Полосы для общественного транспорта

14 years ago

-1



posted image
обратил внимание что на Андропова уже знаки развешены под движение по крайнему правому ряду только общественного транспорта

эт конечно правильно, но когда полос всего три это уже спорно...
на юге еще хуже будет проехать...

Moonwalker
17 October 2010

Полосы для общественного транспорта
25,9K
views
107
members
389
posts

avatar
TAUka
11 October 2011


avatar
abab:

avatar
TAUka:

бесят маршрутки, которые начинают друг друга обгонять, выезжая из "своей полосы" в соседний ряд, подрезая машины

Кстати а у нас сейчас маршрутки комерческие к общественному транспорту относятся?
Я когда на права сдавал, они к обычным участникам движения приравнивались, а к общественному только автобусы торолейбусы ну и трамваи само собой.

я вот стесняюсь спросить ...
Скрытый текст
korpas
11 October 2011


avatar
Ромео:

K
korpas:

Кстати, на Андропова над этой полосой висят в некоторых местах кирпичи, а на Ш.Энтузиастов их пока нет. Не успели повесить что-ли? Или я просто не заметил?

их там нет, как и камер, как я понял, пока. но, может, уже и есть. сегодня после площади ильича ехал по ней до ТТК и не видел камер. зачем там полоса - не понял

Если ехать в центр по Ш.Энтузиастов, то в районе Рогожской заставы висит камера, чуть выше светофора. Я думаю, что и в область она висит где-то в районе Душинской.
avatar
Linder
11 October 2011

1

korpas
Я чуть выше кидал ссылку где висят камеры

цитата:
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7008672/?frommail=1
Вот тут список камер, вроде бы актуальный, только не путаем в скобках написано именно куда направлена камера, а не то какую полосу она палит.


А вообще по теме андропова меня беспокоит вопрос чеж будет когда начнется ремонт Нагатинского моста
avatar
Alexander47
11 October 2011

2

Сегодня поездил по Москве днем и с удивлением обнаружил, что выделенные полосы появились вообще вроде везде. Это же сколько камер надо будет повесить? Есть у этих полос и некая побочная функция, а именно, это полоса для проезда мигалок особенно там, где разделительный газон или вообще отбойники не позволяют этим мигалкам выскакивать на встречку. Бросается в глаза, что протяженность прерывистой разметки слижком мала для наших условий. Не успеешь перестроиться в условиях плотного движения. И это кстати дополнительная кормушка для гайцев, вроде движения по встречке. И наконец единственный способ привить водителям уважение к полосе это неотвратимость крупного штрафа. Иначе вся затея это пустая трата денег. Кроме того хотелось бы, чтобы общественный транспорт появился там где полосы уже существуют а вдоль тротуаров появились бы карманы для стоянки. Короче как всегда идея будет загублена из-за непродуманностью сопутствующих мероприятий. И будем опять сокрушаться что хотели как лучше а получилось как всегда.
avatar
abab
11 October 2011


avatar
Alexander47:

Это же сколько камер надо будет повесить?

У меня знакомый по работе как раз занимался проектом по прокладке оптики под светофоры и камеры. Поверь мне, намотали они там оптики нерельно, камер на все столбы хватит.
avatar
Linder
11 October 2011


Alexander47
Поверь камер хватит. Единственное что меня утешает в данной ситуации так это то что когда на полосах выделенных уже никто не будет ездить из за штрафа в 3000руб с нового года, то и скорая и пожарные будут добираться быстрее, а то что какой нить пи будет с амр проезжать по этой полосе ну блин че уж с ним поделать пока это останется на его безсовестной совести.
avatar
abab
11 October 2011


avatar
Linder:

а то что какой нить пи будет с амр проезжать по этой полосе ну блин че уж с ним поделать пока это останется на его безсовестной совести.

С другой стороны лутше уж там чем на встречке.
avatar
Alexander47
11 October 2011


abab
Linder
Но ведь полосу делали не для этого. Пробки только увеличатся т.к просто убрали одну полосу. А где этот новый общественный транспорт, который будет шастать по этим полосам и там можно будет сидеть в тепле зимой и в прохладе летом и оставить свой автомобиль. Этог ведь не предвидется. Значит просто убрали одну полосу не дав ничего взамен. Или отдав её хмырям с мигалкой.
avatar
ManAG
11 October 2011


avatar
Швым:

Hellion
я надеюсь, что и тогда я смогу позволять себе такие шалости

ФМКшные коробки таки существуют !
avatar
abab
11 October 2011


Alexander47
1

Не везде, в тех местах, где эта полоса уходила под стихийную парковку станет легче.
В тех местах где много полос тупо упиралось в сужение тоже ничего страшного не произойдет.
Вопрос насколько много таких мест и как оно будет в действительности открытый.
Не везде, в тех местах, где эта полоса уходила под стихийную парковку станет легче.
В тех местах где много полос тупо упиралось в сужение тоже ничего страшного не произойдет.
Вопрос насколько много таких мест и как оно будет в действительности открытый.
avatar
Linder
11 October 2011


avatar
Alexander47:

abab
Linder
Но ведь полосу делали не для этого. Пробки только увеличатся т.к просто убрали одну полосу. А где этот новый общественный транспорт, который будет шастать по этим полосам и там можно будет сидеть в тепле зимой и в прохладе летом и оставить свой автомобиль. Этог ведь не предвидется. Значит просто убрали одну полосу не дав ничего взамен. Или отдав её хмырям с мигалкой.

Есть предложения как убрать полосы?) Я думаю лучшим доказательством несостоятельности данного проекта будет то когда город просто встанет.
avatar
Ромео
14 October 2011


Linder
по - моему всем, кто во власти...на то что город встанет.
еще один проект "хотели как лучше, а получилось как всегда"
avatar
bantik
14 October 2011


>Сегодня поездил по Москве днем и с удивлением обнаружил, что выделенные полосы появились вообще вроде везде.

По плану Собянина и его "деревянных солдат" к ноябрю нужно огородить 220 км (!) выделенных полос. Даже на мою Алтушку полосы накатали - а ведь она идет практически параллельно ветке метро. Хорошо хоть "синий знак" поставили, а не кирпич. Правда им это не помешало сплошной полосой все боковые съезды направо закатать, вот крейзи.. Лучше бы карманы под автобусы сделали и наоборот, полосу бы разгрузили...
avatar
Linder
15 October 2011

1

avatar
Ромео:

Linder по - моему всем, кто во власти...на то что город встанет.еще один проект "хотели как лучше, а получилось как всегда"

Я не спорю что им класть, но когда город встанет, а он уже вставать начинает, то тогда власть возможно задумается, но что больше важно автомобилисты мб задумаются на кой нужна такая власть, а когда автомобилсты начнут задумываться тогда то может мы начнем качать права хотяб митингами, чтоб транспортную проблему хоть как то начали решать, а не создавать ее))) У нас же пока гром не грянет мужик не перекреститься. И автолюбители не выйдут на улицу пока не начнут ездить на работу тратя в два раза больше времени.
avatar
lukin
15 October 2011

1

Не уже ли вы не понимаете, что задача у правительства сейчас такая , чтобы пересадить людей на общественный транспорт, а как это сделать - все равно как . Один из верных способов - парализовать город ( что сейчас и будет сделанно )
Но есть два момента которые не были учтены:
1. Не хватка общественного транспорта
2 . Менталитет людей. Т.к. Народ понабрал говно кредитов -> накупали машины и теперь думают что они БОЯРИ, а бояринам на общественном транспорте ездить не пристойно ( хотя у самих макушка только из г...показалась) и будут они продолжать стоять в пробках и ныть по поводу проведенного в пробках времени.

А кому реаотно дорого свое время и.т.д тот в прообках давно не стоит, бросают машины на перехватах и едут на метро.

P.s. Минусите, если хотите

P.s.s. Я говорю именно про тех, кому машина нужна чтобы тупо доехать от дома до офиса и обратно.
avatar
Швым
15 October 2011


lukin
какая нехватка??? где???
на каширке?
10 автобусов пустых идут друг за другом
на андропова???
раз в час пустой автобус проходит...
где нехватка то?

как я писал уже в другом месте (процитирую себя же)
цитата:
для того чтобы сделать общественный транспорт привликательным - этот самый транспорт должен быть привликательным, т.е. таким, чтоб людям было приятно на нем ездить - зимой теплый, летом прохладный с кондеем, тогда, вот только тогда, когда он станет комфортным - у него есть право на жизнь. Это одна сторона медали. Другая сторона медали - это мигалочники - в частности полоса на Андропе - там им на встречку не выехать, но появилась полоса дляо бщественного транспорта, а камеры имеют дурную привычку отворачиваться, когда едет мигалочник (ну или просто слепнут при виде нимбоносящего). и ребро этой же медали - сколько денег выделили на эту "программу"? а сколько ушло по карманам? я думаю, что ооочень много... вот как то так
avatar
Sarumjan
15 October 2011


lukin
да все правильно говоришь.. такой крупный город не может жить без нормально функционирующего наземного общественного транспорта, а в Москве у этого транспорта сейчас и функционирование и имидж не очень. И получается замкнутый круг - "мы не ездим на наземном общественном транспорте потому, что он неудобный, ездит медленно и вообще хрень". А с чего он будет развиваться, быстро и качественно ездить, если на нем никто кроме пенсионеров по социальным картами, студентов и прочих льготников не ездит?
Начали с полос, хоть какое-то действие. Начали сурово - ну так иначе с нашими быдловодителями нельзя. Поживем-увидим, что будет.
avatar
lukin
15 October 2011


avatar
Швым:

lukin
какая нехватка??? где???
на каширке?
10 автобусов пустых идут друг за другом
на андропова???
раз в час пустой автобус проходит...
где нехватка то?

Ты на Каширку не смотри, на ней свет клином не сошёлся, помимо Каширки в Москве есть ещё трассы и если сейчас открыть на них полосы общественного транспорта,и автомобилисты уавно кредитчики пересядут на автобусы, то существующих единиц автобусного парка не хватит и у нас опять же эти любители кредитов будут ныть как всё х... и.т.д. т.к. они больше ничего не умеют.
avatar
slanick
15 October 2011

1

Начинать не с полос нужно, а с расширения где можно, и нужно давно расширить, и где условия позволяют. А уж потом, полоса и штраф 3000 рублей. Сегодня суббота, яндекс показывает 4-5 баллов, как в обычный будний день. Пусть и частично, но выделенные полосы в этом виноваты. Рисовать их нужно не наобум, как на Звенигородке, а просчитывать, как наличие самой полосы, так и изменение режимов работы светофоров и организации движения.
Какой умный человек умудрился нарисовать эту полосу на Люблинской улице, когда там, при езде от Волгоградки, каждый перекресток, это поворот налево. Вот и получается, справа общественный транспорт, слева- стоят на стрелку налево. Из трех рядов получаем только один прямо. Крутись как хочешь.
К камерам народ привыкнет, запомнит места и будет тихо и мирно их объезжать, чтобы за ней опять поехать по полосе.
avatar
lukin:

Ты на Каширку не смотри, на ней свет клином не сошёлся

В планах ремонт перекрестка Каширки с Андропова, буквально уже в этом году. Так же в этом году ремонт метромоста на Андропова. Так что коллапс на юге Москвы обеспечен надолго.
А полосы уже даже на этом самом мосту нарисовали.
avatar
ОлОлО
15 October 2011


slanick
Мэрия всё правильно делает... А уж в том, что водители дибилы они не виноваты. Вот ты пишешь, что все будут ехать нормально, там где камер нет, т.е. едут машины в два ряда(один нормальный, другой для автобусов) и тут скоро камера, все лезут на одну полосу. Сигналят, не пропускают... Вот тебе и пробка... А ещё кто нибудь зацепит кого нить, вот и обе полосы парализованы.
avatar
slanick
15 October 2011

1

ОлОлО
Мэрия правильно делает, что пытается сделать приоритетным общественный транспорт. Только пути выбрала слишком радикальные. Перехватывающие стоянки не работают в полном объеме, а метро у нас просто не выдержит тот наплыв пересевших, что в розовых мечтах планирует градоначальник.

Зато wi fi для пенсионеров в автобусах будет, вот это первостепенная задача
avatar
lukin
15 October 2011


slanick
Сколько не строй дорог, всем всегда все мало. Если у нас народ ездит на машинах как хочет , где хочет, куда хочет ( вплоть до соседнего дома) , то других вариантов нет. Если бы не брали говно-кредитов на авто и не ехало бы в МСК столько народу на машинах, то ничего бы сейчас не было.

Я знаю до фига деловых людей которые ездят на метро, т.к. это быстрее и знаю многих пустышек , которые надрываются что: "у меня время дорого стоит и по этому я езжу на машине"

Я повторяю что: сами виноваты в таких мерах. Макушка из грана чуть появилась и стали баринами, ездим только на машинах, даже в булучную
avatar
ОлОлО
15 October 2011

-4

lukin
Надо запретить продажу автомобилей дешевле 1,5 млн рублей. А для водителей моложе 25 лет, дешевле 2,5 млн.
avatar
Messir
15 October 2011

3

и троллей на форуме регить запретить...
avatar
lukin
15 October 2011


Messir
avatar
lukin
15 October 2011

2

ОлОлО
И запретить ездить на папиных машинах, кастрировать за то, что не сам заработал на машину.

А с такой точкой мировоззрения как у тебя, запретить подходить к авто ближе 5м.
avatar
Linder
15 October 2011


avatar
lukin:

slanick
Сколько не строй дорог, всем всегда все мало. Если у нас народ ездит на машинах как хочет , где хочет, куда хочет ( вплоть до соседнего дома) , то других вариантов нет.  Если бы не брали говно-кредитов на авто и не ехало бы в МСК столько народу на машинах, то ничего бы сейчас не было.

Я знаю до фига деловых людей которые ездят на метро, т.к.  это быстрее и знаю многих пустышек , которые надрываются что: "у меня время дорого стоит и по этому я езжу на машине" 

Я повторяю что: сами виноваты в таких мерах. Макушка из грана чуть появилась и стали баринами, ездим только на машинах, даже в булучную

Я наверное с вами не соглашусь, говно кредиты как вы говорите здесь виноваты от части, те кто хочет себе купить машину тот купит в кредит или накопит это уже не важно, а если бы кредитов не было бы вообще то те кто не хочет капить на машину, покупали бы какой нить хлам типо ржавых поддержаных тазов. Да и вообще высказывание про гавно кредиты нада не на форуме ффклаба высказывать, так как многие владельцы фокусов барли машины в кредит.
Причем автокредиты нужны нашему государству прежде всего, это хорошая поддержка банковскому сектору, и так же нада заметить что без развития автокредитования не собиралось бы в нашей стране столько иномарок, а это рабочие места.
Поэтому я в корне не понимаю нашу столичную власть, которая пытается прикрыть самый большой автомобильный рынок страны. Не с той стороны они заходят.
А то что люди у нас ездят как хотят и где хотят это проблема воспитания, а не кредитов. Так как наличие денег у нас еще отнюдь не говорит о благородности человека.

П.с. кстати у самого машинка в кредит куплена если че.
avatar
ОлОлО
15 October 2011


avatar
Messir:

и троллей на форуме регить запретить...

Да на этом форуме я троллей пока и не замечал.
avatar
ОлОлО
15 October 2011


avatar
lukin:

ОлОлО
И запретить ездить на папиных машинах, кастрировать за то, что не сам заработал на машину.

А с такой точкой мировоззрения как у тебя, запретить подходить к авто ближе 5м.

Не, ездить на папиной машине запрещать не надо. Нужно ввести ограничение на минмальную стоимость папиной машины, например 5 млн.
avatar
Messir
15 October 2011


avatar
ОлОлО:

avatar
Messir:

и троллей на форуме регить запретить...

Да на этом форуме я троллей пока и не замечал.

какой-то ты незамечательный...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up