| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
-слава-:
|
Кто там сгустки на дне банки Формулы фоткал? Меняйте магазин. |
Может с условиями хранения-транспортировки косяки были? у тех, у кого были всякие сгустки-осадки?
GooD_man:
|
Может с условиями хранения-транспортировки косяки были? |
Может и просроченное у людей масло было
Болотно-зеленая жижа, слитая нами после обкатки, — это заводская «полусинтетика» конвейерной заливки Ford Formula F, которую делает Castrol
vini70а чего она такого цвета? у меня такой антифриз был
vini70:
|
Болотно-зеленая жижа |
iNemcev:
|
а чего она такого цвета? |
Чтобы видно было протечки. Не парьтесь.
GooD_man
ну вообщето у нас бензин в основном Российский и свой тоже,ну с другими маслами это не наблюдалась,я заливаю только аи 96,в каком бензины серы больше?кастрол хорошо выдерживает бензин у которого много серы,а другие масла не могут
Специально для любителей красивых баночек, демонстрирую безопасный способ их использования
"для всего остального есть" Ford Formula F
Ниужели надо заливать масло именно форд?какая может быть разница между им и остальными мировыми производителями?в данное время у меня залито NЕSTЕ полусинтетика.за 3000км пробега уровень не уменьшился.
Serj0371незнаю зачем лить форд, а зачем лить чтото еще?
обоснуйте необходимость экспериментов)
цитата: |
я на шеле, но это к делу не относится |
Не хотелось бы проводить эксперементы проводить на своей шкуре.сильно уж дорогое удовольствие.
Serj0371цитата: |
Ниужели надо заливать масло именно форд |
Никто не навязывает лить Формулу (кроме производителя). Хотите лить Neste, лейте.
И вообще, когда уже это переливание из пустого в порожнее закончится? Наверное, пора просто опрос в шапке сделать. И на риторический вопрос "Какое масло лить" будет видна статистика ответов. А у нас получается, заходит новый человек и, не читая ветку, спрашивает, что же ему залить в двигатель. Получает ответ и снова куча вопросов, типа "а почему это", "а чем оно лучше". И так 75 страниц.
Serj0371
так не делайте экспериментов) производитель двигателя написал достаточно точно, что лить чтоб на бабки не попасть)
Давайте выясним, как менять масло лучше менять, сливом его через пробку на картере или отсосом с помощью специального устройства!?
Sleven
Через пробку, отсосать все не получится.
Oleg_KRSKвообще то отсос проводится через масляный щуп
Sleven
менять тип масла, или плановую замену проводить? тк мало у кого есть такие устройства, особо нет смысла это выяснять...
Sleven
Я в курсе, поэтому и считаю что все не отсосешь оттуда, тем более диаметр трубки там малюсенький. А вообще, вам зачем?
Oleg_KRSK
У всех свои мнения по поводу выбора технологии замены масла, кто то говорит лучше сливать через пробку, а кто то говорит, что через пробку все не сливается лучше через отсос, типа он всё от туда высасывает, вот охота узнать мнения одноклубников)
При отсосе через щуп продукты работы масла частично останутся на дне картера. При сливе через пробку эти продукты смываются потоком сливаемого масла. И вообще, чтобы уменьшить осадок на дне и стенках, масло надо сливать с ГОРЯЧЕГО двигателя, чтобы было меньше осевших частиц.
Sleven:
|
Давайте выясним, как менять масло лучше менять, сливом его через пробку на картере или отсосом с помощью специального устройства!? |
а если слить через пробку и потом ещё остатки отсосом,то это самое лучшее будет
Можно ещё разобрать и прокапиталить, тоже не плохо может оказаться
цитата: |
Давайте выясним, как менять масло лучше менять, сливом его через пробку на картере или отсосом с помощью специального устройства!? |
По личному опыту разницы никакой. По крайней мере на моем шестнадцатиклапанном 1,6 и отсасывается и сливается одинаковое количество масла. Проверено лично так что могу это утверждать. Собственно дабы не заморачиваться со снятием защиты и сливом через пробку, я когда меняю масло сливаю его через щуп.
-слава-:
|
При отсосе через щуп продукты работы масла частично останутся на дне картера. При сливе через пробку эти продукты смываются потоком сливаемого масла. И вообще, чтобы уменьшить осадок на дне и стенках, масло надо сливать с ГОРЯЧЕГО двигателя, чтобы было меньше осевших частиц. |
После смены масла через щуп оно остается совершенно чистым в течении наверное первых 2000 км, так что я очень сомневаюсь что там что то остается такое уж страшное
patalogig
5 October 2012
madb:
|
менять тип масла, или плановую замену проводить? тк мало у кого есть такие устройства, особо нет смысла это выяснять... |
Устройство простое
- шприц жане 200 мл. и кусок трубки омывателя для вазов. 15 минут и двигатель пустой. Найти эстакаду на которую я смог бы заехать, потом снять/поставить защиту мне было бы наааамного дольше и проблематичнее.
ЗЫ: сейчас у китайцев хочу заказать ручной насос/помпу как раз для выкачивания масла или каких либо технических жидкостей. Стоит это чудо около 18 баксов. Говорят еще есть на компрессор
меняю в месном сервисе за 300 р, сливают через пробку, потом через эту же пробку засовывают что то кривое мягкое и отсасывают из картера остатки компрессором. видел сам.
madb
5 October 2012
patalogigкруто!1 молодец! гений!!
а фильтр масляный менять как без ямы или эстакады??
patalogig
5 October 2012
madb:
|
а фильтр масляный менять как без ямы или эстакады?? |
На моем двигателе проще простого - засовываешь сверху руку между самим двигателем и карлсонами и откручиваешь. Находится в прямой видимости. На все не больше двух минут
Снизу, через окошко в защите намного сложнее.
killerom:
|
меняю в месном сервисе за 300 р |
Я поначалу тоже менял в сервисах, и путем слива, и путем высасывания, но всегда сразу же после заливки нового масла оно слегка темнело. Вывод простой - выкачивали/сливали не все. Естественно - им же пофиг на твою машину, да и очередь стоит.