| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
gps_nav:
|
Вот некоторые пишут: "...внутренности блестят...", а как они могут блестеть, если масло темнеет и несколько тысяч км. двигатель работает именно на нем? У меня, как видно через масло заливную горловину, распредвалы лакового цвета, только полированные части блестят! Поясните пожалуйста! |
Имеется ввиду что отложений нет, и протирается только оставшееся масло..поэтому фраза "внутренности блестят" больше подходит, чем отложений нет и всё чистое...вы просто уже придираететсь к словам
gps_nav
Oleg_KRSK
ЖЕк
Блестят на самом деле! Могу предъявить свой мотор. После капиталки (собственными руками) отъездил 40 тыс. Масло лил только оргинал Ford 5W30. Теперь перешёл на Nordix. Покатаю отпишусь. Пока 3000 км полёта. Всё в порядке.
Так вот о блеске, если не передерживать масло в моторе то всё будет блестеть. Я имею ввиду хорошее масло и смену не реже чем раз в 8 тыс.км пробега при режиме езды 50% город. Если более 50% трасса, то можно и до 10 тыс. кататься. Но не 15 и т.д.
Кстати на эту тему журнал "За рулём" в прошлом году в ноябрьском номере опубликовал очень полезную статью. Если найду выложу ссылку.
Oleg_KRSK
29 September 2014
1
maluninНе ну блеск не будет на неотшлифованых деталях
А вот чистота будет видна сразу же.
Avenger86
29 September 2014
1
лью в свой сплит порт формулу 5w30.
Меняю раз в 10000. В основном катаю по городу. Масло при замене тёмное. Мотор 20000 после капиталки. Понял, что надо менять чаще, после того, как заклинило гидрик. Видимо масло стало хуже смазывать. На тот момент откатал 12000 на одном масле.
ЖЕк
29 September 2014mobile
malunin
да блестит никто и не спорит, просто нет такого блеска как на кулочках! внутри ведь клапанной крышки не хромом покрыто, а есть шероховатости все равно...и детали все небудут блестеть как хром, т.к даже новые детали не блестят...
ЗЫ: вопрос то был ,блестит ли все внутри так же как кулачки. ждем фото
Вот обещанная ссылка, которая подтверждает мои многолетние наблюдения (12 лет стажа).
http://www.zr.ru/content/articles/589662-eksper...zastoj/
ЖЕк
Согласен, если уж так серьёзно подходить к понятию блестит ))) Конечно там много поверхностей после литья без обработки, они естественно не будут так сверкать как полированные поверхности трения ))) Постараюсь завтра сделать фото своей заливной
ЖЕк
29 September 2014mobile
malunin
вот и я про то и говорю, что человек понятие «блестит внутри» сравнивает с «блестящими кулачками»)))
malunin
а ЗР все ZIC пиарит понемногу...
Oleg_KRSK
у меня, если можно так сказать, янтарный оттенок!
ЖЕквот теперь понятно, а то вводите в заблуждение таки как я
madb
Ну пиар или нет, на мой взгляд не в этом суть. Важно то, что они опытным путём доказали, что всякие лонглайфы - развод на деньги. Замену масла необходимо делать на бензиновом моторе один раз в 7-9 тысяч км пробега в среднем. От себя добавлю - при любом масле.
Кстати товарищ в феврале купил с отцом напару Оплеь Мокка, так в этом автомобиле бортовой компьютер показывает остаточный % годности масла.
Так вот обе машины начали эксплуатацию одновременно. Только мой товарищ ездит в городе, а его отец большую часть по трассе. В итоге у товарища при пробеге 6000 по городу компьютер показывает что работоспособного масла осталось 16%, а у его отца при пробеге 11000 по трассе соответственно 40%. При это рекомендованный производителем интервал замены масла на этом автомобиле составляет 15000км.
madb
30 September 2014mobile
maluninВ бмв блоге все про это давно написано
только там еще есть температурные испытания.
Johnnie Walker
30 September 2014
madb
имхо с бмв раньше было столько проблем потому что масло меняли по регламенту раз в 20к, до конца гарантии машина точно отходит, зато потенциальному покупателю можно сесть на уши, мол смотрите какая у нас машина хорошая, масло менять раз в 20к, не то что на мерседесе или ауди, сейчас вроде 15к сделали
в германии раз в 30к ТО, но там бензин и автобаны...
Замирович
30 September 2014
Johnnie Walker:
|
madb имхо с бмв раньше было столько проблем потому что масло меняли по регламенту раз в 20к, до конца гарантии машина точно отходит, зато потенциальному покупателю можно сесть на уши, мол смотрите какая у нас машина хорошая, масло менять раз в 20к, не то что на мерседесе или ауди, сейчас вроде 15к сделали в германии раз в 30к ТО, но там бензин и автобаны... |
И на фокусе в европе был 20килло пока в россию не попал,стало 10-15к..Всё зависит ьт качества топлива в 1ую очередь потом от температуры окружающей среды.
ребята, что скажите про масло Mobil Super 2000 X1 Formula FE 10W-40?
в фокус можно лить?
Замирович
30 September 2014
шурец:
|
ребята, что скажите про масло Mobil Super 2000 X1 Formula FE 10W-40? в фокус можно лить? |
Слишком вязкое для Фёдора.
в итоге как я понял лучше сидеть на родном и не дергаться?
Замирович
30 September 2014
Kazoom:
|
в итоге как я понял лучше сидеть на родном и не дергаться? |
Нее луче на растительном дешевле и панет приятно.
Замирович
вязкое - в смысле не для высокооборотистых двигателей?
допуск форда есть - не в курсе?
шурец
Можно, но зимой будет трудно заводить при низких температурах
Замирович
Чего это W40 стало слишком вязким?
шурец
зимой оч густое для холодного старта без предпускового подогрева, но дает крепкую пленку на деталях. Летом норм, но зачем? есть тайный смысл в заливке этого масла?
Oleg_KRSK
он имел ввиду 10W40 именно 10-ка показвыает вязкозсть при морозе если просто выражаться.
Oleg_KRSK:
|
Можно, но зимой будет трудно заводить при низких температурах |
Это 1ый ответ так как 10ка в России морозы крепче чем у нас на Кавказе и тоб я себе не залил. 40 для России тож самое нет там жары 40гр в тени..максимум 5 на40 и то густовато .В моём регионе от-15 до +50 лью эфку 5на30 и намана.
Замировича если я залью себе 10W60 в январе? вы правда будете все погодой мерить?
масло выбирают в зависимости от внешних факторов, только в плане холодного старта. Вторая цифра уже выбирается от характера эксплуатации
В здоровом моторе температура одинаковая и в -40 и в +40 (на средних режимах работы)
5W30 это универсал чтоб не заморачиваться, и если от него отходят то есть причина не связанная с климатом
Замирович5-40 и 10-40 в горячем состоянии имеет одну и туже вязкость, так что тут ты не прав
Oleg_KRSK:
|
Замирович 5-40 и 10-40 в горячем состоянии имеет одну и туже вязкость, так что тут ты не прав |
Олег яне спорил ч то разные масла.Вот человек тебе ответил и не ошибся он имел ввиду 10W40 именно 10-ка показвыает вязкозсть при морозе если просто выражаться. .Запуск будет туже но и ресурс у этого масла меньше.
Замирович
Про мороз я знаю, разве не это написал в первом сообщении по теме?
Ну да ладно, прекращаем флуд.
madb:
|
В здоровом моторе температура одинаковая и в -40 и в +40 (на средних режимах работы) |
При разной температуре окружающей среды температура и ресурс масла будет разный не зависимо какой мотор шальной или балной. Ладно закончим полемику.Мы здесь не для этого это может продол жатся бескрнечно.Работаю на авто.
блин а при чем тут ресурс? и как он завязан с густотой? ресурс вроде вообще зависит от качества базы и присадок, потом уже от температуры, но не наружной при пуске мотора, а максимальной внутренней. С большими цифрами заливают уже для защиты деталей, при использовании на высоких оборотах.
зы. прямой зависимости от внешней температуры до температуры двигателя - ни разу не наблюдал. Скорость прогрева да. А вот Т работы примерно одинаковая. И во всех моторах без электронной терморегуляции, тоже так.