Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
D800EПонял тебя
Бери Sachs, моё мнение
У меня несколько друзей на них, довольны очень, один товарищ все перепробовал почти и саксы больше всех пришли по душе
А с Каябы даже жёстче стоковых Монро, плюс очень много отзывов, что вскоре стучать начинают.
Snegg
Стоковые Монро вообще вата, так что жестче них нужно по любому) а вот надежность каябы меня изначально смущала.
Snegg
27 November 2015
D800E
Я бы не сказал, что Монро вата, я такого на них не ощущал совсем.
Клубни наши говорят, что каябу можно прать представительском магазине, там нормальные, но кто их знает)
Всем привет
Напишу мини отчет про Кони Спорт
Ставил амортизаторы на 86т,км сейчас(181т км )
Передние
амортизаторы еще живы и норм работают вкручены на 100% колеса R17 пружины сток
Задние
Когда ставил оставил на заводской настройке 10%(маловато будет)
Задний правый амортизатор потек где-то на 145т,км
Купил новую пару задних амортизаторов вкрутил на 100%
Первое время ребенок сидя на задних сиденьях подпрыгивал
Спустя неделю, налетаю на кусок тротуара скорость была 80км (валялся кусок прямо на проезжей части)
Перед проскачил а вот зад нет , от такого удара жопа машины подлетела диск помяло прилично колесо спустило(была осень и штамп р 15 с шиповкой
).Ну думаю пробил амортизатор а оказалось все норм.
Добрый вечер!
Понимаю что скорее всего такой вопрос уже был, но все же, хочу опустить слегка машину сзади, нужно поменять только пружины на укороченные или стойки тоже?(если поставить просто укороченные пружины не будет ли машина прыгать как приора со срезанными пружинами?).
Заранее спасибо.
Jackass
Смотря на сколько опускать хотите, от этого будет зависеть - нужна ли замена амортизаторов или нет.
Snegg
В планах поставить 18-ые колеса, не хочу чтобы смотрелась как джип. Ну примерно сантиметра на 3-4.
JackassНичего себе слегка
Я бы тогда сменил амортизаторы, 40мм уже много. Но делать только зад не совсем корректно, надо в комплексе.
Jackass
Так и не будет на 18" выглядеть как джип на стоковой подвеске. Для занижения -40 менять стойки обязательно
pav902
21 December 2015mobile
Jackass
А почему только сзади хотите занизить?)
Я погорячился насчет 4 см, хочу вровень с передней подвеской сделать. Спереди клиренс и так маленький)
Привет всем !!!
Кто ездит на стойках DGR стрит , как ведут себя при минусовой температуре ?
Доброго времени! фокус седан 2.0 рестайл. что бы машина стояла ровно , кто что посоветует?? Сам смотрю на задние пружины от ст. Как думаете зад выровнится , или опустится еще больше??
zr777
Как вариант - пружины и стойки KYB Excel-G по кругу, машина слегка поднимется, нос и корма встанут на один уровень.
В данный момент рассматриваю только замену задних пружин,так как машина еще новая, всего 3000км пробега , поэтому не хотелось бы глобального вмешательство в подвеску. +Собираюсь поставить 18е катки и поднимать клиренс выше стока , как то не айс получится.Но спасибо за предложенный вариант!)
zr777
Так это тема по ФФ2, а у вас ФФ3 рестайл, раз вы пишете про новую машину.
А вы гляньте на мой аватар и авто!
Или Вы уже не верите что еще остались новые фф2??? Поверьте, он существует!!!
Добрый день!
У меня ФФ2 2011.
Хочется как то более плотную подвеску - стоковая меня укачивает) Сход развал в норме выставлен, но наклоны кузова ( Влево вправо- напрягают ) Чувствую кивки когда еду один ( в сторону водителя) и с пассажиром
Кто что может посоветовать- с замены каких элементов подвески лучше начать?
Можно ли что то поставить от ST без переделок?
FF2x2
От ST без переделок ставится емнип все, только это бессмысленно потому что подвеска ST рассчитана на его тяжелую морду с двигателем Т5 и переставлять ее на обычный фокус не лучшая идея.
Почитайте в этой теме про амортизаторы KYB, Bilstein B6, Koni Sport и FSD, пружины Eibach и H&R, стабилизаторы поперечной устойчивости. Решите, готовы вы ли вы занижать машину.
tohanich
На форуме целый раздел с объявлениями автосервисов.
а 2 литра duratec HE - это считается тяжелой мордой?
что будет, если ограничится заменой только стабилизаторов?
FF2x2
Менять только стабы бессмысленно абсолютно. Тут тогда не стабы, а распорки нужны по кузову.
Плюс Бильштайн Б6 (аморты) и вполне будет достаточно. Дальше уже с занижением, там полно вариантов, как D800E написал.
а где можно распорки прикупить?
Snegg
12 January 2016
Да полно вариантов. Некоторые с Китая заказывают, а так и здесь контор полно в инете можно найти. Плюс полно различных видов распорок. Тот же B-Tuning ими занимается,
Вот почитайте к примеру.
Распорка передних и задних стоек
FF2x2
Нет, у ST мотор и коробка еще тяжелее.
Ставить только стабы нет смысла, даже вместе с распорками.
В6 очень жесткие аморты, не только лишь всем но и не каждому они понравятся. И учтите что они жесткие на коротких ходах и мягкие на длинных.
D800E
Я на Б6 и так бы не сказал, что уж очень жесткие. Упруже стока конечно, но не табуретка. Вполне.
FF2x2Дружище,сколько людей столько и мнений,что приемлемо одному,другому будет не "айс"...Важно что именно ты хотел бы поменять в поведение авто и на сколько,не маловажно иметь понятие о бюджете готового потратить.(на сколько я понял ты тему не особо читал/листал
и опыта не имеешь).
если тебя напрягают раскачки,с условием исправной подвески,при прямолинейном движении(без щанижения) то амортизаторы Bilstein B6...если напрягают крены в поворотах то усилиные стабилизаторы,распорку как минимум передних стоек это как ...
Вообщем листай,читай тему и прочие ресурсы что бы иметь понимание...
D800Eцитата: |
В6 очень жесткие аморты, не только лишь всем но и не каждому они понравятся. И учтите что они жесткие на коротких ходах и мягкие на длинных. |
Если по гравийке,бо сильно убитым дорогам часто ездить,то возможно...Если по городу,причём по любому городу(с Российскими дорогами) я не могу сказать что они дискомфортные...я бы их отнёс к сильно-упругим...Но в отличие от штатных которые попадая в умеренную ямку,двигаясь по выбитому асфальту издавали ударные шумы... Bilstein B6 более комфортны и тише...
FF2x2
Или чтоб по бюджету, boge не плохие амморты тоже. Недавно катался на стоковых аммортах, так после boge конено они мягкие до ужаса, прикольно на мягкой машине поездить тоже для разнообразия, но для повседнева не то.