| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
milavas
ну вот сеня солью пол литра перед поездкой, и захвачу маслица с собой, буду потихоньку подливать чтоб до нормы было)
а если выдавит сальник это разве не маленький северный зверек по имени Песец?)))
milavas
22 June 2011
1
madbНу не совсем "зверек") Если воремя заметишь, что масло вылилось, и движок не стуканет, то просто заменишь сальники и все. Для этого там немного разобрать будет. Если со стороны маховика, то коробку снять) С Коленвала шкив тоже непроблема снять. Особенно если двигатель вынуть из моторного отсека) Думаю подливать необязательно будет.
А если серьезно, то я даже не знаю, может ли влиять избыток масла на расход топлива. Как то не каждый рискует испытать) В принципе от избыточного давления в системе масло может в бОльших* количествах попадать в камеру сгорания, но вряд ли от масла расход сильно увеличится. Вот только на свечах нагар может нарастать.
*ударение на "О"
madb
22 June 2011
milavas
спс.. я так просто подумал что с избытком масла ему трудней крутиться вот и увеличился расход... солью пол литра и проверю, какраз поездка на 40 км)
а вообще если выдавит сальник и начнет масло уходить, ченить на приборке загорится? или тупо вытечет, стуканет, и приехали? я прям даже жалею что полез вчера масло менять((( и так денег нет а тут еще и приключения(((
цитата: |
Если перелил масло-ничего страшного не будет. Выдавит сальник где нибудь на коленвале или распредвале и оно |
Ну немножко не корректно сказано. При исправной системе вентиляции картера. ничего не выдавит с с небольшим избытком масла. ( ну а с не испаравной , и при нормальном уровне может давануть
) По сальникам давления нет, они только уплотняю, удерживают протечки в подвижных выступающих частях. Избыток маслянного тумана в картере негативно может сказаться на маслосъемных кольцах , тяжко им придется.
А какой пробег на старом масле???
fightershot
около 10 тысяч)
Какое ты заливал последний раз???)))
Вот нормальная так сказать доп информация воспринимайте как хотите. дословно.
цитата: |
Двигатель- всесезонное моторное масло, класса вязкости SAE 5W30, 5W40 или 10W40* удовлетворяющее спецификации Ford WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1, API SH, ACEA-A1\B1 или A3\B3
*SAE 5W30 - это предпочтительный вариант. Не используйте моторные масла с более высоким классом вязкости, например 15W-40, 15W-50 или 20W-40, так как это может привести к проблеммам в работе двигателя. Некоторые присадки к маслу могут увеличить вязкость масла и поэтому не рекомендуется для использования в этих двигателях. |
Двигатель 1,6 8кл. Duratec пробег 150 тыс.км. заливал Castrol Magnatec 5W30, но мне кажется масло сильно угарает.
И еще слышал, что для двигателей с пробегом более 100 тыс.км. лучше подходит полу синтетика. Может попробовать сменить масло, какое лучше лить? Посоветуйте.
Vovan_mail
25 June 2011
andrey78-78вот правильная инфа, молоток.
solo666 5W-30 это не означает что оно фордовское. На авто хонда цивик тоже льется это масло, но рекомендуют оригинальное масло Хонда 5W-30. Так как там добавлены те присадки что требует производитель авто. Так и у нас. Если есть на банке указание что оно подходит по спецификации указанной выше, тогда смело лей.
Решил перейти на оригинальное масло, какое лучше лить Ford Formula S/SD 5w-40, FORD Formula F 5W30 или может FORD 5w30 (5w20) Super Premium?
лей FORD Formula F 5W30, нареканий на него ни у кого нет, и как раз для наших движков.
У меня америкос на крышке написано 5W20. Не буду изобретать велосипед. Буду лить что говорит производитель. И 500000 км отходит смело.
тогда конечно, что на крышке написано то и лей.
andrey78-78
правильное решение, путем проб и ошибок тоже пришел к такому мнению.))) велосипед уже изобретен и нам осталось только лишь его использовать.)))
Привет коллеги,только купил ф1,2003г.1.8, 16кл.пробег 167т.км.Опыта иномарок нет совсем.Помогите советом.Пред.хозяин перед продажей залил масло люксоил минералку с молибденом,говорит-не парься,просто меняй почаще.Не могу ему поверить,уже купил родную фордовскую синтетику и фильтр.Собираюсь поменять,не знаю стоит промывать перед заменой?Проехал на его масле около 1тыс.Вообще что скажете про эту ситуацыю?
после любого маслица что бывшие хозяева наливают лучше промыть движок, где гарантия что там вообще хотя бы люксоил а не м612г с присадками.)))
madb
27 June 2011
1
fightershot
ZIC XQ 5w40
в общем то уже 3й раз заливаю его) двиг внутри заметно чище становится))
milavas
лишних оказалось 600гр, слил и проездил все выходные. Масло не уходит так что встреча северных зверей переносится)))
Есть мнение,что промыв.масло поднимет всю грязь и могут забиться компенсаторы,и еще какие то проблеммы могут быть,не помню на вскидку сейчас.Как бы хуже не сделать!
Белый72Не надо промывать, залейте фордовское и через 1-3 тыс. ещё раз замените. Не утверждаю, но я бы сделал так.
ИМХО.
на счет компенсаторов очень интересно, например в моем их отродясь не было и нет. откуда вы знаете какой мазут в двс залит сейчас или вы верите на слово продавцу?))) для успокоения души я например промыл бы двс и залил то что доктор прописал.
-KRest-Спосибо за совет,я так и хотел поступить по совету своего механика,но подумал что вдруг кто еще чего дельного подскажет.Чесно говоря не готов рисковать,а это самый безболезненный способ. хоть и дороговата промывочка получается.
Не подскажете друзья(немного не в тему-извеняюсь)Вроде оцынкованная машина,а обе задних двери по нижней кромке вздутия под краской.Не ужели как у тазиков из нутри гниет?
stanly62Разьве нет компенсаторов?
Белый72
На зетэке нет однозначно. На usa стаканы меняются на европе шайбы. На дюратеках компенсаторы.
при чем на америкоса можно от европы толкатели ставить и шайбами регулировать зазор. там в седлах распредвалов уже сделано так что гидрики вместо толкателей и не поставишь, они попросту не будут набираться маслом. кстати зря вы думаете что может быть все окейно после замены масла без промывки двс про который ничего не знаете. не факт что бывший хозяин лил то что надо и во время, при замене может образоваться осадок типа эмульсии, он конечно же потом раствориться в масле но ведь это не есть гуд. если льется масло почти одно и тоже хоть и разных производителей и вы знаете что все нормально то можно менять и не промывая, в таких случаях промывка не требуется. а если не уверены, то кто знает чем все это закончится. и еще промывки 5 минутки очень ядовиты и дерзки))). если промывать то специальным промывочным щадящим маслом. еще после слива старого масла закрутите пробку и залейте нового около 200-300 гр и потом его тоже слейте, так вы избавитесь от старого в поддоне (на дне поддона остается немного, сливается не все), сразу откручивайте фильтр (откручиваете и немного ждете что бы из системы вылилось побольшестарого масла) ставите новый фильтр и заливаете новое масло по метку максимум, заводите двс на минутку, глушите и проверяете уровень, должен быть около середины уровня (маслянный фильтр берет в себя энное количество масла).
почему то не вижу в свободной продаже в автомагазнах 5w20 моторкрафт, только на заказ.
Белый72:
|
Не подскажете друзья(немного не в тему-извеняюсь)Вроде оцынкованная машина,а обе задних двери по нижней кромке вздутия под краской.Не ужели как у тазиков из нутри гниет? |
Машина ржавеет
Хорошие советы,всем спасибо.Братцы,а вот такой вопрос у меня напрашивается.Ситуацыю с пред.хозяином вы поняли приблезительно.Он мне говорит что все ремни,ролики и жидкости менялись 40 тыс.назад.И типа ближайшие 30 тыс.даже не лазий ни куда.Стоит ему верить,или лучше подстраховаться и что то поменять поранше?
если бывший хозяин твой хороший знакомый то думаю врать не будет, а вот если чужой дядька))) то не знаю как и кто а я бы перестраховался. грм проверил бы сперва наперво.
Белый72
Всё конечно "упирается" в деньги, но лучше будет заменить ремень и ролики.
3 people online