| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
майкл-5301
12 March 2006
Датчик скорости. (Р)
ViktorFF253
не рискуй выгонит масло,осколки в кпп попадут.потом голова болеть будет шибко чаво делать..
ViktorFF253ЗамировичНа самом деле ничего страшного не произойдет, если уж вы его не выдернули из "своего" места, то сам он не выскочит и подавно.
А можно на всякий случай и предохранитель сделать - типа пластинку с отверстием под саморез сделать, длиной побольше диаметра датчика, а в проделанное отверстие закрутить саморез подлиннее, но тока чтобы он в тело датчика оставшегося вкрутился сантиметра на 2-2,5 не более. Тем самым предохраните его от проваливания в коробку. И можно спокойно ехать.
Пришел наконец то сегодня датчик злосчастный)))(заказывал "ERA"), не долго думая ломанулся в гараж менять. напомню автомобиль форд фиеста 1.4 мк7 с 2008 года выпуска.
распишу поэтапно, извините что без фото фотик забыл дома.
открыл капот, смотрел неувидел ничего, снял воздушный фильтр и колбу внизу,тишина, снял АКБ, и о чудо, вдали около коллектора виднеется фишка с датчиком для чего то обмотаная фольгой, достать сложно штифта не видно, лезем в яму, снимаем защиту видим его,достать так же трудно мешает какая то соединительная фишка.откручиваем ее от коробки убираем в сторону.видим штифт(шплинт) кому как угодно, я просто назвал ее хреновиной,поднимаем вверх пластинку с зубчиком, вылезаем из ямы и сверху, так удобней шевелим руками и вынимаем.вышел легко. следом выдераем датчик, меняем на новый ставим наместо все снятое в обратном порядке. многие скажут вот лох разобрал сверху, с ямы то видно. дело в том что в этом чудо автомобиле нет места для манипуляций и неудобно ничего. спасибо, удачи на дорогах.забыл сказать, работает отлично.
Фёдор_501ЗамировичСпасибо всем кто откликнулся. С обломанным датчиком проехал 750 кг. Когда утром увидел ответ от Замирович, волновался страшно, что действительно выдавит его, но потом поразмыслив, даже если его выдавит осколков на нем нет, а в бардачке лежит новый датчик, останавливался первые 50 км, думал нагреется, и поедет, рукой пытался высунуть, но он как сидел так и сидит. Тут я успокоился помолился и попросил федю не ломаться
И вот приехал домой, конечно ехать ужас первое время, но потом привыкаешь ехать через перегазовку. Вот на неделе заказываю комплект сцепления, как раз подходит время и выжимной еле дышит, буду менять.
привет !!! у меня как раз через неделю после замены датчика полетел рабочий цилиндр сцепления когда сняли коробку пришлось менять всё в сборе
Только что из гаража. На замену датчика ушло 2 вечера.
Сначала воевал со штифтом. Патроном не смог зажать, т.к не смог установить его соосно штифту из-за дефицита места и больших внешних диаметров всех патронов, которые у меня были. Пассатижи упорно срывались. Помял губки у 2 пассатижей. Бокорезами тоже ничего не получилось. В общем, без слесарных работ не обошлось. Попросил отца выточить держатель для плашки (металлический стержень, на одном торце - отверстие под плашку, на другом - шестигранник под головку). С помощью такого держателя плашкой М4 нарезал резьбу на свободном конце штифта. Одел на штифт пару шайб, накрутил гайку и далее трещеткой закручивал гайку. Затем снимал гайку и шайбы, дорезал резьбу, надевал большее количество шайб и опять крутил гайку. Штифт выходил постепенно и с громким треском. Только последние миллиметров 5 пошли более-менее легко.
Сам датчик тоже нервы потрепал. Не за что зацепиться, чтобы тянуть или выдавливать. Пробовал поддевать отвертками - гнутся жало. Немного повращал датчик головкой на 21 - не помогло. Решил засверлиться наполовину глубины сбоку датчика и стальным прутом-рычагом выдавливать снизу. После получаса мучений датчик поддался и вышел на сантиметр, не больше, затем снова встал. От безысходности повернул датчик головкой градусов на 10 и после следующего нажатия датчик вылетел из коробки как пробка из шампанского.
Чтобы поставить новый датчик, потребовалась минута
У меня на ERA написано SWF. На родном тоже самое. Вывод - ERA это OEM оригинал. Так нафига переплачивать
leshiy79
вы совершенно правы, только коробка другая и шильдиков форд как на "Оригинальных" деталях нет.и все.
После замены датчика на новый стрелка спидометра болтается +-5км, особенно заметно на высокой скорости. Чем выше скорость, тем больше болтается. Куда смотреть ?
Подтверждаю, что ERA это OEM оригинал, маркировка как на родном - SWF, только сфрезеровано Ford)
На днях поменял.
Датчик брал в Эксисте за 1000, работу оценили в 800, дал парням еще на чай 200, так как реальный геморрой.
Симптомы были как у всех, падение стрелки скорости, глохла на холостых, правда в основном в сырую погоду, и из-за этого были еще подозрения на проводку и плохой контакт в разъеме.
DmitryUK:
|
После замены датчика на новый стрелка спидометра болтается +-5км, особенно заметно на высокой скорости. Чем выше скорость, тем больше болтается. Куда смотреть ? |
тоже самое, после замены. так и не победил. уже 1,5 года прошло.
Привет владельцам чуда автопрома форд фокус 1!
Вот начало моей истории.приобрел в апреле форд фокус турнир 2002г.в. двиг zetec se FYDD на механике,пробег 118000км,если верить одометру,немец отроду.в россии 3 года.
Наткнулся на сайт неспроста,нужда заставила.прочитал я все сообщения в теме про датчик скорости,но ответа на мою проблему не нашел.беда в том,что у меня не падала стрелка не прыгала.дело в том,что устал содержать государство на своих штрафах за превышение скорости.при движении по спидометру 40км/ч,радар показал 53-54.чем выше по спидометру,тем расхождение больше.проверяли с 2мя машинами.
Прочитав часть темы,решился на замену дс.узнав чем все может обернуться,рискнул все сделать сам.ямы нет,эстакады тоже.2 плахи 2 чурбана,вот и все.пробовал вытащить шплинт кусачками,но неудача.взял патрон от новой(почти)дрели,затянул на шплинте и за минуту его вытащил.спасибо за идею местному форумчанину!ник не помню.идея очень хорошая.сам датчик пробовал руками,но он только шевелился,а выходить не хотел.я сделал петлю на нем из проволоки,вывел под капот,сделал петлю.потом поставил брус и через него ломом,зацепив за петлю,выдрал датчик из кпп.новый поставил при помощи бруска и ударов молотка.шплинт зашел на родное место от руки.
Проехав пробные км,разницы в показаниях не заметил.деньги ушли впустую.в чем проблема,вопрос открытый.подозрение на то,что кто-то до меня снимал стрелку спидометра.
Dr.Livsi79
возможно ошибаюсь ,но стрелка колеблется в случаях нарушения магнитного кольца в мкпп.Serj0371
перекинь стрелку только щиток держи только в вертикальном положении.
Про кольцо даже думать страшно,это тот еще геморой.стрелку перебросил,но проверить пока нет возможности,стою на приколе.в спешке сломал распредвал выпускной.стоит как движок на тойоту,17000р.заказал голову в сборе.пока еще в польше находится.фокус-дорогое удовольствие!а сама тачка нравится.
Вот еще не уточнил.стрелка не прыгает,не колеблется,а нормально работает.погрешность в показании спидометра.резина 195/65/15 вместо профиля на 60,но такая погрешность слишком уж велика.
Для информации как у меня сейчас.при 3000об скорость на 5 показывает 105км/ч.
у меня 120 на 3х тыс на 5ой показывало
погрешность от шин можно глянть в теме колеса шины диски. Там есть шинный калькулятор
еще стрелку можно сверить с тестовым режимом скорости через одометр!
Замирович
4 August 2012
разница 14от15 всего 3%. 14 *100км то 15*103км.Serj0371саня прав 3тыс 120км. На зетеке 1.6л эскорт 98гтоже. Сомотри по тесту.
Спасибо за информацию!я знаю как включать тестовый режим,когда двигатель не запущен,но ничего не пойму из тех цифр что показывает дисплей.
тема есть про тестовый режим. 4я или 5я позиция-скорость в км/ч
шурец
Спасибо,попробую разобраться.хотелось бы пообщаться по телефону.у меня на мтс есть возможность звонить по россии.
друг, извини, но я сейчас не дома - в отпуске без машины и точнее не подскажу. Даже тему про тестовый режим с телепона не могу найти)) пиши в личку после 9го чонить придумаем. А пока тока так
шурец
хорошо,все равно машина стоит и будет стоять до конца месяца пока головку не привезут.
Ну и мои 5коп.
Все признаки неисправностей которые были описаны выше.
Пробовал первый раз вытащить штифт клещами, не получилось, чуть не перекусил.
Во второй день взял мини газ горелку с работы, Залез снизу, подогрел, штифт вылез легко, сразу и датчик вытащил вообще без проблем. Подожтал пока остынет, новый датчик пришлось подбить через брусок сверху.
Работы меньше часа, дольше ставил защиту.
ЗЫ Штифт заменил гвоздем, диаметр тотже, вошел плотно, сделал длиннее на 10мм (так, на всякий)
1 person online