата:
Доску иметь обязательно

Фанерка 150Х150х10мм. Она не лопнет, доска может лопнуть...
avatar
VRTM
14 May 2009


АлекС 52
Ну если досочка 150х150х50, то вряд ли лопнет . В гараже от пола отпилить такую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up