Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Lerick
21 February 2011
подскажите в чем отличия:
1 223 835 и 1 508 111
1 377 471 и 1 377 612
Все хорошо но от жестких пружин рассыпались опоры.. теперь будет что нибудь другое )
Tomagafk
Сами опоры или все же подшипники? В чем выражалось при езде?
Lerick
подшипники- скрип треск при повороте руля. на винтах пробег порядка 10-15 тысяч и привет
systemroot
22 February 2011
Lerick:
|
подшипники? В чем выражалось при езде? |
опорники на винтах живут не долго 6-15 тыс. и им приходит конец у кого просто разбивает а у кого ломает пополам.
Drakula_51
22 February 2011
3
Lerick:
|
подскажите в чем отличия:
1 223 835 и 1 508 111
1 377 471 и 1 377 612 |
1223835, 1250820, 1255350,
1508111 - эволюция номеров опорных подшипников, по порядку обновления.
Опоры передних стоек:
1377471 - ставится практически на всё, кроме ST (но на RS тоже ставится).
1377612 - ставился на Focus C-max (дорестайл)
на ST идёт отдельный номер - 1381605
Привет всем и с праздником.
Назрел такой вопрос, так как на следующей неделе хочу скатать на ТО к Комуксу.
Значит имеем 1.8 рест на палке на стоковой подвеске(испанец) пробег почти 37000км, как раз хочу сделать диагностику подвески.
Хотел поставить пружины Кони Спрингс -35 на стоковый амо. Есть ли смысл, или уже лучше брать весь комплект Кони или пружины кони и аморы били Б6? Или стоковые амо еще покатают меня на пружинах Кони Спрингс -35мм тысяч 20000км?
FocusDriverИспытания были, как себя повели, и т.д.? в Чем отличие?
Igrikus IG
23 February 2011
enOt_tOpИ тебя с праздником
Пружины Koni вроде одни из самых щадящих для стоковых аммо. Но если есть финансы я бы поменял не только пружины
Если нет, то ставь на стоковые, а когда они прикажут долго жить - заменишь на более подходящие. А сколько они проживут зависит от твоего стиля езды и дорог
FocusDriver
Круть! С "Винтами" наверное суперское сочетание...
FocusDriver
24 February 2011
KONI
Да и с Конями тоже.
Anty777
СТха на них пару тысяч КМ отмотала в разных условиях этой зимой. Ощущения как и ожидались: повысилась четкость управления, никаких скрипов. Разобрали после этого подвеску, все как новое.
Van_Butch
24 February 2011
Задних че та ни там, ни там нет(((
Satelite
24 February 2011
FocusDriver:
|
Anty777
СТха на них пару тысяч КМ отмотала в разных условиях этой зимой. Ощущения как и ожидались: повысилась четкость управления, никаких скрипов. |
Э, немного не вкурил как эти опорники, где сохранена изначальная геометрия, могут повысить четкость управления? Стойка в сборе, да и темболее под нагрузкой на стандартном опорном подшипнике не имеет никаких степеней свобод и паразитных люфтов, если конечно подшипник не раскололся совсем. Да и скрипы... мертвые подшипники на фокусах обычно хрустят и щелкают.
Единственное что может повлиять на четкость управления в этой связке дк это опора, тут выхода два - либо от Мопса, (может быть и от РСки), или ШС, что реально дает ощутимое улучшение в управлении
Satelite
от мпс подходят 1 в 1?
Satelite
24 February 2011
Lerick:
|
Satelite от мпс подходят 1 в 1? |
От МПС на фокус подходят, а от фокуса на МПС нет
Объяснял чуть ранее, но повторюсь:
у фокуса опоры мягче чем у мопса, но конструктивно встают и на него, но при проезде неровностей от "средних и хуже" из-за бОльшей мягкости и подвижности опоры, металическая центральная тарелка на опоре начинает бить по кузову мопса. На фокус же мопсовские и встают и работают без проблем.
Satelite
финис их не подскажешь?
у тебя они стоят?
Satelite
давай пробуй) был бы интересный и полезный опыт) тем более для мазды много тюнинга из японии, так как у них есть такой праворукий вариант.
Чтото кудато мое сообщение свалило. На всякий случай повторюсь:
Финиса не знаю, но в каталогах ищется норм, если очень надо могу попросить товарища на мопсе поискать снова.
Сейчас у меня сток опоры, но стойки от мопса.
Вся инфа с личного опыта разбора и езды на моем фокусе и МПС товарища.
Кстати тема о стабилизаторах от мопса поднималась тут не так давно, но затухла... Я полазил, позырил - все один в один, гибами не отличаются, только толшина другая, тоесть втулки тоже свои, но стойки стаба идентичны.
Lerick
24 February 2011
Satelite
а я успел прочитать твое сообщение))
Satelite
а можно поподробнее насчет переднего стаба от мопса? насколько он подходит к фокусу?
два года уже тему про подвеску читаю, но такого не слыхивал, чтобы от мопса подходила к фокусу *!!!
Anty777:
|
два года уже тему про подвеску читаю, но такого не слыхивал, чтобы от мопса подходила к фокусу *!!! |
А что удивительного? Платформа таже, на большинстве комплектующих написано FoMoCo даже...
Главные отличия - опоры, ступицы, привода, штоки амортизаторов короче на 2 см
Satelite
25 February 2011
cvet21:
|
Satelite а можно поподробнее насчет переднего стаба от мопса? насколько он подходит к фокусу? |
Ну я лично то его не ставил, сравнивал только по количеству и форме гибов и креплениям. Т.к. подрамник тотже, все рычаги и стойки конструктивно идентичны, крепится он в тех же местах, форму имеет такующе, но толще
Sergey.Selyakov
25 February 2011
Silver_Age Вы на 3 странице этой темы говорили про задний стабилизатор от СТ... Я так понял что он потолще нашего стандартного (от седана) и имеет ограничители в районе втулок...
У меня сейчас как раз приговорены стойки и втулки стабилизатора и я задумался о замене его на вариант от СТ... Почитал тему - ничего толкового не нашел (может быть просто плохо искал?)...
Хочу узнать - есть ли смысл в такой вот замене? Что измениться в поведении машины?
На предыдущем фф2 2л ставил стаб от ст, машинка стала чуть более поворачивающей, собраннее. приятная штука
Cayman__
А Fins какой у него? И цена вопроса со стоком?
Cayman__
25 February 2011
R-k-V
финис не помню, покупал в марте 07 года.
цена вопроса с новыми втулками (по финису свои, но обычные тоже пойдут) на тот момент была в районе 2300-2400р (из них втулки около 300-400р за пару)
сток у меня в гараже лежит с замечательными втулками без дела))) пробег у него 3000 летних км, как новый.
Satelite:
|
Anty777:
| два года уже тему про подвеску читаю, но такого не слыхивал, чтобы от мопса подходила к фокусу *!!! |
А что удивительного? Платформа таже, на большинстве комплектующих написано FoMoCo даже... Главные отличия - опоры, ступицы, привода, штоки амортизаторов короче на 2 см |
чуть узнал тут, на мопсе от штатного(маздовскго) стаб отличается гибами, думаю, что если на сток фокус ставить, в месте гиба может упереться в рулевые тяги при максимальных ходах подвески...однако
по каталожным картинкам, на маздоском стабе есть ограничители от поперечного смещения, на фокусовском нет
есть кто-нить просветленный насчет переднего стаба?
Странна, и там и там стабы рассматривал от и до, различий не увидел.
(MPS 2007 года, скандинавский... мож это имеет значнеие)