Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
R-k-V
11 April 2011
Вот тут конторку посоветовали
Black Marlin ребята занимаются подвеской. Сделали даже опорник на FF2 кторый не разбивается как стоковый. И еще пружины делают с аммортами. Но вот что-то я до них дозвониться не могу.
Я вот хотел сними насчет пружин связаться. Т.к. они делают -20 мм. занижение.
P.S. НЕ реклама. просто хочу понять кто еще сними работал.
R-k-V
С FocusDriverом свяжись. Это его контора.
Поставил Прому - теперь начали доставать клевки, хотя затянуты на 25%... Со стоковыми тормозами таких клевков небыло.
Тюнинг - это что-то нереальное, парни. Что делать? Искать бабло на B14?
Ведь затяжка "коней" не поможет? или B14 тоже не помогут? Нужны, я так понимаю B12?
Anty777
11 April 2011
GRGGRG:
|
Поставил Прому - теперь начали доставать клевки, хотя затянуты на 25%... Со стоковыми тормозами таких клевков небыло. Тюнинг - это что-то нереальное, парни. Что делать? Искать бабло на B14? Ведь затяжка "коней" не поможет? или B14 тоже не помогут? Нужны, я так понимаю B12? |
b14 от b12 отличаются тем что у них регулируемая высота, а жесткость почти такая. b12 это b8+H&R -40...если я не ошибасюь*
Чем больше усилия тормозво, тем больше клевков...у меня на st тормозах на b6+koni тоже подклевывает, от этого никуда не уйдешь
зайди в ветку st там тебе реальней совет дадут что делать, тут на "овощах" почти никто прому не ставил.
Anty777Спасибо за совет, вобщем понял одно - этот процесс не остановить
цитата: |
st тормозах на b6+koni тоже подклевывает |
Пружины мягкие...
GRGМне не нужны жестче, торможу не так резко, да и на H&R быстрей убью подвеску, не хочу ничего менять, меня все устраивает
Anty777Ну понятно, я так, мысли вслух.
Нет, KONI, конечно, сбалансированный комплект - вопросов нет, но вот тормозами я баланс нарушил, что с подвеской, что с задними тормозами.
punto1250:
|
R-k-V С FocusDriverом свяжись. Это его контора. |
не его, но он с ними сотрудничает...
GRG
Поменял вчера Koni на били B8. Пружины оставил из кони кита. Били существенно жестче , но мне нравится.
По сравнению с конями клевков стало меньше и машина стала более "сбитая".
П.С. Тормоза перед JBT 4поршня диски 330мм зад JBT диск 320мм. Я бы не назвал клевки большими, точнее их практически нет.
punto1250
А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6)
Rimlyan
У меня и кони не пробивало. Меня не устраивало в конях их "ватность" при сжатии. На мой вкус мягковаты. На 100% не затягивал т.к. понимал,что сильно не поможет.
Про били пока трудно сказать, но по первым ощущениям, скорее стакан вырвет, чем пробьет аморт т.к очень жестко
RimlyanRimlyan:
|
А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6) |
Так другая система по сранению с конями, пробить тяжело
punto1250
Под значением пробивало, я имею ввиду то, что при наезде на препятствия (люк .выступ более 2 см ) происходит пробой ( в вашем понимании ватность) подвеска не работает как надо . Другими словами не хватает жёсткости аммо .
Anty777
punto1250
А ход больше у билей чем у коней? (или тоже такие короткоходные) . Где бы эти параметры узнать ))
Rimlyan
штат, кони спорт и б6 примерно одинаковые, а б8 короче
Rimlyan
Пробой... скорее это, когда штук амортизатора в отбойник резиновый упирается при наезде на препятствие.
У B8 конструкция перевернутого амортизатора, отбойник спрятан внутри, но и до него дело доходит в редких случаях, так как чтобы пробить газовый подпор, нужен серьезный удар. Пробои у них легко спровоцировать в очень морозную температуру, пока подвеска не прогрета. Первое время сам с этим сталкивался, пока не сталпроезжать все препятствия на пути не более 15 км/ч.
GRG
То что у Б 8 короче шток я в курсе)) Меня интересует (рабочий ход) стойки))) ( 5см 10 см или 20 см))Moriak
Вы про Кони или Били? . Просто даже в Москве не идеальные дороги ( этой весной особо(( ) . И не устраивает работа коней закрученных на 50% . Понятно что для наших дорого надо раллийные аммо.)))
Но даже АSТ дохнут на наших дорогах ( ветке ст проскакивало такое)
Rimlyan
Я про бильштайн. У Кони амортизаторы не "перевертыши".
Rimlyan
Ну а я про то что рабочий ход стойки одинаковый.
GRG
одинаковый у кого? б6 ,б8 или кони ?
GRG
Вы измеряли ? и откуда такие данные? Я могу точно сказать ,что у штата ход больше чем у коней). Поэтому интересно откуда инфа)
GRG
14 April 2011
Rimlyanб6 кони и сток
Инфа - я сам их лично менял (сток на кони), не помню чтобы они отличались друг от друга чем-то кроме цвета) Но вообще, конечно, не мерял
Rimlyan
Обрисуй пожалуйста параметры нужные тебе в амортизаторах. Что ты хочешь получить от подвески?
Сколько можешь потратить на нее денег?
Если хочешь энергоемкость с невье...ми ходами как у дакаровских прототипов, я знаю, что тебе подойдет. К тому-же по заверениям производителя очень выносливые+ ремонтопригодные. Но готов ли ты выложить более 50т.р.???
GRG
)))
punto1250
Хочется и рыбку съесть ( энергоёмкие и выносными резервуарами) и рук не испачкать ( не дороже 1 евро) )) ( но такого не бывает), (хотя есть наши(российские) стойки, в ветке СТ кто то уже их тестит)
А если реально говорить ,то думаю Б6 на пружинах кони ,оптимальный вариант для города и дальних вояжей))
Б8 и винты думаю будет жестковато( для ровных дорог они проектируются)
punto1250думаю за 50 штук такие аморты не возьмешь... ценник начинается от 5000 евро/комплект...
RimlyanУ В6 и В8 одинаковые характеристики...
а Б6 с конями не сдохнут преждевременно?
KONI
В теории да ,типа только шток у б8 короче (под занижение) Но на практике ( отзывы тех кто ездил) в6 мягче кажется.
Lerick
Ну вроде по 50 тк.м по Москве и области ходят ))
Rimlyan эт не теория, это реальные цифры...
Lerick
А с чего им дохнуть... при нормальной эксплуатации пробег перевалит тыщ за 150 км... сток по 70-т ходят на заниженных пружинах...
На 50-ти умирает у тех, кто не всегда замечает "лежачих" и прочие дорожные дефекты...
KONI
А какой ход аммо у коней в см? и у Б6 (буду признателен))) .
Ага живут и 100 ткм и более .если зимой не дубасить по кочкам и за МКАД далеко не уезжать))