Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Tomagafk
А зачем оно надо? Если не секрет..
Tomagafk:
|
Crazyik )) Если ты думаешь что я на них всех не ездил, то это не так ) Мне интересно в числах сколько их жесткость. Koni выкладывал по эйбаху и кони спрингз но что то не найду где. |
Tomagafk
Ты прав, эт я чото в торопях ляпнул...
Ща под рукой нет точных данных, но по моему приблизительно так по переду (данные не точные, ибо данных с измерениями нет под рукой):
КОНИ 19 Н/м
Эйбах 20 Н/м
ХР 30 Н/м
с соотношением похоже, теперь с числами надо разобраться. Если в Н/м то должно быть где то так 19000 Н/м 20000 Н/м и 30000 Н/м...
Crazyik
хочу сравнивать с другими пружинами языком чисел а не попомером.
универсал, 1.8
поставил вперед бильштайн б4 - понравилось,
позже и назад поставил, но почему-то особой радости нет, характер прохождения неровностей совсем не такой как у передних, на волнах чувствуется как раскачивается задняя часть авто, еще при прокачке перед установкой заметил, что усилия на новых совсем немного больше оригинальных (40 ткм)
какие задние амортизаторы составили бы хорошую пару передним б4
VMVставь b6 на все и будет тебе счастье
Немного "пятничный" вопрос, который я слышал уже тыщу раз от каждого второго:
Зима же! Почему не ставишь стоковую, высокую, подвеску, неужто прёт на пузе ползать?1. Нет стоковой подвески
2. Нет времени и желания чтото делать
3. Нет денег
4. У меня винты\пневма, мне пофиг
5. Зимой не эксплуатирую
6. Потому что гладиолус
У меня 6 вариант,.. все еще никак не могу найтись с ответом
А у вас?
эмм, вариант 7, не хочется заморачиваться и снимать и ставить подвеску каждый сезон, т.к. винты например нужно будет настраивать на нужный клиренс.. и им не пофик зимой как вы написали, на них надо ооочень акуратно пока не прогреются.
цитата: |
эмм, вариант 7, не хочется заморачиваться и снимать и ставить подвеску каждый сезон |
Больше похоже на 2 вариант
цитата: |
и им не пофик зимой как вы написали, на них надо ооочень акуратно пока не прогреются. |
Ну с этим не поспоришь
но так с любой жесткой подвеской.
SateliteНу не совсем 2й вариант, пробема не в том чтобы просто снять поставить, а в том что клиренс крутить
Уважаемые одноклубники, как вы считаете: есть ли смысл Bilstein B16 на фокус ставить?
если не их то что?
я хочу чтоб прям было очень жестко!
на комфорт мне пофиг, хочу очень хорошую управляемость!)
Crazyik
3 January 2011
1
SergyNfk2Вы уверены? На корче очень тяжко ездить в даже Москве, будет ощущение что дорог нет вообще, салон будет крехтеть и трещать а кузов ушатается. И где вы будете изпользовать то что она может?
Исходя из тех потребностей что вы описали нет смысла тратить кучу денег на Б16
Жесткость - не всегда ознчает лучшую управляемость
SergyNfk2
лучшая управляемость достигается не жесткостью а совокупностью характеристик подвески и покрытия на котором она эксплуатируеться.
приведу два примера оба ралийные, на асфальтовых ровных допах как и на кольце все роняют машины и зажимают хода по максимуму и выигрывают огромную управляемость но на гравийных этапах наоборот хода большие и жетскость минимальная что бы не мешать работе подвески. то же самое на нюрбургринге подвеску зажимать в хлам не стоит трасса изобилует трамплинами неровностями и ровмным асфальтом там идеальны средние показатели что бы обеспечивать ходовые качества на всем протяжении трассы.
можно поставить винты и зажать их в хлам и в самый низ увести, воткнуть жесткие ставы все растяжки рулиться будет как карт и даже лучше но только на ровном как зеркало асфальте а чуть малейшая кочка не дай бог и авто окажется в отбойнике или на дереве.
тогда что ставить? столько разных вариантов предложено на форуме, а я остановиться на одном не могу(
SergyNfk2
Б16 в любом случае гуд, только зажимать не надо до упора, вверху и я дал понять почему и пост выше тоже верный.
все зависит от того что хотите получить и где будете ездить
SergyNfk2
Если бюджет позволяет В16, то бери! не пожалеешь
Crazyik
не надо ни в коем случае занижать их до упора они должны быть выставлены в статике в середину
А СКОЛЬКО они стоить будут (В16), а то я ценик им так и не нашел.) а ездить в Москве собираюсь.
Nordschleife
3 January 2011
1
SergyNfk2более или менее эконом вариант, примерно подходящий под твои требования это думаю H&R-40 + Bilstein B8.
systemroot
Вы внимательней прочтите что я написал. и что значит в статике в середину? Для инфы на Б16 даже в самом низу хода более чем достаточно поэтому их можно в самый низ крутить.. хотя я об этом не писал.
Anty777
4 January 2011
SergyNfk2Возьми сначала более бюджетный покатайся, не понравится опробуешь б16, или лучше заехать с кем нибудь ...вообщем пробуй !
Скрытый текстB16 в районе 50 000 будут стоить, если я не ошибаюсь
x
Anty777
SergyNfk2
Думаю дороже... ща на Фокус не помню... А на Импрезу стоят 93000...
KONI
Ну на фокус били вообще одни из самых бюджетных. Б14 на s3 смотрел вроде, около 90 тыс.
Снимал видел для моментального расхода на валах. Обратите внимание как колбасит камеру, это не руки трясуться, это МКАД такой не ровный
На Б14
Это к многочисленным вопросам о жесткости. Кстати на зимней резине 205\55 помягче будет.
VMV
9 January 2011
задние амортизаторы на универсал
1. Bilstein BNE-D841 Амортизатор газомасляный задний (b4)
2. Boge 27-J87-A Амортизатор однотрубный газовый "Automatic"
3. Monroe 43128 Амортизатор газовый, однотрубный "Original"
4. SACHS 313 295 Амортизатор "Super Touring"
5. Ford 1 363 951 Амортизатор газомасляный
6. Koni 8240-1254Sport Амортизатор
7. Bilstein BE5-C450 Амортизатор газовый задний (b6)
8. Kayaba 553358 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just"
9. Delphi V25 9997 13 Амортизатор газовый
кто сможет дайте комментарии по данным моделям (и о надежности) и если возможно расположить в порядке увеличения "жесткости"
Silver_Age
12.5 см от порога до асфальта)))Это на сколько же она у меня занижена???
Подскажите что побюджетнее поставить (аммики) на ашеры -40.
Есличе до этого на стоке катался. Спс...