Начилось все 8 марта. Тесть заметил, что у меня спущено заднее правое колесо. Ну думаю бывает, заодно появился повод протестировать подаренный им же электрический насос. Взял подарок и пошел накачивать. Без проблем накачал за пару минут до положенных 2,3 атмосфер. Расслабился.
9 марта, возвращаясь с работы, обнаружил, что уже оба задних колеса спущенны.
Машина стояла около соседнего подъезда, а не на своем привычном месте. Первая мысль, шалит чудак, который считает это место своим. Но вспомнив историю, эту мысль счел несостоятельной. Так как ранее на это же место ставил предыдущую машину (15й ВАЗ) и никаких претензий не было. Более того, на это место ставят все подряд, то есть никакой заканомерности нет. Ну думаю, ладно в ближайшие выходные займемся проблемой плотненько.
10-го марта обнаружил ВСЕ 4 колеса спущенными!
Я зол, я очень зол.
Начинаю внимательно осматривать колеса, оказывается никто их не спускал, их просто _порезали_. Ага, все 4.
Боковые порезы, самый короткий около 3х сантиметров. То есть, покрышки в морг.
Хорошо, что не успел продать 15-ку. С утра выгнал ее из гаража и в магазин за комплектом новой резины. По дороге заскочил в МВО где и подтвердились мои опасения о невозможности устранения порезов. Заодно выяснил, что 205/55 это единственный размер для R16. И естественно самый ходовой (в МВО резины такого размера уже не было). В итоге взял последний комплект в Превоксе (10% скида, так как брал машину у них же).
Вернувшись к раненому другу, начал процесс снятия колес для последующей переобувки в новую резину. Открыв багажник, удивился варианту крепления домкрата и баллоника. Нет, я конечно читал на форуме отзывы об этом безобразии, но относился к ним как к капризам избалованных людей.
А тут прочуствовал на своей шкуре. Особенно понравилось, когда я после окончания всего процесса в условиях недостаточной видимости, мучался пытаясь попасть в темноте в резьбу, чтобы закрутить шпильку крепления докатки.
Второй раз удивился, когда открутил первую гайку, честно говоря ожидал болт
Еще хочу отметить колпак, который декоративный и закрывает центр диска. Сидит крепко, думал сломаю нафиг. Таки сломается, если повторять сию процедуру часто.
Следующее неудобство - ручка домкрата и ее ход. Оригинально однако. Правда на третьем колесе уже более менее привык и крутил ее достаточно шустро. Но шайба, приваренная к ручке и через которую домкрат крепиться, все равно мешает.
Далее, места куда упирается домкрат в темноте можно найти только на ощупь. Все это еще осложняется оригинальным ходом ручки домкрата. Вообщем, не удобно ни разу.
Вообщем, на всю процедуру ушла вся суббота, энная сумма денег (на новую резину) и несколько тысяч нервных клеток (проклятья на голову отморозка). Когда загонял обратно 15-ку, сел брюхом в сугроб. Раскопал и в одиночку вытокнул. Когда пришел домой, посмотрел массу Максимки - 1400 кг и понял, что если сяду на нем, то в одиночку я его точно не вытащу.
ПЫС: К баллонику претензий не имею
Skiv
14 March 2006
Домкрат (штатный) на C-MAX
VRTM
Иногда х50 подсунуть проблема, х10 - проще
almus
17 May 2009
1
sphinxyЗа чуть более 2 года пять раз переобувался сам с применением штатного домкрата и балонника, один раз ставил докатку (попал таки на прокол) - замечаний нет! Разве что с балонника краска местами пооблупилась, так это разве критично? На купленной крестовине ее наверняка сразу нет!
Так что все не так полохо.
В июльском (2009) "За рулем" описывается "беда" штатных фордовских домкратов: низкая марка стали винтового узла из-за чего нитки резьбы гайки остаются на винте
. Есть идея попытаться установить дополнительную (страховочную) гайку, чтоб избегнуть лишних проблем и в то же время без опаски пользоваться штатным домкратом.
eletskii
30 September 2009
scsi
Дык если Смакс весит 1400 ты его за одну точку, весь всеравно не поднимешь.
На тонну за глаза. Ток у тонника габарит на треть меньше. Цену опускаем.
scsiПривет
Гидравлика подходит, сам пользуюсь.
АлекС 52
30 September 2009
kot157цитата: |
подходит, сам пользуюсь |
Переобуваться?
На полностью спущенном - влезает?
АлекС 52цитата: |
На полностью спущенном - влезает? |
Не пробовал. Приеду из Ростова посмотрю отпишусь.
У меня тоже домкрата теперь нет
. Классика жанра от Форд, накрылась резьба на гайке. Авто упало
. Хорошо хоть не успел колесо снять. Думаю купить добротный от десятки, должен подойти по идее.
С балонным ключом от Форд тоже проблемы были
, он из какого то левого металла сделан, поэтому грани слизались. Старый хозяин авто так и сказал - "Имей в виду балонник г-но". Поэтому я просто приварил к ключу совдеповскую торцовую головку из набора
RIDD
Смотри добротные от десятки тож разные.
Нужна лапа, трапеция хуже. У меня еще от реэкспортной 2108 ему лет 15, как северный флот надежный.
И из опыта- надо смазывать ходовой винт, еси нет резьбу на гайке сьедает быстро.
eletskii+ Знаю что добротные от десятки разные на горьком опыте шурина
Есть экземпляры сделанные из жести
Но вот с пластмассовой гайкой как у форда ещё не встречал
АлекС 52
1 October 2009
kot157цитата: |
На полностью спущенном - Не пробовал. |
Попробуй. Был свидетелем "колдования" и "танцами с бубном" около полностью спущенного колеса и безуспешных попыток подсунуть гидравлический.
Выручил своим.
RIDDцитата: |
приварил к ключу совдеповскую торцовую головку из набора |
Купил "крест". Стоковым не пробовал ни разу.
Удобно с ним работать, не удобно возить - ни куда не спрячешь, валяется в багажнике под автосумкой
EDVПасиб!
Пойду сувать
, а то час назад его опять под сумку пихал
Пользуюсь крестовым ключем, идеально размещается под задним крайним (левым) сиденьем. Вместо досочки вожу кусок бекализированной фанеры 150х150х10. Вот с гидравликой пока не определился - не нашел домкрата с подходящей подъемной площадкой.
Ура, купил домкрат,
Вот адрес
http://www.zubr-shop.ru/index.php?categoryID=618Купил ромбический на 2т., красота
scsi
Ну, и как? Влезает на штатное место в багажнике?
dermaler75
18 November 2009
1
К сожалению штатный домкрат оказался действительно несколько слабым , как и писалось выше .Мой исдох в первые полгода . Сорвалась резьба и он сложился вместе с машиной , благо стоял упор под машиной так на всякий случай .Попользовался всего-то раз пять или 6 .
Хотел заказать родной , но 2600 эта сумма меня несколько отпугнула.А я хотел , чтобы домкрат лежал именно на предназначенном ему месте ,
а любой другой там аккуратно точно не ляжет. Пришлось купить на авторазборе за 300 рублей домкрат от NISSANа ,грузоподъемностью 1050 кг.
Обычно домкраты 850 кг.,показалось маловато будет ,а 1200кг. от джипа не влазили под отбортовку при спущенном колесе.Кстати домкрат по качеству исполнения на порядок выше ,юзаю его второй год. Да и не только сам им пользуюсь. Так , что сорри за рекламу японского автопрома.Про баллоник ничего плохого или хорошего сказать не могу :баллоник как баллоник ,только больно носик острый , бывает в руку или в ногу впивается.
P.S. Да , кстати ниссановский домкрат под докатку не влез ,но в аккурат лежит в ящичке под ногами заднего пассажира .Так что , вслучае чего он оперативно достается.
Бродил по рынку в поисках нормально исполненного ромбического домкрата на 1,5 - 2 тн. Так и не нашел
Товарищ подогнал гидравлический двухштоковый домкрат. на вид вызывает доверие.
Высота подхвата - 150 мм. высота подъема 350 мм.
В работе ещё не пробовал. надо будет испытать влезет ли он под авто при спущенном колесе.
Ездил в июле на Селигер.
Батька уговорил взять подкатной 2-тонник и доску 300*150*25. Спасибо ему.
Когда под Демьянском (400 км до Питера) на 100кмч влетел в яму и загнул диск (так что между диском и резиной вышел весь воздух за пару минут
) - менял "на скорость" колесо на докатку.
Слепней налетела туча - поэтому колесо поменял за 5 минут вместе с выбрасыванием шмотья из багажника и забрасыванием всего назад
При полностью спущенном переднем пришлось слегка вкопать доску (подкладку) в песочную обочину.
Домкрат Phantom PH1015 - куплен в ОКее по акции за 799р.
Макс. нагрузка: 2 тонны
Высота в сложенном виде: 135 мм
Макс. высота подъема: 342 мм
Варианты упаковки: кейс
http://www.cartrec.ru/cache/700/483467_Preview.png
Coolgene
А что подкладывал между порогом и "пяткой" домкрата?
CoolgeneС этой игрушкой - осторожнее! Был горький опыт применения на, скажем, не совсем горизонтальной площадке. При нагрузке около половины номинала сложился кронштейн упорной пятки. Штампуют их, кстати, в Поднебесной.
FACETцитата: |
При полностью спущенном переднем пришлось слегка вкопать доску (подкладку) в песочную обочину. |
-значит под домкрат.
Клиренс у наших автомобильчиков 13 см(с завода),плюс ещё колесо сдуется,вот и считайте.Подходить к выбору домкрато нужно не только со стороны надёжности, но с расмотрением габаритов.В противном случае так и придётся домкрат вкапывать...
Положу наверно кусок бруса толстого под сидение. В случае чего буду на него наезжать спущенным колесом, что б домкрат можно было подставить.
Ведь не всегда же есть возможность подкопать
А таким домкратом как у
Coolgene я тоже пользуюсь, только в стационарных условиях
в гараже. Очень удобен ! Подставляю его не под короб, а непосредственно под рычаг.
димочкин
я задал вопрос с целью не помять порог. Вот думал про хоккейную шайбу, о там надо пропил под ребро порога делать
RIDD
Под рычаг не всегда угодно. Хотя "жопу" можно поднять конечно по центру под балку установить. А вот перед не получится.
Coolgene
18 November 2009
FACETНе подкладывал.
Только сейчас задумался о необходимости.
Ставил его на "усиление" ребра порога.
На домкрате чашка с пропилами - как раз встает.
димочкинСтоял на обочине правой стороной.
Вкапывал дощечку для того чтобы домкрат не ушел в песок (он сразу и ушел в первый раз
).
Т.е. фактически превратил обочину по уровню в "дорогу".
В принципе на асфальт тоже нужно подкладывать: если машина долго стоит на полном вылете домкрата - подшипники-колеса и в асфальт входят.
MAXimy4Конечно там! А что сейчас клепается не ТАМ?
Есть еще конечно в России умельцы (типа "Энергопрома"), но они до нас автолюбителей не снисходят. Всё больше в промышленных масштабах...
А про опыт - спасибо! Буду внимательнее. Хотя привычка есть: снял колесо - бросил по "пузо", на всяк случай...
-Евгенич-
18 November 2009
не смейтесь, пжлста, но начитавшись и наслышавшись прелестей про мятые пороги (от оценщика слышал: он считал в Фокусе, которому шиномонтажники куда-то домкрат загнали, а машина возьми и опустись колесами на землю при поднятом домкрате, ремонт пола): но комунить не будет трудно фотографиями (спереди/сзади) показать - куда упирать штатный домкрат-то?
я все переобувки производил на одном и том же сервисе, а у них подъемник - шиномонтажный, по всей длине порога
dermaler75
20 November 2009
1
Не совсем практично возить с собой и использовать подкатной гидравлический домкрат допустим у нас в Сибири и при том зимой.
Ситуация : спускаешься утром к машине к подъезду (на улице ниже 20 по Цельсию) ,колесо пустое ,не раз такое было.
Домкрат ,как и машина в доску заморожена .Наврятли замороженный гидравлический домкрат будет работать корректно.
Или домой его затаскивать как раньше аккамуляторы таскали.
Придется пользоваться обычным штатным, заодно погреться.
dermaler75
22 November 2009
Вот такой ниссановский домкрат , уже 2 года как работает исправно