Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
612,1K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
-Wolf-
11 April 2011

1

Lerick
Ага мой машин!
avatar
R-k-V
11 April 2011


Вот тут конторку посоветовали Black Marlin ребята занимаются подвеской. Сделали даже опорник на FF2 кторый не разбивается как стоковый. И еще пружины делают с аммортами. Но вот что-то я до них дозвониться не могу.

Я вот хотел сними насчет пружин связаться. Т.к. они делают -20 мм. занижение.

P.S. НЕ реклама. просто хочу понять кто еще сними работал.
punto1250
11 April 2011


R-k-V
С FocusDriverом свяжись. Это его контора.
avatar
GRG
11 April 2011


Поставил Прому - теперь начали доставать клевки, хотя затянуты на 25%... Со стоковыми тормозами таких клевков небыло.
Тюнинг - это что-то нереальное, парни. Что делать? Искать бабло на B14? Ведь затяжка "коней" не поможет? или B14 тоже не помогут? Нужны, я так понимаю B12?
avatar
Anty777
11 April 2011


GRG
avatar
GRG:

Поставил Прому - теперь начали доставать клевки, хотя затянуты на 25%... Со стоковыми тормозами таких клевков небыло.
Тюнинг - это что-то нереальное, парни. Что делать? Искать бабло на B14? Ведь затяжка "коней" не поможет? или B14 тоже не помогут? Нужны, я так понимаю B12?

b14 от b12 отличаются тем что у них регулируемая высота, а жесткость почти такая. b12 это b8+H&R -40...если я не ошибасюь*
Чем больше усилия тормозво, тем больше клевков...у меня на st тормозах на b6+koni тоже подклевывает, от этого никуда не уйдешь

зайди в ветку st там тебе реальней совет дадут что делать, тут на "овощах" почти никто прому не ставил.
avatar
GRG
11 April 2011


Anty777
Спасибо за совет, вобщем понял одно - этот процесс не остановить

цитата:
st тормозах на b6+koni тоже подклевывает

Пружины мягкие...
avatar
Anty777
11 April 2011


GRG
avatar
GRG:

Пружины мягкие...

Мне не нужны жестче, торможу не так резко, да и на H&R быстрей убью подвеску, не хочу ничего менять, меня все устраивает
avatar
GRG
11 April 2011


Anty777
Ну понятно, я так, мысли вслух.
Нет, KONI, конечно, сбалансированный комплект - вопросов нет, но вот тормозами я баланс нарушил, что с подвеской, что с задними тормозами.
Скрытый текст
avatar
KONI
11 April 2011


P
punto1250:

R-k-V
С FocusDriverом свяжись. Это его контора.

не его, но он с ними сотрудничает...
punto1250
11 April 2011

1

GRG
Поменял вчера Koni на били B8. Пружины оставил из кони кита. Били существенно жестче , но мне нравится.
По сравнению с конями клевков стало меньше и машина стала более "сбитая".
П.С. Тормоза перед JBT 4поршня диски 330мм зад JBT диск 320мм. Я бы не назвал клевки большими, точнее их практически нет.
Rimlyan
11 April 2011


punto1250
А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6)
punto1250
12 April 2011


Rimlyan
У меня и кони не пробивало. Меня не устраивало в конях их "ватность" при сжатии. На мой вкус мягковаты. На 100% не затягивал т.к. понимал,что сильно не поможет.
Про били пока трудно сказать, но по первым ощущениям, скорее стакан вырвет, чем пробьет аморт т.к очень жестко
avatar
Anty777
12 April 2011


Rimlyan
R
Rimlyan:

А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6)

Так другая система по сранению с конями, пробить тяжело
Rimlyan
13 April 2011


punto1250
Под значением пробивало, я имею ввиду то, что при наезде на препятствия (люк .выступ более 2 см ) происходит пробой ( в вашем понимании ватность) подвеска не работает как надо . Другими словами не хватает жёсткости аммо .

Anty777
punto1250
А ход больше у билей чем у коней? (или тоже такие короткоходные) . Где бы эти параметры узнать ))
avatar
GRG
13 April 2011


Rimlyan
штат, кони спорт и б6 примерно одинаковые, а б8 короче
Moriak
13 April 2011


Rimlyan

Пробой... скорее это, когда штук амортизатора в отбойник резиновый упирается при наезде на препятствие.

У B8 конструкция перевернутого амортизатора, отбойник спрятан внутри, но и до него дело доходит в редких случаях, так как чтобы пробить газовый подпор, нужен серьезный удар. Пробои у них легко спровоцировать в очень морозную температуру, пока подвеска не прогрета. Первое время сам с этим сталкивался, пока не сталпроезжать все препятствия на пути не более 15 км/ч.
Rimlyan
13 April 2011


GRG
То что у Б 8 короче шток я в курсе)) Меня интересует (рабочий ход) стойки))) ( 5см 10 см или 20 см))Moriak
Вы про Кони или Били? . Просто даже в Москве не идеальные дороги ( этой весной особо(( ) . И не устраивает работа коней закрученных на 50% . Понятно что для наших дорого надо раллийные аммо.)))
Но даже АSТ дохнут на наших дорогах ( ветке ст проскакивало такое)
Moriak
13 April 2011


Rimlyan

Я про бильштайн. У Кони амортизаторы не "перевертыши".
avatar
GRG
13 April 2011


Rimlyan
Ну а я про то что рабочий ход стойки одинаковый.
Rimlyan
13 April 2011


GRG
одинаковый у кого? б6 ,б8 или кони ?
Rimlyan
13 April 2011


GRG
Вы измеряли ? и откуда такие данные? Я могу точно сказать ,что у штата ход больше чем у коней). Поэтому интересно откуда инфа)
avatar
GRG
14 April 2011


Rimlyan
б6 кони и сток
Инфа - я сам их лично менял (сток на кони), не помню чтобы они отличались друг от друга чем-то кроме цвета) Но вообще, конечно, не мерял
punto1250
14 April 2011


Rimlyan
Обрисуй пожалуйста параметры нужные тебе в амортизаторах. Что ты хочешь получить от подвески?
Сколько можешь потратить на нее денег?
Если хочешь энергоемкость с невье...ми ходами как у дакаровских прототипов, я знаю, что тебе подойдет. К тому-же по заверениям производителя очень выносливые+ ремонтопригодные. Но готов ли ты выложить более 50т.р.???
Rimlyan
14 April 2011


GRG
)))
punto1250
Хочется и рыбку съесть ( энергоёмкие и выносными резервуарами) и рук не испачкать ( не дороже 1 евро) )) ( но такого не бывает), (хотя есть наши(российские) стойки, в ветке СТ кто то уже их тестит)
А если реально говорить ,то думаю Б6 на пружинах кони ,оптимальный вариант для города и дальних вояжей))
Б8 и винты думаю будет жестковато( для ровных дорог они проектируются)
avatar
KONI
14 April 2011


punto1250
думаю за 50 штук такие аморты не возьмешь... ценник начинается от 5000 евро/комплект...

Rimlyan
У В6 и В8 одинаковые характеристики...
avatar
Lerick
14 April 2011


а Б6 с конями не сдохнут преждевременно?
Rimlyan
14 April 2011


KONI
В теории да ,типа только шток у б8 короче (под занижение) Но на практике ( отзывы тех кто ездил) в6 мягче кажется.
Lerick
Ну вроде по 50 тк.м по Москве и области ходят ))
avatar
KONI
14 April 2011


Rimlyan
эт не теория, это реальные цифры...
avatar
KONI
14 April 2011

1

Lerick
А с чего им дохнуть... при нормальной эксплуатации пробег перевалит тыщ за 150 км... сток по 70-т ходят на заниженных пружинах...
На 50-ти умирает у тех, кто не всегда замечает "лежачих" и прочие дорожные дефекты...
Rimlyan
14 April 2011


KONI
А какой ход аммо у коней в см? и у Б6 (буду признателен))) .

Ага живут и 100 ткм и более .если зимой не дубасить по кочкам и за МКАД далеко не уезжать))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up