Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
madb
22 June 2011


milavas
ну вот сеня солью пол литра перед поездкой, и захвачу маслица с собой, буду потихоньку подливать чтоб до нормы было)
а если выдавит сальник это разве не маленький северный зверек по имени Песец?)))
avatar
milavas
22 June 2011

1

madb
Ну не совсем "зверек") Если воремя заметишь, что масло вылилось, и движок не стуканет, то просто заменишь сальники и все. Для этого там немного разобрать будет. Если со стороны маховика, то коробку снять) С Коленвала шкив тоже непроблема снять. Особенно если двигатель вынуть из моторного отсека) Думаю подливать необязательно будет.
А если серьезно, то я даже не знаю, может ли влиять избыток масла на расход топлива. Как то не каждый рискует испытать) В принципе от избыточного давления в системе масло может в бОльших* количествах попадать в камеру сгорания, но вряд ли от масла расход сильно увеличится. Вот только на свечах нагар может нарастать.

*ударение на "О"
avatar
madb
22 June 2011


milavas

спс.. я так просто подумал что с избытком масла ему трудней крутиться вот и увеличился расход... солью пол литра и проверю, какраз поездка на 40 км)

а вообще если выдавит сальник и начнет масло уходить, ченить на приборке загорится? или тупо вытечет, стуканет, и приехали? я прям даже жалею что полез вчера масло менять((( и так денег нет а тут еще и приключения(((
avatar
ДедМазай
22 June 2011

1

цитата:
Если перелил масло-ничего страшного не будет. Выдавит сальник где нибудь на коленвале или распредвале и оно
Ну немножко не корректно сказано. При исправной системе вентиляции картера. ничего не выдавит с с небольшим избытком масла. ( ну а с не испаравной , и при нормальном уровне может давануть ) По сальникам давления нет, они только уплотняю, удерживают протечки в подвижных выступающих частях. Избыток маслянного тумана в картере негативно может сказаться на маслосъемных кольцах , тяжко им придется.
avatar
fightershot
23 June 2011


А какой пробег на старом масле???
avatar
madb
23 June 2011


fightershot

около 10 тысяч)
avatar
fightershot
24 June 2011


Какое ты заливал последний раз???)))
Vovan_mail
24 June 2011


Вот нормальная так сказать доп информация воспринимайте как хотите. дословно.

цитата:
Двигатель-
всесезонное моторное масло, класса вязкости SAE 5W30, 5W40 или 10W40*  удовлетворяющее спецификации Ford WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1, API SH, ACEA-A1\B1 или A3\B3

*SAE 5W30 - это предпочтительный вариант. Не используйте моторные масла с более высоким классом вязкости, например 15W-40, 15W-50 или 20W-40, так как это может привести к проблеммам в работе двигателя. Некоторые присадки к маслу могут увеличить вязкость масла и поэтому не рекомендуется для использования в этих двигателях.
avatar
solo666
24 June 2011


Двигатель 1,6 8кл. Duratec пробег 150 тыс.км. заливал Castrol Magnatec 5W30, но мне кажется масло сильно угарает.
И еще слышал, что для двигателей с пробегом более 100 тыс.км. лучше подходит полу синтетика. Может попробовать сменить масло, какое лучше лить? Посоветуйте.
andrey78-78
25 June 2011

2

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Vovan_mail
25 June 2011


andrey78-78
вот правильная инфа, молоток.
Скрытый текст


solo666 5W-30 это не означает что оно фордовское. На авто хонда цивик тоже льется это масло, но рекомендуют оригинальное масло Хонда 5W-30. Так как там добавлены те присадки что требует производитель авто. Так и у нас. Если есть на банке указание что оно подходит по спецификации указанной выше, тогда смело лей.
avatar
solo666
25 June 2011


Решил перейти на оригинальное масло, какое лучше лить Ford Formula S/SD 5w-40, FORD Formula F 5W30 или может FORD 5w30 (5w20) Super Premium?
avatar
Max-w
26 June 2011

1

лей FORD Formula F 5W30, нареканий на него ни у кого нет, и как раз для наших движков.
andrey78-78
26 June 2011

1

У меня америкос на крышке написано 5W20. Не буду изобретать велосипед. Буду лить что говорит производитель. И 500000 км отходит смело.
avatar
Max-w
26 June 2011


тогда конечно, что на крышке написано то и лей.
stanly62
26 June 2011

1

andrey78-78
правильное решение, путем проб и ошибок тоже пришел к такому мнению.))) велосипед уже изобретен и нам осталось только лишь его использовать.)))
Белый72
27 June 2011


Привет коллеги,только купил ф1,2003г.1.8, 16кл.пробег 167т.км.Опыта иномарок нет совсем.Помогите советом.Пред.хозяин перед продажей залил масло люксоил минералку с молибденом,говорит-не парься,просто меняй почаще.Не могу ему поверить,уже купил родную фордовскую синтетику и фильтр.Собираюсь поменять,не знаю стоит промывать перед заменой?Проехал на его масле около 1тыс.Вообще что скажете про эту ситуацыю?
stanly62
27 June 2011


после любого маслица что бывшие хозяева наливают лучше промыть движок, где гарантия что там вообще хотя бы люксоил а не м612г с присадками.)))
avatar
madb
27 June 2011

1

fightershot

ZIC XQ 5w40

в общем то уже 3й раз заливаю его) двиг внутри заметно чище становится))

milavas

лишних оказалось 600гр, слил и проездил все выходные. Масло не уходит так что встреча северных зверей переносится)))
Белый72
27 June 2011


Есть мнение,что промыв.масло поднимет всю грязь и могут забиться компенсаторы,и еще какие то проблеммы могут быть,не помню на вскидку сейчас.Как бы хуже не сделать!
avatar
-Volk-
27 June 2011

2

Белый72
Не надо промывать, залейте фордовское и через 1-3 тыс. ещё раз замените. Не утверждаю, но я бы сделал так. ИМХО.
stanly62
27 June 2011


на счет компенсаторов очень интересно, например в моем их отродясь не было и нет. откуда вы знаете какой мазут в двс залит сейчас или вы верите на слово продавцу?))) для успокоения души я например промыл бы двс и залил то что доктор прописал.
Белый72
27 June 2011


-KRest-
Спосибо за совет,я так и хотел поступить по совету своего механика,но подумал что вдруг кто еще чего дельного подскажет.Чесно говоря не готов рисковать,а это самый безболезненный способ. хоть и дороговата промывочка получается. Не подскажете друзья(немного не в тему-извеняюсь)Вроде оцынкованная машина,а обе задних двери по нижней кромке вздутия под краской.Не ужели как у тазиков из нутри гниет?
Белый72
27 June 2011


stanly62
Разьве нет компенсаторов?
andrey78-78
27 June 2011

1

Белый72
На зетэке нет однозначно. На usa стаканы меняются на европе шайбы. На дюратеках компенсаторы.
stanly62
28 June 2011


при чем на америкоса можно от европы толкатели ставить и шайбами регулировать зазор. там в седлах распредвалов уже сделано так что гидрики вместо толкателей и не поставишь, они попросту не будут набираться маслом. кстати зря вы думаете что может быть все окейно после замены масла без промывки двс про который ничего не знаете. не факт что бывший хозяин лил то что надо и во время, при замене может образоваться осадок типа эмульсии, он конечно же потом раствориться в масле но ведь это не есть гуд. если льется масло почти одно и тоже хоть и разных производителей и вы знаете что все нормально то можно менять и не промывая, в таких случаях промывка не требуется. а если не уверены, то кто знает чем все это закончится. и еще промывки 5 минутки очень ядовиты и дерзки))). если промывать то специальным промывочным щадящим маслом. еще после слива старого масла закрутите пробку и залейте нового около 200-300 гр и потом его тоже слейте, так вы избавитесь от старого в поддоне (на дне поддона остается немного, сливается не все), сразу откручивайте фильтр (откручиваете и немного ждете что бы из системы вылилось побольшестарого масла) ставите новый фильтр и заливаете новое масло по метку максимум, заводите двс на минутку, глушите и проверяете уровень, должен быть около середины уровня (маслянный фильтр берет в себя энное количество масла).
почему то не вижу в свободной продаже в автомагазнах 5w20 моторкрафт, только на заказ.
avatar
-GRom-
28 June 2011

6

Б
Белый72:

Не подскажете друзья(немного не в тему-извеняюсь)Вроде оцынкованная машина,а обе задних двери по нижней кромке вздутия под краской.Не ужели как у тазиков из нутри гниет?

Машина ржавеет
Белый72
28 June 2011


Хорошие советы,всем спасибо.Братцы,а вот такой вопрос у меня напрашивается.Ситуацыю с пред.хозяином вы поняли приблезительно.Он мне говорит что все ремни,ролики и жидкости менялись 40 тыс.назад.И типа ближайшие 30 тыс.даже не лазий ни куда.Стоит ему верить,или лучше подстраховаться и что то поменять поранше?
stanly62
29 June 2011


если бывший хозяин твой хороший знакомый то думаю врать не будет, а вот если чужой дядька))) то не знаю как и кто а я бы перестраховался. грм проверил бы сперва наперво.
avatar
-Volk-
29 June 2011

3

Белый72
Всё конечно "упирается" в деньги, но лучше будет заменить ремень и ролики.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up