Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
GooD_man
4 October 2012


avatar
-слава-:

Кто там сгустки на дне банки Формулы фоткал? Меняйте магазин.


Может с условиями хранения-транспортировки косяки были? у тех, у кого были всякие сгустки-осадки?
avatar
jon82
4 October 2012


GooD_man
ДА
avatar
-слава-
4 October 2012


avatar
GooD_man:

Может с условиями хранения-транспортировки косяки были?
Может и просроченное у людей масло было
avatar
vini70
4 October 2012


Болотно-зеленая жижа, слитая нами после обкатки, — это заводская «полусинтетика» конвейерной заливки Ford Formula F, которую делает Castrol
posted image
avatar
iNemcev
4 October 2012

1

vini70
а чего она такого цвета? у меня такой антифриз был
avatar
-слава-
4 October 2012


avatar
vini70:

Болотно-зеленая жижа
avatar
iNemcev:

а чего она такого цвета?
Чтобы видно было протечки. Не парьтесь.
avatar
focus_kz
4 October 2012


GooD_man
ну вообщето у нас бензин в основном Российский и свой тоже,ну с другими маслами это не наблюдалась,я заливаю только аи 96,в каком бензины серы больше?кастрол хорошо выдерживает бензин у которого много серы,а другие масла не могут
avatar
madb
4 October 2012


Специально для любителей красивых баночек, демонстрирую безопасный способ их использования "для всего остального есть" Ford Formula F

posted image
avatar
vini70
4 October 2012


posted imageposted image
ну так "КАСТРОЛ" рулит Судя по таре
Serj0371
4 October 2012


Ниужели надо заливать масло именно форд?какая может быть разница между им и остальными мировыми производителями?в данное время у меня залито NЕSTЕ полусинтетика.за 3000км пробега уровень не уменьшился.
avatar
madb
4 October 2012


Serj0371

незнаю зачем лить форд, а зачем лить чтото еще? обоснуйте необходимость экспериментов)

цитата:
я на шеле, но это к делу не относится 
Serj0371
4 October 2012


Не хотелось бы проводить эксперементы проводить на своей шкуре.сильно уж дорогое удовольствие.
avatar
-слава-
4 October 2012

2

Serj0371
цитата:
Ниужели надо заливать масло именно форд

Никто не навязывает лить Формулу (кроме производителя). Хотите лить Neste, лейте.
И вообще, когда уже это переливание из пустого в порожнее закончится? Наверное, пора просто опрос в шапке сделать. И на риторический вопрос "Какое масло лить" будет видна статистика ответов. А у нас получается, заходит новый человек и, не читая ветку, спрашивает, что же ему залить в двигатель. Получает ответ и снова куча вопросов, типа "а почему это", "а чем оно лучше". И так 75 страниц.
avatar
madb
5 October 2012


Serj0371

так не делайте экспериментов) производитель двигателя написал достаточно точно, что лить чтоб на бабки не попасть)
Sleven
5 October 2012


Давайте выясним, как менять масло лучше менять, сливом его через пробку на картере или отсосом с помощью специального устройства!?
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2012


Sleven
Через пробку, отсосать все не получится.
Sleven
5 October 2012


Oleg_KRSK
вообще то отсос проводится через масляный щуп
avatar
madb
5 October 2012


Sleven

менять тип масла, или плановую замену проводить? тк мало у кого есть такие устройства, особо нет смысла это выяснять...
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2012


Sleven
Я в курсе, поэтому и считаю что все не отсосешь оттуда, тем более диаметр трубки там малюсенький. А вообще, вам зачем?
Sleven
5 October 2012


Oleg_KRSK
У всех свои мнения по поводу выбора технологии замены масла, кто то говорит лучше сливать через пробку, а кто то говорит, что через пробку все не сливается лучше через отсос, типа он всё от туда высасывает, вот охота узнать мнения одноклубников)
avatar
-слава-
5 October 2012


При отсосе через щуп продукты работы масла частично останутся на дне картера. При сливе через пробку эти продукты смываются потоком сливаемого масла. И вообще, чтобы уменьшить осадок на дне и стенках, масло надо сливать с ГОРЯЧЕГО двигателя, чтобы было меньше осевших частиц.
avatar
ЖЕк
5 October 2012


S
Sleven:

Давайте выясним, как менять масло лучше менять, сливом его через пробку на картере или отсосом с помощью специального устройства!?


а если слить через пробку и потом ещё остатки отсосом,то это самое лучшее будет
avatar
iNemcev
5 October 2012


Можно ещё разобрать и прокапиталить, тоже не плохо может оказаться
avatar
patalogig
5 October 2012


цитата:
Давайте выясним, как менять масло лучше менять, сливом его через пробку на картере или отсосом с помощью специального устройства!?

По личному опыту разницы никакой. По крайней мере на моем шестнадцатиклапанном 1,6 и отсасывается и сливается одинаковое количество масла. Проверено лично так что могу это утверждать. Собственно дабы не заморачиваться со снятием защиты и сливом через пробку, я когда меняю масло сливаю его через щуп.
avatar
patalogig
5 October 2012


avatar
-слава-:

При отсосе через щуп продукты работы масла частично останутся на дне картера. При сливе через пробку эти продукты смываются потоком сливаемого масла. И вообще, чтобы уменьшить осадок на дне и стенках, масло надо сливать с ГОРЯЧЕГО двигателя, чтобы было меньше осевших частиц.

После смены масла через щуп оно остается совершенно чистым в течении наверное первых 2000 км, так что я очень сомневаюсь что там что то остается такое уж страшное
avatar
patalogig
5 October 2012


avatar
madb:

менять тип масла, или плановую замену проводить? тк мало у кого есть такие устройства, особо нет смысла это выяснять...

Устройство простое - шприц жане 200 мл. и кусок трубки омывателя для вазов. 15 минут и двигатель пустой. Найти эстакаду на которую я смог бы заехать, потом снять/поставить защиту мне было бы наааамного дольше и проблематичнее.
ЗЫ: сейчас у китайцев хочу заказать ручной насос/помпу как раз для выкачивания масла или каких либо технических жидкостей. Стоит это чудо около 18 баксов. Говорят еще есть на компрессор
avatar
killerom
5 October 2012


меняю в месном сервисе за 300 р, сливают через пробку, потом через эту же пробку засовывают что то кривое мягкое и отсасывают из картера остатки компрессором. видел сам.
avatar
madb
5 October 2012


patalogig

круто!1 молодец! гений!!

а фильтр масляный менять как без ямы или эстакады??
avatar
patalogig
5 October 2012


avatar
madb:

а фильтр масляный менять как без ямы или эстакады??

На моем двигателе проще простого - засовываешь сверху руку между самим двигателем и карлсонами и откручиваешь. Находится в прямой видимости. На все не больше двух минут Снизу, через окошко в защите намного сложнее.
avatar
patalogig
5 October 2012


avatar
killerom:

меняю в месном сервисе за 300 р

Я поначалу тоже менял в сервисах, и путем слива, и путем высасывания, но всегда сразу же после заливки нового масла оно слегка темнело. Вывод простой - выкачивали/сливали не все. Естественно - им же пофиг на твою машину, да и очередь стоит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up