Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Lerick
21 February 2011


подскажите в чем отличия:

1 223 835 и 1 508 111

1 377 471 и 1 377 612
avatar
Tomagafk
21 February 2011


Все хорошо но от жестких пружин рассыпались опоры.. теперь будет что нибудь другое )
avatar
Lerick
21 February 2011


Tomagafk
Сами опоры или все же подшипники? В чем выражалось при езде?
avatar
Tomagafk
21 February 2011


Lerick
подшипники- скрип треск при повороте руля. на винтах пробег порядка 10-15 тысяч и привет
avatar
systemroot
22 February 2011


avatar
Lerick:

подшипники? В чем выражалось при езде?

опорники на винтах живут не долго 6-15 тыс. и им приходит конец у кого просто разбивает а у кого ломает пополам.
avatar
Drakula_51
22 February 2011

3

avatar
Lerick:

подскажите в чем отличия:

1 223 835 и 1 508 111

1 377 471 и 1 377 612

1223835, 1250820, 1255350, 1508111 - эволюция номеров опорных подшипников, по порядку обновления.

Опоры передних стоек:
1377471 - ставится практически на всё, кроме ST (но на RS тоже ставится).
1377612 - ставился на Focus C-max (дорестайл)
на ST идёт отдельный номер - 1381605
avatar
enOt_tOp
23 February 2011


Привет всем и с праздником.
Назрел такой вопрос, так как на следующей неделе хочу скатать на ТО к Комуксу.
Значит имеем 1.8 рест на палке на стоковой подвеске(испанец) пробег почти 37000км, как раз хочу сделать диагностику подвески.
Хотел поставить пружины Кони Спрингс -35 на стоковый амо. Есть ли смысл, или уже лучше брать весь комплект Кони или пружины кони и аморы били Б6? Или стоковые амо еще покатают меня на пружинах Кони Спрингс -35мм тысяч 20000км?
avatar
Anty777
23 February 2011


FocusDriver
Испытания были, как себя повели, и т.д.? в Чем отличие?
avatar
Igrikus IG
23 February 2011


enOt_tOp
И тебя с праздником Пружины Koni вроде одни из самых щадящих для стоковых аммо. Но если есть финансы я бы поменял не только пружины Если нет, то ставь на стоковые, а когда они прикажут долго жить - заменишь на более подходящие. А сколько они проживут зависит от твоего стиля езды и дорог
avatar
KONI
24 February 2011

1

FocusDriver
Круть! С "Винтами" наверное суперское сочетание...
avatar
FocusDriver
24 February 2011


KONI

Да и с Конями тоже.

Anty777

СТха на них пару тысяч КМ отмотала в разных условиях этой зимой. Ощущения как и ожидались: повысилась четкость управления, никаких скрипов. Разобрали после этого подвеску, все как новое.
Van_Butch
24 February 2011


avatar
VMV:

avatar
fb_lb_85:

где брал если  не секрет?

на универсал http://autodoc.ru - 22 т.р.
http://exist.ru - 23.5 т.р.

Задних че та ни там, ни там нет(((
Van_Butch
24 February 2011


есть номера b6?
avatar
Satelite
24 February 2011


avatar
FocusDriver:

Anty777

СТха на них пару тысяч КМ отмотала в разных условиях этой зимой. Ощущения как и ожидались: повысилась четкость управления, никаких скрипов.

Э, немного не вкурил как эти опорники, где сохранена изначальная геометрия, могут повысить четкость управления? Стойка в сборе, да и темболее под нагрузкой на стандартном опорном подшипнике не имеет никаких степеней свобод и паразитных люфтов, если конечно подшипник не раскололся совсем. Да и скрипы... мертвые подшипники на фокусах обычно хрустят и щелкают.

Единственное что может повлиять на четкость управления в этой связке дк это опора, тут выхода два - либо от Мопса, (может быть и от РСки), или ШС, что реально дает ощутимое улучшение в управлении
avatar
Lerick
24 February 2011


Satelite
от мпс подходят 1 в 1?
avatar
Satelite
24 February 2011


avatar
Lerick:

Satelite
от мпс подходят 1 в 1?

От МПС на фокус подходят, а от фокуса на МПС нет
Объяснял чуть ранее, но повторюсь:
у фокуса опоры мягче чем у мопса, но конструктивно встают и на него, но при проезде неровностей от "средних и хуже" из-за бОльшей мягкости и подвижности опоры, металическая центральная тарелка на опоре начинает бить по кузову мопса. На фокус же мопсовские и встают и работают без проблем.
avatar
Lerick
24 February 2011


Satelite
финис их не подскажешь?
у тебя они стоят?
avatar
Lerick
24 February 2011


Satelite
давай пробуй) был бы интересный и полезный опыт) тем более для мазды много тюнинга из японии, так как у них есть такой праворукий вариант.
avatar
Satelite
24 February 2011

1

Чтото кудато мое сообщение свалило. На всякий случай повторюсь:

Финиса не знаю, но в каталогах ищется норм, если очень надо могу попросить товарища на мопсе поискать снова.
Сейчас у меня сток опоры, но стойки от мопса.
Вся инфа с личного опыта разбора и езды на моем фокусе и МПС товарища.

Кстати тема о стабилизаторах от мопса поднималась тут не так давно, но затухла... Я полазил, позырил - все один в один, гибами не отличаются, только толшина другая, тоесть втулки тоже свои, но стойки стаба идентичны.
avatar
Lerick
24 February 2011


Satelite
а я успел прочитать твое сообщение))
avatar
cvet21
24 February 2011


Satelite
а можно поподробнее насчет переднего стаба от мопса? насколько он подходит к фокусу?
avatar
Anty777
25 February 2011


два года уже тему про подвеску читаю, но такого не слыхивал, чтобы от мопса подходила к фокусу *!!!
avatar
Satelite
25 February 2011


avatar
Anty777:

два года уже тему про подвеску читаю, но такого не слыхивал, чтобы от мопса подходила к фокусу *!!!

А что удивительного? Платформа таже, на большинстве комплектующих написано FoMoCo даже...
Главные отличия - опоры, ступицы, привода, штоки амортизаторов короче на 2 см
avatar
Satelite
25 February 2011


avatar
cvet21:

Satelite
а можно поподробнее насчет переднего стаба от мопса? насколько он подходит к фокусу?

Ну я лично то его не ставил, сравнивал только по количеству и форме гибов и креплениям. Т.к. подрамник тотже, все рычаги и стойки конструктивно идентичны, крепится он в тех же местах, форму имеет такующе, но толще
avatar
Sergey.Selyakov
25 February 2011


Silver_Age Вы на 3 странице этой темы говорили про задний стабилизатор от СТ... Я так понял что он потолще нашего стандартного (от седана) и имеет ограничители в районе втулок...
У меня сейчас как раз приговорены стойки и втулки стабилизатора и я задумался о замене его на вариант от СТ... Почитал тему - ничего толкового не нашел (может быть просто плохо искал?)...
Хочу узнать - есть ли смысл в такой вот замене? Что измениться в поведении машины?
avatar
Cayman__
25 February 2011

3

На предыдущем фф2 2л ставил стаб от ст, машинка стала чуть более поворачивающей, собраннее. приятная штука
avatar
R-k-V
25 February 2011


Cayman__
А Fins какой у него? И цена вопроса со стоком?
avatar
Cayman__
25 February 2011


R-k-V
финис не помню, покупал в марте 07 года.

цена вопроса с новыми втулками (по финису свои, но обычные тоже пойдут) на тот момент была в районе 2300-2400р (из них втулки около 300-400р за пару)

сток у меня в гараже лежит с замечательными втулками без дела))) пробег у него 3000 летних км, как новый.
avatar
cvet21
25 February 2011


avatar
Satelite:

avatar
Anty777:

два года уже тему про подвеску читаю, но такого не слыхивал, чтобы от мопса подходила к фокусу *!!!

А что удивительного? Платформа таже, на большинстве комплектующих написано FoMoCo даже...
Главные отличия - опоры, ступицы, привода, штоки амортизаторов короче на 2 см

чуть узнал тут, на мопсе от штатного(маздовскго) стаб отличается гибами, думаю, что если на сток фокус ставить, в месте гиба может упереться в рулевые тяги при максимальных ходах подвески...однако
по каталожным картинкам, на маздоском стабе есть ограничители от поперечного смещения, на фокусовском нет
есть кто-нить просветленный насчет переднего стаба?
avatar
Satelite
25 February 2011


Странна, и там и там стабы рассматривал от и до, различий не увидел.
(MPS 2007 года, скандинавский... мож это имеет значнеие)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up