| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
-слава-
9 October 2014
1
wandek:
|
При замене масла, перебрал чуток, уровень выше MAX на 0.7 см где-то (до изгиба на щупе) надо ли отлить |
Надо отлить. И лучше, чтобы чуток не доходило до МАХ.
wandek
9 October 2014
-слава-:
|
Надо отлить. И лучше, чтобы чуток не доходило до МАХ. |
А чем это грозит? Сальники протекут? Или могут возникнуть серьёзные проблемы?
wandek:
|
А чем это грозит? Сальники протекут? |
Сам спросил, сам ответил. Не даром придумана отметка МАХ.
-слава-:
|
Сам спросил, сам ответил. Не даром придумана отметка МАХ. |
Просто почитав интернет, кто что говорит, кто говорит не опасно, кто говорит сливай срочно, кто говорит сальники выдавит, кто говорит количество масла не влияет на давление.
Вот и в раздумьях сливать ли оставить так.
Скорее всего всё-таки придётся слить
wandek
Попробуй откачать, трубку от капельницы на шприц, и через трубку щупа,если тру.капельницы пролезит. двиг. чуть прогрей чтоб масло пожиже стало.
wandekARGUSS дело говорит. Трубка от капельницы идеально пролезает в трубку щупа. Я сам так откачивал, когда на сервисе масло перелили.
цитата: |
Просто почитав интернет, кто что говорит |
Не тот случай, где нужны советы. Здесь один советчик, это диапазон от MIN до МАХ.
Это как в анекдоте, почему нельзя поиметь женщину на Красной площади.
wandek
10W-40 при -25-30 проблемы спуском будут
wandek
9 October 2014
Хорошо, на выходных буду пробовать (главное не уронить туда ничего блин
)
Печально тогда то, что я уже 3 тысячи проехал с таким уровнем(
gps_nav:
|
wandek 10W-40 при -25-30 проблемы с пуском будут |
надеюсь таких морозов этой зимой не будет). А кроме пуска это никак не повлияет на двигатель?
ребят, я конечно не профессор физики, но как у вас объем вдруг стал влиять на давление? или вы по клапанную крышку залили?)))
ничего страшного не произойдет от небольшого перелива, отметка макс не максимум допустимый показывает, иначе бы от лишних 100гр залитых у диллера - было бы куча проблем автопроизводителю.
Система смазки двс - не герметичная система! Лучше конечно не переливать, но от небольшой добавки капут не настанет
цитата: |
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется. |
wandekНикакой самодеятельности, только рекомендованная производителем вязкость! В шапке все написано!
gps_nav:
|
wandek Никакой самодеятельности, только рекомендованная производителем вязкость! В шапке все написано! |
старый хозяин лил это масло, ну и я менять не стал.
А при переходе с 10W-40 на 5W-40 не надо ли промывать двигатель? Ничего плохого не случится?
gps_navпроизводитель дает рекомендации только для усредненных режимов эксплуатации под конкретный регион, если все хорошо обдумывать - от рекомендаций можно отходить
да и 10ти летний фокус это не та машина, где можно без самодеятельности
madb:
|
Лучше конечно не переливать, но от небольшой добавки капут не настанет |
а 7-8 мм является ли небольшой добавкой?)
madb
Тогда готовься менять сначала прокладку клапанной крышки, потом сальники. А так, конечно ничего страшного. Всё смазывается )))
madb
9 October 2014
wandek
в системах с мокрым картером - это небольшая добавка. Порядка 200гр
malunin
ездил и езжу спокойно если переливаю. В спорте это нормальная практика заливать чуть больше масла если картер без противо отливных шторок.
но и слить "лишнее" не каких проблем не должно вызывать.
Oleg_KRSK
9 October 2014mobile
malunin
Если давит сальники и прокладку, то самое время озаботиться вентиляцией картера, серьезно.
wandekЕсть более простой способ - открутить не до конца сливную пробку. И не надо отсасывать у мотора
Avenger86:
|
wandek Есть более простой способ - открутить не до конца сливную пробку. И не надо отсасывать у мотора |
Ну не знаю на сколько он простой, это нужна яма, открутить защиту + желательно чтобы двигатель холодный был.
Avenger86:
|
открутить не до конца сливную пробку |
и при закручивании ухайдакаться в масле.
wandekя меняю масло, поддомкратив одну сторону.
В нормальной защите есть окошко.
-слава-Ну при желании, везде можно уделаться. Как говорится: "Свинья везде грязь найдёт"
Avenger86:
|
wandek я меняю масло, поддомкратив одну сторону. В нормальной защите есть окошко. -слава- Ну при желании, везде можно уделаться. Как говорится: "Свинья везде грязь найдёт" |
У меня видимо не нормальная защита))
А как ты масляный фильтр меняешь? без ямы или эстакады его же вообще не удобно снимать/ставить
wandek
поднимаю машину домкратом повыше и снизу меняю, да неудобно.
Могу на днях показать Вам сходку ребят. где 95% ездят с переливом масла =)
это не проблема, давление от объема масла не измениться.
и еще неплохая статья популярного характера по поводу мыть или не мыть:
http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_...eludka/
Ну и от себя лично поделюсь:
http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyva...atelya/Здорово помогает поднять компрессию на старых моторах.
Я бы не доверял этой статье, хотя бы потому, что там сказано, что масло надо мерить на прогретом двигателе. ("слив масла и проверку уровня нужно проводить, когда двигатель сначала прогрет до рабочей температуры, а затем он должен немного остыть, в течение 5-10 мин.")
Oleg_KRSK
10 October 2014mobile
Ох уж эти статьи… Люди, с высшим образованием, и верят такой фигне…