| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
майкл-5301
12 March 2006
Датчик скорости. (Р)
скажите пж. я трогаюсь еду к примеру 40 км. сбрасываю скорость стрелка на месте (на 40 км) остается потом газую и она растет уже от 40 км потом скорость доходит до 80 опять тоже самое и опять растет от 80. остановился скорость так же на 80 осталась. что это датчик скорости или приборка глючит? до этого глючила панель. пропаял микросхему все норм. только стрелка спидометра глючит. ах да отключаю акум все стрелка спидометра падает на ноль.
focusnic283
17 May 2014
kixx
если стрелка то возможно приборка, а авто как себя ведет если неглохнет и вообще работает нормально то точно приборка или еще что, но не датчик скорости но это мое мнение.
focusnic283
авто работает нормально. ясн. буду тогда над приборкой колдовать)
Доброго дня всем!
Надеюсь правильно выбрал тему, для описания проблемы.
3 дня назад купил Фокуса ZX5 2005 года, американец.
Вчера раза 3 произошло следующее- при скорости не больше 30-40 км.ч стрелка спидометра падает в ноль, загораются все лампы на панели и машина начинает пищать непрерывно. Через несколько секунд все восстанавливается, машина, как ехала так и едет. Тахометра нет, но по ощущениям обороты не падают.
Было также, что загорается датчик стояночного тормоза в процессе езды или про стоянке, хотя он не включен. Поначалу я думал, что это глючит датчик, контакт может плохой, но после действии описанных выше появилась идея не взаимосвязано ли это все?
И в добавление, пристегнулся ремнем, пропал индикатор, что водитель не пристегнуть, а пищалка пищит... перестает, когда разгоняешься..
Все ли кроется только в датчике скорости и вообще он ли это?
Oleg_KRSK
14 June 2014mobile
Nassau
Больше похоже на плохой контакт массы, начни с этого
Oleg_KRSK
Сегодня в гараже уже смотрел в этом направлении, сам думал, но там все надежно, все сухо, под крышкой пластиковой, на всякий случай обмазал там. Ехал в гараж, обратно- приборка не загоралась полностью, а вот пиканье было, при замедлении перед лежачим полицейским(((
привет всем.на днях стала стрелка скорости отключатся,как раз когда началась сырая погода.почитал эту ветку и понял что это датчик скорости.Но сдесь не у кого небыло такого синдрома как у меня.У меня когда стрелка скорости падала на ноль то машина начинала ехать как бы в натяжку (давиш на газ а она ели ели разгоняется,с трудом)как стрелка снова заработает все гуд.но у меня стрелка падала на 5 сек.а тут стрелка у пала и минуты 2 не работала и тут машина взяла и заглохла.я даже не почуствовал что она заглохла.когда снова завел все заработало и я снова поехал.
может из-за датчика скорости заглохнуть машина?просто других причин не было чтоб машина заглохла.
больше спидометр у меня не отключался больше чем на 5 сек.
Aleksandr2006
17 June 2014
Andrej1983:
|
привет всем.на днях стала стрелка скорости отключатся,как раз когда началась сырая погода.почитал эту ветку и понял что это датчик скорости.Но сдесь не у кого небыло такого синдрома как у меня.У меня когда стрелка скорости падала на ноль то машина начинала ехать как бы в натяжку (давиш на газ а она ели ели разгоняется,с трудом)как стрелка снова заработает все гуд.но у меня стрелка падала на 5 сек.а тут стрелка у пала и минуты 2 не работала и тут машина взяла и заглохла.я даже не почуствовал что она заглохла.когда снова завел все заработало и я снова поехал. может из-за датчика скорости заглохнуть машина?просто других причин не было чтоб машина заглохла. больше спидометр у меня не отключался больше чем на 5 сек. |
Меняйте смело датчик скорости.Все симптомы его скорой кончины.Со временем стрелка будет падать всё чаще и на большее время,а при выжимании сцепления машина будет глохнуть,особенно не приятно на поворотах.
Oleg_KRSK
17 June 2014mobile
Andrej1983
Может, это у всех так.
Aleksandr2006
вот это сомной и произошло начинал входить в поворот выжал сципление начал тормазить и входить в поворот и тут машина захлохла,я понял только по рулю что тугим стал.значить буду менять датчик.
К огромному сожалению, у меня та-же проблема. Стрелка в "0", еду по тахометру, потом вдруг оживает.
Двигатель глох на повороте.. ФФ1 2004 г.в. DURATEC 1.8, МКПП.
Ребята, прочел 14 страниц, в глазах уже рябит..
1. Просветите, пожалуйста, в каких местах проверить "массу" аккумулятора?
И еще одно - был вчера на сервисе, механик сказал проверить контакты проводов от датчика, возможно, окислились.
Понимаю, что это одна из многих причин, и не самая основная.. но более - ничего пока для своего любимца не смогу сделать..
2. Как добраться до разъема ДС ?
ЗЫ. просто дайте ссылку на посты с картинками, надеюсь, это будет не сложно..
Спасибо!
aka_AMIGO
Он впереди коробки, из одной косы с лямбдой идет, ну и соответственно в коробку приходит.
Oleg_KRSK Угу, спасибо, по месту расположения ДС - понятно.
подскажите, как фишку снять? немогу ее снять, может секрет какой есть?
ребят подскажите пожалуйста новичку,возможно моя проблема обсуждалась ранее,за что дико извиняюсь,купил недавно фокус,проблема в иногда отключающемся спидометре,причем включается обратно после какого либо сотрясения.элементарно через лежак перепрыгнул он заработал,смотрю тут почти у всех сводится к замене.но возможно ли такое что просто разъем окислился.может попробывать разъем пошевелить.или вдэшки побрызгать в него?
Oleg_KRSK
2 July 2014mobile
Lex249
Попробуй, почему нет, это же бесплатно.
Palmer.61
2 July 2014
у меня аналогичная
Lex249 проблема, изредка падает на 0 спидометр, потом сам оживает.
на днях снял корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, долез до фишки, пошевелил её, но снять чтобы зачистить контакты так и не смог, как снимается фишка?
судя по фото
Fox_2, нажатием по стрелке на этот язычок?
после шевеления фишки пару дней пока нормально...
также обнаружил, что гофра защищающая провода к фишке развалилась, провода лежат на коробке передач, а она явно не холодная... могут расплавиться и коротить на корпус?
Oleg_KRSK
2 July 2014mobile
Palmer.61
Кпп холодная, не расплавится.
Там не язычок, а пружинка железная, на неё нажать и тянуть.
Oleg_KRSKгде там пружинка?
Palmer.61
значит завтра тож полезу шевелить))а к нему кстати где проще добраться снизу или из подкапотного?
Oleg_KRSK
3 July 2014mobile
Palmer.61
Странно, мне казалось есть… проще с ямы конечно снимать, лучше доступ
делал эксперименты сегодня с разъемом,снимал,шевелил,поддомкрачивал колесо завел вкл скорость,друг смотрел на стрелку опять пробывал разъем шевелить,ноль эмоций((похоже датчик умер,но не радует еще одна вещь,походу до меня уже кто то пытался снять его и сломал штифт,из ушка датчика он выступает миллиметра на 2 всего,если даже прежде сломать ушко,выступ очень маленький чтоб ухватиться((подскажите изначально на сколько он должен торчать??
Lex249:
|
делал эксперименты сегодня с разъемом,снимал,шевелил,поддомкрачивал колесо завел вкл скорость,друг смотрел на стрелку опять пробывал разъем шевелить,ноль эмоций((похоже датчик умер,но не радует еще одна вещь,походу до меня уже кто то пытался снять его и сломал штифт,из ушка датчика он выступает миллиметра на 2 всего,если даже прежде сломать ушко,выступ очень маленький чтоб ухватиться((подскажите изначально на сколько он должен торчать?? |
Добрый день! Я снимать его тоже замучился, расскажу как получилось. Сломал ушко датчика чтоб было больше места за него ухвотиться. Далее взял пасатижы которые фиксируют зажим, таие сварщики кузовщики используют чтоб листы и детали зажимать а потом варить. Вот этими пассатижами ухвотился и болтая вверх, вниз тянул на себя. Вышел как по маслу...лишь погнулся кончик чуть. А до этого мучался не мог достать недели две!! Спецов смотрело штуки 4, пару попробовали достать и обблом, адвое предложили коробку снять и достать)))
Буду рад если помог!
а что может в самом датчике сломаться, микросхема чтоли?...
asivtsovasivtsov:
|
Добрый день! Я снимать его тоже замучился, расскажу как получилось. Сломал ушко датчика чтоб было больше места за него ухвотиться. Далее взял пасатижы которые фиксируют зажим, таие сварщики кузовщики используют чтоб листы и детали зажимать а потом варить. Вот этими пассатижами ухвотился и болтая вверх, вниз тянул на себя. Вышел как по маслу...лишь погнулся кончик чуть. А до этого мучался не мог достать недели две!! Спецов смотрело штуки 4, пару попробовали достать и обблом, адвое предложили коробку снять и достать))) Буду рад если помог! |
плиз можно как-нибудь ФОТО ИЛИ ССЫЛКУ на эти пассатижы!!!
Ewoo:
|
asivtsov
плиз можно как-нибудь ФОТО ИЛИ ССЫЛКУ на эти пассатижы!!! |
Вот прям такие
http://garagprofi.ru/product/passatizhi-s-fiksatorom-6-12/
asivtsov
тут любая информация ценна,спасибо за нее!! а когда ушко еще на месте было,на сколько штифт из него выступал?
asivtsovкак зажимали штифт?
1 (перпендикулярно) или 2 (по оси) вариант?
сорри просто не хочется сломать...
Lex249:
|
asivtsov тут любая информация ценна,спасибо за нее!! а когда ушко еще на месте было,на сколько штифт из него выступал? |
Очень не на много выступал, соскальзывали пассатижи.
2 people online