| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
fedor-belyy
29 March 2015
Oleg_KRSK
знаешь у многих моих клиентов были похожие случаи.когда человек приходит в магазин покупать з\ч или масло.всегда расказывают в основном причину выхода из строя.или как то или иное масло себя ведёт в том или ином авто.по крайней мере можно составить общее представление.а по маслам извени тут всё точно чем больше вязкость тем больше давление в системе.
fedor-belyy
Да просто многие на w40 ездят, в том числе и я, а для дизеля родное масло вообще Formula SD, которая идёт 5w40...
Oleg_KRSKя считаю - что то что нам тут пихают и рекамендуют эти масла канечно хорошо.но вот по саставу и по качестуву я даю гарантию будет большая разница.каждый хочет заработать сбыть залежалый и просроченый товар причём небольшие европейские фирмы залежалый с истёкшим сроком хранения товар .просто переразливают в другу тару упаковку.и причём стараются при этом выбрать тару и этикетки брендовых компаний и по дороже.ведь сдать назад товар на утилизацию и переработу стоит огромных денег.проще купить небольшую линию по разливу масла в тару и маркировке товара.причём в европе в той же польше чехии венгрии румынии.есть 1000 заводиков которые скупают просроченые нефте продукты и делают такую переработку в кавычках.это всё равно что из веретёнки делать брендовую синтетику для порше.при этом имеют прибыль от фуфла +500 % и выше.потом скидывают фирмам однодневкам.потом такие же однодневки с\п продают его нам в снг.и понеслось фуфло по простором родного края...по этому лучше брать местных производителей.но соблюдавших требования авторитетных американских и европейских классификаций (API SМ/CF и ACEA A3/B3/B4/С3).причём эти масла разработаны для применения именно в наших климатических условиях.ведь масла делятся ещё и по типу климатических условий.наример для жаркого африканского климата одно.для сибири другое.и это тоже надо учитывать.хотя в продаже есть и достойные варианты масел типа того же
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF...или других масел этой фирмы то же масло фирмы ZIG...и многие другие...где упаковка стоит на столько дороже что переразлив в фирменую тару очень дорог и несёт настолько большие затраты левым фирмам что это в разы убыточнее переработки...как то так...
Argon555
уважаемый как бы вы не старались мне ставить -1.эта ваша агресия против меня вам ничего не даст хорошего.так как мне на вашу статистику на чихать.вы этим только себе хуже делаете.и людей в заблуждение вводите.
OvsyannikovSF
29 March 2015
fedor-belyy
Совершенно с вами согласен...
Oleg_KRSK
29 March 2015mobile
fedor-belyy
Речь не о поддельных маслах, это понятно, речь о вязкости и только
Pedroпробег 172000км масло formula f !Тьфу три раза ,мотор вопросов не вызывает
Oleg_KRSKтак ведь это же физика.чем больше вязкость жидкости .тем больше она создаёт давления .не зря же тормазная жидкость имеет такую вязкость.а сжатие жидкости даёт давления в 10 раз больше сжатия воздуха.а масляный насос создаёт давление в системе смазки.и оно повышается при хорошем состоянии двигателя если ты залил в него масло повышеной вязкости вместо обычного рекамендовоного масла.а любая система имеет свой запас прочночти.вот у меня тогда и вышло что сальники наверное уже были подуставшие а масло я по привычке в наследие предыдущих авто влил 10w40 вместо штатной синтетики и еще ZIG минералочку. вот и выкинуло оно мне фортель.по этому моё мнение положена 5w30---5w40. синтетика .вот и лей синтетику с такими пораметрами.а какую это как карман позволяет.главное что бы подхадила по стандартам классификаций (API SМ/CF или ACEA A3/B3/B4/С3).тем болие у тебя в красноярске климат тяжолый.зимой синтетика лучше для запуска авто.
Majestic_999
29 March 2015
fedor-belyy
А какая температура на улице была тогда?
OmSaiRadда вы что вы физику изучали в школе ?что же у вас тогда силой сжатия в тармазах колодки разводит?святой дух?
Majestic_999
лето было жарко.кандей на полную включал.
Majestic_999
29 March 2015
fedor-belyy
Странно на нормальном масле ничего не должно было выдавить,это просто совпадение
Редукционный клапан заклинил наверное
fedor-belyy
называйте вещи своими именами!масла и жидкости -разные вещи
fedor-belyy
а в тАрмазах вообще другая история!И не разводит ,а сводит!разводит их биение!
fedor-belyy
29 March 2015
1
OmSaiRad
мил человек принцип един.спорить с вами по даному вопросу больше не буду.так как исходя из принятых мною выводов спорить далие бесполезно.учите физику.а сила сжатия на жидкости дейстует но до определёного придела.физика наука точная.
OmSaiRad
лучше остатся друзьями с разными взглядами.чем быть врагами с единой ненавистью к друг другу.если возникнут вопросы по ремонту фф1 можите писать в личку.5 лет владел сам и год дочь на фф1 гоняет.себе другую машину по пристижнее взял.
fedor-belyy
Согласен полностью,спасибо за предложение!Если что ,обязательно обращусь)Удачи.
Oleg_KRSK
30 March 2015mobile
1
fedor-belyy
Ну, видимо ты заводил в хороший минус на 10w40, раз выдавило всё, потому что вязкость на горячую у 10w40 и 5w40 одинаковая.
Ну и минералка ещё оказывается, ты уж сразу говорил бы что минералку лил.
Oleg_KRSK
Да не, там скорее всего как написал Majestic_999, редукционный клапан подклинило. Другой причины, почему на горячую может скакнуть давление, просто нет.
Вообще, предложение не лить вязкое масло в таком разрезе выглядит, как призыв людям не заниматься спортом. Типа, а вдруг сердце прихватит.
Все разговоры про зазоры и т.п. на 40-й вязкости выглядят смешно. На всех двигателях в минусовые температуры ничего не клинит, хотя там в первые минуты после запуска вязкость масла в разы больше. И ничего, во все постели и вкладыши нормально попадает.
Я еще понимаю обратную ситуацию. Когда кому-то не хватает вязкости. В таком случае обычно нормально обосновывают, мол вот, у меня на этом масле на горячую такое-то давление, а вот то слишком жидкое, на нем давки нет. Потому что как правило это ребята на тюненых движках с большими тепловыми зазорами, у них все датчики стоят, и давления, и температуры масла.
Собственно, производители для того и работают над зазорами и т.п., вкладыши при сборке двигателя из разных групп подбирают, чтобы зазор максимально уменьшить. Чтобы было давление на самом жидком масле. Почему? Да потому что на нем расход показывает наименьший. Куда сейчас покупатели смотрят-то? Массовые, я имею в виду. Именно на него. Плюс на европейских производителей давят законодательно, чтобы выбросы CO2 меньше были. Отсюда же вся эта мода на турбодвигатели, которые в законодательно утвержденных режимах показывают меньший расход, а в обычной эксплуатации такой же, как и сравнимый атмосферник. Почитайте Авторевю, они хорошо изучили эту тему. Но это уже оффтоп.
купил себе сегодня за 3200р.
завтра буду менять
Angarchanin
Маслице подорожало не кисло.
Я в последнее время пересел на 0w40 от мобил 1, и судя по тому как машина едет, все отлично. По зиме менял грм, под крышкой все чисто, лака либо отложений нет. Единственно это характерный мобиловский желтый цвет и все.
revilar:
|
Я в последнее время пересел на 0w40 от мобил 1, и судя по тому как машина едет, все отлично. По зиме менял грм, под крышкой все чисто, лака либо отложений нет. Единственно это характерный мобиловский желтый цвет и все. |
Для наших двигателей жидковато. Может быть повышенный износ.
jkL:
|
Kali0stro 40-ка жидковато? |
0w - жидковато, не то давление на холодном двигателе.
Kali0stro:
|
0w - жидковато, не то давление на холодном двигателе. |
Офигеть тема,все перемешалось.Фордовское оригинальное вроде не дорогое и самое лучшее!оw самые дорогие масла(в любой мороз стартер крутит легко-максимально проходит по каналам где требуется смазка.А вот вторая цифра к спецификации больше привязана.Ни гуще ни жиже на горячем движке .Под определённый двигатель разработано своё масло,свои допуски.А что касается брендов это другая тема!
Oleg_KRSK
1 April 2015mobile
Kali0stro
Да ну, ерунда, вязкость далеко не линейная штука, если говорить о масле, нормально там всё на холодную.